Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
843K
views
422
members
4,7K
posts

avatar
electromexanik
30 April 2018mobile


Nash110
Очевидно что проблема в самом разъёме.
avatar
Nash110
30 April 2018


electromexanik
Разьем весь чистый без ржавчины и пригораний. Опять же питание же приходит на клему.

Может стоит определить последовательность действий необходимых для диагностики для таких как я =))
1- поворачивает ключ и слушаем заработал ли бензонасос и щелкать ли релле. (реллюшка щелкает бензонасос не шумит)
2- проверяем предохранитель.
3-Снимаем клему и тестером замеряем напряжение на крайних проводах(чёрный и желтозеленый) при вовороте ключа. На сколько я понял напряжение должно быть 12в 1-2 секунды затем падать в ноль. Я замерял вставив щупы в разьем
3- проверяем работу самого бензонасоса подключив напрямую от Акб. Насос в моем случае жужжит.

Может я что-то не правильно делаю?

Кстати для чего 2 других провода в клеме?
avatar
electromexanik
1 May 2018mobile

2

Nash110
Получается что когда приходит +12 от реле насос не гудит, а когда доп.проводом от аккумулятора - то гудит.
Где то, закралась ошибка измерений. Перепроверьте результаты.

цитата:
Кстати для чего 2 других провода в клеме?

Сигнал с датчика уровня топлива.
avatar
352
1 May 2018

3

Nash110
сделай проще. подай прямо питание на насос и крути ключ, если завелось, то не насос, а где-то до него.
теперь про жужжит. когда у меня на ходу так же перестал качать оригинал насос и я заглох, то тут же после останова и кручения ключом, я ухо засовывал почти в бак и слышал жужжание насоса, НО телега не заводилась. возможно, когда ты подаешь питание напрямую, то ты близок к насосу и ловишь его помирающий звук, а когда дергаешь ключом, то не успеваешь за пару сек услышать его стон.
avatar
Nash110
1 May 2018


352
Так и сделал сегодня... Подключился напрямую от акб и обогнал в сервис. Единственный не проверенный мною вариант это реллюшка... Хотя она щелкает... Отключил всю сигналу... Тоже не помогло... Есть ещё вариант иммобилайзер дополнительный, но он был отключён ещё 5 лет назад из за глючности...
AndreyChinc
2 May 2018


Nash110
большая вероятность, что моторчик.

Многие тут сталкивались:
Приехали - все хорошо, незаводится, кто постучит у бака, помогло, а кому нет.
Разберет все это хозяйство - заработало ни с того ни с сего.
12345qwert
5 May 2018

13

Друзья ! появился вот такой моторчик (фирма "HKT " Япония ) для нашего насоса - фильтр в "подарок" - если верить то из Японии - а там кто его знает ! код -GIP511. в шапку закинул.

posted imageposted image
dimonski
9 May 2018


Парни подскажите, в программе Torque подключенной через ELM327 на фокусе 2 двигатель 1,8, этот параметр это давление в топливной рампе?
posted image
AndreyChinc
9 May 2018mobile


dimonski
А что Вам подсказать?
Нет у нас топливной рампе датчика давления, да и вообще во всей топливной системе.
avatar
Rics
9 May 2018


dimonski
Там же написано, давление во выпускном коллекторе. Причём здесь топливная рампа.
И AndreyChinc правильно сказал нету у нас вообще в топливной магистрали вообще датчиков.
avatar
santiago29russ
9 May 2018


Парни выручайте..FF2+ 2008г 1.8 бенз, периодически перестает качать бензонасос реле щелкает и на приборке моргает лампа заряда и чек.(именно когда лампы моргают насос и вырубает) Даже при просто включенном зажигании такое может быть. На холостых не успевает заглохнуть, а на оборотах бывает. думал умирает сам насос, заменил вместе с фильтрами проблема не ушла, менял местами реле.Проверял проводку, массы.снимал и перебирал заслонку дроссельную.только приборку еще не снимал. ошибок море: p0231 p0460 p0607 p2107 p2110 p0400. ну и до этого горел чек по катализатору буду вырезать.
avatar
352
10 May 2018

1

santiago29russ
тут явно не насос, а вырубает потому, что питание пропадает, возможно дело в гене.
dimonski
10 May 2018


Ни кто значит не подскажет что это за параметр, во впускном коллекторе. Я надеялся что это кривой перевод программы, т.к. параметр находится в зоне топливных датчиков, да и давление подходящее. Показания на холостый оборотах 3,9 PSI, а на оборотах свыше 2500 показание датчика 3 PSI.
avatar
fixxer
10 May 2018


dimonski
Написано же - давление во впускном коллекторе.
и логично что чем выше обороты тем ниже давление- воздух не успевает поступать во впуск в том же объеме.
avatar
Rics
11 May 2018


dimonski
Чего же там подходящего... 3.9PSI это 0.27Атм.
avatar
seger
11 May 2018


1
12345qwert:

Друзья ! появился вот такой моторчик (фирма "HKT " Япония ) для нашего насоса - фильтр в "подарок" - если верить то из Японии - а там кто его знает ! код -GIP511. в шапку закинул.


полез "базу отзывов по запчастям" посмотреть,вдруг чего
там только про свечи от этой конторы, свечи хлам

вот не знаю даже брать или ...
avatar
Кочевник78
11 May 2018


avatar
seger:

полез "базу отзывов по запчастям" посмотреть,вдруг чего
там только про свечи от этой конторы, свечи хлам

вот не знаю даже брать или ...

Ну свечи - это совсем другое измерение, да и один отзыв не есть полная статистика. Будет полезным, если кто-либо попробует.
12345qwert
11 May 2018


seger
сами понимете - свечи можно убить и за меньшее время - и зависит не только какой бензин заливаешь факторов много. на коробке штрих код -49 -япония . и на самом насосе тоже надпись . верить или не верить ? вроде НКТ - это целая корпорация а не маленькая фирма .но люди стали ставить . в интернете если набрать бензонасос НКТ - отзывы - на драйве там один ставил на ладу .вроде отрицательных отзывов пока нет .
posted imageposted image
avatar
seger
11 May 2018


avatar
Кочевник78:

Ну свечи - это совсем другое измерение, да и один отзыв не есть полная статистика.

это понятно, конечно
просто посмотрел в этой "базе" и оно вон как, рыться в интернетах по форумам не стал, поленился
avatar
Кочевник78:

Будет полезным, если кто-либо попробует

да, это было бы здорово
но помимо впечатлений от установки ещё и впечатления от длительной эксплуатации важны, а это длительно

1
12345qwert:

сами понимете - свечи можно убить и за меньшее время - и зависит не только какой бензин заливаешь факторов много. на коробке штрих код -49 -япония . и на самом насосе тоже надпись . верить или не верить ? вроде НКТ - это целая корпорация а не маленькая фирма

не спорю, не с чем
с другой стороны лемфёрдер вон тоже производитель и как то не торт стал
впрочем надо покопаться по инторнетам, наверняка какие нибудь японоводы знают контору и имеют опыт применения

1
12345qwert:

в интернете если набрать бензонасос НКТ - отзывы - на драйве там один ставил на ладу .вроде отрицательных отзывов пока нет .

ясно, хоть что то, спасибо
12345qwert
11 May 2018


seger
думаю надо спросить на форуме Мазда - они наверняка уже знают .
witalioz
15 May 2018


всем добрый день. год назад был заменен фильтр тонкой очистки. долго мучились с гофрой, в итоге натянули от калины (если не ошибаюсь). моторчик стоит бошевский, как я понимаю, это вазовский. изначально был дабл старт. ну особо так не напрягало.. ездить можно. сейчас появились пинки и толчки только при разгоне, в момент набора скорости...

буду признателен, если ответите на 2 вопроса:
1. сколько живет бошовский моторчик? возможны ли пинки и толчки из-за его работы?
2. дабл старт - это исключительно гофра??? надевали грением... но терзают сомнения, что все таки гофра не плотно сидела, проворачивалась...

что можете посоветовать? может уж поставить в сборе от мазды или бош в сборе?
Rome163
15 May 2018mobile


witalioz
1. Покупал на 2110 оригинал бош 5 лет катал и так продал. Опять же это оригинал, даже в 2009 году были подделки. Так что все может быть
2 у себя одевал нагревом через фен встала как родная, крутить не пробовал

Вроде есть не плохие аналоги Китай
witalioz
15 May 2018


Rome163 ну мы грели зажигалкой
Rome163
15 May 2018mobile


witalioz
Вообще бошовский от ваза вроде мало атмосфер даёт. Как помню около 2.5, а на фокус надо 4
witalioz
15 May 2018


Rome163, но дабл старты из-за недостаточного давления не должен же появляться?
avatar
352
15 May 2018


witalioz
если с первого раза не заводится, а при повороте ключа раза три подряд - заводится, то значит гофра травит.
Rome163
15 May 2018mobile


witalioz
Он может появляться когда клапан в насосе не держит давление. Т.е при включении зажигания замеряем давление в рампе. В идеале для фокуса оно должно подняться до 4 атм и не падать, если давление спускает после отключения насоса то клапан плохо держит. Отсюда может быть дабл старт
Rome163
15 May 2018mobile


Либо же как говорит 352 из за гофры также может давление падать
sprut94
15 May 2018

2

Старт со второго тыка как правило из за недержания топливной магистрали,когда давление стравливается,это у основном из за не плотного соединения гофры или недержания клапана обратки,кот стоит в модуле.
По насосу от 10ки-лучше бы уж от Газюли ставили,он хоть производительностью и давление блещет, один ... колхозите!
Rome163
15 May 2018mobile


sprut94
Как же оно может стравиться по другому? Если бошовский моторчик даст свои 2.5-3 атмы и не стравиться давление то и фокус заведет ( по себе знаю что сам мерил на 2110 давление на рампе оригинальный давал 2-3 и не стравливал давление!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up