МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
gasparyangor
5 September 2019mobile
Мужики, а 17 года производство ремень можно ставить? Норм или уже срок приличный для ремня?
pacific85
5 September 2019
На 100 тык. менял на ГРМ оригинал, а приводные брал Контитеч, сейчас пробег 154 и 3 года с момента замены. Правильно понимаю что при следующей замене лучше помпу менять сразу? И на каком пробеге менять снова ГРМ?
Maverick174
5 September 2019mobile
pacifist85
При таком пробеге я бы даже думать о помпе не стал. Просто при замене ремня проверьте на наличие люфтов и потеков.
Maverick174
5 September 2019mobile
PiterFF2
Анатолий, как же приятно читать ваши посты - на редкость форума открытость, правдивость и рационализм, без излишеств! У меня ремень Dayco made in P.R.C. тоже катался некоторое время в масле, и после этого уже прилично набегал. При следующей замене обязательно сфотаю состояние.
oxotnik86Сочувствую
, но ремень реально уставший, такое ощущение что на нем тысяч 200-300 проездили, а то и более.
Мой ГРМ после пробега 120т.км
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)
Веталь76
5 September 2019mobile
pacifist85
Соответственно да, помпа меняется при второй замене грм. На 200 тык я бы поменял все.
-Hendrix-
5 September 2019
Веталь76
Так какой ремень порвался?
Веталь76
5 September 2019mobile
-Hendrix-:
|
Так какой ремень порвался? |
ГРМ оригинал. Если выше смотреть.
oxotnik86:
|
Теперь боюсь оригинал брать . стиль езды очень спокойный .Без кикдаунов. В основном ездит жена,с детьми по кружкам. |
Здравствуйте, хочу для истории добавить свои фото.
Порвался ремень грм. 1.6 100лс AT. Загнуло 8 клапанов.
Ремень был заменен на оригинал в 16 году, пробег на нем составил 58 тыс.
Почему порвался ремень?
Случаев подделок я что то не нашел,вот как какому выводу я пришел в итоге:
Ремень весть в трещинах, что говорит о его старости, и не смотря на то что ему всего 3 года, думаю он долго лежал на "складе"
Фото прилагаю, очень уж он похож на ремень
oxotnik86
butan
скорее всего проблема с роликом - подклинивал или заклинило на ходу. Не должно быть такого износа внешней стороны...
цитата: |
скорее всего проблема с роликом - подклинивал или заклинило на ходу. Не должно быть такого износа внешней стороны... |
Ролик Ina в прекрасном состоянии, менялся вместе с ремнем. Заметьте, у
oxotnik86 так же порвался ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень на 40т.
Еще один такой описаный случай мне попадался на драйве, там ремень кончился на 50т. стоял оригинал!
Какая то беда именно с оригинальными ремнями!
Vortex
16 September 2019mobile
1
butan:
|
Ролик Ina в прекрасном состоянии, менялся вместе с ремнем. Заметьте, у oxotnik86 так же порвался ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень на 40т. Еще один такой описаный случай мне попадался на драйве, там ремень кончился на 50т. стоял оригинал! Какая то беда именно с оригинальными ремнями! |
"Прекрасное" его состояние отражено на внешней стороне ремня.
Я снял заводской ремень на 120 тыс км после 8 лет эксплуатации, нет и намека на потертость, все надписи читаются.
OlegArh70
16 September 2019
butanу меня ремень не порвался, но выглядел с внешней стороны похоже, может чуть лучше, но.. 11лет и 164т.км пробега
OlegArh70
16 September 2019
Vortex
мой ремень грм тоже таким был до этой зимы, контролировал регулярно 1-2 раза в год, как трещины пошли - сразу и заменил. А приводные 2008г.в до сих пор ещё живее всех живых.
oxotnik86
17 September 2019mobile
Vortex
Родной ремень пробежал 80 т.к. был в трещинах с наружней стороны, с внутренней не намека на трещины под зубами. А этот и 40т.к. не прошел. Ролик менял на SKF он в отличном состоянии . Не понравился мне корд ремня . Он реже и тоньже чем гейтес с приоры брата. Кстати на замену купил гейтес ,со слов брата на приору ставят в основном его на замену.
OlegArh70
17 September 2019
1
oxotnik86
ресурс ремня на вазовских моторах 75т.км, и то часто не доезжают до этого рубежа,в тестовом парке журнала "За рулем" на Датсуне порвался на 68т.км, как раз гейтс
oxotnik86
17 September 2019
OlegArh70
Думаю это что менять ремень грм в 60 тыров хорошая идея . Стоимость его 750 р. и болта колена 300 ,1050р .Плюс замена 4000р , не так уж и дорого. Да и у приоры еще и помпа на нем -доп нагрузка .
pacific85
18 September 2019
OlegArh70
У брата на приоре два раза ремень обрывало через смешные пробеги. После последнего обрыва под замену пошел почти весь двигатель (срезало зубья ремня на скорости) цена вышла 63000. Ремни, к сожалению, не знаю какие он брал.
markus912
20 September 2019mobile
Ну, что, кто тут эксперт по ремням?
Заказал 1 823 388, хотел High Tenacity и всё такое.
Пришло то, что на фото.
Сдавать? Или бог с ним, с High Tenacity, и поставить?..
Vortex
20 September 2019
3
markus912
На фото ремень 1 823 388 ->2 045 356, что вроде одно и то же. Какая нафиг High Tenacity?
High Tenacity - это 1 675 963 от Экобуста
Vortex
20 September 2019
2
цитата: |
а как вышлядит 1823388? |
Как на фото выше, это он и есть. 2 045 356 - это комплект (1 823 388 ремень, 1 376 164 ролик ГРМ, 1 406 293 болт ролика M8x47 мм) или наоборот, не помню уже.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)В любом случае, High Tenacity - это 1 675 963 (от 1.6 Экобуст)
Веталь76
20 September 2019mobile
1
markus912
Ваш ремень норм. Ставить.
Мишуха
20 September 2019mobile
markus912:
|
Или бог с ним, с High Tenacity, и поставить?.. |
Лучше бы они покрытие наносили снаружи, изнутри проблем не наблюдалось!
Мишуха:
|
Лучше бы они покрытие наносили снаружи, изнутри проблем не наблюдалось! |
А снаружи проблема не ремня, а ролика...
Мишуха
20 September 2019mobile
Vortex
Пусть и ролик бы заодно покрыли.
На моторе 1.6 реально каким то образом перетянуть ремень?