Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Quman30
21 November 2019mobile
argesavto
Троса оба должны свободно ходить если отсоединены от кулисы в салоне ..если не ходит какой то один или осень туго...ну вывод напрашивается сам...если имеете ввиду что то другое.. то маятник с присоединенным к нему одним тросом отвечает за перемещение штока выбора передач по горизонтали...второй трос отвечает за выбор передач вверх вниз..если можно сказать по вертикали...и то и то должно двигаться если что-то не двигается ...то совет от одноклубника выше...еше попробуйте ослабить заливную пробку...и попробовать повключать скорости...
FeodorY
Федор. Ты ж знаешь, что масло в КПП не давится, в отличии от движка. Перелив да же 500 мл. не критичен, если что через сапун выбросит, а тот бред что написан, ну это бред.
Maverick174
22 November 2019mobile
Quman30
Вы хотели сказать не "заливную пробку", а фиксатор выбора передач, который используют для слива масла.
Maverick174
Да конечно, для слива масла... она напротив штока выбора передач.
Dmitry296EKB
22 November 2019
Это у меня с коробки или с двигателя масло ? Это серьёзно?
Quman30
22 November 2019mobile
2
ural_kot
Скорее всего у заднего сальника открутился один болтик нижний ...конструктивная особенность сборки...недозатяжка
sandrey123
22 November 2019
ural_kot
не серьезно, но коробку надо скидывать
Makedon
22 November 2019mobile
Заранее извиняюсь, может был уже такой вопрос.
Шумит коробка на первой и, иногда, второй передаче при сцеплении, т.е. в момент, когда отпускаешь сцепление. С чем это может быть связано? При чем шумит не всегда, но очень раздражает.
Dmitry296EKB
22 November 2019
sandrey123:
|
не серьезно, но коробку надо скидывать |
Если было такое, то можно причину узнать, чтобы мастеру позвонить и объяснить. А то у них по записи и если работы дофига, то запишут на конкретное время.
Ramzes17
1 December 2019
Всем доброго! При замене масла обнаружилась течь сальника правого привода. Помогите найти номер сальника для каталога. ФФ2, 2010 г., 1.8, хэтч. Я подобрал 1863642, но не уверен что это точно он.
Вин X9FPXXEEDPAJ81347
Ramzes17
1 December 2019
Спасиб. Я так понял нужно еще масла купить на долив. Какое лучше купить?
т.е Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - пойдет ?
Ramzes17
Бери 12011157B Corteco, проверено многократно лично, цена/качество. Масло на долив оригинал, либо Castrol.
FeodorY
на экзисте и автодоке показывает заменитель 12019597B
12011157B точно под мою коробку подойдет?
aleksspro
1 December 2019mobile
Всем привет,знающие,посмотрите на фото и помогите определить что это за место где запотевание, насколько критично и что с этим делать?
Мишуха
1 December 2019mobile
aleksspro
Вентиляцию почисти, давит со всех щелей, с сальника ещё больше.
ivan1950
2 December 2019mobile
aleksspro
Если это картер 5ой передачи, то он как правило на герметике сидит, нужно его снять очистить от остатков старого герметика, обезжирить поверхности, нанести нормальный герметик и поставить картер обратно, возможно придется слить масло с кпп, но не все
Ramzes17
Они взаимозаменяемые, беру всегда то что дешевле. Оба артикула, сделаны по последнему TSB FORD, с двойным уплотнением.
aleksspro
2 December 2019mobile
ivan1950:
|
Если это картер 5ой передачи, то он как правило на герметике сидит, нужно его снять очистить от остатков старого герметика, обезжирить поверхности, нанести нормальный герметик и поставить картер обратно, возможно придется слить масло с кпп, но не все |
Спасибо так и сделаю,"если "Это картер)
aleksspro
2 December 2019mobile
Мишуха:
|
Вентиляцию почисти, давит со всех щелей, с сальника ещё больше. |
Посмотрю и его ,надо только разобраться где вентиляция находится.
stepanbait
Не так давно менял опору кпп и чистил этот сапун. В нем нет ничего, пустая коробочка (продувается легко и туда и от туда) не разборная и шланг к кпп. Сама коробоска крепится клипсой к площадке опоры кпп.
tenzor85
2 December 2019
Товарищи, посоветуйте. На MTX-75 слегка туговато включается первая. Само включение идет как бы в два этапа. Подаю ручку вперед, она идет, потом слегка упирается, есть ощущение сопротивления и дальше включается. Показательно то, что на стоячей машине с выжатым сцеплением включаем передачу с трудом, потом нейтралка и сразу снова ее втыкаем, и включается уже значительно легче. Если делать тоже самое, но при этом на нейтралке отпустить сцепу и дать коробке покрутится, то легкое повторное включение исчезает. Я правильно думаю, что там синхронизаторы или вилка все же уставшие?
zladeivkov
4 December 2019mobile
Привет ребята, перебираю МКПП ib5 меняю подшипники, вот вопрос есть смысл снять пыльники с подшипников или оставить как есть? с завода в КПП пыльники установлены!
zladeivkov
Роли не играет, масло под пыльник все равно попадает.
vlad.leb26
8 December 2019mobile
Всем добра, собрал я иб5 замена первой передачи вместе с муфтой и кольцами синхронизаторов, была проблема первая с хрустом а задняя выскакивала. все работает включается, но есть одно но, при езде назад сильный вой, в чем может быть проблема?
myr-51aleksandr
8 December 2019
ural_kot
99% Это с двигателя,выкрути болты сальника и закрути с фиксатором обратно,мне это помогло, пробег на тот момент 140000 км.