Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

Vovan_mail
13 August 2019

1

Лучше сразу ТАП 15!!!
avatar
Fodik
13 August 2019mobile


Vovan_mail
Ты прислушивайся,чел надув вязкостью масла регулирует,а ты шутишь🤣
Therm
13 August 2019mobile


-Hendrix-
Почему 5w40?
-Hendrix-
13 August 2019

-1

avatar
Fodik:

Vovan_mail
Ты прислушивайся,чел надув вязкостью масла регулирует,а ты шутишь🤣

В области малого газа при 1500 обмин
avatar
andrei51
13 August 2019mobile


-Hendrix-
H
-Hendrix-:

Лить надо 5W40 и не будет проблем

Возможно, ты прав,но я на w30 отстановился.
Vovan_mail
13 August 2019


Fodik
Ну так я и залью чтоб не было инерционности турбины ( зато будет газ бросил и машинка сразу реагирует), да и еще тап 15 точно не обладает лспиайным эфектом, его поджечь открытым пламенем наверно не легко будет, и смазка цилиндров супер!!!
avatar
DARTHVADER
13 August 2019mobile


Сегодня пока масло менял смотрел турбину горячая часть улитки напротив 3,4 цилиндра,так что она не влияет на перегрев 2 цилиндра.
avatar
Slllam
13 August 2019mobile

3

Кто будет ремонтировать мотор за свой счет с заменой блока, не оставляйте сервису 3 исправных поршня, продайте их нуждающимся ))
benzionovna
13 August 2019mobile


Vovan_mail
Там комплексный вопрос: нагрев + масло + детон
avatar
CEMEH
13 August 2019mobile


Нифига тут дебаты 😅
А видели вы что есть прошивка для 150 сильной версии относительно свежая? На конце AKG. С завода у меня стоит AKF.
Она для чего придумана? Может отзывную готовили по обновлению, как типо на Мондео 4 экобусте была. Кому -нибудь заливал ее дилер?
avatar
-Cell-
13 August 2019

1

По поводу масла во впуске... Думал, что ерунда, не может быть... Может.
Сегодня снял датчик темп. во впускном коллекторе, висит капля масла на кончике.. датчика
Снял трубку номер 1, висит капля..
Трубки номер 2 и 3 снимать не стал, нужен инструмент, а тут и так все ясно.
Все три трубки получают масляный туман (а может и брызги) и доставляют его во впускной тракт,
ближе или дальше к камере сгорания, в зависимости от расположения.
Сразу возникла мысль о маслопомойке , хотя я тут уже шутил прежде о ней, теперь понимаю, что это не шутки.
Но ТРИ, Карл, три маслопомойки - это уже слишком. Тем более, что резиновой трубкой оборудована
только трубка номер 2. Две других пластиковые, а номер 1 со специфическими разъемами.
Да ну, муть какая-то, почему лабиринты с клапанами картерных газов не отрабатывают? Почему масло гонит во впуск? Зачем целых три магистрали на впуск?
Номер три походу прямо перед турбиной засажена. Зачем?..- турбину смазывать?
Номер 2 вроде за дроссельной входит, понятно..
Номер 1 прямиком во впуск, причем приемная магистраль внутри коллектора сделана распределенной, напротив каждого цилиндра сделан выход трубочкой , чтобы всем хватило, видать...масла
posted image
avatar
-Cell-
13 August 2019


Где-нибудь в этом гре-баном интернете есть толковые объяснения, как устроен этот мотор, кроме красивых цветных картинок по типу: ...это помпа, она качает антифриз... а это - теплообменник, он охлаждает наддутый воздух..
Мишуха
13 August 2019mobile

-1

-Cell-
Оно во всех турбированых двигателях есть на впуске, некуда ему деваться из картера при вентиляции.
avatar
-Cell-
13 August 2019


Мишуха
Тогда принимаю версию, что масло впуске - это нормально, и даже полезно. Это видимо точка зрения конструкторов турбомоторов..
Мишуха
13 August 2019mobile


-Cell-
Это точка зрения экологов. Если картер вентилируется, то и масло попадает во впуск.
avatar
D98RUS
13 August 2019mobile


-Cell-
Масла больше всего за дросселем.
Форд же сделал маслопомойку и коллектор с трубкой по которой это масло должно стекать из коллектора.
Осталось дождаться инструкции как это все должно устанавливаться и подключаться. Если есть у кого нибудь доступ к ОД, или знакомые там работают было бы не плохо получить инструкции как оно ставится
benzionovna
13 August 2019mobile


У нас в Беларуси просто тьма Фордов Мондео(фьюжн) с этим мотором. Ну то есть огромнейшее количество.
Чаще всего они имеют пробег 100 000 + битые во все стороны.
И никаких вопросов.
Все эти машины из США.
avatar
D98RUS
13 August 2019mobile


benzionovna
Там разве не 1.6 и 2.0 стоят?
benzionovna
13 August 2019mobile

-1

2.0 очень дорогой в растаможке.

Везут машины промежутком 3-5 лет, моторами 1.4-1.7
Там стоят 1.5

1.5 и 1.6 ничем не отличается. Только ходом поршня.
avatar
Vortex
13 August 2019mobile


B
benzionovna:

1.5 и 1.6 ничем не отличается. Только ходом поршня.

И ломается почему-то 1.5, а не 1.6...
benzionovna
13 August 2019mobile


Vortex
Ну 1.6 у нас не было.

А в Америке давно масло с lspi. Я уже выше приводил пример: мобил и Кастрол имеют другие допуски и спецификации. У нас такого масла просто нет.

У Хонды в сша такой же мотор, 1.5, такой же опендек и все тоже самое. 205 сил. Масло 0w-30.
У Хонды нет проблем вообще.
avatar
Vortex
13 August 2019mobile

1

benzionovna
Вы опрелелитесь сначала с какими моторами у вас там машины...
B
benzionovna:

А в Америке давно масло с lspi. Я уже выше приводил пример: мобил и Кастрол имеют другие допуски и спецификации. У нас такого масла просто нет.

Так моторы-то какие???
B
benzionovna:

У Хонды в сша такой же мотор, 1.5, такой же опендек и все тоже самое. 205 сил. Масло 0w-30.
У Хонды нет проблем вообще.

У меня на Жигулях тоже 1.5 литра и нет проблемы.
Мишуха
13 August 2019mobile

-3

B
benzionovna:

А в Америке давно масло с lspi. Я уже выше приводил пример: мобил и Кастрол имеют другие допуски и спецификации. У нас такого масла просто нет.

948-ой допуск, с lspi.
avatar
D98RUS
13 August 2019mobile


Допуск с LSPI это API SN PLUS или Dexos 1 Gen2

948B не коим образом к LSPI не относится, не вводите людей в заблуждение

Да, и глядя на то сколько крякнуто моторов на 948В кастроле 5w20 не вольно можно слелать вывод что или масло не подходит этому двигателю, или не стоит париться по поводу LSPI

Я в маслах не очень силён, но мне дилер будучи на гарантии льет кастрол 5в30 почему то.
avatar
D98RUS
14 August 2019mobile

1

цитата:
1.5 и 1.6 ничем не отличается. Только ходом поршня.

Да кто вам это сказал?
А ничего что если капот открыть то у 1.6 как бы немного все по по-другому?
Форд вообще сказал что 1.5 это абсолютно новый экобуст.
На 1.5 и 1.6 точно система охлаждения другая, свечи разные.
На 1.6 поршни кованные, он не жрет масло и во впуск масло в таких количествах не попадает. И поршни второго цилиндра не ломает так часто как на 1.5, хотя пробеги на 1.6 уже успели поездить гораздо больше
avatar
evgenii7788
14 August 2019

1

цитата:
1.5 и 1.6 ничем не отличается. Только ходом поршня.

Да совсем не отличаются! Там полно отличий и очень существенных
avatar
evgenii7788
14 August 2019


цитата:
У Хонды в сша такой же мотор, 1.5, такой же опендек и все тоже самое. 205 сил. Масло 0w-30.
У Хонды нет проблем вообще.

У Хонды полно проблем с данным двигателем хватает уже тем, сыроват он у них но это пока
Мишуха
14 August 2019mobile

-1

avatar
D98RUS:

Допуск с LSPI это API SN PLUS или Dexos 1 Gen2

948B не коим образом к LSPI не относится, не вводите людей в заблуждение

Да, и глядя на то сколько крякнуто моторов на 948В кастроле 5w20 не вольно можно слелать вывод что или масло не подходит этому двигателю, или не стоит париться по поводу LSPI

Я в маслах не очень силён, но мне дилер будучи на гарантии льет кастрол 5в30 почему то.

Ну если ты в маслах не очень силен, чё пишешь тогда, и вводишь в заблуждение.
avatar
D98RUS
14 August 2019mobile


Мишуха
Так я изучил вопрос с LSPI и с маслами которые соответствуют этой спецификации.
avatar
CEMEH
14 August 2019mobile

1

LSPI это же детонация (не горение а неконтролируемый взрыв) в простонародье я правильно понимаю? Либо стук пальцев (как принято говорить) 😊
Те люди у которых развалился поршень слышали детонацию? На Мондео экобуст перед крахом поршней все слышали детонацию...
Если ее нет и не было , то причём тут LSPI?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up