syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
10 November 2019mobile
DARTHVADER
Давай по-другому. Покажи поршень с тачки, у которой был детон?
DARTHVADER
10 November 2019mobile
1
max_470
Гайка упала в цилиндр?
DARTHVADER
fenixlz
Перегрев. Это, комрады, перегрев поршня (почему поршень так нагрелся - другой вопрос). А с одной стороны, где имеется турбина, нагрев был просто катастрофический.
И поршень банально начал течь и фонтанировать алюминием.
То, что может идентифицироваться как детон - это капли когда-то расплавленного алюминия.
max_470
11 November 2019
DARTHVADERВ статье описана поломка старого-доброго Zetec-E 1.8. Отъездив на таком 9 лет, не думал, что такое может с ним случиться)
Они ж ходят по 300-400 тыщ без ремонта.
Стоит отметить, что у данного ДВС отсутствует датчик детонации как класс. Только на двухлитровой версии он есть.
И при этом - никаких следов детонации на поршне как бы и нет. Они вполне чистенькие.
но есть масляный нагар на выпускных клапанах. И кольца запечатаны некоторые, судя по фоткам.
К слову, у зетеков при несвоевременной замене масла достаточно быстро кольца зарастают в канавках.
,Если бы это был детон, то, скорее всего поршень был бы такой:
У меня есть мысли, почему такое произошло, но изложу их чуть позже.
Для желающих узнать, что такое детон и как реально за один присест развалить ДВС:
Ждёшь жару, заливаем бенз 92, если сж больше 10,5, либо 76/80 если сж ниже. Затем едем в натяг в гору и резко нажимаешь тапулечку в пол.
Вы восхитительны.
Незаметить того, что будет происходить невозможно.
Доброго всем времени суток.
проехал первые 400 км после капремонта (гильзовка и замена поршней на кованину), пока полет нормальный.
Делюсь фото, извиняюсь за качество.
Сломался 2 поршень и задрал цилиндр в месте отломка:
Поршни изготовлялись с небольшими изменениями для большей надежности. Кольца подбирались mahle, гильзы тоже mahle.
Мастера говорят повториться не должно)
Еще кое что по маслу. Довелось пообщаться с двумя мастерами, парни на мой взгляд опытные, занимаются форсировкой двигателей давно уже. Так вот их мнения сходятся в том, что в ecoboost не стоит лить масло 5-20, и даже 5-30, минимум 5-40. Когда я сказал о том что такого масла с допусками для нашего двигателя нет, было сказано что допуски эти все маркетинговая шляпа, чтобы эконормы проходить, 1,5% топлива экономить и т.д. Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет?
max_470
11 November 2019
stave21на маслах так уже и пишут, не скрывая их прицела:
5W30 - fuel aconomy
5W20 - andvance fuel economy.
Допуски - это, по сути, просто регламентированный пакет присадок, который должен быть в составе масла,
чтобы производитель масла был допущен к кормушке.
Если в масле есть модификаторы трения, какие супер-пупер добавки (допустим, реально рабочие), то производители на такое масло
не дадут допуск. То есть по факту оно будет без допуска, а защищать движок будет лучше. Ну или хуже не сделает
Лей 5W40, двигателю хуже не будет. Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не
прокрутить.
Я сейчас зимой лью 20-ку, летом 30-ку. Занимаюсь всякой лабудой типо жду остывания двигателя и турбины после долгих поездок
или отжиганий со светофоров. Посмотрим, поможет ли. Практика - критерий истины)
P>S> сильно ковка тарабанит на холодную? и есть ли на ней расход масла?
benzionovna
11 November 2019mobile
stave21:
|
Доброго всем времени суток. проехал первые 400 км после капремонта (гильзовка и замена поршней на кованину), пока полет нормальный. Делюсь фото, извиняюсь за качество. Сломался 2 поршень и задрал цилиндр в месте отломка: Поршни изготовлялись с небольшими изменениями для большей надежности. Кольца подбирались mahle, гильзы тоже mahle.Мастера говорят повториться не должно) Еще кое что по маслу. Довелось пообщаться с двумя мастерами, парни на мой взгляд опытные, занимаются форсировкой двигателей давно уже. Так вот их мнения сходятся в том, что в ecoboost не стоит лить масло 5-20, и даже 5-30, минимум 5-40. Когда я сказал о том что такого масла с допусками для нашего двигателя нет, было сказано что допуски эти все маркетинговая шляпа, чтобы эконормы проходить, 1,5% топлива экономить и т.д. Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет? |
Почему не стоит лить эти масла ? Есть объяснения ? Или просто непонятные мысли ?
d3vil.st
11 November 2019
stave21:
|
Скрытый текстДоброго всем времени суток. проехал первые 400 км после капремонта (гильзовка и замена поршней на кованину), пока полет нормальный. Делюсь фото, извиняюсь за качество. Сломался 2 поршень и задрал цилиндр в месте отломка: Поршни изготовлялись с небольшими изменениями для большей надежности. Кольца подбирались mahle, гильзы тоже mahle. Мастера говорят повториться не должно) Еще кое что по маслу. Довелось пообщаться с двумя мастерами, парни на мой взгляд опытные, занимаются форсировкой двигателей давно уже. Так вот их мнения сходятся в том, что в ecoboost не стоит лить масло 5-20, и даже 5-30, минимум 5-40. Когда я сказал о том что такого масла с допусками для нашего двигателя нет, было сказано что допуски эти все маркетинговая шляпа, чтобы эконормы проходить, 1,5% топлива экономить и т.д. Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет? x |
Главное то не написал, сколько денег?
stave21
11 November 2019
max_470
спасибо за ответ
по звуку я думал будет громче, на ковке не ездил раньше, оказалось не так уж и тарабанит) мне как-то ухо не режет
по маслу пока не скажу ,всего 400 проехал, пока на месте
benzionovna
передать все что мне рассказывали я не смогу, вобще не специалист в данном вопросе, но если просто, то 5w20 в нашем теплонагруженном двигателе превращается в воду, которая в первую очередь обеспечивает разного рода экономию и экологию, но никак не "здоровье" двигателя.
d3vil.st
128 000 за все
45 000 работа по разборке/сборке
45 000 запчасти ( тут есть кое-что не по данному вопросу, помпа например)
18 000 изготовление поршней
20 000 гильзовка
stave21
А какой толщины гильзы? Были ли варианты сделать толще. чем штатные?
max_470
толщина 1,5 или 2 мм.
Не задавался такими вопросами, доверился мастерам.
но как понял смысла делать толще нет, следов износа на стенках не было, гильзовали по сути из-за задиров во 2ом.
кстати до меня у них была куга уже с поршнем во 2ом, там задиры были совсем мелкие и хозяин отказался гильзовать, просто кованину поставили и ездил так, почти год ,пока не продал
-Hendrix-
11 November 2019
-2
цитата: |
Лей 5W40, двигателю хуже не будет. Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не |
Низкотемпературная вязкость у 5W20 и 5W40 одинакова.
D98RUS
11 November 2019mobile
stave21
А где поршни изготавливали?
MGren
11 November 2019
stave21Прилично, но терпимо. Я так понимаю если превентивно поменять поршни, то можно обойтись сильно меньшим бюджетом? Это получается тыс 20 поршни + работа и все? Никто не думал на всякий случай поменять? Хотя, смотрю, в соседней теме (да и здесь) что-то про замену коллектора и маслоотделитель говорят. Ничего не пойму, в общем...
И по маслу. Тоже думаю 5W30 залить... смотрю так среди них есть "анти LSPI", а 5W20 вроде нет. Так сказать чтобы хоть одну из возможных причин хоть частично исключить.
https://mpetrucho.livejournal.com/541635.html - интересная кста статейка про поршни (к нам относится косвенно только).
Drynna
11 November 2019mobile
MGren
СРЕДИ 5-20 тоже есть защита от лспи тот же равенол и амсоил гарантируют защиту и ликви моли вроде тоже
цитата: |
СРЕДИ 5-20 тоже есть защита от лспи тот же равенол и амсоил гарантируют защиту и ликви моли вроде тоже |
а спецификации они соответствуют?
Seet
11 November 2019mobile
Shedon
Равенол соответствует
цитата: |
Равенол соответствует |
а какое именно?
когда я смотрел, то тот равенол который соотвествовал допуску не имел API SN Plus (спецификация для защиты от LSPI), а масла с API SN Plus не имели спецификации форда
nevidimij
11 November 2019
цитата: |
Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не прокрутить. |
каким образом индекс 40 влияет на зимний старт?
В табличке есть человек у которого на равеноле элэспиай произошел вроде
Так что это не панацея. Я бы поставил oil catch can и всё, если бы сильно переживал, думаю что это сработает не хуже нового коллектора.
fenixlzцитата: |
В табличке есть человек у которого на равеноле элэспиай произошел вроде |
С учетом того что при покупке масла можно попасть на не оригинал - это тоже не показатель.
Slllam
11 November 2019mobile
У меня раньше особо не было расхода масла, лил у ОД 5-20. Замены в ноябре/июне, интервал примерно 5000км.
Этим летом (июнь) ОД залил мне 5-30, потому что якобы не было в наличии 5-20. Да, это было лето, часто режим S, динамичная езда, но в сентябре, проехав ~3000км с момента замены масла я в очередной раз полез проверять уровень масла: первый замер показал примерно середину щупа, но потом я решил насухо вытереть щуп и повторить замер несколько раз. И каково было мое удивление, что начиная примерно с 3 замера я получил стабильный уровень на отметке MIN!
Долил примерно 350 грамм масла и теперь уровень примерно Max.
К Чему это пишу:
1. 5-20 не жрало (по крайней мере за интервал замены в 5000км), а 5-30 сожрало.
2. Возможно и 5-20 поджирало, но конструкция щупа и моя неопытность маскировала этот факт.
3. Либо я следующий списке :|
Slllam
Между минимумом и максимумом 750 мл масла. Если ты долил 350 и у тебя стало максимум - значит и была примерно середина щупа.
Там на третий раз уже все в масле, хрен поймешь, чего измеряет )
Slllam
11 November 2019mobile
max_470:
|
Между минимумом и максимумом 750 мл масла. Если ты долил 350 и у тебя стало максимум - значит и была примерно середина щупа. Там на третий раз уже все в масле, хрен поймешь, чего измеряет ) |
А вот нифига. Первый замер как-раз таки «все в масле», а вот третий и последущие:
stave21Почему не гильзовали толстыми гильзами? Цилиндры слабые, их раздует (или
опять раздует).
цитата: |
Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет? |
"Допуски" для турбированных двигателей - это что?
stave21
11 November 2019mobile
svenk:
|
Почему не гильзовали толстыми гильзами? Цилиндры слабые, их раздует (или опять раздует).
"Допуски" для турбированных двигателей - это что? |
Почему не толстыми? Не знаю, я не специалист, своего взгляда на решение данной проблемы и тем более на такие нюансы не имею. А как толстые гильзы помешают раздуться цилиндрам если этому суждено случится?
Про допуски может неправильно выразился, имеется в виду API SN, SN+ ИЛИ ACEA A5/B5, A1/B1. Может еще какие есть, я про это