Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

Мишуха
20 October 2019mobile


avatar
Joni7:

Thanks!
Yours M8DA and mine M8DD 🧐

You have different gearboxes.
benzionovna
20 October 2019mobile


Yes, the difference between engines type name only gearbox.
M8DA enginewith automat gearbox.
tetracub
20 October 2019mobile


Only and do you have in Spain som problems with distroing pistons in ecoboost 1,5?
avatar
Slllam
20 October 2019mobile


avatar
Joni7:

Thanks!
Yours M8DA and mine M8DD 🧐

Hello. Looks like you were interested on this topic after seeing my link on drive2 🙂

1. Differences in engine codes may be due to different transmission types. All “russian” 1.5t are equipped with AT.

2. Can you confirm that you do not add any oil between oil changes (20.000km)?
It is not typical for us, because many of us change oil every 5000-7500km and not only for “fresh oil”, but because we have small oil consume after 3-5k km.
For example my EB can eat 1/2 of check probe after 4-5000km. So I need to add some oil (~250-300ml) or just change it.

Для местных:
У этого испанца все отлично с мотором, пришел он сюда потому что я ему на Д2 задал вопрос про поршни и сказал, что у нас есть небольшая статистика, которая показывает, что в группе риска все моторы с 2016 по март-апрель 2019.
Мишуха
20 October 2019mobile


Joni7
5-W20 oil recommended by your dealer?
avatar
Joni7
20 October 2019

1

T
tetracub:

Yes it’s different codes of engine, do you know what tapes of differents we are have?

I don't know ... Same internal engine modifications, tolerances, etc.

T
tetracub:

Only and do you have in Spain som problems with distroing pistons in ecoboost 1,5?

To date I don't know ... Focus, Kuga, Mondeo are okay. I have asked a friend who works at Ford for information about this.

avatar
Slllam:

Hello. Looks like you were interested on this topic after seeing my link on drive2 🙂

1. Differences in engine codes may be due to different transmission types. All “russian” 1.5t are equipped with AT.

2. Can you confirm that you do not add any oil between oil changes (20.000km)?
It is not typical for us, because many of us change oil every 5000-7500km and not only for “fresh oil”, but because we have small oil consume after 3-5k km.
For example my EB can eat 1/2 of check probe after 4-5000km. So I need to add some oil (~250-300ml) or just change it.

Для местных:
У этого испанца все отлично с мотором, пришел он сюда потому что я ему на Д2 задал вопрос про поршни и сказал, что у нас есть небольшая статистика, которая показывает, что в группе риска все моторы с 2016 по март-апрель 2019.

Yes! I remember you 😎

Mine when it consumes some oil was with hot weather... I will follow up.
I do 20,000km per year and that is when I change the oil. I still have a guarantee of 100.000km or 7 years and I do all the maintenance in an official workshop.

М
Мишуха:

5-W20 oil recommended by your dealer?

Yes, at least here in Spain and nearby countries.

A friend has provided me with his chassis number to check the engine code...
Her car is manual and engine code has M8DB (year 2015) and mine has M8DD (year 2017)...
posted image
fx000
20 October 2019

-1

Kuga 2019 AT 150hp - M8MB
Дело явно не только в коробках.
avatar
Joni7
20 October 2019

2

It seems that the difference is in the last letter of the engine code...
The most recent is the one that ends "D" in manual gearbox and "C" in powershift Focus 150hp engines?

Engine codes...
Focus 1.5 150: M8DA/M8DB/M8DC/M8DD
Focus 1.5 182: M9DA/M9DB/M9DG/M9DH

Kuga 1.5 150 2wd: M8MA/M8MB/M8MC/M9MD
Kuga 1.5 180 4wd: M9MA/M9MB/M9MC

Mondeo 160/165: UNCA / UNCB / UNCE / UNCF / UNCM
YYYYY
20 October 2019mobile

-1

Дилерская листовка после ТО:

posted image
avatar
Lixtarik
20 October 2019mobile

2

512
Это написано даже на сайте форда. Просто далеко по ссылкам шагать нужно, что бы это увидеть. Такая не приметная рекомендация.
Проездил 4 года ровно. Пробег не большой 59к
Крышку двигателя не снимал. В натяг никогда не ездил. Бенз 95 экто. Масло через 7500. На то 45к свеча второго цилиндра в масле. На 59к на ТО проверили все норм., сухая. Дикий масложер с завода. Всегда знал, через сколько открыть капот и сколько долить. Масложер варировался от условий эксплуатации.Машиной доволен. Всегда наваливал как только мог. Но для семьи сзади очень мало места. Терпел долго но терпению пришел конец. Продавать было жалко. Этот автомобиль был у меня на особом счету и связан с особыми эмоциями. Но вспомнил про второй цилиндр и рад что избавился.
P.s В этом году ездил на море. Пока доехал на форуме уже 2 экземпляра отрыгнули поршнями. Было страшно и неприятно читать такую информацию в далеке от дома.
avatar
Joni7
21 October 2019

2

I have been doing some checks and despite possibly having the most recent engine code I do not have these improvements installed on my engine.

The intake manifold does not have the drain hole towards the PCV

And the PCV are different... I don't have the new connection
posted image
avatar
Joni7
21 October 2019

5

Я не знаю, были ли эти изображения опубликованы здесь

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
benzionovna
21 October 2019mobile


avatar
Joni7:

Я не знаю, были ли эти изображения опубликованы здесь

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Сколько стоит у нас такой комплект ?
avatar
Joni7
21 October 2019


Извините за перевод, но я не понимаю русский, так как я испанский.

Я не знаю цену комплекта, впускной коллектор, безусловно, будет самым дорогим.
Это то, что я мог получить из Китая.

Я думаю поставить масляный графин ...
posted imageposted image
avatar
cusco
22 October 2019mobile


Joni7
Вот тот самый бюллетень из Китая, о котором шла речь на последней встрече с фордом.
benzionovna
В этой теме или соседней про 1,5 были номера всех модернизированных запчастей, надо поискать.
kac.1973
22 October 2019mobile


B
benzionovna:

Сколько стоит у нас такой комплект ?

posted imageposted image
Смотри пункт 65,66,67
avatar
Slllam
22 October 2019mobile


Кто-нибудь может проверить коды российских моторов до доработки и после?
Или скиньте краткую инструкцию, где на сайте Etis смотреть информацию, которую прикрепляли чуть выше.
avatar
andrei51
22 October 2019mobile


avatar
Joni7:

Извините за перевод, но я не понимаю русский, так как я испанский.

Я не знаю цену комплекта, впускной коллектор, безусловно, будет самым дорогим.
Это то, что я мог получить из Китая.

Я думаю поставить масляный графин ...
posted imageposted image

Здесь на другой шланг сделанно,я делал как здесь показано.

http://www.2gfusions.net/showthread.php?tid=2347
avatar
D98RUS
22 October 2019mobile


Смысл ставить еще один маслоотделитель, если он у нас и так уже есть, и не помогает.

Во всей этой ситуации поражает одно.
Китайцы об этом узнали в декабре 2015 года.
А россия в середине 19 года.
Ведь поичеловечески было проще на авто 15 года сделать отзывную, а авто с 16 года поставлять с модернизированными деталями.
avatar
famax
22 October 2019

1

Год назад на встрече с клубом представители ФСХ говорили что решение на китайском рынке найдено и сводится к дренажу масла из впускного коллектора обратно в картер. И что оно со временем будет и у нас.
Вопрос, что мешало сделать отзывную (они ссылались на малое число отказов в процентном соотношении) или сразу ставить модернезированные детали на конвейре на мой взгляд риторический.
Самое обидное, что инфа по модернезированным деталям появилась на форуме когда мне уже собрали машину. А так доработанный впуск и маслоотделитель стоят в принципе подъемных денег, по сравнению с блоком, по крайней мере.
Другое дело что открутить коллектор не снимая двигатель врядли удастся, поэтому апгрейд упирается в дикий геморрой.
Вот в результате я и решил расстаться с FF, не дожидаясь дальнейших приключений.
alexander_b
22 October 2019mobile


Всем привет,а есть вероятность что это не поможет!!! А как нас чёт блока и его каналов,там же тоже есть проблема с трещиной цилиндра !!!
benzionovna
23 October 2019mobile


avatar
Joni7:

Извините за перевод, но я не понимаю русский, так как я испанский.

Я не знаю цену комплекта, впускной коллектор, безусловно, будет самым дорогим.
Это то, что я мог получить из Китая.

Я думаю поставить масляный графин ...
posted imageposted image


avatar
andrei51:

Здесь на другой шланг сделанно,я делал как здесь показано.

http://www.2gfusions.net/showthread.php?tid=2347


What the different between left and right size install ?

Какая разница между двумя сторонами установки маслоотделителя ?

Что это за шланги ?
fx000
23 October 2019

-2

цитата:
Год назад на встрече с клубом представители ФСХ говорили что решение на китайском рынке найдено и сводится к дренажу масла из впускного коллектора обратно в картер.

Как это связано со сломанным поршнем?

Насчет масляной банки, не замерзнет ли там зимой содержимое? Как никак вода там скапливается в том числе.
avatar
famax
23 October 2019

2

fenixlz
Уже обсуждалось несколько раз в этой и соседней темах. Позиция ФСХ, озвученная тогда такова, что разрушение поршня происходит из-за попадания масла в цилиндр и, как следствие резкого падения октанового числа с последующей детонацией и разрушением поршня. Соответственно дренаж масла по их мнению данную проблему решает.
Откуда масло в коллекторе и почему именно второй не знают. Это их слова сказанные на встрече:
Едем в ФордСоллерс задавать вопросы (сообщение #18963609)
Shedon
23 October 2019

-1

а не будет ли через этот дренаж происходить падение давления наддува?
Vovan_mail
23 October 2019


avatar
famax:

из-за попадания масла в цилиндр и, как следствие резкого падения октанового числа

И при этом рекомендуют 92!!!
Разве это не бред!!!
На сколько происходит падение ОКЧ?
А на 100 все равно падает до уровня, что и на 92 с маслом?
nevidimij
23 October 2019mobile


смотря какое количество масла попадет
avatar
max_470
24 October 2019


kac.1973
а что есть пункт 66? что за трубопровод?
И нужен ли он, если просто махнуть коллектор впускной и маслоотделитель?
avatar
D98RUS
24 October 2019mobile

2

max_470
Сказали что не нужен.
Нужен только маслоотделитель, и коллектор, который идет уже в комплекте с трубкой до маслоотделителя.

Осталось выяснить , получится заменить не снимая двс или нет.

В феврале гарантия заканчивается - буду покупать детали менять
avatar
Joni7
24 October 2019

1

I already have the oil separator.
I will place it there ... The body can move relative to the support so that the hoses are not forced.
posted image

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up


up