Впускным клапанам досталось больше всего, выпускные кажется что ровные, но это не так. Когда начинаешь их крутить, то сразу видно, что не сильно, но они погнуты.
С головой были проведены процедуры:
- шлифовка ГБЦ,
-Седло клапана-правка рабочей фаски
- Разбор- сбор ГБЦ
- Направляющая клапана-замена
- МСК замена
- Мойка гбц, чистка каналов (впуск, выпуск)
-Клапана притирка
-Регулировка зазоров клапана
-Высверливание шпильки.
Сами поршня и пальцы ремонтировать не стал. (бюджет). Да и по фото что выше я Вам присылал не увидел каких то серьезных задиров и проблем.
Выше я писал что у меня скорее всего есть проблема поршень-палец. Ошибался я.
Также я пытался долгое время избавиться от плавающей вибрации, тоже усилия были тщетны.
Сейчас забрал машину, и офигел как она тихо работает в автосервисе, на улице при закрытом капоте двигатель еле слышен.
На светофорах теперь смотрю на тахометр по непривычки, кажется что машина заглохла (но тьфу 3 раза все ок)
Как я понял, я долгое время ездил со сместившимся на 1,2 зуба ГРМ, из за этого и возможна была плавающая вибрация.
Сейчас сказали хотя бы 1000км больше 3 т.об не давать (хотя потом как сказали пока до красной зоны не доводить тахометр) мол пусть направляющие и клапана притрутся.
Насколько это нужно и правильно я не знаю, но рекомендацию решил соблюсти.
Также заменил термос заодно, в машине теперь как в ташкенте.
Бюджет по ремонту для меня получился солидный, но машина очень нужна т.к. мелкий в семье.
Былаб возможность сам бы все раскидал и просто голову отдал в ремонт бы, но лишнего времени сейчас просто нету.
Как и посоветовал
Веталь76 выше, я бы всем советовал смотреть за якобы оригинальным ремнем, чтоб избежать серьезных проблем.
x