iViktor

Виктор, Стерлитамак, Башкирия (RU), C-Max Mk1

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford C-MAX2 дня

 
Башкортостан18 дней

 
Башкортостан18 дней

 
Башкортостан18 дней

 
Ford C-MAX19 дней

 
Ford C-MAX19 дней

 
FF2 Эксплуатация19 дней

 
Ford C-MAX20 дней

 
Курилка3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

iViktor
20 февраляmobile


352
Нет, пока не получается, да и погода не шепчет

Отдам в хорошие руки Башкортостан
iViktor
4 февраля


Имею комплект поршневых колец диаметр 83,51 мм, брал себе и поторопился и не угадал. Теперь нужно их пристроить кому нужно.

iViktor
4 февраля


Похоже закончились товарищи из СТР...

Клубная символика Башкортостан
iViktor
4 февраля


Добрые соклубники, помогите кто чем может... Тоже хочу наклейку, ну или хотя бы макет

367859973@mail.ru
г.Стерлитамак

iViktor
3 февраля

1

Вот тут пишут что масло COMMA MVMTF1L хорошее, но я о нем не такого мнения. Когда возникла необходимость, почитал, купил, залил и с первыми морозами обалдел от того какое оно не хорошее. С утра рычаг КПП передвигается с очень даже приличным усилием, даже с родным такого небыло при пробеге в 230000 км.

iViktor
3 февраля


Dima85
Проверьте прибору в тестовом режиме, возможно просто тот диод который вы обозвали "Лампочка "Чек Энджин"" не работает, у меня было так когда купил машину.
P.S. Дешевле обошлось купить прибору чем ремонтировать старую.

iViktor
3 февраля


Rics
Ну это вы зря, мультиметр не первый раз в руках держу, да и по работе с ним дружу. Ноль означал обрыв катушки.

iViktor
2 февраля


Здравствуйте. Расскажу о своем: С-МАХ 1,8л 2004г.в. 240000т.км. И так, вентилятор не включается даже когда выходит предупреждение о высокой температуре, как только не пробывал. Крайне редко (слышал его 2 раза) включался при выкл двигателя. Был очень разочарован летом в отпуске в пробке когда на улице более +40 на градуснике и как следствие прогар клапана выпускного в 3 цилиндре, потом мучительная дорога домой 1500 км на трех цилиндрах и ремонт.
Радиаторы мыл, термостат менял с антифризом перед выездом на дальняк.

Вопрос: Куда копать чтобы он включался?

iViktor
1 февраля


андропка
Дело не в том как его включить, а почему он не включается в режиме близком к перегреву.
К слову могу сказать что после нескольких (2 или 3 раза) предупреждений о повышенной температуре двигателя, через 250-300 км (ночью по дороге домой) произошел прогар выпускного клапана в 3 цилиндре и мне с семьей пришлось 1700 км ехать до дома на трех цилиндрах с дикой вибрацией и отсутствием какой-либо тяги (ну и с мыслью чтоб "сдохла" по ближе к дому), но фордик нас довез (1500 КМ НА ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ!!!).

iViktor
1 февраля


352
Это показания по сканеру, причем никаких предупреждений не было, пробывал греть несколько раз. Один из множества электриков заявил что пока на впуске не станет +50 он не включится. Очень странно.
Самое плохое это когда летом выдал он мне "Высокая температура двигателя" и при этом вентиляторы не включились.

iViktor
29 января


Всем здравствуйте. С-МАХ 1,8 2004г.в. Обнаружилась проблема с включением вентилятора охлаждения ДВС, а именно при высокой температуре ОЖ (более 116 нагревалось) он не включается вообще при работающем ДВС, но иногда при выключении зажигания он произвольно включается да и то не всегда (хотя наблюдал что он постоянно вращается на малой скорости). Прошел всех электриков и все не знают что это, диагностика ничего не дает все в норме.
Подскажите что делать. Был очень сильно разочарован летом на юге в пробке когда приходилось стоять с аварийкой и ждать когда остынет и самому создавать пробку.

iViktor
20 декабря 2018


Я тоже грешил на клапана, замерил сопротивление и точно один 0. Заменил и что? - Как будто ничего не поменялось. Заметил что когда сам нажимаешь на один из исполнительный механизм клапан издает свист. Подскажите что делать дальше, где рыть?

iViktor
7 ноября 2018

1

Хочу побыть Дедом Морозом, но и сам не против что-нибудь от него получить на Новый год!

iViktor
15 октября 2018


civil-zz
Нет, не клон, был отдельно приобретен.

iViktor
15 октября 2018


Всем добрый день. История долгая, но попробую вкратце описать. В общем занялся ремонтом ДВС и в процессе этого заметил что один из исполнительных механизмов, при нажатии рукой, издает свистящий звук - не герметичен. Сами клапаны менял не так давно, но особой разницы не заметил. Так вот вопрос - это опять что-то с одним из клапанов?
P.S. Сразу не было времени разбираться, а уж форум лопатить тем более. Сопротивление на обоих в среднем 33-35Ом.
Если не по адресу киньте ссылку где можно просветиться.
Спасибо!

iViktor
13 сентября 2018mobile


Где-то здесь попадалась подробное описание по разборке ключа, если кто помнит или знает где это киньте ссылку пожалуйста.

iViktor
13 сентября 2018mobile


Всем привет. Подскажите кто чем может. Заменил приборную панель, к ней отлично приписались оба ключа, а вот ещё для одного то есть для третьего было отказано в доступе. В чем может быть причина?
И ещё просьба: ткните носом меня как разобрать выкидной ключ, именно ту часть где спрятан чип.

iViktor
27 июня 2018


kirillfso26
Забыл. Потом нужно катализатор вытряхнуть, он становится не нужной деталью. И задумываюсь про глушение ЕГР

iViktor
27 июня 2018


kirillfso26
"Шился" у себя в городе, случайно обнаружил СТО занимающееся такими делами. Поговорил с программистом, оказался знающим все это не по наслышке, даже рассказал историю как к нему привозили ФФ2 на котором заменили автомат на МКПП без замены блока управления - оживил.
Что касается цены, то не дорого - 3 кило наших. После смены прошивки проехал уже около 3 т.км и не жалею.

iViktor
12 июня 2018


Здравствуйте, всем. Все отлично и подробно описывают разборку дверей и это очень хорошо, пригодиться в будущем. А кто может описать процесс именно регулировки передних дверей? Со временем (километрами) и частым дерганьем появилась необходимость регулировки их геометрического положения в проеме.
Спасибо заранее.
1,8л., 2004г.в., 223000км.