В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Oleg_KRSK
13 January 2020mobile
SuperSlavka
Ничего в этом плохого нет, это просто чип UART-USB. Скорее всего сам PIC неполноценный
SuperSlavka
13 January 2020
1
Oleg_KRSKпишут как раз что приборчики на чипе CH340 - неработоспособные (видел упоминание про большинство моделей форд-мазда)
https://www.drive2.ru/b/522535205592892168/ :
Чип CH340 — это самая дешёвая микросхема, из всех возможных. Такой адаптер выполняет свои функции, но с некоторыми нюансами. Из личных экспериментов мы заметили, что он поддерживает не все автомобили отечественного производства, некоторые специализированные и малораспространённые программы с ним вообще не работают. Популярные программы (например, ScanMaster ELM) с ним работают хорошо. А так же наблюдается невозможность подключения к ЭБУ практически всех моделей Ford и Mazda.
Вывод: Если у Вас достаточно свежая иномарка (кроме Ford, Mazda) и Вы собираетесь использовать только распространённые программы (например ScanMaster ELM), то Вы вполне можете сэкономить и купить elm327 адаптер на чипе CH340, проблем возникнуть не должно. В противном случае лучше приобрести на чипе FTDI или Prolific.
SuperSlavkaДа забейте Вы на этот чип, Вам выше уже написали в чем самая большая загвоздка
Oleg_KRSK:
|
Скорее всего сам PIC неполноценный |
У меня елм на CH340 , все подключается, читается,
Oleg_KRSK
13 January 2020mobile
2
SuperSlavka
Это описание не совсем верное, явное непонимание роли СН340. Возьмите полноценный адаптер на FTDI, например, и перепаяйте на СН340, или вообще блютус. Работать будет ровно так же.
Тут всё дело в урезанном функционале самого чипа PIC, в твоём случае однозначно адаптер возвращать в магазин и искать что-то с пометкой v1.4 или v1.5
Jungle
13 January 2020mobile
+
SuperSlavka
На чипе ch340 шил и приборку и pcm, и не один я! И все ок.
Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался. Пытался залить прошивку на форд фокус 2 1.6 с помощью els 27, но выскочила ошибка ( на скрине видно о чем говорю) машина конечно же труп. Могло ли произойти это вследствие разряженного аккумулятора?
мерзавчик88
14 January 2020mobile
aka75
Может быть просадка, а может и адаптер кривой...
laperuz92:
|
Dik_g Спасибо, почитал. Сейчас проехал с включенным мониторингом форскана - не происходит обнуления.. При движении постоянно 69 градусов при прямом руле. При этом датчик работает, показания меняются при повороте руля. В DTC C1277, но я так понимаю это следствие, а не причина. Собственно, непонятно в какую сторону копать.. |
Специально ждал, чтобы проверить.
До нового года у нас в одну ночь было -37, после этой ночи ошибка исчезла и больше не появлялась, ESP работает штатно.
Магия..
мерзавчик88:
|
aka75 а может и адаптер кривой... |
Он же написал что адаптер els 27.
aka75больше данных дайте, и обрезайте скрины хотя бы до полного окна программы. Часты бывает что не тот тип РСМ выбирают.
мерзавчик88
14 January 2020mobile
Евген2115
А что у нас клоны елс27 не появились ещё? Где написано что клубный?
Amaton
14 January 2020mobile
А что «клубный» не может быть кривым? Оберег?!)))
мерзавчик88
14 January 2020mobile
Manimal
Клубный, это хоть какая то гарантия качества... А вот Али за 2000 может быть 50/50...
aka75
15 January 2020
Евген2115:
|
Он же написал что адаптер els 27. aka75 больше данных дайте, и обрезайте скрины хотя бы до полного окна программы. Часты бывает что не тот тип РСМ выбирают. |
мерзавчик88:
|
Manimal Клубный, это хоть какая то гарантия качества... А вот Али за 2000 может быть 50/50... |
Здравствуйте. Отписываюсь по ситуации. С чего всё началось? С утра как обычно прогрел машину, не успел проехать и 200 метров как поймал джеки чана и надпись
неисправность двигателя и ограничение скорости. На кануне я отдавал машину на сервис, где мне поменяли сцепление, кстати тыщ 30 назад ставил люк и он помер по непонятным мне причинам, на замену уже купил всё-таки сакс. Так вот, после сервиса я полез ставить воздушный фильтр, он сопротивлялся, я не сдался и дожал,фильтр на месте я доволен. Попутно я заметил, что сервисмены не воткнули разъем в электромагнитный клапан, забыл как он правильно называется, что с парами бензина связано. И вот когда машинка словила глюк по ошибке
Р2176 ( Привод дроссельной заслонки. Адаптация не была проведена) я почему то подумал, что это либо предохранители, либо мозги у машины тупят на этот электромагнитный клапан, который был отключен, а теперь вроде как появился. Предохранители оказались живы. В дроссель я почему то поленился лезть, и полез в мозги. Идея была проста, скачать прошивку с эбу и залить её заново (раньше в подобных случаях помогало). В следствии чего получил выше обозначенную в ветке форума ошибку, севший акум и плохое настроение. На следующий день купил зарядник для аккумулятора, зарядил, скачал заново elm config, залез в мозги получил туже ошибку. Огорчился и пошёл скачивать прошивку из интернета. Залил уже новую прошивку без проблем, но чек не уходит. Дальше всё таки залез в дроссель, кстати с чего по идее и стоило начинать, и обнаружил там кусочки пластика от воздушного фильтра, который видимо не выдержал моих над ним надругательств. В общем как то так... машина пока/снова работает.
chekalovec
16 January 2020mobile
Всем привет, прикупил себе wifi адаптер v 1.5 на али, к телефону он подключается, индикатор, при подключении к машине, загорается, но торк его не распознаёт. Чип правильный.
Сам не электронщик, но на фото видно, что не хватает элемента на С1, может ли быть в этом причина?
Инструкция по установке драйвера PL-2303HX на Windows 8/10
Фирма Prolific в октябре 2012 года прекратила производство и поддержку микросхем UART PL2303X (Chip Rev A) и PL2303X HX (Chip Rev A), а взамен начала производить микросхемы PL2303TA. Но и сейчас, можно купить адаптер на микросхеме PL-2303HX (с поддельным чипом). При использовании ОС Windows 7 / 8 / 8.1 /10, подключенное устройство, скачивает последнюю версию драйвера, в которой нет поддержки этих чипов, а в диспетчере устройств будет показан желтый знак с кодом ошибки 10.
Чтобы адаптер полноценно работал в Windows 7 / 8 / 8.1 /10 необходимо установить старый драйвер v. 1.5.0 (10.21.2011).
Удаление драйвера PL-2303HX
- Отключите адаптер PL2302HX от компьютера, если Вы установили последнюю версию драйвера, необходимо удалить ее.
- Нажмите кнопку «Пуск» затем наберите «Панель управления», затем нажмите «Установка программ».
- Проверьте, установлен ли «PL2303 USB-к-Serial» (версия 1.7.0). Нажмите «Удалить», драйвер удален.
Установка драйвера для PL-2303HX
- Теперь надо установить старый драйвер. Кликаете мышкой два раза по файлу «PL-2303 Windows Driver Installer v1.5.0».
- Проверьте в окне «Установка программ» должен появиться PL-2303 USB-to-Serial” (v1.5.0).
- Подключите адаптер к ПК, нажмите «Пуск» наберите «Диспетчер устройств». Если компьютер подключен к Интернету, Windows сначала проверит обновление и скачает последний драйвер, который не совместим с нашим драйвером и покажет ошибку 10, для «Prolific USB-to-Serial Comm Port».
- Для отката драйвера, нажмите правой кнопки мыши на «Prolific USB-to-Serial Comm Port» и выберите «Обновить драйвер».
- Нажмите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
- Так как уже установлен старый драйвер, просто нажмите на нижнюю опцию «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов».
- Из списка установленных драйверов, выберите драйвер версии 3.4.25.218 (10.7.2011), щелкните на нем, чтобы выбрать и нажмите кнопку «Далее» для продолжения.
- Windows установит старый драйвер обратно в систему.
- Подождите пока Windows обновит программное обеспечение драйвера. Нажмите кнопку «Закрыть».
- «Prolific USB-к-Serial Comm Port» установлен правильно. Щелкните правой кнопкой мыши Свойства устройства еще раз, чтобы проверить версию драйвера.
Vortex
18 January 2020
positiv
И проделать это (откатить драйвер на из списка установленных) нужно для каждого USB-порта отдельно или запомнить в какой порт подключать адаптер.
parhomalek
18 January 2020mobile
-1
Мужики, из Самары, может есть у кого адаптер чтобы приборку прошить? Подъеду)
Я своим прошивал и ошибку выдает...
Vortex
если разные порты пользуешь, то для каждого. Но по мне так лучше в один и тот же втыкать.
Тут еще есть нюанс. Винда при обновлении может снова поменять эти дрова местами. Так что если не соединяется, то лучше проверить версию лрайвера и если что, то снова поменять их местами. Я удалял новый драйвер, но винда постоянно и упорно устанавливает его заново.
parhomalek
Адаптер есть, но приборку я им не прошивал. Обычный ELM у меня. Движок один раз прошил, проблем не было.
Витальсоныч
19 January 2020
Приветствую. Кто нибудь может пояснить для чего?
positiv
19 January 2020
1
Адаптер, купленный в Питере в Орионе в итоге сдох. Чип там был поддельный Prolific PL2303. Тумблер я сам паял туда, работал нормально. До вчерашнего дня. Друг начал прошивать приборку, чтобы датчик температуры корректный был, и все зависло, пропала связь с адаптером. В итоге моргает аварийка, машина не заводится. Нашли у знакомого такой адаптер из китая, который уже был с тумблером, на чипе CH341 вроде, им и оживили автомобиль. Прошивку с датчиком температуры все же залили. Долго возились, так как сразу не догадались, что чип там другой и нужно было другие дрова качать. В итоге сам процесс заливки прошивки занял 15 минут. Пришли к выводу, что все эти ELM-327 шляпа полная, в любой момент могут заглючить или вообще сгореть. Надо покупать ELS27 как ни крути.
dimanoff
19 January 2020mobile
1
positiv
100 раз говорили. Просто каждый учится на своих ошибках, после перенесенного стресса...
dimanoffЯ понимал, что с китайским чипом возможно все, но не думал, что так быстро и неожиданно. Адаптер всего два раза был использован, на одной машине, с одним и тем же ноутом. И на третий раз нате, получите и распишитесь
w89670488666
30 January 2020mobile
-1
Заказал на АЛИ сканел ELM327 1.5 вайфай маленькую с кнопочкой. Скачал прогу FFCONFIG подключает. Но к блокам не подключается. В чем может быть причина?
Kripton198
4 February 2020mobile
-1
Господа,недавно перепрошивал приборную панель и задался одним вопросом-чем отличаются друг от друга прошивки если не учитывать выключенные снежинки и т.д.
Kripton198Если очень хочется точных данных, то вот держи
(ROM508)
меню EcoMod; модификация сообщений, связанных с бесключевой системой; изменение единиц измерения температуры по умолчанию; поддержка системы Старт/Стоп; изменение алгоритма расчета и отображения среднего расхода топлива и стратегии активации лампы малого остатка топлива
(ROM509)
релиз только для перепрошивки на сервисе; исправление ошибки, приводящей к разряду аккумулятора и самопроизвольному сбросу даты
(ROM511/512)
расширение списка поддерживаемых языков; исправление бага, проявляющегося в том, что индикатор уровня топлива не сразу отображал изменение уровня в случае заправки с включенным зажиганием