IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 декабря 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
554,7K
просмотров
405
участников
2,6K
сообщений

DmitryST
12 октября 2018


egermayster75
Клапана клинят
avatar
egermayster75
12 октября 2018


DmitryST

Как решить проблему?
DmitryST
12 октября 2018


egermayster75
Разобрать, посмотреть на наличие окисла, как ходит якорь, почистить смазать ВД собрать и проверить в собранном состоянии.
avatar
egermayster75
12 октября 2018


DmitryST

сам клапан IMRC?
DmitryST
13 октября 2018


цитата:

DmitryST

сам клапан IMRC?

Да, в этой теме это тоже уже обсуждалось.
avatar
Rics
13 октября 2018


egermayster75
Но можно не разбирать, а купить новые.
avatar
egermayster75
13 октября 2018


Rics

хорошо!)
avatar
mr_djonson
14 октября 2018


egermayster75
Заклинили поршеньки внутри клапанов.
avatar
egermayster75
15 октября 2018mobile


Спасибо всем, устранил неисправность, да заклинил)
iViktor
15 октября 2018


Всем добрый день. История долгая, но попробую вкратце описать. В общем занялся ремонтом ДВС и в процессе этого заметил что один из исполнительных механизмов, при нажатии рукой, издает свистящий звук - не герметичен. Сами клапаны менял не так давно, но особой разницы не заметил. Так вот вопрос - это опять что-то с одним из клапанов?
P.S. Сразу не было времени разбираться, а уж форум лопатить тем более. Сопротивление на обоих в среднем 33-35Ом.
Если не по адресу киньте ссылку где можно просветиться.
Спасибо!
phkin
17 октября 2018


Всем доброго!
Два винта легко откручиваются, а к двум нормально не подобраться - мешает гофрированная трубка жестко закрепленная на изогнутой части площадки. Подскажите, плз, как ее грамотно отсоединять от площадки?

posted image
avatar
Snezhnii
17 октября 2018


phkin
Так она вроде без проблем снимается, вместе с хомутом.
avatar
noxx
17 октября 2018


phkin
нужно разжать зажим который крепится за площадкой
Использовать например плоскую отвертку для этого
phkin
17 октября 2018


avatar
noxx:

phkin
нужно разжать зажим который крепится за площадкой
Использовать например плоскую отвертку для этого

А где именно разжимать, по желтой линии вверх? Или снизу как-то, невидимую за площадкой часть?
posted image
avatar
Offmax
18 октября 2018

2

phkin
просто вправо стяни
phkin
18 октября 2018


avatar
Offmax:

phkin
просто вправо стяни

Спасиб, даже ничего разжимать не пришлось.
Arman86
28 октября 2018


на нашел инфо про клапана VTR FO1202CS , кто ставил, нормальные?
Kirik94
10 ноября 2018mobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как точно проверить стучат ли заслонки в коллекторе или что другое?! Цоканье появилось. Пробег 183 000. Duratec 2.0. Нужно просто отключить фишки IMRC и если звук пропадет то это они или как? Спасибо.
avatar
electromexanik
10 ноября 2018


K
Kirik94:

Нужно просто отключить фишки IMRC и если звук пропадет то это они или как?

Именно так.
Kirik94
10 ноября 2018mobile


electromexanik
Спасибо большое. Уже сделал. Не они. Что-то другое..
avatar
Rics
10 ноября 2018


Kirik94
183т.км. Они точно стучат.
Я бы проверял на холодную поутру, сразу как завёл, сдёргивай шланг с клапана.
avatar
-SSID-
10 ноября 2018mobile

-2

avatar
Rics:

Kirik94
183т.км. Они точно стучат.
Я бы проверял на холодную поутру, сразу как завёл, сдёргивай шланг с клапана.

Чем это черевато? У меня при трогании слышен какой-то тонкий металлический звук. Думал что в ходовой, но ничего не нашли. Как буд-то стружка в колодку попала. Это случайно не оно? Пробег 180 и тоже 2.0
Kirik94
10 ноября 2018mobile


Rics
А есть ли разница на теплую или холодную? Или нет?
avatar
Rics
11 ноября 2018


Kirik94
Мужики. я может конечно чего не понимаю или не учитываю каких нюансов, но машину (форд фокус 2 рестайл 2.0 АКПП) я купил в октябре 2009 года в автосалоне абсолютно новой. За это время, а именно за 9 лет и один месяц я проехал 198т.км. Впускной коллектор у меня тарабанил минимум тысяч со 180т.км. (а по факту тысяч о 120 но возможно не так сильно) https://www.drive2.ru/l/489396474887536736/ и я ни за что в жизни не поверю, что вы проехали больше и у вас он в другом состоянии.

Не поверю ровно до того момента пока не увижу ваши фото снятого коллектора в не изношенном состоянии.

Если выложите фото не изношенного коллектора и снимете видео что он у вас не тарахтит. То я принесу Вам искренние извинения.

-SSID-
Да. Многие описывают данную проблему на начальном этапе как малозначительную и проявляющуюся на холодную и несколько утихающую с прогревом.

По моим же наблюдениям я вообще не обращал внимания на проблему до того момента как в один прекрасный день меня не тыкнули в неё носом. Точнее я в разговоре с другим владельцем фокуса заявил что меня данная проблема обошла стороной.

Вот тогда то мне и продемонстрировали что есть как... (почти по Черномырдину)

Kirik94
На холодную звук дизеления более выраженный. Многие к нему привыкают и просто не замечают. Но стоит на холодную снять шланг с ближнего к моторному щиту клапана как всё встаёт на свои места.

-SSID-
По факту абсолютно ни чем. это одна из тех неисправностей которая приносит 99% дискомфорта и более ничего. На форумах мондео приодили фото когда перетирается металлическая ось на которой сидят пластиковые заслонки... И они улетают под впускные клапана. Но это жесть жёсткая и на фокусах я такого на просторах интернета не встречал.

Посмотри моё видео. Там ось совсем не перетёрта. а это пробег 180т.км. пр том что пластик разбит в дрыск. И я вообще не знаю сколько ещё надо проехать чтобы перетереть оси...
avatar
Rics
11 ноября 2018


Я
avatar
-SSID-:

Чем это черевато? У меня при трогании слышен какой-то тонкий металлический звук. Думал что в ходовой, но ничего не нашли. Как буд-то стружка в колодку попала. Это случайно не оно? Пробег 180 и тоже 2.0

Нет это абсолютно не оно.
avatar
zzpop
14 ноября 2018


Rics
Дружище! Здравствуйте, а на не сильно прогретом двигателе, штоки должны ходить? А то я снимаю внутренний шланг с клапана который ближе к салону, а эта зеленая гадость как торчала вверх так и торчит, даже не шевелится. Т.е. я не увидел работу этого штока, правда ДВС прогрет был где-то до 60. И нижний клапан проверяем снимая какой шланг. Спасибо.
avatar
yolkin
14 ноября 2018

1

zzpop
На ХХ при любой температуре двиг. исполнительные механизмы поворота заслонок, обе, должны сработать. Иначе какой-то контур просто не работает. Проверить проще, снимая клемму с управляющего клапана, и смотреть на движение исполнительных вакуумных клапанов заслонок. Движение есть - контур работает, движения нет, соответственно, не работает.
avatar
zzpop
14 ноября 2018

1

yolkin
Спасибо други! Уже долбаный Золерт снят, 10 тык пробежал, и поставлен старый ZZF, усё заработало, а то я с утра уже машины стесняться начал Вывод однозначный, под Шанхаем есть Чешская республика
avatar
sergybest
14 декабря 2018


Парни, а кто-нибудь сталкивался с проблемой ошибки P2008. НО! Клапана проверил, оба 30-33 Ом, при подаче напряжения щелкают. Один ремонтировался два раза до этого (обрыв). Ошибка выскочила после, как авто простояло в теплом гараже. Неужели в фишке обрыв мог произойти?
avatar
electromexanik
14 декабря 2018


sergybest
На прошлой неделе загорелся чек. Прочитал ошибки
posted image
P2008 была текущей. По приезду в гараж проверил клапана, сопротивление 33-36 ом, при подаче напряжения оба весело щелкают. Ошибки потёр, завёл, больше ошибок не возникло.
Я в прострации, что ЭТО было?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.