Итак. Вечер добрый всем. Состоялась замена маслоотделителя и коллектора впускного.
Дел хватает по разбору всего и вся. Ушло на все первый раз (без опыта) 6 часов.
Для начала гляньте информацию из етиса (на предыдущей странице)
Ещё такой нюанс, что разбиралось все на машине с пробегом 21 тысяча. И разъемы,
Пластик, пистоны были вполне бодрыми. Если пробег уже ближе к 100 тысячам, то велик шанс
Наломать дров со всем этим. Ибо пластик моложе не становится, а ссыхается, как и проводка.
Касаемо замены:
1) машину на подъемник
2) снимаем защиту
3) снимаем пыльник под радиаторами
4) сливаем антифриз
5) отстреливаем выпуск после гофры
6) отстреливаем подушку коробки
7) двигатель на домкрат
срезаем (снимаем) ремень
9) снимаем генератор
10) откачиваем хладагент из системы кондиционирования
11) рассоединяем магистраль от компрессора на радиатор
11) отцепить аккумулятор
12) снимаются все патрубки по етису
13) рассоединяется проводка идущая сверху двигателя над коллектором
14) откручивается замок капота (мешает снять охладитель)
15) откручиваем/снимаем охладитель сместив двигатель со снятой левой подушкой
16) снимаем коллектор ( осторожно, под ним есть крепеж проводки, вынимать нежно)
17) снимаем стартер (да!)
18) снимаем маслоуловитель
Ииии погнали обратно
Масло во впуске было. Не так чтобы дофига, но было. Клапана имеют налет как на тфсай движках.
И благодаря маслу во впуске тоже
Масло охладитель был весь в масле, мыли его долго, чтобы перестало масло из ребер алюминиевых бежать.
Фоток не много.
Спрашивайте.