zladeivkov

Евгений Алексеевич, 37 years, Санкт-Петербург (RU)

zladeivkov
5 Aprilmobile

-1

Добавляю изыскания по регулятору, напомню регулятор с разьемом от ЭБУ не держит нагрузку, обороты падают (появляется вибрация в автомобиле) , напряжение на акб просидает 12.6 вольт. Без разьема ЭБУ напряжение при нагрузки 13.6 , обороты стабильны не просидают.
Подключился осцилографом к разьему генератора от ЭБУ по мере увелечения нагрузки заполнения сигнала ШИМ линейно до 95 процентов.

Что беспокоит просидания оборотов, во время нагрузки. При просидании оборотов генератор не выробатывает напряжения зарядки, напряжения в сети авто 12.6 , датчик холостого хода не пытается их выровнить (но это я проверю темже осцилографом). Если при нагрузки поднять обороты педалью акселерометра напряжение поднимается до 13.8.

zladeivkov
4 Aprilmobile

-1

short_circuit привет, да былобы хорошо знать предназначения фордовского РР генератора с пояснением от инженеров, предположить могу только то что ЭБУ в связи с регулятором только поднимает напряжения зарядки в холодное время и опускает в тёплое.

В одном вольте 1000мВ.

Также многие говорят о использовании быстрых или супер быстрых диодах что бы минимизировать потерю на диодах, но мне кажется что это всё не сьиграет большой роли, данные диоды (быстрые ) расчитаны на быстрое востановления при частоте 3000 герц, частота переменного тока в нашем генераторе примерно прямо пропорциональна изменяется частоте коленчатово вала и ровна от 30 и 50 герц так и обычные диоды справятся.

Я сам пытаюсь победить свой генератор , его поведения, при максимальной нагрузки напряжения на генераторе просидает до напряжения АКБ 12.8 волт при этом обороты падают до 600 об.мин. и так пока нагрузку не выключить. Недавно решил скинуть разьем генератора и посмотреть его поведения без ЭБУ, я был удивлен все ранее зделаные выводы не оправдались, что наблюдал без разъёма ЭБУ напряжение зарядки 13.8 вольт включаю всю нагрузку (подогрев лобового в комплекте) напряжения на АКб 13.8 , обороты такиеже как и до нагрузки без просидания. Пока без вывода!

Напряжения с регулятором без нагрузки 14.6 без изменений стобильно.

В холодное время.

За ошибки прошу сеня изменить.

Извеняюсь ещё раз. Пишу в движении.

[quote=zladeivkov, post:19730199]short_circuit привет, да былобы хорошо знать предназначения фордовского РР генератора с пояснением от инженеров, предположить могу только то что ЭБУ в связи с регулятором только поднимает напряжения зарядки в холодное время и опускает в тёплое.

В одном вольте 1000мВ.

Также многие говорят о использовании быстрых или супер быстрых диодах что бы минимизировать потерю на диодах, но мне кажется что это всё не сьиграет большой роли, данные диоды (быстрые ) расчитаны на быстрое востановления при частоте 3000 герц, частота переменного тока в нашем генераторе примерно прямо пропорциональна изменяется частоте коленчатово вала и ровна от 30 и 50 герц так и обычные диоды справятся.

Я сам пытаюсь победить свой генератор , его поведения, при максимальной нагрузки напряжения на генераторе просидает до напряжения АКБ 12.8 волт при этом обороты падают до 600 об.мин. и так пока нагрузку не выключить. Недавно решил скинуть разьем генератора и посмотреть его поведения без ЭБУ, я был удивлен все ранее зделаные выводы не оправдались, что наблюдал без разъёма ЭБУ напряжение зарядки 13.8 вольт включаю всю нагрузку (подогрев лобового в комплекте) напряжения на АКб 13.8 , обороты такиеже как и до нагрузки без просидания. Пока без вывода!

Напряжения с регулятором без нагрузки 14.6 без изменений стобильно.

В холодное время.

За ошибки прошу меня извинить.

zladeivkov
3 Aprilmobile

-1

Про диогностику и пониманию процесса нечего не поменялось.
https://youtu.be/51Azj5eR9zk?si=eOjNEL6FWgXmHc85

zladeivkov
31 Marchmobile


Куплю в неисправном и исправном состоянии, приеду заберу в удобное время.

zladeivkov
14 Marchmobile

-1

AL-DL
Саасибо. Я уже и забыл про эту статью, хорошая работа. Она меня немного вдохновила для создания своего регулятора на микросхеме ШИМ для блоков питания, так как мой не оригинальный регулятор и отробатовал не удовлетворительно.

zladeivkov
13 Marchmobile

-2

Привет всем, хотел спрасить посмотрел видео с ютуба у человека сломался генератор и после ремонта он его он подводит итоги что после ремонта при включении нагрузок обороты не падают как до ремонта. Есть ли связь неисправного генератора и клапона холостого хода который и отвечает за удержания оборотов. Может у кого есть расшириная информация за что отвечают и как работает генератор совместно с блоком управления машиной эти три провода в разьеме генератора напишите пожалуйста.
https://youtu.be/6tyrvdFLzIU?si=bbnmtnEF2iD4PMKV

zladeivkov
8 Januarymobile


posted imageposted image
Поделюсь своей проблемой может у кого повторится, в течении двух лет перегорает предохранитель очистителя лобового стекла, дворники остаюстя посредине лобового стекла, после замены предохранителя продолжают работать как не вчем не бывало и вот наступил момент когда снова он згорел но при установки нового сразу КЗ и пред в помойку ну вот дефект (неисправность ) перетекла в постоянный из плавающего, снял трапецию и обноружил контект на большой шестеренки мотора подстерся и начал коротить не в ружный момент.
posted imageposted imageposted image

zladeivkov
20 December 2023mobile


Argon555
Привет, я провел некоторые изменения на своей машине и делаю вывод изходя из того оборудования что установлено в моей комплектации , как показывает практика все узлы автомобиля разрабатываюся инжинерами расчитываются и тестируют образци , их номинальные характеристики при испытаниях указывают для изделея , китайцы хороший народ они хорошо копируют но каждый производитель не раскрывает полностью технологию изготовления , поправки при тестировании , опять же на оригинальном генераторе Вестион указан ток в 90 ампер это номинал скорей всего не минимум и может выдовать до 120 ампер так сказать перестраховка, китаец сделал копию в номинал 90 ампер , использовал провод обмотки на пару соток тоньше подшипники плохого качество и т.д . От туда и выходит что большую нагрузку они не держат и работают за пределами возможности. Как то так , опять это моё субекторное мнение как электрика.

zladeivkov
20 December 2023mobile

-1

Генератор стоит оригинальный с завода неоднократно ремонтировался все началось с обгоревшей силовой клемы, так же заменен регулятор напряжения на аналог, хотелось провести больше замеров такие как сигнал ШИМ на токовых кольцах якоря генератора есть его скваженость (предел увелечения скважности) и напряжения плюс 12 вольт на разьеме генератора, не просидает оно при нагрузки. Но после замера нагрузки и так как нагрузка выходит за предел возможности генератора все вопросы отпали и почему горят китайские генераторы стало понятно.

zladeivkov
20 December 2023mobile

-1

asteroids
Привет, в цепь вольтметр не ставил, напряжения замерял отдельно строго на холостых (выше писал результат) проблема в том что генератор на холостых не тянет нагрузку напряжения падает до напряжения АКБ , но если при полной нагрузки подныть обороты двигателя напряжения поднимается до 13.6 и не более этого значения , шунт использовал на 300 ампер с подением напряжения 75 мВ, при максимальной нагрузки на холостых падения напряжения 17 мВ напряжения в цепи 12.4 вольта часть тока отдает АКБ , шунт подключен в разрыв выходной силовой клемы генератора, при поднятие оборотов двигателя подения на шунте возврастает до 27.5 мВ при напряжении 13.6 вольт.

zladeivkov
14 December 2023mobile


Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, при прогреве двигателя с включеным светом включаю подогрев лобового стекла обороты просидают свет начинает светить тускло , начал диагностику замера напряжения борт сети, без потребителей 14.4 (в холодное время года температура за -10) свет даёт небольшую просадку примерно 14, 13.8 вольт плюс печка ( мотор потребляет 6 ампер на полные обороты ,проверял при ремонте на столе от лаболаторного БП) просадка до 13.6 13.4 вольт плюс лобовое 12.3 вольт в итоге. Проблема просадка напряжения, начал проверку с проводов измерел потерю на проводах , подключаю вольтметер от массы генератора до минуса акб показал при максимальной нагрузки 0.2 вольта нормально , также по плюсу просадка 0.2 вольта, также нормально . Токовых клещей не нашол на постояный ток использовал токовый шунт в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами. Шунт установив в разрыв выходной клемы на генераторе. Спасибо.

zladeivkov
14 December 2023mobile

-1

Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, при прогреве двигателя с включеным светом включаю подогрев лобового стекла обороты просидают свет начинает светить тускло , начал диагностику замера напряжения борт сети, без потребителей 14.4 (в холодное время года температура за -10) свет даёт небольшую просадку примерно 14, 13.8 вольт плюс печка ( мотор потребляет 6 ампер на полные обороты ,проверял при ремонте на столе от лаболаторного БП) просадка до 13.6 13.4 вольт плюс лобовое 12.3 вольт в итоге. Проблема просадка напряжения, начал проверку с проводов измерел потерю на проводах , подключаю вольтметер от массы генератора до минуса акб показал при максимальной нагрузки 0.2 вольта нормально , также по плюсу просадка 0.2 вольта, также нормально . Токовых клещей не нашол на постояный ток использовал токовый шунт в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами. Шунт установив в разрыв выходной клемы на генераторе. Спасибо.

zladeivkov
3 November 2023mobile


posted image

zladeivkov
27 January 2023mobile


Привет, добавления информации, прошлым сообщением я поделился своим ремонтом ГУР и указал что прокладку штуцера заменил прокладкой соединения кондицеонера она мягкая зеленая и чуть большей толшины, при установки прокладку крутонула и обрезало её часть,
posted image
Это относится к гурам Форд с данной разновидностью штучера, в чем его особенность когда его выкручиваете поршень сброса избыточного давления сдвигается и соединяет канал высокого давления с подачей жидкости. Как повлияло на работу ГУР отсутствия уплотнения штучера на холостых нечего в работе ГУР подозрения не вызывало, руль крутится лекго , шумов нет возможно небольшой свист, как только обороты подымаются до 2000 ГУР начинает издавать жеский гул резаного поросёка, при этом трубка высокого давления нагривается очинь сильно буквально за минуту, две после пуска двигателя при 0 температуре окруж. среды, в расширительном бачке пены нет но наблюдается сильная церкуляция. Я так понял что за прокладкой штуцера есть канал обратки ,он там один и для чего незнаю.

zladeivkov
25 January 2023

2

Привет, пополню ветку своим ремонтом ГУР, машина прошла 270 000 км. ГУР родной, когда потек сальник я даже немного обрадовался это скорей всего последний узел в машине который я не ремонтировал. Начался странный свист из под капота и мне в голову сразу пришло что это ролики ремня привода дополнительного оборудования, ролики купил приехал в гараж снял но при их осмотре оказалось что подшипники в них в хорошем состоянии и еще поработают , тогда я и обратил внимания на подтек из под шкива ГУР.
Ремонт ГУР ,все пишут что штуцера разные и не факт что ваш который стоит подойдет к новому ГУР, на самом деле ГУР продается со своим штуцером, необходимо снять с трубки старый штуцер и с комплекта от нового ГУР одеть на трубку, но со снятием придется повозится, мне понравился вариант с распилом не вдоль штуцера ,а по второму витку в районе стопорного кольца, само стопорное кольцо будет токовым демфером о не даст повредить трубку.
Цена вопроса новый ГУР 6300 самый дешевый в моем регионе, ремкомплект который всплывает сверху в теме 4000 тысячи , возможно проще купить дешевый ГУР и повозится с трубкой, большой необходимости в машине у меня нет, решил снять насос и так сказать дефектовать и определится восстанавливать или покупать новый.
Разборка: ГУР hbd-er
сняв стопорное кольцо задней крышки, берем клещи или что подходящие для того чтобы потянуть за выступ который по центу крышки ,при этом вращать её не допускается, сняли видим ось ГУР она опирается на втулку в крышки ,осматриваем втулку и прокладку крышки назовем её первой (1) дальше снимаем крышку статора ротора с канавками откладываем, далее стопорное кольцо установленное на оси которое фиксирует ротор ГУР, сняв ротор ,статор, далее стоит вторая крышка под ней установлена на пружинная шайба и два резиновых кольца назовем их кольцо (2) и кольцо (3), вынимаем ось осматриваем вторую втулку на которую опирается ось спереди ГУР, все втулки через каналы омываются жидкостью ГУР , сильного люфта оси на втулка замечено не было, с передней стороны корпуса ГУР установлен сальник он один подписывать не буду.
Выявлено все резинки стали твердыми сняв размеры с них получилось так.
первая (1) резинка крышки 51мм-56мм-2.5мм подходящий аналог (TCS A50014) 150 руб.
вторая (2) 48мм-52мм-2.5мм (БРТ 04805225) 50 руб.
третья (3) 23мм-28мм-2.5мм (TCS A00733) 100 руб.
сальник (AUTO-GUR AGS00149) 450 руб, купил такой исходя из размеров снятого, на старом сальнике номера не было.
При сборке 2 ,3 резиновое кольцо устанавливаем на крышку после в корпус кладем пружинную шайбу и ставим крышку на корпусе есть выступ в крышки есть две прорези так сказать на 6 и 12 часов. С ротором я нечего не делал , статор немного тиранул мелкой наждачной бумагой зернистостью 1200 наклеив её на ось 12 мм зажав в фрезер и на малых оборотах немного пробежался по стенкам, статор и ротор я в руках прижал их крышками и ротор болтался между ними , на крышках видны были потертости от ротора , крышки тоже фрезернул об наждачку на стекле.
Что по поводу тефлоновых прокладок, их на ГУР три штуки двух видов, 1 на штуцере и на клапане сброса излишнего давления одинаковые 16.5мм-19мм-1.5мм нашел такую (GELZER 24520TR) цена 500 руб. но она 3 мм предположил что разрежу вдоль будет две но увы прокладка пришла не 16.5 мм ,а 17,7 обидно. вторая устанавливается на заглушку отверстия для датчика которая если не снимать то и менять не придется её размер 18.5мм-21мм-1.5мм.
Так как с тефлоновыми прокладками возникла проблема решил чем то их заменить попроще взял прокладку в магазине сантехники фторопластовую белую для сравнения с остатками от оригинальной , решил нагреть турбо зажигалкой и они повели себя одинаково по свойствам на нагрев осталось только её немного сточить. на штуцере стоит тоже резиновая прокладка малая, искать не стал поставил прокладку оставшуюся после ремонта кондиционера авто форд 12.93MM x 1.86MM;.
Нет ГУР но ехать надо, пришлось выехать без ГУР, не рекомендуют, но если хотя бы доехать, руль очень тугой, поворачивать тяжело скорость при манёвре минимум.
posted image
ремень 6РК1018 (код Калина G-part ) нечего страшного что по натяжному ролику будет скользить клинья, вам только доехать, это под двигатель Дюратек 1.6 8V.

zladeivkov
18 August 2022mobile


В итоги, купил бачек по весу использованного сырья для его производства, посмотрел вес самого дорогого и купил бачек один из дешёвых таким же весом. 03565 METALCAUCHO. Спасибо.

zladeivkov
18 August 2022mobile


Привет ребята что посоветуете, может кто проводил какой ремонт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

zladeivkov
12 June 2022mobile


96odyvanchik69 на форуме была ветка расширительных бачков, я её на нашёл помнючто были проблемы и люди пытались починить оригинальный, моему бочку уже 18 лет он лопнул и видны мелкие трещины , надо и пробку проверить на сброс давления , пробка уже менялась, она не такая старая. Хорошо спасибо возьму новый .

zladeivkov
12 June 2022mobile


Привет, подскажите какой фирмы купить расширительный бачок системы охлаждения вот такие варианты доступны.
posted image

zladeivkov
27 May 2021mobile


Привет, подскажите пожалуйста код оправки сальника на вал 13.5 мм.



up