Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
482,5K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
Веталь76
28 November 2019mobile

-1

mixpetroff
Ruslan-102
Пишите в тему. Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
A99FORD
29 November 2019


Доброго времени суток форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, почитал тему и прошлые части, особо не помогло.

Неделю назад сдох генератор, о чем я узнал позже, ехал я на аккуме, который очень быстро разрядился и начали отрубаться всё энергозависимые системы, а первым гур и абс.горели значки на приборке..позже начали щелкать релюшки под бардачком и в итоге рванул шланг охлада идущий от расширительного в ДВС..

Теперь всё починили, генератор новый, патрубки и антифриз новые.
Но как только выехал из сервиса, заметил что руль тяжелеет после набора скорости.
Т.е. он достаточно легко крутится когда набираю скорость, но потом тяжелеет как будто спорт режим какой-то..
на месте тоже крутится не так легко как раньше, как мне кажется.
пробовал менять режимы, комфорт-стандарт-спорт, честно казать разницы не заметил..
Заезжал в какой-то сервис рядом с домом, просто по-пути, почистить ошибки, но это не помогло, сказали попробовать раскрутить двиган до 4000-5000 и покрутить руль влево вправо до упора, типа прокачать систему...руль конечно на этих оборотах крутится легко и приятно, но проблему не решает. гур по звуку работает так же.

Подскажите что может быть? что проверить, с чего начать.
Чую что это явно последствия той поездки, когда на аккуме ехал, раньше ничего подобного не было.
Фокус 2 рестайл 2008

Извиняюсь за много букв.
Всем хороших выходных!
Мишуха
29 November 2019mobile


A99FORD
У тебя не Гур а ЭГУР, от повышения оборотов его не прокачаешь.
Помониторь напряжение сети на разных режимах, и проверь наличие жидкости.
A99FORD
29 November 2019


Мишуха
жидкость на минимальной отметке. не менялась года 4 где-то.
напряжение сети по тест режиму бк?
цитата:
от повышения оборотов его не прокачаешь

странно, но на высоких оборотах правда крутится легче.. или тут какая то зависимость оборотов и напряжения сети есть?
avatar
tenzor85
30 November 2019


A99FORD
Посмею предположить, что после того случая аккумулятор слегка подпортился. Во время простоя ЭГУР питается в основном от него, а когда обороты двигателя высокие - хотя бы 2000, то всю нагрузку уже может переваривать генератор.
Вам надо батарею на нагрузочную вилку, ну или на крайняк руль в крайнее положение и посмотреть напряжение ForScan'ом. Ну или если мигания фар ночью раньше не было, то сейчас оно будет очень заметным при повороте руля.
Жижу надо менять каждые 3 года (не точно).
A99FORD
30 November 2019


tenzor85
с аккумом действительно есть проблема...
после зарядки в сервисе, только вчера увидел что на аккуме горит индикатор долить дистиллированную воду.
пластины осушились где то на 1см. притащил домой, долил, сейчас горит индикатор о необходимости зарядки, ну это понятно что после долива.
мультиметром замерил - 13.20 сейчас
avatar
ВладимирВарвин
3 December 2019


Всем привет! Не знаю, где спросить лучше, ЕЛМ показал ошибку С1306 что-то связано с центровкой руля. При езде никак не отражается, вроде нормально все. Думаю, может это как-то влияет на работу ЕСП? Трудно сказать. Но при обычной езде все в норме.
Что там может быть не так?
avatar
tenzor85
3 December 2019


ВладимирВарвин
У меня такая же катавасия уже года 2-3. Можете чуть выше посмотреть. GISDFRE говорит что в рулевой колонке датчик надо смотреть.
myr-51aleksandr
5 December 2019


Наконец разобрался с рулевой колонкой,отвёз её в ремонтную мастерскую,после диагностики сказали что выработка в корпусе.Её разобрали и заменили силовой поршень с одним кольцом на поршень с двумя кольцами .работает также как и раньше,только выскакивает иногда (неисправен гидр.усил.рул.).подскажите куда дальше копать?Напомню было закусывание руля.
avatar
PiterFF2
5 December 2019


myr-51aleksandr
Диагностическое оборудование.
Достаточно будет ELM327.
myr-51aleksandr
6 December 2019


PiterFF2
спасибо. поменял датчик на рулевом волу и все стало в норму.
ALEXandrEEVICH
16 December 2019mobile


Всем доброго дня и никаких проблем с автомобилями. Вопрос у меня назрел в связи с небольшим дтп в результате которого пострадал ЭГУР (фокус 2 1,8 2010) эгур на 2 фишки. Как оказалось довольно редкий насос, плюс на рейке нет никакого датчика у меня. Кто сталкивался, может от мазды например кто ставил или ещё что нибудь. Б/У нигде не могу найти. Может ссылка есть у кого на продавца?
sunshie
16 December 2019mobile


Прикупил тут жидкость. Может кому интересно как выглядит.
Обошлась за 613р в магазине для VAG группы 😄
posted image
avatar
ВладимирВарвин
16 December 2019


avatar
tenzor85:

У меня такая же катавасия уже года 2-3. Можете чуть выше посмотреть. GISDFRE говорит что в рулевой колонке датчик надо смотреть.

Обнулил ошибку через Торк
avatar
ВладимирВарвин:

Всем привет! Не знаю, где спросить лучше, ЕЛМ показал ошибку С1306 что-то связано с центровкой руля.

Больше не появляется.
avatar
tenzor85
16 December 2019


ВладимирВарвин
Я ее много раз обнулял. Потом едешь где-нибудь неспешно 10-20 км/ч, типа в гаражах ... бах и ESP снова горит. Смотришь, а там эта C1306. Буквально 2 дня назад она снова выпадала, ошибки стирал неделю назад.
avatar
ВладимирВарвин
16 December 2019


avatar
tenzor85:

Я ее много раз обнулял. Потом едешь где-нибудь неспешно 10-20 км/ч, типа в гаражах ... бах и ESP снова горит. Смотришь, а там эта C1306. Буквально 2 дня назад она снова выпадала, ошибки стирал неделю назад.

У меня ESP кратковременно загоралась, и гасла сама. На секунд 5-10, на ходу загорится и погаснет. Пару раз так всего было, прошлой зимой последний раз. Видать реально, что-то с контактами на датчиках.
avatar
PiterFF2
18 December 2019mobile


grafvarg
А ваш Motorherz нормально до сих пор ездит? Шум меня волнует в последнюю очередь. По сравнению с шумом от моего вряд ли я услышу что-то новое) Ну а не услышу - хорошо. А то я сейчас весь в раздумьях какой заказывать насос ГУР из дешманских, что-то много их развелось. И Моторхерц вроде как самый дешманский из всех. И есть мысли, что в нижней ценовой категории нет особо смысла переплачивать за какое-то дополнительное качество, так как его просто может не быть, и проще взять самый дешманский.
avatar
grafvarg
18 December 2019

1

PiterFF2 на другой машине после замены сальника вала ездит, тот потек и пришлось покупать другой насос
avatar
PiterFF2
18 December 2019mobile


avatar
grafvarg:

и пришлось покупать другой насос

А какой, если не секрет?
avatar
grafvarg
19 December 2019

1

PiterFF2
рейканен вроде, у меня рейка их стоит, пока отлично все
avatar
PiterFF2
19 December 2019mobile


grafvarg
Спасибо за инфу! Reikanen смотрю есть ещё дешевле Моторхерца (есть такие предложения, без датчика), но написано, что насос восстановленный. Надо поизучать отзывы.
MR.BARMEN
19 December 2019mobile


PiterFF2
Рейканен не делает рейки,этот питерский завод специализируется на восстановлении реек.
avatar
serg1983
19 December 2019


PiterFF2
M
MR.BARMEN:

Рейканен не делает рейки,этот питерский завод специализируется на восстановлении реек.

Причем отзывы об этом восстановительном центре, не очень лестные.
Хотел туда в свое время с рейкой обратится
avatar
grafvarg
19 December 2019


serg1983
ну с 15 года их рейка стоит, тьфу тьфу проблем ноль
avatar
PiterFF2
19 December 2019mobile


MR.BARMEN
Да мне рейка пока не нужна, с насосом ГУР хочу разобраться. По отзыву в инете Reikanen P0702A встаёт без особых проблем, только какие-то направляющие надо спилить. Плюс идет без разъема для датчика. Типа насос на 15% мощнее, поэтому и датчик подключать не требуется. Вроде как не гудит. В общем, думаю попробую это чудо техники)
MR.BARMEN
19 December 2019mobile

2

PiterFF2
http://reikanen.ru/category_search/?filter=1&am...ID=4532
Вот,что мне их сайт выдает по насосам гур. Вы ж из Питера,съездили бы к ним посмотреть
avatar
PiterFF2
20 December 2019mobile


MR.BARMEN
Спасибо за ссылку. Ехать мне к ним не особо с руки, но я им позвонил) В общем буду брать P0702A. Заверили, что эта модель встанет на фокус без проблем, плюс насос несколько мощнее (так как от ягуара) за счет внутреннего конструктива. По результатам установки дам знать.
avatar
PiterFF2
21 December 2019

2

Купил я вчера Reikanen P0702A, напрямую от производителя, так сказать. Вышло 6850 р.
С виду криминала явного не видно, насос поставляется после испытаний на стенде, внутри рекомендации по установке. Сказали обязательно промыть систему перед установкой, ну и правильно установить, а то сразу сгорит. 😨
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Ilyitsch
21 December 2019mobile


PiterFF2
А правильно установить это как? В том смысле что как его можно поставить не правильно?
Vintovkin
22 December 2019


Кто-нибудь подскажет, продаётся ли уплотнительное кольцо, которое на штуцере ТВД, отдельно или только со штуцером?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up