Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Белфорд
28 February 2019
Вот еще один тип поршня, но этот уже с отверстиями на бобышках, в отличии от Нюраль, в которых я сам сверлил отверстия. Бегают поршеньки Уже 124 т.км.
Что за поршня?
цитата: |
ну и если звук снизу и как по мне звук больше соответствует этому - люфт шатуна на колене. |
Это логичнее всего. Я на своем после капиталки на 5000км, снял поддон и удивились, на 2м цилиндре шатун имел люфт!!! Во время полезли!!!
Болты шатунов одноразовые, но в з/ч их не бывает, ставят те что были и тянут по мануалу 2кг +45гр, а их надо тянуть больше и этот чахлый болт на М6 надо ставить на откручиваемый герметик.
Иначе они все ослабнут и тогда будет стук или оторвет совсем с "дружеской рукой" в блоке.
Maverick174
28 February 2019mobile
gaz69lis
Стук от соединения палец/поршень лучше всего прослушивается снизу. Необходимо встать под машиной лицом к переднему бамперу, чтобы картер был перед глазами и слушать стетоском каждый поршень с пальцем через стенку бц, именно так я четко услышал стучащий палец и после вскрытия убедился в этом.
PiterFF2
либо брак, либо неисправная крышка бачка расширителя. понимаю, что качество не то что на гранадах и сиерах, но на современных патрубках начинается все с небольшой шишки (рвет корд патрубка), который всегда виден на начальной стадии...
gaz69lis
28 February 2019
Белфорд
тоже нюраль, подбор по каталогу федерал могул.
Maverick174
за помощью обращался LifeForCode
палец - поршень как ни странно я лучше прослушиваю на соединении ГБЦ и БЦ... (но это мое мнение)
RichardGere
1 March 2019mobile
Белфорд:
|
Болты шатунов одноразовые, но в з/ч их не бывает, ставят те что были и тянут по мануалу 2кг +45гр, а их надо тянуть больше и этот чахлый болт на М6 надо ставить на откручиваемый герметик. Иначе они все ослабнут и тогда будет стук или оторвет совсем с "дружеской рукой" в блоке. |
У меня тогда вопрос, от которого я пока не могу заснуть. Допустим это люфт шатуна на коленвале. Я проехал 20000 после кап. ремонта, со стуком - 15000. Вопрос вот какой. Я не понимаю к чему мне готовится. Я хочу съездить к мотористу, чтобы он послушал на подъемнике. Если люфт шатуна подтвердится, то надо снимать поддон и подтягивать болты. При этом с коленом делать ничего не нужно? За 15 тыс. не ушаталось же оно, правильно?
RichardGere
1 March 2019mobile
Белфорд:
|
Болты шатунов одноразовые, но в з/ч их не бывает |
В шапке темы есть ссылка на пост со списком з/ч для кап. ремонта. Там есть болт шатуна 1450950. Правда стоит сейчас 426 руб...
Белфорд
1 March 2019
Да уж Весна,форум ожил!
По патрубку - было аналогичное с крышкой бачка, поменял и всё устаканилось. Берите только ОРИГИНАЛ!!
Поршень на фото. Это ППЦ по др. и не скажешь, вот где они были 3-4 года назад, когда многие капиталили? Вспомните те жаркие споры "Автовельт" или "Нюраль". А тут поршень от того же Нюраля, еще и с выборкой под клапана, да еще и с отв. в бобышках, да небось до кучи еще и 54 мм, а не 48. Всё счастье сразу в одном. Ну и повезло же человеку!!
Болт шатуна - код есть, а болтов - нет . Я писал про БОЛТЫ.
Снять поддон и посмотреть состояние шатунов - сам Бог велел. И вы поняли почему, делается элементарно даже на яме в гараже, и прокладку не надо, только герметик. Удачи вам!
Поразительно то что механик грешит на стук пары "палец-поршень", и это после капиталки в 20 000 км. Уж о-о-очень мало, либо поршня китайские.
Я же не спроста поднял этот вопрос, КТО и СКОЛЬКО отъездил после капремонта.
Вот "червячки" и полезли. Споры были вплоть стенка на стенку, а результаты разные. Надо их систематизировать чтоб другие по швабрам не ходили.
Всё на пользу людям! (Почти что лозунг).
Слежу за темой. Надеюсь избавиться от стуков ( пальца в поршне) заменой поршневой в фф3 1.6 105лс. IQDB.
Если поставить поршни от Нюраль
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19042818) то будет ли "встреча клапанов с поршнем?. Глубина цековок у Нюраль, меньше чем у поршней от Мотордеталь ( Кострома) которые поставляются на сборку двигателя. Применимость поршней в обеих случаях HXDA.
Впервые слышу чтоб на конвейер поставляли поршни "Мотро-деталь". Откуда инфа? И где теперь собирают эти моторы, ну не в ЮАР же ,как раньше?
На моем стояли Колбеншмидт 54мм, поставил Нюраль. ГБЦ была шлифована на 0,15, клапаны уперлись в поршень, пришлось делать выборки под клапана. Кричали что днище поршня быстро прогорит. Ага,щас. Горит да никак не сгорит уже 124 т.км.
Расстояние от пальца до днища поршня в Нюрале меньше чем на иных пр-лей поршней.
Взял и просто надел на один палец по поршню с каждой стороны и увиднл зазор. Тогда стало понятно что и к чему, сделал выборку.
Так что берите поршня с выборками и голова болеть не будет. Не гоняйтесь , за сумрачными параметрами как степень сжатия ит.п. Всё это теория. Зато легче будет переваривать 92й, хотя бы все лейте 95й как положено Наш 92й ,это 86й в реале, а то и меньше, детонация все равно будет и пара "палец-поршень" долго не проживут. См несколько постов выше, как после капиталки пошел стук после 20 т.км.
Ну вот и всё.
PiterFF2
2 March 2019mobile
TAD
Если эти поршни встают на ФФ2 1.6/115, то и на 1.6 ФФ3 встанут, так как двигатели по сути идентичные. Ход поршня и т.д. всё одинаковое.
TAD
2 March 2019
PiterFF2
Стать то они станут, а вот выемки под клапана у Нюраль мельче чем у поршней из Костромы, которые идут на сборку двигателя для фф3 1,6 105лс. Потому и спросил, может кто уже ставил Нюраль на фф3. Кострома не продаёт поршни Форд на сторону. А так,исходя из размеров выемок в поршне Нюраль, клапана будут долбить поршень.
Белфорд:
|
Зато легче будет переваривать 92й, хотя бы все лейте 95й как положено Наш 92й ,это 86й в реале, а то и меньше, детонация все равно будет и пара "палец-поршень" долго не проживут. См несколько постов выше, как после капиталки пошел стук после 20 т.км. |
Стук пошел с 5000. Сейчас пройдено 20000. И этот стук не тот, что был раньше, когда был зазор в соед. поршень-палец.
То гремело аки дизель, а это даже можно не услышать, если не прислушиваться.
Есть мнение, что прослабли болты крепления шатуна в 4-м цилиндре. Стук именно из него, уже слушали.
Ну и вопщета лью 95, а 92 ни разу не лил в эту машину. Так что не понял причем тут моя ситуация.
У меня даже детона не было ни разу с поршнями НюрАл, где нет компрессионной лужи.
Так что на норм топливе можно и без лужи и без цековок под клапана ездить на SHDA.
TAD:
|
PiterFF2 Стать то они станут, а вот выемки под клапана у Нюраль мельче чем у поршней из Костромы, которые идут на сборку двигателя для фф3 1,6 105лс. Потому и спросил, может кто уже ставил Нюраль на фф3. Кострома не продаёт поршни Форд на сторону. А так,исходя из размеров выемок в поршне Нюраль, клапана будут долбить поршень. |
Акстись, сказали бы бабушки перекрестившись!:
И причем тут размер выемок,если у вас авто 105 сильное. Там ваааще нет никаких выемок!!! И никогда, понимаете, никогда клапан не достанет поршень,даже БЕЗ выемок.
Отчего такая паника с выемками?? Кто чего вам наговорил? Ставьте и ездите на радость!!
Белфорд
105 л.с. ФФ3 такой же, как 115 ФФ2 по конструкции.
Да, вы правы. Подчудили Фордовцы на 10 л.с. вниз. Тогда на до искать ремонтников у кого остались старые поршни после ремонта. Также сажать на один палец разные поршни и смотреть наличие зазорв между днищкм и поверхностью.
На моих Нюралях он был где-то 0,2мм может и больше, давно было. Шлифовка блока и головы на 0.15 привело к тому что клапаны уперлись в поршень. Если столько не сошлифовывать, что вряд ли, то упираться не будет никогда. Блок редко когда приходится шлифовать, однако прецеденты есть из-за хренового качества материала.
Показывали блок который даже винтом пошел, Но это исключительный случай, вас это минует,
Ставьте и ездите. И будет вам радость.
TAD
2 March 2019
Белфорд:
|
И причем тут размер выемок,если у вас авто 105 сильное. Там ваааще нет никаких выемок!!! И никогда, понимаете, никогда клапан не достанет поршень,даже БЕЗ выемок. |
И всё таки выемки в поршнях ( разной глубины) имеют конструктивное назначение, по каталогу указываются двигатели с фазовращателем, и на сборку двигателя для 105 сильного Фокуса IQDB, поставляются поршни с "ямками"-факт. За доброе напутствие спасибо.
Да на 105 сильном есть VCT потому и нужны выемки под клапана. Если сомневаетесь,чтоб душу не терзать, то ищите старые поршни у ремонтников и тогда увидите что и как.
Ситуация не ахти, однако она разрешится как бы сама по себе, как только начнете действовать оторвавшись от теорий. Др. выхода нет и всё у вас получится.
TAD
Сдается мне цевки сделали глубже ради компенсации меньшего диаметра вогнутости, и не более.
Мишуха
Вопроса не было бы, в случае одинаковых размеров глубины цековок. Но вот на Нюраль выемка №2 -2.76мм, а на Мотордеталь она же- 4.1мм. Видимо зависит от размеров кулачка р.вала на HXDA и IQDB.
PiterFF2
3 March 2019mobile
TAD
Размеры кулачков одинаковые, потому что распредвалы у HXDA и IQDB одни и те же.
PiterFF2:
|
Размеры кулачков одинаковые, потому что распредвалы у HXDA и IQDB одни и те же. |
Я только предположил что разные, но ведь была причина сделать выемку в поршне больше для IQDB на фф3, чем в поршне HXDA на фф2 115лс. Поршни для фф3 по известным каталогам не пробиваюся, мотордеталь их делает, но физ.лицам не продаёт. На форуме нет сообщений о замене поршней на фф3, или пропустил.
PiterFF2
3 March 2019mobile
1
TADНа ФФ3 1.6 без проблем встают поршни от ФФ2 1.6/115 и наоборот.
Например, Autowelt PN-54150, у которого в применимости указан только HXDA. Какая вот у него глубина циковки?
Вот даже заморочился, видос нашел:
Там двигатель PNDA, но сути это не меняет.
PiterFF2
3 March 2019mobile
gaz69lis:
|
либо брак, либо неисправная крышка бачка расширителя. |
Брак вряд ли, так как это 10 лет практически ежедневной эксплуатации, а брак на то и брак, чтобы вылезать либо сразу, либо обычно в первой половине эксплуатационного ресурса. Крышку раз в пару лет проверяю, клапан ходит легко без каких-либо намеков на заедания. Могу только предполагать, что снижению ресурса шланга могут способствовать грязные радиаторы, лично у себя их ни разу не чистил, но температура ОЖ никогда у меня не поднималась выше порога включения вентилятора на 1-2 градуса (то есть выше 104-105 градусов). Не считая единственного случая, когда у меня утекло 2 литра ОЖ, тогда температура в течение пары десятков минут была повышена, но максимум до 111 гр.
Barsentio
3 March 2019
2
TAD:
|
Слежу за темой. Надеюсь избавиться от стуков ( пальца в поршне) заменой поршневой в фф3 1.6 105лс. IQDB. Если поставить поршни от Нюраль Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19042818) то будет ли "встреча клапанов с поршнем?. Глубина цековок у Нюраль, меньше чем у поршней от Мотордеталь ( Кострома) которые поставляются на сборку двигателя. Применимость поршней в обеих случаях HXDA.
|
Если вам надо избавиться только от стука пальцев, то перепрессовка всё решает. Идеально подходят от приоры без доработки. Выработка идёт, в основной массе, по пальцам. Я когда новые от приоры мерил, то они заходили плотно, почти как новые. После перепрессовки стуки пропали. Цена их копейки.
Тоже классный вариант. Кулибины стараются. Ведь отдельно пальцы на ФФ2 не купишь, а тут - сам Бог велел попробовать.
П.С. Поражает вФФ то что алюм. поршни изнашиваются меньше чем каленые стальные пальцы. Из чего ж они их там лепят...
П.С. 2 Понравилось видео, с толком чел делает. Напомнил оду важную весчь: - на ФФ шатунные вкладыши БЕЗ замков (рационализаторы хреновы), т.е. прокрутиться могут в любой момент.
так что lifeforCode давайте быстрее решайте с шатунами и стуком.
Мишуха
3 March 2019mobile
БелфордПоразись тем, что абразивный инструмент делают из оксида алюминия.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Корунд
Вы о чем? Блеснули знаниями!! респект. Однако - оксид...это номер раз.
Я писал про плохое качество КАЛЕНЫХ пальцев, которые изнашиваются быстро, а там сталь ,а не алюминий - это номер два-с.