Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Vitek_mos
4 April 2019


M.S.V
Ну это механика. С двумя сцеплениями и двумя КПП. Т.е., в теории, ресурс сцепы и коробки в 2 раза больше обычной механики. Если в пенсионерском режиме ездить, то и 222 не предел.
M.S.V
4 April 2019mobile


Если менять только сцепление, что с ним ещё меняется? Или всё в комплекте? Спасибо...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 April 2019


на таких пробегах комплект менять надо, 100%
Vitek_mos
4 April 2019

-1

M
M.S.V:

Если менять только сцепление, что с ним ещё меняется? Или всё в комплекте? Спасибо...

Лучше комплект. Всяко дешевле выходит. Хотя можно рискнуть, корзину, выжимной и сальники. С вилками можно потом разбираться, без снимания коробки.
avatar
olan77
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

Я не специалист по электротехнике... Просто в институте учился.
Мощность генератора подает из-за низких оборотов двигателя. Возможно в диодном мосту часть перегорела. Одна из обмоток перегорела. Щетки кончаются. Контакт хреновый где-то. В общем надо спрашивать и показывать специалистам-автоэлектрикам. Или самому долго и упорно замерять и думать...

Так в том и дело,что АКБ получается тут не при чем.
avatar
molmixa
4 April 2019mobile


цитата:
Т.е., в теории, ресурс сцепы и коробки в 2 раза больше обычной механики

Смело, очень смело 😁
Vitek_mos
4 April 2019mobile


avatar
olan77:

Так в том и дело,что АКБ получается тут не при чем.

Это почему так получается?
На малых оборотах, в пенсионерской манере езды очень даже при чем. А по пробкам прикиньте, сколько раз передачи переключаются.
Vitek_mos
4 April 2019mobile


avatar
molmixa:

Смело, очень смело 😁

Это не смело, это просто теория. Без учёта многих факторов - решение не отработано до идеала, есть косяки. И все же больше шансов на поломку блока управления и привода вилок.
Но речь была о сцеплении, согласитесь?
avatar
olan77
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

Это почему так получается?
На малых оборотах, в пенсионерской манере езды очень даже при чем. А по пробкам прикиньте, сколько раз передачи переключаются.

Я просто не вижу связи между неисправностью АКБ и выходом из строя блока ТСМ.Тут скорее надо винить генератор выходит.
Vitek_mos
4 April 2019mobile


olan77
Вы понимаете, что генератор, на малых оборотах выдает малую мощность? И, при наличии потребителей, напряжение просаживается. И, при неисправном, или разряженном, акуме, стабилизаторы напряжения вынуждены потреблять больший ток, для стабилизации напряжения.
avatar
olan77
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

Вы понимаете, что генератор, на малых оборотах выдает малую мощность? И, при наличии потребителей, напряжение просаживается. И, при неисправном, или разряженном, акуме, стабилизаторы напряжения вынуждены потреблять больший ток, для стабилизации напряжения.

Не понимаю.Если я верно помню,то задача регулятора напряжения удерживать напряжение/силу тока выдаваемых генератором в необходимых пределах.В том числе и при подключении доп.потребителей.АКБ то же потребитель.Постоянный.При выходе из строя АКБ что должно произойти то?Сразу вылетает ТСМ?Объясните тогда почему я катаю свой АКБ уже 7 лет,правда 3 из них на новом блоке ТСМ.И почему когда у меня при неисправном блоке,появившиеся ошибки тупо сняли в ОД,и я затем ещё накатал с тем же АКБ и с тем же ТСМ ещё порядка 50 км до той поры пока мне не поменяли блок!?Я без претензий Вам,я просто понять хочу.
АКБ по вашим словам у меня виновник,но что же он не вызвал те же ошибки сразу после их снятия!??
Vitek_mos
4 April 2019mobile


olan77
Регулятор напряжения вы имеете ввиду генератор? Он делает немного другую работу.
В TCM применяются ШИМ-контроллеры для стабилизации (а может и не только стабилизации). И именно они перегорает в большинстве случаев.
Ну и ещё с процессором беда была в первой ревизии.
avatar
olan77
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

Регулятор напряжения вы имеете ввиду генератор? Он делает немного другую работу.

Ну да..Блок ТСМ то же же потребитель.Может все таки ТСМ отапливался тупо из-за локального перегрева от двигателя?
Vitek_mos
4 April 2019


olan77
Мне, во первых, человек который их ремонтирует об этом рассказал. И во вторых я на своем(первая ревизия) глянул в увеличитекльное стекло. Таки да, ШИМ перегорел. Поменять и дальше будет работать.
А в третьих - модуль далеко от двигателя. Тогда уж от коробки. Но тоже неверно - во второй ревизии добавили радиатор для охлаждения, и процессор перестал гореть. Это был инженерный просчет.
Vitek_mos
4 April 2019

1

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Еще, про аккумулятор, часто бывает кототкозмкнутая банка. При чем акум может даже заводить двигатель, но генератору это очень серьезная нагрузка.
Недавно был случай, фольц 2 литровый, с моновпрыском еще, троил безбожно. Но двигатель с акума запускался. Тоже долго копались по итогу акум поменяли на нормальный и все ок стало. В общем хорошо подготовленный акум может с генератора столько тока забрать, что и на зажигание не хватит...
avatar
olan77
4 April 2019mobile


Vitek_mos
Вы не ответили на мои вопросы.Я до сих пор не могу понять что произошло с моим старым блоком ТСМ который исправно работал 50 км после снятия ошибок.Могло такое произойти(сбой в работе ТСМ с появлением ошибок) из-за просадки напряжения?Я возвращался с моря.На трассе остановился,заглушил.Покурил,завел и все- сбой.Из потребителей были сумка холодильник (включена в незасыпающую розетку багажного отделения),мобильник и навигатор с убитым аккумулятором(включены в салонные розетки).Аккумулятор в мобильника тоже не первой свежести был.До той роковой остановки отмечал тот факт что мобильник все никак не мог зарядится.Правда зарядное устройство для него слабенькое-1 А,но все же медленно но заряжает,а тут мобильник даже стремился к разряду судя по уровню заряда.
coolx8
4 April 2019mobile


Vitek_mos
TCM: 2015846,а про этот тсм?или это и есть 5352032?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 April 2019


цитата:
2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал. В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

откуда этот бред скопирован?
Kostya2013
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

...
Чем больше "ампер" в генераторе, тем он больше может выдать тока без падения напряжения...

))) "Масло", потому что масляное. I=U/R. Ток зависит от сопротивления элементов в цепи, чем больше сопротивления, при неизменном напряжении, тем больше тока, но как правило гена чтобы дать больше тока, должен повысить напряжение. Но по моим наблюдениям, напряжение гена может повысить примерно до 15,3 В, это максимум что я видел, а потом он начинает уходить в защиту и напряжение сразу падает в районе 12-13 В, если АКБ уходит в состояние близкое к КЗ, то заряд вообще перестает идти, так было летом в жару, и напряжение падало ниже 12 вольт(11,9..11,8..11,7..) В итоге гена борится с АКБ, прыжки напряжения, ток восновном уходит на заряд батареи, а самое энергозависимое у нас, это ТСМ, и при этих прыжках напряжения и токов на борту страдает стабилизатор(ты сам подтвердил) напряжения в нем, а это конденсатор, который стоит в цепи питания ТСМ.
Даже для того чтобы давать более стабильное питание ТСМ-у на двигателе 1,6, установили ГУР, хотя на механике стоит ЭУР.
А ТСМ у меня 2011 года, так что они там в новых "переработали", ХЗ!!!)))
Vitek_mos
4 April 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Да где-то в этой теме нашел.
Vitek_mos
4 April 2019


olan77
Я не диагностировал и не знаю, что именно сгорело.
Но, цитирую человека, который их чинит "Я сделал тсм модули уже 6 штук и люди ездят на своих машинах". Во всех он ШИМ контроллер менял.
Контроллер долгое время может работать в "предсмертном" состоянии. И в это время и возникают ошибки. Из-за нестабильного питания.
avatar
olan77
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

Я не диагностировал и не знаю, что именно сгорело.
Но, цитирую человека, который их чинит "Я сделал тсм модули уже 6 штук и люди ездят на своих машинах". Во всех он ШИМ контроллер менял.
Контроллер долгое время может работать в "предсмертном" состоянии. И в это время и возникают ошибки. Из-за нестабильного питания.

АКБ получается у меня уже как три года мертвый!??😀
Vitek_mos
4 April 2019


olan77
Я не диагностировал ваш аккумулятор и авто.
У Вас что угодно может быть - от неисправного электрооборудования до брака ТСМ.
Vitek_mos
4 April 2019


K
Kostya2013:

I=U/R. Ток зависит от сопротивления элементов в цепи, чем больше сопротивления, при неизменном напряжении, тем больше тока

Что-то в разрез с формулой идет утверждение)
Правильно говорить - чем больше сопротивление, тем меньше ток.
Vitek_mos
4 April 2019


K
Kostya2013:

Но по моим наблюдениям, напряжение гена может повысить примерно до 15,3 В

Это для Ca-Ca акумов сделано, для десульфации. Регулятор напряжения имеет несколько выходов.
Vitek_mos
4 April 2019


цитата:
Даже для того чтобы давать более стабильное питание ТСМ-у на двигателе 1,6, установили ГУР, хотя на механике стоит ЭУР.

А вот это интересное умозаключение. Думаю таки да...

Про генератор, примерно вот что нашел:

"Минимальную рабочую частоту генератора nrg принимают соответствующей оборотам коленвала на холостом ходу. Это примерно от 1500 до 1800 оборотов в минуту для ротора генератора. Ток при данной частоте, как правило, составляет от 40 до 50% от номинала для данного генератора. Этого тока должно хватить для питания минимального количество жизненно важных потребителей в автомобиле.
Номинальные обороты ротора генератора nн — это как раз та частота, при которой генерируется номинальный ток Iн, он не должен быть меньше номинала по паспорту.
Максимальные обороты ротора генератора nmax – это та частота вращения ротора, при которой генератором отдается максимальный ток, величина которого не сильно отличается от номинала испытываемого генератора.
Для генераторов отечественного производства раньше было принято указывать номинальный ток при 5000 оборотах в минуту. Указывалась и расчетная частота nр для расчетного тока генератора Iр, равного двум третьим от номинального тока. Этот расчетный режим соответствовал такому режиму работы генератора, когда его узлы не сильно нагревались. Все характеристики снимались при напряжении 14 или 13 вольт."

Но это и так понятно, даже школьного курса физики должно хватить. Ток напрямую связан со скоростью изменения магнитного потока. Т.е. линейная скорость и ток при 2000 об/мин будет ровно в 2 раза меньше, чем при 4000, и в 3 при 6000
Kostya2013
4 April 2019mobile


Vitek_mos
Короче, из своих наблюдений за машиной я для себя сделал вывод, АКБ нужно менять если напряжение начинает чудить, нормальное стабильное значение в 99,9% времени должно быть от 14,2 до 14,8 В, что я и наблюдаю по вольтметру в прикуривателе.
Vitek_mos
4 April 2019mobile


Kostya2013
Нет. Почитай о зарядке ca-ca батарей. Им нужна зарядка до 16 вольт, это нормальный режим для них. Поэтому их нельзя ставить в старые машины, и наоборот. Разные режимы эксплуатации у сурьмыных и кальциевых аккумуляторов.
Так же бесполезно заряжать старыми зарядками, там тьма циклов.
В теории, наш авто сам правильно заряжает. Главное смотреть напругу при заглушеном двигателе, включать потребителей и смотреть на просадку. Музыку там на громкую, либо просто нагрузку пряма на клеммы повесить...
nikita777.1996
4 April 2019mobile

-1

Мужики подскажите, фокус 3 1,6 автомат, не могу разобраться сколько нужно литров масла в акпп для полной замены, приехал к официалам говорят мол нужно 2 литра для полной замены, такое может быть, подскажите пожалуйста?
Kostya2013
4 April 2019mobile


nikita777.1996
Да 2 бутылки по литру, Грамм 200-300 останется.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up