Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
tatarin78
6 May 2019mobile
Kirillskm555
Это я тебе написал по поводу дёрганья)))
nikita777.1996
6 May 2019mobile
Мужики подскажите ффк 3 2011 года 1,6 125лс акпп, стала пинаться сильно коробка и пропала задняя передача, поехал к официалам, сняли коробку диагноз: с термостата потек антифриз и попал в стык коробки и двс, а дальше на диск сцепления, такое вообще может быть?
serezhqa
6 May 2019mobile
Добрейший вечерочек.
Фф3, 2013г., 1.6 пш. 124лс. На горячей коробке(после получаса-часа езды) пинается с первой на вторую при оборотах от 2000 до 3000. Если еле еле нажимать на газ, то никаких пинков вообще нет. И пару раз было, что на скорости порядка 80км/ч был просто толчок со сбрасыванием оборотов. В чем может быть проблема? Сильно опасно?
Забил на форд етис и выдало 15b22 и 14м02.
В августе 17 года делал адаптацию, дерганье пропало на 20 минут) вместе с адаптацией ставят ли новую прошивку? Первый хозяин машины заявил, что менял сцепление по гарантии на 30000км.нужно ли менять масло в коробке? Какое хорошо подходит? Какие процедуры провести с машиной для продления срока службы коробки?
Пробег 73к. Покупал машину год назад с пробегом 58к. Все 15к что сам на ней наездил так и были эти пинки.
К чему я все это спрашиваю...готовлю машину понемногу к поездке за границу и начитавшись форумов становится немного страшновато)
Vitek_mos
6 May 2019mobile
nikita777.1996
Он, даже если бы протек, просто высох. И все...
nikita777.1996
6 May 2019mobile
Vitek_mos
Я говорю типа вода и грязь тогда тоже попадает, они говорят да, но вода и грязь вымывается, а антифриз типа когда сохнет становится липким
Vitek_mos
6 May 2019mobile
nikita777.1996
Да ничего там не попадает. Если тока в жидкость погрузить.
На 2.0 термостат далеко от коробки...
Kirillskm555
7 May 2019mobile
tatarin78
Ок спасибо
Kostya2013
7 May 2019mobile
Vitek_mos
Была один раз ошибка по не включению первой передачи, после замены педали газа ниразу не выскакивала.
tatarin78:
|
Какого года Фёдор? Если 11-12 то надо в нейтраль.
Какой пробег и год? Если новый то норм, а если пожилой, годов 12, то ты скоро вкусишь все радости Фокуса))) |
Если лет через 10 вкушу - то это точно переживу)))
nikita777.1996
7 May 2019mobile
Vitek_mos
У меня 1,6 корпус термостата как раз надо коробкой находится!
Добрый день, прошу совета!
ФФ3 2013 года PS 105л, пробег 130 тысяч. Как у многих появились дерганья при переключении скоростей при езде в пробках, пропали индикация S режима и R передача. На диагностике у ОД выявлена проблема с вилкой В (момент В сцепления: 6,36мм), приговор - замена сцепления. Ни бортовой компьютер, ни сканирование у ОД других ошибок не выдает, в том числе по блоку ТСМ все в порядке.
Сцепление поменяли, проблемы остались те же. ОД предлагает поменять блок ТСМ. Ну или вернее сказать, попробовать поменять и блок, вдруг поможет.
Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее спасибо.
Kostya2013
7 May 2019mobile
nikita777.1996
Странно, а мне когда меняли термик на 1,6, снимали генератор. Видимо так удобнее!!
Датчик температуры ОЖ находится под катушкой зажигания, и как раз над стыком коробки и мотора.
Vitek_mos
7 May 2019mobile
nikita777.1996
Но все равно - там плотно все прилегает, и пыльник есть. Хотя всякое может быть... Если не высыхает - отожги. Ну либо погончй тапку в пол, все сотрётся.
v.zaharov99
Без разбора нельзя узнать остаток диска. 6.36 это про другое.
И да, как бы логично, при проблеме с вилкой Б, менять вилку Б.
Ошибки-то хоть какие есть?
v.zaharov99
7 May 2019
Vitek_mos
В том то и дело, ни каких ошибок нет, ни в бортовом, ни при диагностике у ОД, они просто разводят руками, предлагают поменять блок ТСМ, либо ждать пока ошибки появятся.
Сцепление поменяно на Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
PoCEEDeletc
7 May 2019mobile
Выше писал про дерганья, просил совета "как слить авто"))
Съездил я на адаптацию, на перепрошивку, новая (последняя) прошивка и несколько попыток адаптации не помогли вообще. Попробовали потом чип двигателя (где-то здесь я читал, что помогает) и вуаля, помогло! С чипом педаль газа откликается быстрее, ход стал плавнее, переключения передач соответственно тоже плавнее, и пинки при переключении с первой на вторую прекратились!
Протестировал уже в разных режимах разгона, пока, ттт, все норм. Радуюсь! Самое время продавать машину, да теперь задумался, а надо ли))
ПС: адаптация показала, что оба сцепления ещё более 11 мм, что (вроде как) очень даже хорошо.
ППС: товарищ, который делал все эти манипуляции, предполагает, что дерганье у меня из-за заедания вилок (вилки), дальше скорее всего снова появятся пинки, будут усиливаться и придется менять вилки
Пробег 170 т.км, сцепление меняли на 90 т.км после таких же пинков
Vitek_mos
7 May 2019mobile
PoCEEDeletc
Не показывает адаптация толщину диска! Только разобрав можно увидеть.
PoCEEDeletc
7 May 2019mobile
Vitek_mos
Я не знаю, что именно показывает, но программа (кажись форскан был) по окончании адаптации выдает миллиметры, по двум сцеплениям.
Vitek_mos
7 May 2019mobile
PoCEEDeletc
Это не от туда миллиметры. Почитай название параметра внимательно)
Kostya2013
7 May 2019mobile
PoCEEDeletc
Дело было не в бабине!)) Вернётся скорее всего, когда адаптируется под старые параметры двигателя, но будет по ощущениям по другому. Даже когда прошивают, советуют привести в исходное состояние(помыть, почистить, поменять расходники), чтобы был больше эффект. Сам прошился паулюсом с евро 2. Обороты сейчас(не как обычно раньше) подкидывает перед переключением?
PoCEEDeletc
7 May 2019mobile
Kostya2013
Не, ничего не подкидывает, все достаточно плавно. Вот обороты раньше на холостых плавали, сейчас ровно держат.
Не знаю, что за прошивка, знаю только, что оставили евро 5
Kostya2013
7 May 2019mobile
PoCEEDeletc
Хоть чуть чуть сломался стереотип про живучесть коробки? Вроде бы с ней что только не делал, а помогла тема с коробкой как бы вообще не связанная. Мотор поехал по другому и алгоритм прижатия сцепления изменился. Много факторов влияющих на этот самый алгоритм, но никто(кроме тех кто ездит на них) не заинтересован в решении проблемы, в коробке выгоднее ковыряться, потому что тема бесконечная.))
petrucho199
7 May 2019mobile
petrucho199
Может кому полезно будет.Съездив к ОД,после долгой диагностики,приговорили вилку А.На сл день купил сцепу за 40к,записался также к од на замену,сегодня все поставили,машину не узнать,стала как новая.Работа обошлась в 13к.
petrucho199
Я вот не пойму, как у дилера цены, могут отличаться, у них же норма час к оплате, у нас замена сцепы у од стоит 7500.
Vitek_mos
8 May 2019mobile
7500 чёт дёшево. Тем более у ОД...
Kostya2013
8 May 2019mobile
У нас в Сургуте нашел(на будущее)) не ОД за 11 меняют все, комплект+ сальники+ ещё что-то(ЗЧ свои), ну и прошивка и адаптация, комплекс одним словом.)
Vitek_mos
8 May 2019mobile
Я тут в ара сервисе был(случайно попал).
Услышал интересную фразу "да 10000 только коробку скинуть стоит"
v.zaharov99:
|
Добрый день, прошу совета! ФФ3 2013 года PS 105л, пробег 130 тысяч. Как у многих появились дерганья при переключении скоростей при езде в пробках, пропали индикация S режима и R передача. На диагностике у ОД выявлена проблема с вилкой В (момент В сцепления: 6,36мм), приговор - замена сцепления. Ни бортовой компьютер, ни сканирование у ОД других ошибок не выдает, в том числе по блоку ТСМ все в порядке. Сцепление поменяли, проблемы остались те же. ОД предлагает поменять блок ТСМ. Ну или вернее сказать, попробовать поменять и блок, вдруг поможет. Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее спасибо. |
на самом деле помимо блока ещё может быть актуатор вилки сцепления, но редкая неисправность.
Это был ТСМ, а не сцепление его надо было менять..
petrucho199
8 May 2019mobile
molmixa:
|
Я вот не пойму, как у дилера цены, могут отличаться, у них же норма час к оплате, у нас замена сцепы у од стоит 7500. |
Одному од звонил,находиться в зао мск,те вообще 35₽ заломили (но это из-за того что я с своими з/ч),а так у них акция по замене сцепы есть за 65к.Цены разнятся у разных од не хило
Kostya2013
8 May 2019mobile
А почему эталон ОД, нужно просто искать нормальный сервис именно по роботам(PS,DSG...). Даже тот факт что сейчас гарантии кончались, многие ищут сервис по дешевле, не ОД, по этому и опыта у них больше. Вот которых я нашел, раньше работали в ОД, теперь работают на себя, снимают ангар, а не в гараже работают.
3 people online