Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
доброго времени суток! нужна подсказка, проблема такая, воет гур при поворотах руля, и руль при нагретой машине становится тяжёлым, подскажите это гур или рейка, с чего начать?
PiterFF2
5 July 2019mobile
1
alexs77
С большой вероятностью это насос ГУР.
PiterFF2
спасибо, думаю MEYLE купить, особо бюджет не большой, сам справлюсь с установкой?
PiterFF2
5 July 2019mobile
alexs77
Прогнозы давать не берусь, но при наличии нужных инструментов, прямых рук и возможности всё реально.
alexs77:
|
сам справлюсь с установкой? |
Этот вопрос вы должны задать сами себе
Добрый день. Проблема похожа на вышеописанную, после прогрева или нескольких поворотах руля руль крутится туже. На холодную (машина постояла, остыла) первые 1-2 поворота прям хорошо идут, а дальше нет. Ford Focus 2 2011 1.6 AT, масло в норме. Уровень на холодную max, запах вроде не отдает паленым, цвет без вкраплений инородных тел, точек, зелено-желтый оттенок (на мой глаз). Что может быть?
PiterFF2:
|
С большой вероятностью это насос ГУР. |
serg1983
Есть возможность проверить как то без обращения на СТО? Прошлый владелец вроде менял (не помню точно уже) насос и жидкость гур. Может поставил некачественный. Проблема, кстати, появилась при первой жаре 30+. Зимой и в холодные дни было норм.
Smash71
осмотрите на наличие утечки из-под шкива насоса гур
VieSSman174
6 July 2019mobile
проблема с гуром, не постоянная. Иногда начинает крутится туго, не систематично, можно долго ездить будет все хорошо. Можно немножко но после простоя с включённым компрессором кондиционера крутится туго? Что это? И поможет ли замена клапана в насоса гур?
alexs77:
|
PiterFF2 спасибо, думаю MEYLE купить, особо бюджет не большой, сам справлюсь с установкой? |
Если купите этот насос, сбросьте сюда фото коробки и его самого.
Ewoo
Так и есть.
Немного, но сочится.
Поставил на контроль.
Менять экономически не целесообразно.
Smash71
если "улетел" весь бачок... значит течет
добавить в жидкость спец средство (не знаю помогает или нет) или заменить сальник
Ewoo
Учитывая, что я в него не лазил года три, надеясь на визуальные отметки, которые не соответствовали действительности - это нормально.
dryusya1985
7 July 2019mobile
Всем добрый день! Подскажите кто знает, где можно найти лепестки датчика положения руля отдельно и их номер...
Товарищи, какая-то непонятка с ЭГУР. ФФ2 2007 год 2.0. Сегодня заметил, что очень громко стал работать насос ЭГУР. Если раньше при глушении двигателя секунду-другую он посвистывал легонько, то сейчас он уже не посвистывает, а тарахтит. Вопрос: каюк движку ЭГУРа или крыльчатки насоса? Лечится ли это или менять?
Выборочно прочитал тему, не нашел ответа(может и плохо искал..)
Надоело.
Проще спросить чем сомневаться.
В общем, заметил что с на моем ФФ 2.0 - ЭГУР руль крутится туго... ездил на других машинах - на всех крутится легко как на велосипеде - одним пальцем практически, у меня же - тяжеловато даже одной рукой крутить...
Жидкость новая залита, ничего не гудит, рывков нет, режим - комфорт... в чем может быть дело ? Или он сам по себе такой тугой?
electromexanik
16 July 2019mobile
1
fixxer
Может быть, кто то раннее боролся со стуком рейки, и подтянул регулировочную гайку - мама не горюй. Зажав тем самым шток рейки.
Может, где какой шланг передавило. Или насосная часть ЭГУРа износились и не создаёт должного давления. Или в гидрораспределителе, манжета какая порвалась и с напорной магистрали, жидкость стравливается в обратку.
В любом случае, проблема механического характера. Была бы электрическая, уже давно бы загорелась надпись "Неисправен усилитель рулевого "
igorzhiv
16 July 2019mobile
Доброго времени суток, кто нибудь сталкивался с заменой шланга ВД ГУРа ФФ2 1,6 2007 на шланг китайского производителя SAT?
Дело в том, что на сервисе говорят, что не защелкивается штуцер на стопорное кольцо, уж очень близко приварил производитель кронштейн, и предлагают вернуть узел как брак поставщику. Но вот есть подозрение что хотят продать мне со своих складов шланг да подороже раза в полтора...
Serya82
17 July 2019mobile
igorzhiv
Езжай в сервис и смотри ,сравнивай SAT и их шланг и делай выводы.
Serya82:
|
Езжай в сервис и смотри ,сравнивай SAT и их шланг и делай выводы. |
спасибо, уже съездил, привез короткий штуцер, всё поставили, всё работает. Есть два исполнения подключения к насосу гур: длинная трубка с длинным штуцером и короткая трубка с коротким штуцером. Так как это больное место у фокусов, то удлинённое соединение это скорее усиленная модификация, которая кстати не дала особых результатов: у меня до замены стоял длинный вариант, менеджер поставщиков запчастей пробил по вину мне короткую трубку, менеджер сто длинный штуцер) кто прав кто виноват пока не разобрался...
добрый вечер. ставил кто ЭУР от фф3 на фф2? про ГУР много записей что подходят. датчик положения на ЭУР фф3 стоит в рейке, питание кинуть можно. а вот как быть с CAN?
Добрый день.
Focus 2 1,6 Ti-VCT 115 л.с. рестайлинг
Лопнул ремень доп агрегатов. Доехали своим ходом до сервиса примерно 3 км. Естественно руль был тугой, так как ГУР не работал.
После замены ремней, до дома добрались нормально, все ок.
Сегодня была длительная поездка на 500 км. Что странно ГУР стал глючить, то все нормально работает, то как будто вообще не работает, ошибок никаких нет, ремни крутятся, нормально, никаких видимых проблем, шумов, стуков, свистов и т.д.
Жидкость зеленая, макс.
MR.BARMEN
26 July 2019mobile
drongo
Клинит насос
Можно это как-то проверить?
И не могло это быть из за того? чтт 3 км без ремня ехали на аккумуляторе? естественно без ГУР, от этого там ничего не могло выйти из строя?
drongo
Скорее наоборот, ремень порвался из за клина насоса.
нет, открутился болт шкифа коленвала, рукой можно было открутить и шкив чуть перекосило и ремни как бы слезли, один даже целый от кондея остался, а второй пополам разделило, 2 узких ремня оказалось )))
P.S. И я запутался, чот у меня ГУР или ЭГУР? что тоя что о никак понять не могу, в приборке у меня есть регулировка усилиия рулевого управления, то сам ГУР и рейка обычные?, как отличить ?
PiterFF2
27 July 2019mobile
drongo
На 1.6 обычный механический ГУР, режимов работы у него нет.
drongo
Странно. Если бы открутился шкив КВ, то вы бы были в теме капиталка двигателя.
alexs77
28 July 2019mobile
-2
Добрый день, подскажите может кто пробовал лечить ГУР этой штукой
2 people online