Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
DJJohn
7 June 2018


S
sviridov:

Повезло вам, дилер сговорчивый попался, а может у них новые инструкции и рекомендации от ФМК. я с такой же ошибкой сам поменял TCM, не стал с дилером заморачиваться, возможно и зря.

Это точно, я поехал по совету форумчан туда, где не пошлют сразу, а действительно все проверят.
avatar
radagor
7 June 2018


Приехал к дилеру по замене ТСМ в форд центр Измайлово.
Провели диагностику. Написали "Неисправен модуль ТСМ" "Замена модуля ТСМ". Но не гарантийная.
С Николаем JustHunter проверяли ошибки все были гарантийные.
Список ошибок они не выдали.
Сижу жду. Вообщем клоунада сплошная.
Гарантийщик ссылается на то что основная гарантия закончилась в марте. Поэтому отказать.
Машина 2015 года выпуска
LeXXKazan
7 June 2018


radagor
А на машины 2015 года действует расширенная гарантия?
У меня машина 2016 г, еще на основной гарантии...но через год для меня вопрос тоже будет актуален.
avatar
radagor
7 June 2018


LeXXKazan
На модуль ТСМ да расширенная гарантия
В шапке есть иструкции по проверки наличия данной гарантии, через etis по VIN
KentKent
7 June 2018


radagor
Позвоните на горячую линию Форда !
avatar
radagor
7 June 2018

1

KentKent
Вообщем, Комеди Шоу настоящие.
После того как попросил принести распечатку ошибок, принесли бланк с рукописной вписанной одной ошибкой. Еще раз доходчиво объяснил где надо посмотреть данные ошибки в каких модулях (TCM, ABS, модуль парка). После это гарантийщик нашел все ошибки.
И как результат замена по гарантии.
sviridov
7 June 2018mobile


avatar
radagor:

KentKent
Вообщем, Комеди Шоу настоящие.
После того как попросил принести распечатку ошибок, принесли бланк с рукописной вписанной одной ошибкой. Еще раз доходчиво объяснил где надо посмотреть данные ошибки в каких модулях (TCM, ABS, модуль парка). После это гарантийщик нашел все ошибки.
И как результат замена по гарантии.

Как говорится на вкус и цвет... все дилеры разные, кому то с негарантийной ошибкой ТСМ без проблем меняют, а кому и с гарантийными ошибками мозги канифолят.
Ra1609
7 June 2018


sviridov
Я тоже Р090С но у меня пробег 125 000
deeagnoz
8 June 2018

1

sviridov
При желании можно "сгенерировать" гарантийные ошибки)))
sviridov
8 June 2018mobile


D
deeagnoz:

sviridov
При желании можно "сгенерировать" гарантийные ошибки)))

Да спрашивал я уже здесь, никто не подсказал как сделать.
avatar
molmixa
8 June 2018


цитата:
Да спрашивал я уже здесь, никто не подсказал как сделать.

Дак а кто скажет, на этом люди зарабатывают.
Kostya2013
8 June 2018mobile

4

molmixa
А нахрен такой форум!!! Тут форум сто-шников?
avatar
firesanek
8 June 2018mobile

1

Kostya2013
А что тут форум как нажится за счет форда? Или как обмануть ближнего?
avatar
АНДРЕЙ1973
8 June 2018


avatar
firesanek:

Kostya2013
А что тут форум как нажится за счет форда? Или как обмануть ближнего?

согласен. кому-то поможет, а кто-то все совсем по другому повернет.
Kostya2013
спросите на профильных форумах, вам все объяснят
becool
8 June 2018

2

А при чем тут нажиться, если форд, ставил на автомобили до 16 года заведомо мертворожденные тсмы, а человек просто хочет получить вместо сдохшего исправный.
Kostya2013
8 June 2018mobile


becool
не правда, тсм 2011 года, работает как должен работать, при чем после ошибки Р073В "не возможно включить 1-ю передачу". Дело было не в ТСМ, после 2-х недель все отл.
Kostya2013
8 June 2018mobile

-2

firesanek
Если законное требование клиента для Вас "нажиться с дилера"? Законное требование после 45 дней ремонта попросить бабки обратно!!! Но суть не в этом, главное решить главную проблему, дерганье при переключении!! И про какого "ближнего Вы говорите??? Превратили форум в балаган!!!
avatar
Серый
8 June 2018


K
Kostya2013:

Если законное требование клиента для Вас "нажиться с дилера"?

Не надо передёргивать,речь идёт о генерации ошибок,которых на самом деле нет
Kostya2013
8 June 2018mobile

1

Серый
При чем здесь ошибки, если форд не может разобраться в проблеме!!! Почему клиент должен мучиться при эксплуатации его изделия???
Kostya2013
8 June 2018mobile

2

Серый
Почему клиент обращаясь с проблемой дерганья, не может потребовать избавить его от этого!!! Он выложил кучу денег за машину, почему он не может ездить, да просто ездить, и не париться??? ..., ему приходится что-то доказывать и тому подобное!!!
Jentosik86
10 June 2018


В общем имеется служебный фокус 17 года 1.6 105, первые 20к я радовался отличной работе коробаса, периодически стартовал в пол(верил в то что такая езда способствует здоровью сцепы), в общем появилась некислая стиралка на второй передаче, стал ощущаться разрыв при переключениях(как на механике, раньше переключался незаметно почти при любом положении акселератора), стиралит в момент перключения на вторую при ускорении чуть более сильным чем минимальное и вообще на второй передаче может потряхивать. Сцепы ручником еще не жарил, но думаю поможет ненадолго. В чем прикол? у меня свой фф3 2.0 12 года только в молодости страдал стиралкой, сейчас все отлично, хотя я на нем и жгу и езжу спокойно, причем спокойной плавной езды намного больше последние года 3. все родное.
Deniskin
10 June 2018


цитата:
причем спокойной плавной езды намного больше последние года 3


Может все же спокойная езда продлевает жизнь сцепления. Я пока 2 часа в +30 не погонял при настройке газового (с места старт до отсечки, тормоз и снова так же) тоже радовался плавности переключения. Теперь вот стиралит как собака.
Kostya2013
11 June 2018mobile


Jentosik86
На N или Р сколько оборотов набирает если газ в пол?
avatar
sovarim95
11 June 2018mobile


K
Kostya2013:

Jentosik86
На N или Р сколько оборотов набирает если газ в пол?
чуть больше 3 тысяч
Jentosik86
11 June 2018


Kostya2013
N 3,7, P 4,7.
У всех же так, к чему вопрос?
Kostya2013
11 June 2018mobile


На 1,6 125, у меня раньше что в N что в Р всегда было 3,5-3,7 тыс оборотов, при этом мгновенный расход ровно 5 литров. Но как оказалось это мало, занялся продувкой адсорбера, выяснил что у меня клапан сдох, подключал без него(напрямую), обороты начал набирать до 5 тысяч(расход те же 5 литров), и переключать передачи начинал без косяков! Думаю, хорошо, предположение что машина берет в расчет эту смесь из адсорбера, а по факту ее нет. Но подключение напрямую тоже оказалось не вариант, он опять же не учитывает постоянный подсос смеси. Ставил от патриота, становится более менее, то 5 тысяч, то 3,5 оборотов. Короче жду оригинал, поставлю отпишу.
А так по сути заметил, что переключении(когда набирает 5000) то переключения идеальные, т.е. перед тем как воткнуть передачу, двигатель раскручивает чуть больше, чем обычно.
Kostya2013
11 June 2018mobile


Прошу сильно не ругать, это лично мой опыть обладателя фф3 с ПШ.
avatar
andrey037059
13 June 2018

1

Приобрел себе месяц назад Focus 3 1.6 125 л.с. Powershift(15.05.2018)
До этой покупки ездил на Focus 3 1.6 125 л.с. MКПП(130 тыс.км. проблем не было, продал и купил новый focus).
На данный момен пробег 1200 км.
К powershift не могу привыкнуть, как то странно работает в городе, по трассе проблем нет и все четко.
По моим ощущением П.С. в городе работает как то жестко и все время по разному. Бывает в разгон что все плавно переключает а бывает при плавном ускорении чувствуются легкие толчки(вроде с 1 на 2), иногда при торможении с 80 км/час тоже есть плавные толчки(вроде как с 4 на 3 и 2 на 1), но это не всегда происходит. Когда ускорение более резкое с места то вроде все плавно включает.
Не знаю может я конечно придираюсь к П.С. но я думал комфорта будет больше.
Один раз притормозил перед автобусом но не остановился, включил левый поворот что бы его обехать, чуть вывернул руля и немного прижал педаль газа, в ответ получил толчок с металлическим щелчком и вроде первую передачу((( очконул если честно, машина то новая и не ожидал такого вообще.
Одним словом в городской езде че то не ощущаю комфорта вообще, постоянно езжу в какой то напряженке и жду сюрпризов от П.С.
В городе все время есть какие то легкие толчки и в набор и на торможении но невсегда.
Ну пока как то так.
Grigzar
13 June 2018


andrey037059
Дай ей приноровиться к твоей манере вождения.
Backuper
14 June 2018


andrey037059 вот такой вот он, робот, пока гарантия есть гоняйте как хотите и не слушайте щелчки и прочее - это нормально



Log in to leave a message or Sign up


up