Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

tatarin78
6 May 2019mobile


Kirillskm555
Это я тебе написал по поводу дёрганья)))
nikita777.1996
6 May 2019mobile


Мужики подскажите ффк 3 2011 года 1,6 125лс акпп, стала пинаться сильно коробка и пропала задняя передача, поехал к официалам, сняли коробку диагноз: с термостата потек антифриз и попал в стык коробки и двс, а дальше на диск сцепления, такое вообще может быть?
serezhqa
6 May 2019mobile


Добрейший вечерочек.
Фф3, 2013г., 1.6 пш. 124лс. На горячей коробке(после получаса-часа езды) пинается с первой на вторую при оборотах от 2000 до 3000. Если еле еле нажимать на газ, то никаких пинков вообще нет. И пару раз было, что на скорости порядка 80км/ч был просто толчок со сбрасыванием оборотов. В чем может быть проблема? Сильно опасно?
Забил на форд етис и выдало 15b22 и 14м02.
В августе 17 года делал адаптацию, дерганье пропало на 20 минут) вместе с адаптацией ставят ли новую прошивку? Первый хозяин машины заявил, что менял сцепление по гарантии на 30000км.нужно ли менять масло в коробке? Какое хорошо подходит? Какие процедуры провести с машиной для продления срока службы коробки?
Пробег 73к. Покупал машину год назад с пробегом 58к. Все 15к что сам на ней наездил так и были эти пинки.
К чему я все это спрашиваю...готовлю машину понемногу к поездке за границу и начитавшись форумов становится немного страшновато)
Vitek_mos
6 May 2019mobile


nikita777.1996
Он, даже если бы протек, просто высох. И все...
nikita777.1996
6 May 2019mobile


Vitek_mos
Я говорю типа вода и грязь тогда тоже попадает, они говорят да, но вода и грязь вымывается, а антифриз типа когда сохнет становится липким
Vitek_mos
6 May 2019mobile


nikita777.1996
Да ничего там не попадает. Если тока в жидкость погрузить.
На 2.0 термостат далеко от коробки...
Kirillskm555
7 May 2019mobile


tatarin78
Ок спасибо
Kostya2013
7 May 2019mobile


Vitek_mos
Была один раз ошибка по не включению первой передачи, после замены педали газа ниразу не выскакивала.
Sly32
7 May 2019

-1

T
tatarin78:

Какого года Фёдор? Если 11-12 то надо в нейтраль.

Какой пробег и год? Если новый то норм, а если пожилой, годов 12, то ты скоро вкусишь все радости Фокуса)))

Если лет через 10 вкушу - то это точно переживу)))
nikita777.1996
7 May 2019mobile


Vitek_mos
У меня 1,6 корпус термостата как раз надо коробкой находится!
v.zaharov99
7 May 2019


Добрый день, прошу совета!
ФФ3 2013 года PS 105л, пробег 130 тысяч. Как у многих появились дерганья при переключении скоростей при езде в пробках, пропали индикация S режима и R передача. На диагностике у ОД выявлена проблема с вилкой В (момент В сцепления: 6,36мм), приговор - замена сцепления. Ни бортовой компьютер, ни сканирование у ОД других ошибок не выдает, в том числе по блоку ТСМ все в порядке.
Сцепление поменяли, проблемы остались те же. ОД предлагает поменять блок ТСМ. Ну или вернее сказать, попробовать поменять и блок, вдруг поможет.
Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее спасибо.
Kostya2013
7 May 2019mobile


nikita777.1996
Странно, а мне когда меняли термик на 1,6, снимали генератор. Видимо так удобнее!!
Датчик температуры ОЖ находится под катушкой зажигания, и как раз над стыком коробки и мотора.
Vitek_mos
7 May 2019mobile


nikita777.1996
Но все равно - там плотно все прилегает, и пыльник есть. Хотя всякое может быть... Если не высыхает - отожги. Ну либо погончй тапку в пол, все сотрётся.
v.zaharov99
Без разбора нельзя узнать остаток диска. 6.36 это про другое.
И да, как бы логично, при проблеме с вилкой Б, менять вилку Б.
Ошибки-то хоть какие есть?
v.zaharov99
7 May 2019


Vitek_mos

В том то и дело, ни каких ошибок нет, ни в бортовом, ни при диагностике у ОД, они просто разводят руками, предлагают поменять блок ТСМ, либо ждать пока ошибки появятся.

Сцепление поменяно на Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
PoCEEDeletc
7 May 2019mobile


Выше писал про дерганья, просил совета "как слить авто"))
Съездил я на адаптацию, на перепрошивку, новая (последняя) прошивка и несколько попыток адаптации не помогли вообще. Попробовали потом чип двигателя (где-то здесь я читал, что помогает) и вуаля, помогло! С чипом педаль газа откликается быстрее, ход стал плавнее, переключения передач соответственно тоже плавнее, и пинки при переключении с первой на вторую прекратились!
Протестировал уже в разных режимах разгона, пока, ттт, все норм. Радуюсь! Самое время продавать машину, да теперь задумался, а надо ли))

ПС: адаптация показала, что оба сцепления ещё более 11 мм, что (вроде как) очень даже хорошо.
ППС: товарищ, который делал все эти манипуляции, предполагает, что дерганье у меня из-за заедания вилок (вилки), дальше скорее всего снова появятся пинки, будут усиливаться и придется менять вилки

Пробег 170 т.км, сцепление меняли на 90 т.км после таких же пинков
Vitek_mos
7 May 2019mobile


PoCEEDeletc
Не показывает адаптация толщину диска! Только разобрав можно увидеть.
PoCEEDeletc
7 May 2019mobile


Vitek_mos
Я не знаю, что именно показывает, но программа (кажись форскан был) по окончании адаптации выдает миллиметры, по двум сцеплениям.
Vitek_mos
7 May 2019mobile


PoCEEDeletc
Это не от туда миллиметры. Почитай название параметра внимательно)
Kostya2013
7 May 2019mobile


PoCEEDeletc
Дело было не в бабине!)) Вернётся скорее всего, когда адаптируется под старые параметры двигателя, но будет по ощущениям по другому. Даже когда прошивают, советуют привести в исходное состояние(помыть, почистить, поменять расходники), чтобы был больше эффект. Сам прошился паулюсом с евро 2. Обороты сейчас(не как обычно раньше) подкидывает перед переключением?
PoCEEDeletc
7 May 2019mobile


Kostya2013
Не, ничего не подкидывает, все достаточно плавно. Вот обороты раньше на холостых плавали, сейчас ровно держат.
Не знаю, что за прошивка, знаю только, что оставили евро 5
Kostya2013
7 May 2019mobile


PoCEEDeletc
Хоть чуть чуть сломался стереотип про живучесть коробки? Вроде бы с ней что только не делал, а помогла тема с коробкой как бы вообще не связанная. Мотор поехал по другому и алгоритм прижатия сцепления изменился. Много факторов влияющих на этот самый алгоритм, но никто(кроме тех кто ездит на них) не заинтересован в решении проблемы, в коробке выгоднее ковыряться, потому что тема бесконечная.))
petrucho199
7 May 2019mobile


petrucho199
Может кому полезно будет.Съездив к ОД,после долгой диагностики,приговорили вилку А.На сл день купил сцепу за 40к,записался также к од на замену,сегодня все поставили,машину не узнать,стала как новая.Работа обошлась в 13к.
avatar
molmixa
8 May 2019mobile


petrucho199
Я вот не пойму, как у дилера цены, могут отличаться, у них же норма час к оплате, у нас замена сцепы у од стоит 7500.
Vitek_mos
8 May 2019mobile


7500 чёт дёшево. Тем более у ОД...
Kostya2013
8 May 2019mobile


У нас в Сургуте нашел(на будущее)) не ОД за 11 меняют все, комплект+ сальники+ ещё что-то(ЗЧ свои), ну и прошивка и адаптация, комплекс одним словом.)
Vitek_mos
8 May 2019mobile


Я тут в ара сервисе был(случайно попал).
Услышал интересную фразу "да 10000 только коробку скинуть стоит"
Zakirov_Rinat
8 May 2019


V
v.zaharov99:

Добрый день, прошу совета!
ФФ3 2013 года PS 105л, пробег 130 тысяч. Как у многих появились дерганья при переключении скоростей при езде в пробках, пропали индикация S режима и R передача. На диагностике у ОД выявлена проблема с вилкой В (момент В сцепления: 6,36мм), приговор - замена сцепления. Ни бортовой компьютер, ни сканирование у ОД других ошибок не выдает, в том числе по блоку ТСМ все в порядке.
Сцепление поменяли, проблемы остались те же. ОД предлагает поменять блок ТСМ. Ну или вернее сказать, попробовать поменять и блок, вдруг поможет.
Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

на самом деле помимо блока ещё может быть актуатор вилки сцепления, но редкая неисправность.
Ra1609
8 May 2019


Это был ТСМ, а не сцепление его надо было менять..
petrucho199
8 May 2019mobile


avatar
molmixa:

Я вот не пойму, как у дилера цены, могут отличаться, у них же норма час к оплате, у нас замена сцепы у од стоит 7500.

Одному од звонил,находиться в зао мск,те вообще 35₽ заломили (но это из-за того что я с своими з/ч),а так у них акция по замене сцепы есть за 65к.Цены разнятся у разных од не хило
Kostya2013
8 May 2019mobile


А почему эталон ОД, нужно просто искать нормальный сервис именно по роботам(PS,DSG...). Даже тот факт что сейчас гарантии кончались, многие ищут сервис по дешевле, не ОД, по этому и опыта у них больше. Вот которых я нашел, раньше работали в ОД, теперь работают на себя, снимают ангар, а не в гараже работают.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up