Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
butan
8 September 2019


Ахтунг с коррекцией откладывается.
Сегодня порвало ремень грм. К вечеру уже скинули голову, немного загнуло 8 клапанов в шахматном порядке, 4 вп и 4 вып.
Вопрос, Ремень прошел 58к км и 3 года. Ремень стоял ОРИГИНАЛ. подделка?
posted imageposted image
Есть ли смысл лезть в низ? (поршня и вкладыши)
Ewoo
8 September 2019


butan
Общий пробег какой - состояние цилиндров? отсюда и плясать
если норм а пробег за 100кк то скорее всего пальцы поршневые изношены
- минимум махнуть пальцы на поршнях (подходят от 10-ки вроде) и кольца при условии что с поршнями все ок
- или поршня номинал в сборе установить с новыми кольцами
+ обычно вкладыши шатунные - при снятии увидишь состояние
73rus
8 September 2019mobile


butan
Ремень в трещинах
avatar
butan
8 September 2019


цитата:
Общий пробег какой - состояние цилиндров? отсюда и плясать
если норм а пробег за 100кк то скорее всего пальцы поршневые изношены
- минимум махнуть пальцы на поршнях (подходят от 10-ки вроде) и кольца при условии что с поршнями все ок
- или поршня номинал в сборе установить с новыми кольцами
+ обычно вкладыши шатунные - при снятии увидишь состояние

Пробег 138к. В циллиндрах есть небольшие задиры, пальцометром не ощущаются.
т.к. масло не ест, посоветовали отремонтировать только голову.
Пальцы безусловно изношены, стучат пока авто полностью не прогреется.
posted imageposted image
Ewoo
8 September 2019


butan
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18542537)
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18542537)
mtechnologiya
5 October 2019


Фокусоводы!
Фокус 2 1,6 АТ.
Что это может быть?

Педаль акселератора держал в одном положении, обороты начинают резко падать, потом через произвольное время восстанавливаются. Проблема наблюдается при поездке утром на прогретом моторе при температуре ОС 10-20 градусов, после продолжительного движения все исчезает, но мозг вынести мне успевает!
В ЭБУ ошибок нет. Щиток приборов пропаял, ничего не изменилось.
Наведите, где и что смотреть?
avatar
PiterFF2
5 October 2019


mtechnologiya
Если обороты реально так прыгают, то проблема возможно в коробке. У друга что-то такое было, правда на эскейпе, то есть педаль держит в одном положении, а обороты то вверх, то вниз. Причина была в грязном датчике положения передачи или что-то типа того, не помню как точно датчик называется. Но из-за этого датчика мозги не понимали на какой передаче едут и гоняли обороты туда-сюда. Ну или что-то типа такого, прошу не пинать за скомканность рассказа, с АКПП я не дружу)
Ewoo
6 October 2019


mtechnologiya
плавающие обороты при равномерном движении - почему то всплывает в памяти проблема с гидротрансформатором /со срабатывание блокировки.
пробег не детский- акпп масло меняли давно? ну и в тему думаю нужно другую переходить
Alexey250780
18 December 2019


butan
Чем, в итоге, все закончилось? С поршневой проводили манипуляции или сделали только головку и одели ее назад?
Alexey250780
18 December 2019


avatar
butan:

не

Как ваши мастера объяснили возможную причину данных задиров? Вы двигатель не перегревали?
avatar
butan
18 December 2019


цитата:
Как ваши мастера объяснили возможную причину данных задиров? Вы двигатель не перегревали?

Да задиры, наверно сильно сказано, скорее царапины, совсем не критичные. Расхода масла не было и нет.
цитата:
Чем, в итоге, все закончилось? С поршневой проводили манипуляции или сделали только головку и одели ее назад?

Блок не трогал, только воткнул новые поршни.
Ewoo
18 December 2019


butan
и по итогу? стук ушел? коррекция как?
avatar
butan
18 December 2019


цитата:
и по итогу? стук ушел? коррекция как?

Стук ушел разумеется, но коррекция осталась, давно не смотрел что там с ней, сканер сломался, жду новый.
Уже задумываюсь купить БУ дроссель, потому что хрен его знает, откуда она
romankatrin
27 December 2019mobile


Приветствую!!! Товарищи ,подскажите , что за болты в комплектах ГРМ фирмы гейтц??? Почему в двух комплектах одной и той же фирмы их разное количество??? Заранее спасибо!!!
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
27 December 2019mobile


romankatrin
Это болты КВ (темные) под разные двигатели.
maybe_vp
13 January 2020


Добрый день.
Купил фф2 1.6 на механике как первый автомобиль, пробег 300к. Перед покупкой проверялся - никаких нюансов не нашли.

С началом зимы на холодную начался стук, выяснилось что для этого мотора вполне нормально и можно дальше эксплуатировать. Но недавно начался странный стук (вибрация похожая на стук по консервной банке или по листу тонкого метала) в области мотора только на холодную спустя 1.5 минуты прогрева и продолжается только пару минут, после нагрева мотор работает как часы.

Записал работу мотора, вибрация начинается с 1.16 минуты http://www.youtube.com/watch?v=Mj8bAYYk0Pg?t=76

На СТО, естественно, говорят что нужно вскрывать мотор, но пока нет возможности это сделать.

Может кто сталкивался с таким и знает хотя бы к чему готовится ?
Спасибо )
avatar
PiterFF2
13 January 2020mobile


maybe_vp
Интересно что в двигателе может давать такой звук, причем не сразу после запуска на холодную и всего на 2 минуты. Вряд ли именно из-за этого надо разбирать мотор. Возможно от навесного звук идёт.
avatar
ВладимирВарвин
13 January 2020


maybe_vp
он вроде на газе, может клапана проверить.В Моторах на газе клапан быстрее просаживаются.
maybe_vp
13 January 2020


avatar
PiterFF2:

Возможно от навесного звук идёт.

PiterFF2 простите, что вы имеете ввиду ?
avatar
PiterFF2
13 January 2020mobile


maybe_vp
Навесное оборудование - это то, что навешано на двигатель, из основного - генератор, ГУР, компрессор кондея, помпа. Ну и так как у вас ГБО присутствует, то может и его агрегаты замешаны.
Ewoo
16 January 2020


maybe_vp

PiterFF2

скинуть ремни приводные и запустить без помпы гура и генератора за 1 мин -на холодную нет ничего страшного
кпп механика... тоже есть чему повращаться почти без смазки
maybe_vp
16 January 2020


avatar
PiterFF2:

Навесное оборудование - это то, что навешано на двигатель, из основного - генератор, ГУР, компрессор кондея, помпа. Ну и так как у вас ГБО присутствует, то может и его агрегаты замешаны.


Проверил вроде все что мог, всё закреплено вроде норм. Сейчас грешу что экран от выхлопной где-то отвалился и на низких оборотах касается чего-то железного. 🧐
avatar
butan
16 January 2020

-1

Здравствуйте, Я уже писал тут о своей проблеме, и мне дали пару наводок, но найти проблему так и не удалось.
Постараюсь кратко:
рестайлинг, 1.6 AT 2008г испанец, прошивка с завода 7M51AGD
Решил обновиться на прошивку 7M51AGF, в надежде что она более "оптимизированная"
(тогда я не особо то разбирался в диагностике, и даже не знал что такое топливные коррекции)
Ездил так с ней месяца 4, и наблюдал богатую смесь (долговременную коррекцию в плюс), о чем спрашивал тут на форуме.
Найти проблему мне так и нее удалось. В сентябре порвался грм, двигатель починил, а цифры коррекции остались на прежнем уровне, если не хуже.
Так вот в начале января, у же от безысходности поменял свечи на платину, и катушку зажигания, И! залил старую прошивку, и ситуация поменялась в лучшую сторону, но богатая смесь совсем не ушла. На днях еще дроссель купил БУ, поставил, но все изменения в пределах погрешности. Что катушка, что свечи и дроссель, мои в хорошем состоянии были. Провода пока что только не поменял.
Катаюсь по диагностам, последний сказал, что ему не нравятся показания МАП сенсора, почистили все точки массы под капотом. (хотя я склоняюсь к тому, что он рабочий, т.к. когда в Питере было низкое давление, он показывал 99-100кпа. Когда повышенное, и 104.5 показывает.) Результата 0, а денег дай.
Проводку шевелил,изменений нет, а значит под капотом, она условно целая.
Вот тут 2 скриншота, на первом прошивка GF на втором заводская GD. Холостой ход.
posted imageposted image
Сейчас коррекция на холостых до - 8%, больше не видел. На трассе, вообще 0 бывает показывает, идеально.
На старой прошивке, показатели получше, единственное что меня беспокоит, это высокие обороты холостого хода. Машина запрашивает 800, а получается где то 830-850. Не многовато ли?
И короче, я уже не знаю что делать то? Что проверять? Что тестировать? Может в салоне что виновато?(приборка/блок предов)?
Как я могу проверить проводку к МАПу например?
Не баньте только за повторное нытье, я и так уже приуныл 😞
Спасибо!
avatar
solex11
16 January 2020


avatar
butan:

Здравствуйте, Я уже писал тут о своей проблеме, и мне дали пару наводок, но найти проблему так и не удалось.
Постараюсь кратко:
рестайлинг, 1.6 AT 2008г испанец, прошивка с завода 7M51AGD
Решил обновиться на прошивку 7M51AGF, в надежде что она более "оптимизированная"
(тогда я не особо то разбирался в диагностике, и даже не знал что такое топливные коррекции)
Ездил так с ней месяца 4, и наблюдал богатую смесь (долговременную коррекцию в плюс), о чем спрашивал тут на форуме.
Найти проблему мне так и нее удалось. В сентябре порвался грм, двигатель починил, а цифры коррекции остались на прежнем уровне, если не хуже.
Так вот в начале января, у же от безысходности поменял свечи на платину, и катушку зажигания, И! залил старую прошивку, и ситуация поменялась в лучшую сторону, но богатая смесь совсем не ушла. На днях еще дроссель купил БУ, поставил, но все изменения в пределах погрешности. Что катушка, что свечи и дроссель, мои в хорошем состоянии были. Провода пока что только не поменял.
Катаюсь по диагностам, последний сказал, что ему не нравятся показания МАП сенсора, почистили все точки массы под капотом. (хотя я склоняюсь к тому, что он рабочий, т.к. когда в Питере было низкое давление, он показывал 99-100кпа. Когда повышенное, и 104.5 показывает.) Результата 0, а денег дай.
Проводку шевелил,изменений нет, а значит под капотом, она условно целая.
Вот тут 2 скриншота, на первом прошивка GF на втором заводская GD. Холостой ход.
posted imageposted image
Сейчас коррекция на холостых до - 8%, больше не видел. На трассе, вообще 0 бывает показывает, идеально.
На старой прошивке, показатели получше, единственное что меня беспокоит, это высокие обороты холостого хода. Машина запрашивает 800, а получается где то 830-850. Не многовато ли?
И короче, я уже не знаю что делать то? Что проверять? Что тестировать? Может в салоне что виновато?(приборка/блок предов)?
Как я могу проверить проводку к МАПу например?
Не баньте только за повторное нытье, я и так уже приуныл 😞
Спасибо!

Вот ты сам то понял что говоришь? в Питере 99 показывал а дома 104 ))) может у тебя так и есть...это твоё атм давление на улице а тебе надо смотреть в коллекторе впускном)))
далее метки грм, чуточку не правильно и коррекции могут уйти, к тому же у тебя пропуски, опять же метки, опять же клапана, была же встреча поршней с клапанами была у тебя! Уверен в мастере что клапы четко притерты? направляйки как, живые остались или меняли... как обстоит дело с коррекциями на холодную? на горячую?
avatar
butan
16 January 2020

-1

цитата:
Вот ты сам то понял что говоришь? в Питере 99 показывал а дома 104 ))) может у тебя так и есть...это твоё атм давление на улице а тебе надо смотреть в коллекторе впускном)))

Да блин, чукча не писатель 🙂 Забыл уточнить, что фотки то разных дней с разным давлением.
цитата:
далее метки грм, чуточку не правильно и коррекции могут уйти, к тому же у тебя пропуски, опять же метки, опять же клапана, была же встреча поршней с клапанами была у тебя!

В том то и дело, что всю эту эпопею я заметил до обрыва, а после ремонта, она почему то никуда не делась, а значит проблема в чем то еще.
А по поводу пропусков, я вообще не могу понять откуда они берутся, за поездку, 1-3 добавляется. Свечи новье, катушка новье.
цитата:
Уверен в мастере что клапы четко притерты? направляйки как, живые остались или меняли

Да там все ок, удар не сильный был, заменил 8 клапанов. Притерли и отрегулировали.
цитата:
как обстоит дело с коррекциями на холодную? на горячую?

А хрен его поймешь, на холодную в среднем -3%, на горячую 3-4-8% Долговременная вообще скачет почти так же как кратковременная, когда едешь, так должно быть? В конце концов, может так и должно быть, и это норма?
Вот тебе фотка свечи, обычной самой, с пробегом 3к до обрыва ремня, и 3к после обрыва.
На ней виднеются следы не постоянной богатой смеси.
posted image
avatar
solex11
16 January 2020


butan
ну смесь явно богатая по свече, все 4 такие? что с выпуском? подсосы воздуха?
avatar
butan
16 January 2020

-1

цитата:
ну смесь явно богатая по свече, все 4 такие? что с выпуском? подсосы воздуха?

Все 4 такие. Какие подсосы? смесь богатая, а не бедная. Подсосы если бы были, коррекции были бы в плюс.
Вот несколько скриншотов, домой ехал с работы. Коррекции больше -4% не видел, всегда бы так.
Заметил что BARO упало с 103 до 102 в процессе поездки, такое может быть?
posted imageposted imageposted imageposted image
Кол-во пропусков зажигания, за 10км с прогревом, увеличилось с 30 до 35. Откуда они вообще?
Serg-84
16 January 2020mobile


butan
Думается мне, когда разберётесь с пропусками зажигания тогда и смесь будет правильная и коррекция придёт в норму.
avatar
PiterFF2
16 January 2020mobile


Serg-84
5 пропусков на 10 км - это ерунда. С учетом того, что на ХХ в минуту происходит около 400 рабочих тактов. Конечно, можно и надо разбираться с пропусками, но вряд ли это как-то повлияет на коррекцию топлива. У меня вообще общее количество пропусков больше 50 000 и ничего)
avatar
butan
28 January 2020


PiterFF2
Анатолий, в поисках (не)возможных причин богатой смеси, подумалось, а не может ли моросить датчик детонации? как думаете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up