Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
max_470
10 November 2019mobile


DARTHVADER
Давай по-другому. Покажи поршень с тачки, у которой был детон?
avatar
DARTHVADER
10 November 2019mobile

1

https://expertauto.pro/engine/o-prichinah-vyhoda...d-focus
Интересноя статья про сломанные перемычки поршня .
fx000
11 November 2019


max_470
Гайка упала в цилиндр?
avatar
max_470
11 November 2019


DARTHVADER
fenixlz
Перегрев. Это, комрады, перегрев поршня (почему поршень так нагрелся - другой вопрос). А с одной стороны, где имеется турбина, нагрев был просто катастрофический.
И поршень банально начал течь и фонтанировать алюминием.
То, что может идентифицироваться как детон - это капли когда-то расплавленного алюминия.
avatar
max_470
11 November 2019


DARTHVADER
В статье описана поломка старого-доброго Zetec-E 1.8. Отъездив на таком 9 лет, не думал, что такое может с ним случиться)
Они ж ходят по 300-400 тыщ без ремонта.
Стоит отметить, что у данного ДВС отсутствует датчик детонации как класс. Только на двухлитровой версии он есть.
И при этом - никаких следов детонации на поршне как бы и нет. Они вполне чистенькие.
но есть масляный нагар на выпускных клапанах. И кольца запечатаны некоторые, судя по фоткам.
К слову, у зетеков при несвоевременной замене масла достаточно быстро кольца зарастают в канавках.
,Если бы это был детон, то, скорее всего поршень был бы такой:
posted image
У меня есть мысли, почему такое произошло, но изложу их чуть позже.

Для желающих узнать, что такое детон и как реально за один присест развалить ДВС:
Ждёшь жару, заливаем бенз 92, если сж больше 10,5, либо 76/80 если сж ниже. Затем едем в натяг в гору и резко нажимаешь тапулечку в пол.
Вы восхитительны.
Незаметить того, что будет происходить невозможно.
stave21
11 November 2019

4

Доброго всем времени суток.
проехал первые 400 км после капремонта (гильзовка и замена поршней на кованину), пока полет нормальный.
Делюсь фото, извиняюсь за качество.
Сломался 2 поршень и задрал цилиндр в месте отломка:
posted imageposted image
Поршни изготовлялись с небольшими изменениями для большей надежности. Кольца подбирались mahle, гильзы тоже mahle.
posted imageposted imageposted imageposted image
Мастера говорят повториться не должно)
Еще кое что по маслу. Довелось пообщаться с двумя мастерами, парни на мой взгляд опытные, занимаются форсировкой двигателей давно уже. Так вот их мнения сходятся в том, что в ecoboost не стоит лить масло 5-20, и даже 5-30, минимум 5-40. Когда я сказал о том что такого масла с допусками для нашего двигателя нет, было сказано что допуски эти все маркетинговая шляпа, чтобы эконормы проходить, 1,5% топлива экономить и т.д. Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет?
avatar
max_470
11 November 2019


stave21
на маслах так уже и пишут, не скрывая их прицела:
5W30 - fuel aconomy
5W20 - andvance fuel economy.
Допуски - это, по сути, просто регламентированный пакет присадок, который должен быть в составе масла,
чтобы производитель масла был допущен к кормушке.
Если в масле есть модификаторы трения, какие супер-пупер добавки (допустим, реально рабочие), то производители на такое масло
не дадут допуск. То есть по факту оно будет без допуска, а защищать движок будет лучше. Ну или хуже не сделает 🙂
Лей 5W40, двигателю хуже не будет. Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не
прокрутить.
Я сейчас зимой лью 20-ку, летом 30-ку. Занимаюсь всякой лабудой типо жду остывания двигателя и турбины после долгих поездок
или отжиганий со светофоров. Посмотрим, поможет ли. Практика - критерий истины)

P>S> сильно ковка тарабанит на холодную? и есть ли на ней расход масла?
benzionovna
11 November 2019mobile


S
stave21:

Доброго всем времени суток.
проехал первые 400 км после капремонта (гильзовка и замена поршней на кованину), пока полет нормальный.
Делюсь фото, извиняюсь за качество.
Сломался 2 поршень и задрал цилиндр в месте отломка:
posted imageposted image
Поршни изготовлялись с небольшими изменениями для большей надежности. Кольца подбирались mahle, гильзы тоже mahle.
posted imageposted imageposted imageposted image
Мастера говорят повториться не должно)
Еще кое что по маслу. Довелось пообщаться с двумя мастерами, парни на мой взгляд опытные, занимаются форсировкой двигателей давно уже. Так вот их мнения сходятся в том, что в ecoboost не стоит лить масло 5-20, и даже 5-30, минимум 5-40. Когда я сказал о том что такого масла с допусками для нашего двигателя нет, было сказано что допуски эти все маркетинговая шляпа, чтобы эконормы проходить, 1,5% топлива экономить и т.д. Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет?


Почему не стоит лить эти масла ? Есть объяснения ? Или просто непонятные мысли ?
avatar
d3vil.st
11 November 2019


S
stave21:

Скрытый текст

Главное то не написал, сколько денег?
stave21
11 November 2019


max_470
спасибо за ответ
по звуку я думал будет громче, на ковке не ездил раньше, оказалось не так уж и тарабанит) мне как-то ухо не режет
по маслу пока не скажу ,всего 400 проехал, пока на месте
benzionovna
передать все что мне рассказывали я не смогу, вобще не специалист в данном вопросе, но если просто, то 5w20 в нашем теплонагруженном двигателе превращается в воду, которая в первую очередь обеспечивает разного рода экономию и экологию, но никак не "здоровье" двигателя.
stave21
11 November 2019

1

d3vil.st
128 000 за все
45 000 работа по разборке/сборке
45 000 запчасти ( тут есть кое-что не по данному вопросу, помпа например)
18 000 изготовление поршней
20 000 гильзовка
avatar
max_470
11 November 2019


stave21
А какой толщины гильзы? Были ли варианты сделать толще. чем штатные?
stave21
11 November 2019


max_470
толщина 1,5 или 2 мм.
Не задавался такими вопросами, доверился мастерам.
но как понял смысла делать толще нет, следов износа на стенках не было, гильзовали по сути из-за задиров во 2ом.
кстати до меня у них была куга уже с поршнем во 2ом, там задиры были совсем мелкие и хозяин отказался гильзовать, просто кованину поставили и ездил так, почти год ,пока не продал
-Hendrix-
11 November 2019

-2

цитата:
Лей 5W40, двигателю хуже не будет. Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не

Низкотемпературная вязкость у 5W20 и 5W40 одинакова.
avatar
D98RUS
11 November 2019mobile


stave21
А где поршни изготавливали?
MGren
11 November 2019


stave21
цитата:
128 000 за все

Прилично, но терпимо. Я так понимаю если превентивно поменять поршни, то можно обойтись сильно меньшим бюджетом? Это получается тыс 20 поршни + работа и все? Никто не думал на всякий случай поменять? Хотя, смотрю, в соседней теме (да и здесь) что-то про замену коллектора и маслоотделитель говорят. Ничего не пойму, в общем...

И по маслу. Тоже думаю 5W30 залить... смотрю так среди них есть "анти LSPI", а 5W20 вроде нет. Так сказать чтобы хоть одну из возможных причин хоть частично исключить.

https://mpetrucho.livejournal.com/541635.html - интересная кста статейка про поршни (к нам относится косвенно только).
avatar
Drynna
11 November 2019mobile


MGren
СРЕДИ 5-20 тоже есть защита от лспи тот же равенол и амсоил гарантируют защиту и ликви моли вроде тоже
Shedon
11 November 2019


цитата:
СРЕДИ 5-20 тоже есть защита от лспи тот же равенол и амсоил гарантируют защиту и ликви моли вроде тоже

а спецификации они соответствуют?
avatar
Seet
11 November 2019mobile


Shedon
Равенол соответствует
stave21
11 November 2019


avatar
D98RUS:

А где поршни изготавливали?

AMC сервис https://ams-service.ru/
Shedon
11 November 2019


цитата:
Равенол соответствует

а какое именно?
когда я смотрел, то тот равенол который соотвествовал допуску не имел API SN Plus (спецификация для защиты от LSPI), а масла с API SN Plus не имели спецификации форда
nevidimij
11 November 2019


цитата:
Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не прокрутить.

каким образом индекс 40 влияет на зимний старт? 🧐
fx000
11 November 2019


В табличке есть человек у которого на равеноле элэспиай произошел вроде 🙂 Так что это не панацея. Я бы поставил oil catch can и всё, если бы сильно переживал, думаю что это сработает не хуже нового коллектора.
MGren
11 November 2019


fenixlz
цитата:
В табличке есть человек у которого на равеноле элэспиай произошел вроде

С учетом того что при покупке масла можно попасть на не оригинал - это тоже не показатель. 🙂
avatar
Slllam
11 November 2019mobile


У меня раньше особо не было расхода масла, лил у ОД 5-20. Замены в ноябре/июне, интервал примерно 5000км.
Этим летом (июнь) ОД залил мне 5-30, потому что якобы не было в наличии 5-20. Да, это было лето, часто режим S, динамичная езда, но в сентябре, проехав ~3000км с момента замены масла я в очередной раз полез проверять уровень масла: первый замер показал примерно середину щупа, но потом я решил насухо вытереть щуп и повторить замер несколько раз. И каково было мое удивление, что начиная примерно с 3 замера я получил стабильный уровень на отметке MIN!
Долил примерно 350 грамм масла и теперь уровень примерно Max.

К Чему это пишу:
1. 5-20 не жрало (по крайней мере за интервал замены в 5000км), а 5-30 сожрало.
2. Возможно и 5-20 поджирало, но конструкция щупа и моя неопытность маскировала этот факт.
3. Либо я следующий списке :|
avatar
max_470
11 November 2019


Slllam
Между минимумом и максимумом 750 мл масла. Если ты долил 350 и у тебя стало максимум - значит и была примерно середина щупа.
Там на третий раз уже все в масле, хрен поймешь, чего измеряет )
avatar
Slllam
11 November 2019mobile


avatar
max_470:

Между минимумом и максимумом 750 мл масла. Если ты долил 350 и у тебя стало максимум - значит и была примерно середина щупа.
Там на третий раз уже все в масле, хрен поймешь, чего измеряет )

А вот нифига. Первый замер как-раз таки «все в масле», а вот третий и последущие:
posted image
DIGMA
11 November 2019

-1

posted image
svenk
11 November 2019


stave21
Почему не гильзовали толстыми гильзами? Цилиндры слабые, их раздует (или опять раздует).

цитата:
Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет?

"Допуски" для турбированных двигателей - это что?
stave21
11 November 2019mobile


S
svenk:

Почему не гильзовали толстыми гильзами? Цилиндры слабые, их раздует (или опять раздует).

"Допуски" для турбированных двигателей - это что?


Почему не толстыми? Не знаю, я не специалист, своего взгляда на решение данной проблемы и тем более на такие нюансы не имею. А как толстые гильзы помешают раздуться цилиндрам если этому суждено случится?
Про допуски может неправильно выразился, имеется в виду API SN, SN+ ИЛИ ACEA A5/B5, A1/B1. Может еще какие есть, я про это

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up