electromexanik
16 August 2018mobile
2
radmirit:
|
Если удалить предохранитель "Системы зарядки акб" под капотом то напряжение стабилизируется |
Это значит, реле регулятор в порядке, проблема в злополучном проводке.
Мишуха
Так он и муфту не снимал что ли? Мне просто надо поменять кронштейн крепления генератора, а то ухо нижнее заормал(
D9idka
13и5 летом нормально, при нажатии на тормоз 12и8 маловато будет, тем более механика. у меня на автомате, учитывая что кнопка потребляет то же, ниже 13 не опускается. вынь 74 предохранитель, что в ногах пассажира и посмотри, сколько будет казать. может лампы мощные в стопари воткнул.
352D9idkaНе нужно жать на тормоз
, когда по борт компу смотрите напряжение
. Хотите более точной картины или снять зависимость напряжения от нагрузки генератора на ХХ ДВС, поставьте вольтметр, как писали выше, на клеммы АКБ и экспериментируйте, снимайте показания, стройте графики
13.31-13.35 для лета норм зарядка на хх без дополнительных потребителей (включена только магнитола) для 1,6 ?
Друзья, честно прочитал почти всю ветку, похожей проблемы не нашёл. Генератор уже два раза был в ремонте, меняли диодный мост, регулятор напряжения, щёточный узел, токосъёмные кольца. Но вот в один прекрасный момент встал, генератор напряжение не выдаёт совсем. Дотащили до сервиса, скинули гену, поставили на стенд - генератор рабочий. Собрали обратно - всё работает! Через две недели опять такая же беда! Ток не выдаёт совсем. Т.к. был глубоко за городом раскрыл подсознание, соединился со вселенским разумом, и посетила меня идея: взял электрод (сварочный) упёр его в генератор, стукнул по нему, и генератор ожил! Хватило на неделю, электрод предусмотрительно был в машине, оживил его ударом. В итоге сейчас (спустя два месяца) чуть ли не каждая поездка начинается с постукивания по генератору через электрод, идиотизм... В общем вопросов два:
1) Имеет ли смысл реанимировать старичка (пробег 230 тысяч) или всё-таки отправить генератор на покой да и купить новый?
2) Если второй вариант, то какой лучше генератор взять? 2007 год, межрестайл, 2.0 на ручке. Конечно бы хотелось побюджетнее. Или нет ничего лучше оригинала?
Заранее спасибо!
Я так понимаю, если оригинальный, то это Ford 1 530 299? Намного ли хуже NIPPON DENSO DAN1016?
electromexanik
20 August 2018
1
Rihovich:
|
взял электрод (сварочный) упёр его в генератор, стукнул по нему, и генератор ожил! |
Щетка подвисает, зарядка пропадает. Ударом по генератору, щетка срывается, начинает контачить с кольцом, зарядка появляется.
Заменить щётки (ещё раз) побюджетней будет, чем гену целиком.
Rihovich
20 August 2018mobile
electromexanik
Да, были и такие мысли. Просто уж хочется забыть проблемы с генератором. Если честно, уже достал он )))
Rihovich
20 August 2018mobile
Так всё же, Ford 1 530 299 или NIPPON DENSO DAN1016?
По сравнению с клапанами IMRC и бензонасосами, цена в 14т.руб. за оригинальный генератор на эксисте кажется просто фантастикой.
Но учитывая фактически что денсо это и есть оригинал, то я бы сэкономил на этом и купил бы наверное денсо.
цитата: |
Но учитывая фактически что денсо это и есть оригинал, то я бы сэкономил на этом и купил бы наверное денсо. |
В общем, сегодня генератор умер совсем, на остатках акб еле-еле дотянул до сервиса, буду менять на Денсо. Спсибо!
Rihovich
Фото сделай, если будет возможность. Интересно же.
цитата: |
Фото сделай, если будет возможность. Интересно же. |
Так на сервисе (у знакомого друга) поменяли всё. Поставили Денсо 120, работает отлично! Старый генератор даже ковырять не стал, на металлом.
Rihovichцитата: |
Так на сервисе (у знакомого друга) поменяли всё. Поставили Денсо 120, работает отлично! Старый генератор даже ковырять не стал, на металлом. |
-Зря, по мне его чинить проще чем подвеску
цитата: |
Зря, по мне его чинить проще чем подвеску |
Так он уже два раза чиненый был. И каждый раз починка выливалась в кучу потраченного времени, нервов, денег. Поменял бы его сразу, года два назад, сэкономил бы много.
DmitryST
22 August 2018
4
RihovichОднозначно могу сказать, делали рукожопы
Этот узел не сложнее генератора от тазика или газели, для его ремонта достаточно образования и знаний электрика по автомобильному электрооборудованию
Вся страна страдает от дибилов и шарлатанов, при чем во всех областях и направлениях деятельности!!!
DmitryST:
|
... Вся страна страдает от дибилов и шарлатанов, при чем во всех областях и направлениях деятельности!!! |
Если использовать высококлассного специалиста, то его услуги будут стоить не дешево. А вот эти "дибилы и шарлатаны" за копейки работают.
цитата: |
Однозначно могу сказать, делали рукожопы |
С удовольствием подтвердил бы, но... При ремонте меняли в первый раз регулятор напряжения + щёточный узел, генератор выдавал вроде бы и нормальное напряжение, но не как у соседа на таком же фокусе как у меня (у него генератор как раз поменяли). У меня показывало на холостых 13,2-13,3, у соседа 13,5-13,6 при одинаковых режимах и включенных потребителей. Второй раз меняли меняли диодный мост и токосъёмные кольца и, вроде, подшипники. Генератор заработал, но картина та же, у меня 13,2, у соседа 13,5. А когда включенный свет, нога на тормозе, у меня вообще было 12,3 у соседа 13,2. Ставили на стенд, всё ок! Генератор исправен, ищите причину в другом. Последние неисправности описаны выше. Да, конечно можно отремонтировать опять, надолго ли? Просто я устал с ним бодаться, и теперь у меня с напряжением точно так же, как у соседа!
З.Ы. как ситуация с клапанами IRMC, колхозил-колхозил от ВАЗа клапана, горели, снова колхозил, плюнул, купил новые оба - и наконец наступило счастье.
RihovichГенератор мной был отремонтирован на 120 или 128 ккм, об этом писал здесь. Отремонтировал, заменил диодный мост и щеточный узел, пока работает. Клапана тоже временно от тазика поставил, до сих пор жду пока сломаются
(возможно производитель правильный попался)
P.S. все решения взяты с форума и все рабочие
, огромное спасибо всем кто ими поделился
Rihovich
22 August 2018mobile
DmitryST
Так у меня тоже в первый раз где-то на 130 тык ёкнул, потом на 190, и вот сейчас 230 тык, усё, отслужил.
gsxre
25 August 2018
Всем привет. Бывает у меня такая проблема, начинает мерцать свет. Допустим еду нажимаюб на тормоз ближний в это время моргнет, приборка так же, а при повороте руля вообще даже магнитола вырубается стоит гидроэлектро гур. Это происходит не всегда бывает раз в неделю, перезоводишь машину это все проходит, но может через некоторое время начаться опять. Массу от генератора до аккумулятора отручивал не ржавая, так же фишку с гненератора снимал ничего не сгнило. Аккумулятор заводит отлично, даже когда стоял убитый аккумулятор который вообще не заводился таких перепадов не было, что посоветуете???
gsxre
Проверить контакты, почистить, протянуть. Клеммы АКБ, массы, + от генератора.
radmirit
26 August 2018
друзья, подскажите пожалуйста - разъемы генераторов CARGO -333130 или KRAUF - UCP0003 или TESLA -TT90959 или WAA600 (как я понимаю от генераторов 1,6л) подойдут ли на генератор denso 120 от 2,0л?
добрый день! помогите решить проблемку накрылся акумулятор типа Denso 3M5T-10300-PD ниже код (30795422) на 12V - 120A Made in Japan код артикуля : DAN1119. Нахожусь я в Италий, тут их никто не ремонтирует(замена щёток, диодного моста... ) они всегда меняют на новый или (RECONDITIONED).
Так вот мне тут практически не найти этот генератор и в магазине предлагают ставить на 14В - 150А
у меня накопились вопросы:
1) сколько я не искал по сайтам автозапчасть купить новый генератор везде написанно что даный генератор не на 12 В а на 14 В почему есть разница в 2 вольта?
2) что будет если поставить генератор на 150 Ампер - 14В ?? в машине никаких добавок нету всё заводское. (тут электрики типа говорят что на 120 А проблемные генераторы и убеждают брать мощнее... не хочется попасть на уловку что им только продавать и продавать а на проблему клиента начихать)
Omicrus:
|
Так вот мне тут практически не найти этот генератор и в магазине предлагают ставить на 14В - 150А... |
Такой и ставь. Только лучше будет.
electromexanik
28 August 2018
6
Omicrus1. 12 вольт выдаёт аккумулятор, а генератор должен выдавать немного больше, чтоб это самый аккумулятор заряжался, во время работы генератора. Поэтому ВСЕ автомобильные генераторы на 14 вольт.
2. В принципе ничего криминального от такой замены не будет. Генератор выдает аналогичное напряжение, но может выдать бОльший ток, с запасом. А запас, карман не тянет.
Единственное что необходимо будет проделать, это прописать в РСМ (блок управления двигателем) что на машине стоит генератор на 150А. Потому как РСМ управляет системой "умной" зарядки, т.е. принимает участие в регулировке напряжения выдаваемого генератором.
Сделать это можно своими силами с помощью программы ELMConfig и адаптера ELM 327.
Программу можно взять в теме
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)