Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Myrka1007Здесь двигатели чуть другой конструкции и объёма. Вам надо продублировать вопрос сюда
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Сколько у вас пробег?
"но вроде как звук изменился" Может пока ничего не делать, а обдумать это дело ещё сто раз.
Продублирую, спасибо. Пробег 135000, я вот и думаю, думаю к кому бы отвезти машину чтоб посмотрели, послушали
подскажите такой ньанс, вот на 1.8-2.0 стоят алмазные шайбы между кв, звездой и шкивом кв, их нужно менять каждый раз после откручивания болта? или можно их менять с переодичностью к примеру пару-три затяжки болта? я конечно понимаю что одноразовые но всё же?
Мишуха
29 April 2019mobile
4
solex06
А чё им будет. Не трутся.
Если на 2.0 менять на новый шорт-блок в сборе... Что еще нужно заменить при разборке-сборке? Какие-нибудь прокладочки, хомутики и т.д. Или что-то посерьезнее(подороже)? Маховик не предлагать...) Задача не сделать движок на заводской гарантии, а просто чтобы нормально ехала машинка. Есть спецы?
electromexanik
4 May 2019mobile
1
Amaton:
|
Что еще нужно заменить |
ВСЕ прокладки, гайки катколлектора, помпу, термостат, цепь ГРМ, сальники валов. Пока движок раскидан, поменять маслосъемные колпачки, фрезернуть сёдла и притереть клапана. Отремонтировать вихревые заслонки, заглушить ЕГР к хренам собачьим. Снять и промыть радиаторы.
electromexanik:
|
ВСЕ прокладки, гайки катколлектора, помпу, термостат, цепь ГРМ, сальники валов. Пока движок раскидан, поменять маслосъемные колпачки, фрезернуть сёдла и притереть клапана. Отремонтировать вихревые заслонки, заглушить ЕГР к хренам собачьим. Снять и промыть радиаторы. |
Какие седла и клапана? Шорт блок в сборе же?! Цепь походит ещё. Помпа и термостат?! Зачем?
electromexanik
4 May 2019mobile
2
Manimal
Шорт блок - это именно блок. Без головки.
electromexanik
4 May 2019mobile
Amaton:
|
Помпа и термостат?! Зачем? |
цитата: |
просто чтобы нормально ехала машинка |
electromexanik
Ок. Спасибо!
solex06
Менять не надо если целые без трещин, только перед установкой обезжирить.
electromexanik:
|
Шорт блок - это именно блок. Без головки. |
Ещё такой вопрос... А можно просто открутить гбц, поменять шорт блок и просто «как есть» не перебирая гбц обратно прикрутить к шорт блоку? Ну понятно поменять прокладки и болты крепления?
Manimal
не желательно... тирани клапана хотя бы... и маслосьемные подкинь...
electromexanik
4 May 2019mobile
1
Amaton:
|
поменять шорт блок и просто «как есть» не перебирая гбц обратно прикрутить к шорт блоку? |
Можно, отчего ж нельзя. Хозяин - барин.
solex11:
|
не желательно... тирани клапана хотя бы... и маслосьемные подкинь... |
Спасибо!
electromexanik:
|
Можно, отчего ж нельзя. Хозяин - барин. |
Если помпу менять до кучи.Новая не родная будет гарантированно лучше старой родной?
electromexanik
4 May 2019mobile
1
Manimal
Кто ж, её знает то. Их, не родных, как говна за баней. И качество отличается в РАЗЫ.
electromexanik:
|
Кто ж, её знает то. Их, не родных, как говна за баней. И качество отличается в РАЗЫ. |
Это был нериторический вопрос. Может есть хорошие неоригинальные помпы? Впрочем найти новую с хорршей ценой - не проблема.
solex11:
|
не желательно... тирани клапана хотя бы... и маслосьемные подкинь... |
Притирка клапанов - дедовская операция. Попытка из говна сделать конфетку. Качества новой детали даже близко не будет. Вся эта притирка пойдет псу под хвост очень быстро. Допуски формы там не выдерживаются от слова никак
Manimal
Хорошая цена у всех разная. Берите SKF, он типа тот же оригинал. Но у меня что то прошёл не очень много мягко говоря.
solex11
8 May 2019mobile
2
Manimal
все эти заумные слова которые мало кто употребляет сидя перед головой но зато много у клавиотуры... а практика говорит одно на 98 процентов, что денег нет а клиенту надо по дешевле и побыстрей)
а теперь спроси у кого нибудь тут, есть ли это оборудование или наборчик у тех кто делаел тут моторы? все снимали бошки и ерзали шлангочкой так что харэ вундера включать.. фаска из 2мм до 2.5 ничего не даст кроме как на понты...
solex11:
|
все эти заумные слова которые мало кто употребляет сидя перед головой но зато много у клавиотуры... а практика говорит одно на 98 процентов, что денег нет а клиенту надо по дешевле и побыстрей) а теперь спроси у кого нибудь тут, есть ли это оборудование или наборчик у тех кто делаел тут моторы? все снимали бошки и ерзали шлангочкой так что харэ вундера включать.. фаска из 2мм до 2.5 ничего не даст кроме как на понты... |
Просто вопрос опять же не от клавиатурного вундера, и не от любителя копаться в "головах", а от любителя финансов...))) Вот есть вариант гбц в сборе без распредвалов и прочего купить за 10 т новую, а есть вариант перебирать старую - 4 т.р. без учета ЗЧ, которые могут понадобиться. И стоит ли овчинка выделки и вся эта хрень с присосочками и движениями древнего человека во время добычи огня? Да еще и с результатом - так себе. Ведь не зря допуски формы даны на фаски седла клапана. Ведь не получить их дедовской пастой гои и время до следующего ремонта не заставит себя долго ждать, я уж молчу про рукажопость некоторых "мастеров".
Manimal
не, ну если есть вариант новую ха 10 эт хорошо))) но эт наверно еденичный случай у него))) повезло ему...)) у нас как бы новых по 10 не продают... по 15...17 рублей после ремонта... ну или за 12 какую н будь такую о которой ты говоришь))
Sander00
11 May 2019
Привет всем, раскидал Федора по одометру 185 тыщ. Был дикий масложоро 1-1.2 литра на 1000км, потом пропала компрессия в 4 горшке. Фото прилагаю, не пойму как разглядеть хон есть или нет. Вкладыши подгоревшие насколько я понимаю. На шейках царапины ногтем не чувствуются, как нарисованные.Поршня тоже подтерты, хочу знать вердикт что делать что менять
Sander00
Кольца и вкладыши меняй. Шейки коленвала чистить, полировать.
Jokker29
11 May 2019mobile
2
Sander00
Хона нет. Меряй цилиндры и отсюда решай что делать.
Sander00Для сравнения цилиндр с хоном и ваш:
electromexanik
11 May 2019mobile
Sander00
Без замеров судить сложно, но глядя на фотки складывается ощущение что кроме колец менять ничего и не нужно. Износ конечно есть, но думаю что он лежит в границах допусков, по паре поршень-цилиндр по верхней границе, а по вкладышам так вобще в номинале. Строго IMHO.
solex11
11 May 2019mobile
PiterFF2
ну это конечно хон новой гильзы или точенной... а вот у него хона нет совсем, не вижу... значит износ не мал... у меня 156т. и хон по всему цилиндру виден четко, в местах трения юбок виден чуть меньше... но есть...
пробег по моему у него на 100 прибавить ато больше)))
solex06
Ну я к тому, что от хона ничего не осталось, только слабозаметные следы.
3 people online