Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
Focus_New
9 December 2005
Система охлаждения
burnforfrag
Чукча не писатель, чукча молодец))) доходчиво написал и сфотал.
А на двухлитровом этот датчик где? В тестовом режиме бортовика после ночной стоянки 64 градуса температура мотора)))
Постигла пичаль - натяжным роликом каким-то неведомым образом пропилило шланг тонкий от расширительного бачка. Не мудрствуя лукаво - разрезал его в месте дыры, вставил в разрез пластиковый шланг от чего-то, зажал хомутами. 35 км до дома - нормально. Смущает одно - из-за этой манипуляции пароходное сечение этого шланга уменьшилось вдвое. Это критично, или можно забить болт на это дело? Шланги, которые пароотводные, или как их назвать... Пропилило тот, который уходит в недра моторного отсека куда-то под левую фару, искать не стал, некогда было.
И ещё вопрос. В тестовом режиме температура мотора после ночи стоянки 57, сейчас после приезда 138, вентилятор включился. На приборке - стабильно 89 фордоградусов, зуммер перегрева не пищал, сообщение о перегреве не выходило.
Менять датчик температуры жидкости? 57 вряд ли может быть после ночной стоянки при плюс 8 на улице???
Если приборка не прошита под реальную температуру, то от показаний БК можешь отнять 40 градусов и получишь реальную температуру с датчика. После ночи стоянки 57-40=17 градусов, а 138-40=98градусов, нормальная рабочая температура двигателя. Если включается вентилятор при простое летом это в принципе норм, также он автоматически включается при включении кондиционера. Если вентилятор будет работать в движении, может сечения шланга не хватает или радиатор забит, хотя при выходе шланга из бачка ОЖ он одевается на штуцер что тоже уменьшает сечение - и ничего. В принципе датчик можно проверить мультиметром - или померить сопротивление, или кинуть в бачок ОЖ с открытой пробкой термопару и померить температуру на заведенном двигателе и сравнить ее с температурой по датчику. А стрелка по приборке всегда будет на середине, начиная с 45 градусов и до 110 градусов, так приборка устроена.
burnforfrag
Я правильно понял - и тестовый режим бк не даёт верную картину температуры мотора? Значит, и компьютерная диагностика истинную температуру не покажет.
А насчёт пароотводного шланга - оставлю так. Проход в нем есть, хоть и вдвое меньше.
Все верно?
CarelНе, по сканеру можно посмотреть реальную температуру, можно и приборку на нее прошить, меня в принципе и так не напрягает, отнять 40 градусов не проблема. Шланг я бы поменял в принципе, но не срочно
Carel
30 April 2018mobile
1
Кстати. За 250 км пробега после установки новая помпа Dolz F-150 начала люфтить больше, чем та, которая стояла. Занавес...
a_kcel:
|
Подскажите пожалуйста код радиатора охлаждения на авто (X9FHXXEEDH8D76081) и желательно производителя получше, но не оригинал, а то тут как-то мнения разнятся, кто с чем сталкивался |
a_kcel:
|
Rics Так это радиатор кондиционера, я конечно в авто не особо силён), но я имел ввиду тот большой, что для охлаждения системы |
Эх...так бы и написали,радиатор охлаждения двигателя
1 354 177 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;С кондиционированием воздуха
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя
Denso DRM10075 Радиатор охлаждения двигателя
Valeo 734320 Радиатор охлаждения двигателя
Luzar LRc FDFs03392 Радиатор охлаждения двигателя
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор, охлаждение двигателя
Я бы Валео посмотрел
Доброго времени суток, соклубники
Прошу подсказать на что обратить внимание, куда копать.
Фокус 2 2.0 дорестайл, пробег 180 т.к., термостат поменян осенью, после того как из-за сдохшего клапана крышки бачка вышибло на нём уплотнитель резиновый. Всю осень и зиму и большую часть весны всё ок было. Недавно появилась проблема с перегревом, сначала подумал на грязные радиаторы, но немного почистив их (не в первый раз уже) кустарным способом, допёр, что дело не в них. В прошлый раз при их загрязнении машина в жару в пробках врубала принудиловку на полную и ревела как турбина, из климата начинал дуть теплый воздух и после конца поездки и глушения двигателя ещё минут 5 как минимум работал вентилятор на полную, постепенно снижая обороты. Сейчас же сценарий другой. Машина так же как и всегда прогревается быстро, буквально за несколько минут, и при стоянии на месте на холостом продолжительное время (минут 15), либо же при медленном движении в пробке или просто при частом стоянии на светофорах минут через 5-10 сначала начинает включаться вентилятор на минимальных оборотах, какое-то время работает и выключается, затем, если скорость движения низкая (не трасса или свободный город) температура начинает переваливать за 100 и выше, при стоянии в пробке или просто остановке на обочине уходит в красную зону. При этом, принудиловка не переходит на высокие обороты (я помню какой это был гул страшный), а всё так же включается минуты на пол и выключается циклично, затем просто не реагируя на стрелку (не включается), вследствие чего температура и движется в красную зону. Антифриз свежий (так же осенью залит), луж нет, масло на уровне, причем уже к замене дело и движок его не ест (тьфу-тьфу-тьфу). Если же выехать из пробки и двигаться хотя бы 50-60 км/ч без постоянных остановок, не говоря уж про межгород, то температура быстро встает на место и едь хоть 90, хоть 150 - не шелохнется. Климат работает (всегда с включенным езжу). Что проверять, ребят?
Tinsnake1. Перестать пользоваться стрелкой для оценки температуры (двигатель не прогревается за пару минут
). Используйте либо тестовый режим бортового компьютера либо ELM327.
2. Что с помпой?
3. термостат меняли на какой и где?
4. Радиаторы. Возможно всё же забиты.
5. Проверить все патрубки, Возможно какой либо из них пережат.
6. Новая пробка держит давление?
7. Каков уровень антифриза в расширительном бачке на холодную, на горячую и при перегреве?
Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.
НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.
До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит.
У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.
Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять?
Мол-Чун
14 May 2018
1
dimanoff:
|
Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.
НЕвыключается вентилятор радиатора, |
Карлсон включается либо при темперратуре ОЖ 99 градусов, либо - при температуре воздуха во впускном коллекторе 45 град. Что раньше наступит.
А раньше, как ни крути, наступает "второе" (кроме случаев, когда завёл и не трогаешь газульку, просто ждёшь).
Вот здесь подробнее:
ТЫЦ
Мол-Чун
Спасибо за ссылку и ответ!
Но, у меня в другом проблема...
Я завел сегодня холодную машину - вентилятор не крутится, сразу же включил кондиционер - вентилятор включился, кондиционер выключил - вентилятор не остановился, а машина еще холодная. Сам не выключится, ждал минут 10, крутится и не дает машине прогреться, заглушил, подождал минут 30, завел не крутится, поездил в тест режиме, в районе 135 градусов на приборке он включился и больше не выключался, так и катался, а темпеатура ОЖ падает, падает, причем в реале ее сбил до 70 градусов, а потом я плюнул и пошел домой читать форум.
Да, еще смотрел предохранители и реле в подкапотном блоке, все ОК, у Реле вентилятора даже смазал контакты специальной смазкой и скидывал обе клеммы с АКБ - не помогло...
Ну по логике вещей, раз он включается нормально и когда нужно, значит управляющий провод в порядке. 99% реле управления вентилятором не работает в штатном режиме - например залипает, или блок управления. По внешнему виду в принципе ничего не скажешь, нужно либо на лабораторном блоке питания тестировать, или приехать на разборку и запуститься поменяв на рабочее, тогда будет 100% понятно. Та же схема с блоком управления вентилятором.
Ruslan-102
15 May 2018mobile
burnforfrag
Правда реле там нет и вентилятор управляется ШИМ сигналом от блока управления двигателя.
Блок управления вентилятором тоже полностью электронный на транзисторах. Регулирует мощность от 1 до 100%.
burnforfrag
15 May 2018
Тогда что за реле в подкапотке "F15 30 А Реле вентилятора системы охлаждения"?, Еще "R14 Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора" нарыл, это тоже туда.
burnforfrag
Версии были. Но массово стоят блоки вентиляторов.
Ruslan-102
15 May 2018mobile
1
burnforfrag
На 1.4 без кондиционера стоит система с реле. На остальных шим.
Да, всем спасибо, поеду на разборку и подключу рабочий вентилятор в сборе с кожухом и модулем управления.
Tinsnake
15 May 2018mobile
Rics:
|
Tinsnake 1. Перестать пользоваться стрелкой для оценки температуры (двигатель не прогревается за пару минут ). Используйте либо тестовый режим бортового компьютера либо ELM327. 2. Что с помпой? 3. термостат меняли на какой и где? 4. Радиаторы. Возможно всё же забиты. 5. Проверить все патрубки, Возможно какой либо из них пережат. 6. Новая пробка держит давление? 7. Каков уровень антифриза в расширительном бачке на холодную, на горячую и при перегреве? |
Спасибо, что откликнулись.
Помпу вскоре заменю вместе с ремнями, термостат оригинал, менял в обычном автосервисе. Радиаторы более-менее почистил. Патрубки горячие все. Сейчас пока не все запчасти приехали не лезу, потом загоню к правильному механику и посмотрим, заодно и помпу заменит.
Сегодня ехал из сада, посмотрел в тестовом режиме бк. Хоть и жара на улице (+25+27) за пол дня машина остыла до 31 (71 по бк). Завёл, поехал. Примерно полтора км дороги, где часто тормозить и не разогнаться больше 30 км/ч- машина нагрелась до 55. Дальше километров 5 можно ехать почти без остановок 60-80 км/ч. Прогрелась до 89. И затем 3 светофора с остановкой полной - примерно 4 км - температура поднялась до 98. Дальше дворы с жуткими ямами - 2-5 км/ч метров 700-800 - по прибытии температура 102. Всё время работал климат. Пока движешься - идёт холодный воздух. Останавливаешься на светофоре - начинает теплеть. Разгоняешься 30-40 хотя бы, снова холодный. В движении не понятно, но пока стоял на светофорах слышно как вкл/выкл судя по характерному звуку компрессор кондиционера и при этом обороты двигателя скачут. Вкл/выкл с периодичностью несколько секунд. Но это начинается когда температура по бк выше 90.
Народ,не подскажите Финис код шланга,который идёт из расширительного бачка(который толстый),он уходит в тройник,и можно ли его отдельно взять,или он идёт весь в сборе?Фокус 2 2008г., Двигатель 1.8 бензин
Danek
А подобрать из российского, идущего метражом, за копейки?
Carel
Сами пробовали? Я как то раз попробовал. Когда предпусковой подогреватель поставил то у меня не было шланга оригинального. Я поставил от автоваза. В итоге год и шланг раздевшись вдвое лопнул. Еле до дому доехал.
Да и не по фэншую это.
Rics:
|
Да и не по фэншую это. |
Из резиновых изделий наша промышленность освоила только противогаз.
starkey3
Приветствую. Расскажи, пож-та, чем история закончилась с раздуваемыми шлангами и повышением уровня охл. жидкости при открывании крышки расш-го бачка.
Rics
-Ал-
Ничего подобного! У меня такие на ниве и амулете стояли)))
dimanoff
18 May 2018
Ребята, всплывают новы подробности моей проблемы...
Сегодня я подключился Форсканом. Так вот, оказывается - вентилятор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, но на ходу, тоже самое, что по ссылке которую дал
Мол-Чун на сообщение
Rics, вот:
Система охлаждения (сообщение #18391121).
Вот фотографии:
Это я стою на месте при температуре за бортом
потом начал движение и выехал на трассу
Температура ОЖ выше не поднимается, даже падает - но держится примерно в районе 76 градусов цельсия при скорости 100 км/ч, хотя вентилятор выключен.
Дальше город и остановка.
тоесть в городе температура ОЖ подросла, а когда остановился опять начала падать.
Помогайте мужики, в чем проблема?
Может быть термостат "моросит" и не перекрывает большой круг. Хотя машина прогревается быстро как и всегда.
Датчик температуры? Температура вроде корректно отображается.
ДАД(MAP) - тоже вроде отвечает и правильно работает.
Делитесь пожалуйста мыслями и догадками.
Да, совсем совсем недавно поменял антифриз с промывкой смесью диэстилерованной воды(3литра) и антифриза(1.5 литра)
Антифриз не концентрат - Motul Inugel Optimal - с допусками Форда.
dimanoff
У вас или с термостатом беда. Или датчик температуры ОЖ врёт.
Rics
Да, с термостатом.
Уже новый заказываю,.
Я сталкивался с проблемаи с термостатом, это или не открывается большой круг или он не перекрывается, тоесть сразу понятно кипит или не греется, но тут "полурабочее" состояние, чтоже, буду теперь знать.
Спасибо.
1 person online