Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
zhigan
8 May 2018


Влад72
От дрожи как-нибудь избавились?)
avatar
molmixa
8 May 2018mobile


zhigan
От дрожи в корне не избавиться вообще, только замена сцепы и на 10-15К пробега.
sidugansk
8 May 2018


что же за сцепление такое которое надо менять каждые 10 тысяч???
avatar
zhigan
8 May 2018


жесть... ТО (раз в 15 тыс) за 50 "кусков" как-будто Porche а нет форд...
Влад72
8 May 2018


Тут пишут о больших пробегах, без замены более 150К. Хотелось бы прокатиться и проверить что у них все в идеале. Очередное сцепление куплено и лежит пылится. Зачем купил не знаю. Смысл менять, если мне хватает на пол года. Поменял в машине все, что казалось бы могло помочь, но пока результата нет.
sidugansk
8 May 2018mobile


Влад72
Топливный фильтр меняли на бошевский?
avatar
molmixa
8 May 2018mobile


zhigan
А за чем его менять, дергайся оно, едет ведь, больше кроме этого проблем нет, да и можно научится трогаться без тряски нажимая на педаль на определённое значение, а не плавно.
sidugansk
8 May 2018mobile


molmixa
Ухты а как же в некоторых ситуациях нужно дать газку при старте(например проехать первым на лево и не ждать когда пройдёт встречный поток)но Цука она насекает дергаться))
avatar
molmixa
8 May 2018mobile


sidugansk
Если с места дать газу, то по любому не будет тряски)
sidugansk
8 May 2018mobile


molmixa
А она у меня есть))
Deniskin
8 May 2018


цитата:
А она у меня есть))


И только на горячей машине. Утром то все идеально. Неужели стадо инженеров не может решить эту проблему. Просто бред какой то получается. " Мы знаем что трясет но нам пофиг и мы будем дальше ее ставить" Получается так.
avatar
zhigan
8 May 2018

2

У меня эта дрожь проявляется без какой-либо закономерности и сделать так, к примеру как вы говорите "на определенное значение" или плавно или сначала покатиться, а потом на газ жать не помогает... Два раза не дернет, на третий обязательно дернет... За все время (84000км) как только не пробовал... На одной сцене переводил все время в режим N при любой остановке, на другой не переводил никогда, но так и не могу найти стиль езды, чтобы не дергало... Никакой закономерности в дрожи и дёргатне в моем машине к сожалению совершенно нет(((
И на холодную бывает дёргает и на горячую бывает НЕ дергает
avatar
zhigan
8 May 2018


И перед тем как машина начинает дергаться, появляется звук "ведро с болтами" шуршать туда сюда. А на следующий день бац и все нормально)))
avatar
zhigan
8 May 2018


Но кстати почему-то все эти симптомы резко усиливаются после замены колес (зима-лето) на новой, очередной сцепе. Вот эта единственная закономерность которую ещё можно как-то проследить... Но это было только три раза))) так как гарантия на сцепу уже закончилась и ОД больше "мозги" не повыносишь)))
becool
8 May 2018


цитата:
Мы знаем что трясет но нам пофиг и мы будем дальше ее ставить" Получается так.

не будут
avatar
zhigan
8 May 2018


Влад72
Ну сцепу перед продажей тогда поменяйте, это похоже самый лучший вариант)
avatar
WeellyTR
8 May 2018

3

Я вам про дрожь вот такой прикол расскажу. Не так давно у меня была элантра на механике. Очень я уж заморочился идеей езды таким образом, чтобы сцепление прожило вечно. Быстрое и плавное трогание с низкими оборотами, точное включение передач, переключения вниз исключительно с точными перегазовками, включение передач с нейтрали после наката - тоже. Очень много ездил по трассе, поэтому трогался с места мало. И что вы думаете? Да, в итоге я получил пресловутую стиралку На мешалке обычно это обозначает, что сцепление труп: один из дисков повело, выпало несколько лопастей диафрагменной пружины, и т.д. и т.п.. Однако вернул сцепление к жизни я абсолютно также, как здесь делают с ПШ - ручник и айда шлифовать После этого ездил абсолютно нормально и дальше. Так что если учесть, что роботизированные коробки всё равно к сцеплениям относятся бережнее среднестатистического водителя, можно сделать вывод, что это их особенность, которая чаще всего проявляется как раз у спокойных водителей. По этой же причине на 1.6 стиралка, судя по отзывам, появляется чаще, чем на 2.0 - крутящий меньше, нагрузка на сцепления ниже. И это никогда не побороть, это особенность коробки, но это не повод выбрасывать сцепления в мусорку. Это моё мнение лично (основанное в том числе на мнениях и советах местных форумчан).

У меня, к слову, 57 тысяч км. пробег - сцепления не менял ни разу. Стиралка изредка появляется - либо даю просраться машине на трассе, либо шлифую на месте, и дальше тысяч 5 без забот езжу как ездил. Мотор двушка.
Valera-569-799
9 May 2018mobile


На светофорах переводить в N или P имеет смысл? Или держать тормоз и стоять в D?
avatar
mixir
9 May 2018


614 страница, снова скатились к обсуждению нейтрали...
avatar
aarc
9 May 2018


avatar
WeellyTR:

Я вам про дрожь вот такой прикол расскажу.


Любопытно... Т.е. идея в том, что бы прожечь сцепление немного? Пытаться тронуться на ручнике? До запаха паленого сцепления?

Звучит дико, честно скажу.
sviridov
9 May 2018mobile


avatar
aarc:

Любопытно... Т.е. идея в том, что бы прожечь сцепление немного? Пытаться тронуться на ручнике? До запаха паленого сцепления?

Звучит дико, честно скажу.

До запаха жечь не надо, достаточно секунды три-четыре на драйве и столько же на задней скорости. Тут же всего лишь нужно сбить налет закоксовавшейся пыли с дисков и корзины сцепления и не будет никакой пробуксовки и стиралки. Я примерно раз в год делаю и никаких проблем.
Kostya2013
9 May 2018mobile

-3

Абсурдно думать что существует какой то налет на дисках.
avatar
mixir
9 May 2018

2

K
Kostya2013:

Абсурдно думать что существует какой то налет на дисках.


Абсурдно не читать первоисточник.
https://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdf
avatar
zhigan
9 May 2018


mixir
Жаль что на английском... Переводчик фигню переводит...
Kostya2013
9 May 2018mobile

-5

Hidden post
На заборе тоже пишут очень много теоретической хрени, если не могут объяснить фактически!! Как история со Скрепалями, какие то картинки, много теории и всякой фигни, Вы хотите в это верить?
Есть много видео где разбирают сцепление, и никакого налета там нет, в основном сцепление в состоянии нового!
avatar
mixir
9 May 2018


Kostya2013

цитата:

На заборе тоже пишут очень много теоретической хрени

Ну куда уж докторам тягаться с видосами из ютуба. Бедные трибологи.

цитата:
не могут объяснить фактически

Сразу видно не читали. Подскажу: 236-237 страницы.
avatar
molmixa
9 May 2018mobile


mixir
Не могли бы вы кратко перевести?
Kostya2013
9 May 2018mobile

-2

mixir
Я с Вами не спорю, давайте обоснованные доводы! Я не согласен потому что сам владею нашим чудом, и были моменты когда явно якобы налет на дисках не при чем, либо он чудесным образом изчезал!!
Kostya2013
9 May 2018mobile


Но для образования налета по статистике 15 000 в среднем км.!!??
avatar
mixir
9 May 2018

1

Kostya2013

Вам статьи не достаточно для обоснования? Или думаете что ютубные эксперты умнее трибологов?

цитата:
чудесным образом изчезал

исчезает в двух случаях - увеличение термальной нагрузки(влияет стиль езды) либо после остывания сцепления когда образуются поверхностные напряжения, и при следующем старте верхний слой сцепы быстро обновляется(разрушается) в следствии чего коэффициент трения имеет положительный градиент.

цитата:
Но для образования налета по статистике 15 000 в среднем км

очевидно что чем больше ездишь тем больше металлической пыли в колоколе летает.

Luk с десяток материалов сменил на этих дисках, исследования в этой области не один десяток лет идут (Sciencedirect в помощь) .
Обсуждать тут личные фантазии смысла не вижу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up