МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
СынТерминатора
23 September 2019
Vyacheslav34
Просто это странно.
pacific85
24 September 2019
1
Vyacheslav34
Зачем на 95ткм. менять помпу? Она течет?
serg1983
24 September 2019
1
Vyacheslav34
Ролик с подшипником KOYO шел с завода в оригинале, Когда я у себя менял ГРМ именно такой ролик и стоял и так же с желтой обоймой. Кстати после 120т.км ролик был в отличном состоянии, игде ничего не шуршало и.т.п.
Vyacheslav34
24 September 2019
pacifist85Помпу все же думаю поменять не смотря на пробег в 95 т. км. 12 лет машине как никак и поездки будут дальние
Но купленная не внушает доверия
и сравнить, к сожалению, не с чем
разглядел подшипник единственная надпись на нем 11-55 на пыльнике
Корпус отлит не аккуратно, с брызгами-не обработан, точки как от зеленки.
Если кто держал в руках настоящую, буду признателен за совет, относить обратно или ставить эту?
Vortex
24 September 2019
Vyacheslav34Помпа, вроде, норм. В з/ч других не видел, да и подделок практически не встречается.
Что касается покупки у дилера - очень странно, что у дилера есть ролик в коробке SKF. Т.е. дилер продал его не как дилер - это факт, ибо на официальном складе подобной продукции быть не должно.
Веталь76
24 September 2019mobile
pacific85:
|
Vyacheslav34 Зачем на 95ткм. менять помпу? Она течет? |
Я бы не стал менять помпу которая работает и не подаёт признаков замены.
Vyacheslav34Подождите пока, не меняйте помпу.
Веталь76
24 September 2019mobile
VortexЯ думаю что ролик не как там не купится.
Vyacheslav34:
|
Покупал всё у дилера. |
Но не ролик.
Веталь76
24 September 2019
Vyacheslav34вот, заменить антифриз,спустя 12 лет я бы посоветовал
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #18756905) Для вашей помпы еще малый пробег...оставьте новую и замените ее на следующий раз. Когда 200 т.км будет,тогда и норм для замены помпы.
Vyacheslav34
24 September 2019
1
Ролик брался у оф. представителя SKF, остальное у дилера, извините, забыл указать
Соглашусь с вами Веталь76. Помпа не течет не потеет, а состояние подшипника оценю при снятии ремня, если не вымыло смазку и не будет чрезмерной выработки - то оставлю. Возможно, она пробежит больше этого сомнительного оригинала. Глядя на качество продаваемых з/ч приходишь к выводу что лучше максимально докатывать заводские.
Все техжидкости и расходные материалы меняю чуть раньше положенного.) на самые качественные из всего ассортимента нашего города, не стесняюсь сдавать обратно, если возникнут сомнения в качестве) и всё равно на эти недовольные лица барыг продавцов - любовь к автомобилю сильнее.
Спасибо одноклубникам за советы!
Jennik1
25 September 2019mobile
менял грм на 63 тыщи ( 12:лет авто), был в идеале.
приводные были очень сухие, старые и потресканные мелкими трещинами.
помпу не менял, нет смысла.
Брал все оригинал по финисам.
markus912
29 September 2019
4
Вот и заменён, наконец-таки, ремень ГРМ.
Ford Focus II рестайл, декабрь 2008 г., 1,6/100лс. 11 лет и 130ткм на текущий момент. Первая замена, ремни еще заводские.
Запчасти:
Натяжной ролик SKF VKM14224 (1760 р)
Сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B (590 р)
Болт коленвала M12*445мм Ford 1 406 755 (280 р)
Прокладка клапанной крышки Elring 761.031 (610 р)
Ремень ГРМ Ford 1 823 388 (1370 р)
Ремни поликлиновые комплект + инструмент Contitech 6PK1059ELASTT2 (1890 р)
Менял у знаменитого Артёма. Проблем не возникло.
Ну а теперь слайды.
О состоянии заводского ремня судите сами:Если бы старый ремень не сняли перед моими глазами, я бы сказал, что он прошел тысяч 40, ну 50. Даже видны заводские надписи. Может, и еще тысяч 30 можно было не менять.
x
Веталь76
30 September 2019mobile
2
Будьте аккуратнее от такого подарка от скф. Это не ролик скф. Но вот такое бывает!!!
При получение такого ролика SKF VKM14224, возврат сразу, проверяйте!!!
markus912
30 September 2019
цитата (Веталь76) |
Будьте аккуратнее от такого подарка от скф. Это не ролик скф. Но вот такое бывает!!! ... При получение такого ролика SKF VKM14224, возврат сразу, проверяйте!!! |
Вот-вот, первый раз такой ролик и пришел. На коробке Made in France, а внутри это.
Мне мой синевенький с третьего раза только привезли.
Веталь76
30 September 2019mobile
-1
markus912:
|
Вот-вот, первый раз такой ролик и пришел. На коробке Made in France, а внутри это.
Мне мой синевенький с третьего раза только привезли. |
Вот блин, нет слов конечно.
Веталь76
Предлагаю закрепить инфу в шапке, чтоб народ не обжигался.
Веталь76Було бы чему удивляться. Я рассказывал тут историю по этому поводу. Даже письмо в SNR написал.
Ни ответа ни привета.
Ремень ГРМ (сообщение #18975703)
Maverick174
2 October 2019mobile
RicsСаш, если есть время, попробуй связаться с зарубежным представительством "SNR". Может это только "наши" представители такие предприимчивые. Такая серьезная контора просто обязана заботиться о своей репутации, истина где-то рядом
Maverick174:
|
истина где-то рядом |
Это стандартная практика у многих серьезных производителей.
Все сделать невозможно, но денег заработать хочется.
В SNR могут быть ролики/подшипники NSK, GMB, KOYO и др.
Веталь76
2 October 2019mobile
Rics
Про Снр знаю, речь то про скф, такое впервые встречается от серьёзного бренда. По ролику. Тот кто мне отписал это фото ролика, сказал что коробка была в скрыта. Туд два варианта,подминили или сам постовщик химичит. Подкидывают Китай, а оригигал перепрадают дороже. Подделка чистой воды под скф. Или просто в использованные коробки кладут такое гомно.
Я не думаю что сам скф будет такой фигнёй заниматься.
Веталь76
Речь не о CHP, а о бренде SNR/NTN. Тоже серьёзный как бы брэнд.
Веталь76
2 October 2019mobile
Rics:
|
Речь не о CHP, а о бренде SNR/NTN. Тоже серьёзный как бы брэнд. |
Снр, я так сокращённо называю. Тут недавно проскакивало, в коробке скф ролик SNR/NTN.
Explorer:
|
Это стандартная практика у многих серьезных производителей. Все сделать невозможно, но денег заработать хочется. В SNR могут быть ролики/подшипники NSK, GMB, KOYO и др. |
Заработать хочется скорее всего продавцу, продав фуфло по цене бренда.
Одно дело, когда в коробке SNR лежит SKF, Койо и т.п. (или наоборот), это бренды одного уровня и качество и цены сопоставимы, против такой подмены никогда не возражаю, а вот когда подсовывают в коробку производителя качественных запчастей неизвестно что с мутным происхождением, и по цене в 2-3 раза выше - это не дело, расчёт на невнимательность или незнание покупателя. Такие запчасти всегда возвращаю обратно, пусть и со скандалом
OlegArh70:
|
Одно дело, когда в коробке SNR лежит SKF, Койо и т.п. (или наоборот), |
А это разве не обман со стороны производителя?
->Или вы готовы, например, купить телевизор Sony, в упаковке которого находится Philips (здесь уже было подобное сравнение)?
x
OlegArh70
2 October 2019
Explorer:
|
А это разве не обман со стороны производителя? Или вы готовы, например, купить телевизор Sony, в упаковке которого находится Philips (здесь уже было подобное сравнение)? [/CUT] |
1.в общем да,но если по характеристикам они одинаковы или Филипс лучше и гарантированно отработает тот же срок,то такой вариант меня устраивает, а что написано на коробке мне без разницы. 2.Если этот же ролик GMB идёт и в оригинале с завода -то это не обман.
Explorer
Понимаешь если бы я увидел ГМБ в оригинальной упаковке я бы меньше расстроился ибо понятно что завод волен выбирать производителя и заключать с ним контракт на поставку. Сам то он их не делает.
Но когда это не оригинал и у меня есть выбор взять SNR за 700 или GMB за 350... то я сам поидее должен принять решение, а в итоге меня немного кидает именно SNR который сам производитель но таких не делает, а бабла очень хотца. Вот он и занимается порнографией.
Я кстати ничего не имею против GMB.
Rics:
|
Понимаешь если бы я увидел ГМБ в оригинальной упаковке я бы меньше расстроился |
Оригинал. GMB. Или этого мало?