Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

argesavto
21 November 2019


И?

один ходит,второй нет
avatar
Quman30
21 November 2019mobile


argesavto
Троса оба должны свободно ходить если отсоединены от кулисы в салоне ..если не ходит какой то один или осень туго...ну вывод напрашивается сам...если имеете ввиду что то другое.. то маятник с присоединенным к нему одним тросом отвечает за перемещение штока выбора передач по горизонтали...второй трос отвечает за выбор передач вверх вниз..если можно сказать по вертикали...и то и то должно двигаться если что-то не двигается ...то совет от одноклубника выше...еше попробуйте ослабить заливную пробку...и попробовать повключать скорости...
avatar
zzpop
21 November 2019


FeodorY
Федор. Ты ж знаешь, что масло в КПП не давится, в отличии от движка. Перелив да же 500 мл. не критичен, если что через сапун выбросит, а тот бред что написан, ну это бред.
avatar
Maverick174
22 November 2019mobile


Quman30
Вы хотели сказать не "заливную пробку", а фиксатор выбора передач, который используют для слива масла.
avatar
Quman30
22 November 2019


Maverick174
Да конечно, для слива масла... она напротив штока выбора передач.
avatar
Dmitry296EKB
22 November 2019


Это у меня с коробки или с двигателя масло ? Это серьёзно?
posted imageposted imageposted image
avatar
Quman30
22 November 2019mobile

2

ural_kot
Скорее всего у заднего сальника открутился один болтик нижний ...конструктивная особенность сборки...недозатяжка
sandrey123
22 November 2019


ural_kot
не серьезно, но коробку надо скидывать
Makedon
22 November 2019mobile


Заранее извиняюсь, может был уже такой вопрос.
Шумит коробка на первой и, иногда, второй передаче при сцеплении, т.е. в момент, когда отпускаешь сцепление. С чем это может быть связано? При чем шумит не всегда, но очень раздражает.
avatar
Dmitry296EKB
22 November 2019


S
sandrey123:

не серьезно, но коробку надо скидывать

Если было такое, то можно причину узнать, чтобы мастеру позвонить и объяснить. А то у них по записи и если работы дофига, то запишут на конкретное время.
avatar
tenzor85
22 November 2019

1

ural_kot
цитата:

Самый большой прикол из-за чего тек сальник — два нижних болта сальника открутились от вибрации (болезнь у фокусов). Поэтому обязательно! нужно обезжиривать посадочные гнезда болтов и посадить болты на красный фиксатор резьбы.

С картинками тут.
Ramzes17
1 December 2019


Всем доброго! При замене масла обнаружилась течь сальника правого привода. Помогите найти номер сальника для каталога. ФФ2, 2010 г., 1.8, хэтч. Я подобрал 1863642, но не уверен что это точно он.

Вин X9FPXXEEDPAJ81347
avatar
PiterFF2
1 December 2019mobile


Ramzes17
1805715
Ramzes17
1 December 2019


Спасиб. Я так понял нужно еще масла купить на долив. Какое лучше купить?

т.е Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - пойдет ?
avatar
FeodorY
1 December 2019


Ramzes17
Бери 12011157B Corteco, проверено многократно лично, цена/качество. Масло на долив оригинал, либо Castrol.
Ramzes17
1 December 2019


FeodorY
на экзисте и автодоке показывает заменитель 12019597B
Ramzes17
1 December 2019


12011157B точно под мою коробку подойдет?
avatar
aleksspro
1 December 2019mobile


Всем привет,знающие,посмотрите на фото и помогите определить что это за место где запотевание, насколько критично и что с этим делать?
posted image
Мишуха
1 December 2019mobile


aleksspro
Вентиляцию почисти, давит со всех щелей, с сальника ещё больше.
avatar
ivan1950
2 December 2019mobile


aleksspro
Если это картер 5ой передачи, то он как правило на герметике сидит, нужно его снять очистить от остатков старого герметика, обезжирить поверхности, нанести нормальный герметик и поставить картер обратно, возможно придется слить масло с кпп, но не все
avatar
FeodorY
2 December 2019


Ramzes17
Они взаимозаменяемые, беру всегда то что дешевле. Оба артикула, сделаны по последнему TSB FORD, с двойным уплотнением.
avatar
aleksspro
2 December 2019mobile


avatar
ivan1950:

Если это картер 5ой передачи, то он как правило на герметике сидит, нужно его снять очистить от остатков старого герметика, обезжирить поверхности, нанести нормальный герметик и поставить картер обратно, возможно придется слить масло с кпп, но не все

Спасибо так и сделаю,"если "Это картер)
avatar
aleksspro
2 December 2019mobile


М
Мишуха:

Вентиляцию почисти, давит со всех щелей, с сальника ещё больше.

Посмотрю и его ,надо только разобраться где вентиляция находится.
iViktor
2 December 2019


stepanbait
Не так давно менял опору кпп и чистил этот сапун. В нем нет ничего, пустая коробочка (продувается легко и туда и от туда) не разборная и шланг к кпп. Сама коробоска крепится клипсой к площадке опоры кпп.
avatar
tenzor85
2 December 2019


Товарищи, посоветуйте. На MTX-75 слегка туговато включается первая. Само включение идет как бы в два этапа. Подаю ручку вперед, она идет, потом слегка упирается, есть ощущение сопротивления и дальше включается. Показательно то, что на стоячей машине с выжатым сцеплением включаем передачу с трудом, потом нейтралка и сразу снова ее втыкаем, и включается уже значительно легче. Если делать тоже самое, но при этом на нейтралке отпустить сцепу и дать коробке покрутится, то легкое повторное включение исчезает. Я правильно думаю, что там синхронизаторы или вилка все же уставшие?
zladeivkov
4 December 2019mobile


Привет ребята, перебираю МКПП ib5 меняю подшипники, вот вопрос есть смысл снять пыльники с подшипников или оставить как есть? с завода в КПП пыльники установлены!
EkzZzo
4 December 2019


zladeivkov
Роли не играет, масло под пыльник все равно попадает.
zladeivkov
8 December 2019mobile


E
EkzZzo:

Роли не играет, масло под пыльник все равно попадает.

Спасибо!!!
vlad.leb26
8 December 2019mobile


Всем добра, собрал я иб5 замена первой передачи вместе с муфтой и кольцами синхронизаторов, была проблема первая с хрустом а задняя выскакивала. все работает включается, но есть одно но, при езде назад сильный вой, в чем может быть проблема?
myr-51aleksandr
8 December 2019


ural_kot
99% Это с двигателя,выкрути болты сальника и закрути с фиксатором обратно,мне это помогло, пробег на тот момент 140000 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up