Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
alex_talia
7 January 2018mobile
Коллеги!!!
Напомню машина 2016 года : в 10 000 дерготня достала. Причем то появлялась то пропадала. От стиля независела. Жена ездит медленно. Я брал машину - гонял. И она начинала дергаться в разные моменты жизни.
2 раза в рольфе ее прошивали, адаптировали. Все . Еще 2 раза пытался показать как она дергается, но как только приезжал в центр, тут же машинка превращалась в идеал. А на след день снова начинала дергаться. В итоге записался в третий раз. Приезжаю - блин не дергается сволочь
а за день до - дергалась аж пенсне слетало.. Вообщем уболтал взять на диагностику все равно. В итоге замена комплекта сцепления. Сделали за день. Ща все ок.
заметьте речь идет про рестайл)
Да там всё тоже самое,рестайл дорестайл,дёргается будь здоров!
igorek170289
7 January 2018
так кто нибудь подскажет что за ошибка Р090С и иногда пропадает задняя скорость???
alex_talia:
|
В итоге замена комплекта сцепления. Сделали за день. Ща все ок. |
Как то совсем мало 10к. Боюсь вскоре опять начнется. После замены сцепления не должно ощущаться переключения передач (пожалуй кроме второй) ни вверх, ни тем более вниз (при снижении скорости накатом). Если чувствуешь пиши в личку.
igorek170289:
|
так кто нибудь подскажет что за ошибка Р090С и иногда пропадает задняя скорость??? |
Если я не ошибаюсь то ошибка р090с - низкое напряжение в цепи муфты В
igorek170289
7 January 2018
ну да какая причина решения этой проблемы
Kostya2013
7 January 2018mobile
igorek170289
Попробуйте моторы на вилках местами поменять
feport
7 January 2018mobile
1
Всем привет..
В защиту рейстайла. Скажу следующие... дергается меньше и рывки не такие ощутимые как на дорейстайле. Причем на рейстайле, бывает так что их и нет. Но заметил появляется вялость в разгоне, после 100-120км в эти же моменты дергает, бывает через какое то время пропадает. На утро как по маслу))). Да и появилась вся эта фигня около 45ткм и то грешу что в зиму много буксовал. После этого она такая стала))) а на дорейстайле уже при 12ткм началась хрень.и вот там трясло всегда и сильно)) на ней что только не меняли..)) толку 0.
Хочу поделиться опытом владения коробки PS. Пожалуйста, дочитайте до конца, будет много полезной информации.
Чтобы вам, было, немного понятно начну издалека. Купил пару лет назад FF3 1.6, 2012 г.в., с пробегом 64т.к. со стандартной проблемой стиралки при переходе на 2 передачу. Еще был хруст при переходе на вторую и поломка TCM, но сейчас не об этом. Начитавшись форума, стал долбить официального дилера по замене сцепления. Подробности вы можете посмотреть в истории моих сообщений. Спустя год после покупки мне меняют сцепление по гарантии. После замены сцепления проблема исчезает, стиралки нет примерно 5 месяцев и 6 т.к. пробега, потом все постепенно возвращается, как было раньше, рывки, пинки, стиралка. И в итоге я вернулся к тому с чего начал.
А теперь вопрос уважаемым знатокам. Почему одни ездят, к примеру в Москве по пробкам, пробег под 100 т.к. и ничего не дергает и не стиралит, а человек из провинции, без пробок, со смешным пробегом меняет сцепление раз в год и проклинает этот PS? Почему у одних есть течь масла и при этом стиралка далеко сразу появляется, а появляется только когда уже бежит ручьем? Почему у меня новое сцепление и опять проблема?
В общем, решил я пойти другим путем. Сначала начал копать в сторону вялости мотора т.к. были высказывания, что на двушке якобы проблем меньше и вообще все из-за того, что слабый двигатель. Тем паче мой движок слабо тянул, были провалы при разгоне и было тяжело прыгать из ряда в ряд в плотном потоке. Было заменен ДМРВ, свечи, бензонасос, машина прошита на 132л.с. В следствии машина ожила и поперла после замены бензонасоса, остальное менял зря. Появилась мощь, машина начала ехать как ей и положено, но стиралка не пропала, а стала другой. Таким образом, взаимосвязь наличие стиралки из-за сниженной мощности двигателя не подтвердилась.
Далее было предположение что некорректно синхронизируются валы КВ и коробки передач. Косвенно на это толкало еще то, что коробка не оптимально переключала передачи вниз (это как если бы вы ехали на механике на пятой, начали снижать скорость и потом вместо третьей включили вторую), у меня не так жестко конечно, но надеюсь смысл понятен. На полностью всем исправном переключение вниз вообще не должно ощущаться. Решено поменять ДПКВ. Старый снял, (он весь в мелкой металлической стружке) новый поставил. Поехал и ничего не поменялось, вернее как то по-другому стала переключать, но стиралка не пропала. А началось меняться день на третий, постепенно все лучше и лучше, и уже день на пятый день ехала без замечаний. Правда ездил в те дни мало, за неделю проехал где то 250км. Все было супер, но всплыла еще неприятность, пару раз неделю при разгоне в диапазоне 2300-3000об. машина дергалась, было похоже на пропуски зажигания. После этого дерганья опять появлялась стиралка, но проходила буквально за 50 км. Заменил катушку зажигания, хотя старая катушка, судя по сопротивлению обмотки была исправна и тех пор стиралки не было ни разу. К слову уже месяц прошел и зима тут не причем, хотя летом свои нюансы.
Пару слов про адаптацию. Адаптация прибором (делал неоднократно у ОД) помогала на 5 км., потом стиралка возвращалась. Пришел к выводу, что если есть неисправность, то процедура бесполезная. Если все работает исправно, то коробка сама на ходу все адаптирует и далее вмешательства не требуется. Для адаптации на колесах нужно проехать от 50 до 500 км., поэтому если вы заменили, к примеру, датчик ДПКВ не ждите что она тут же поедет как новая, для этого нужно время. Настройки адаптации могут сбиться из-за нестабильной работы двигателя (к примеру пропуски зажигания), причем моментально, а вот восстановление настроек процесс медленный. Собственно этим и другими внешними факторами (другой водитель, полная загрузка авто и т.д. ) объясняется непредсказуемость возникновения этой стиралки.
Идейный вдохновитель по работе в этих направлениях и генератор идей является Kostya2013, за это ему большое спасибо.
Все выше описанное было выполнено лично мной в ходе многодневных экспериментов, проверок и тестов. Все сказанное, это не домыслы и не предположения, после замены каждой детали откатано минимум 1 т.к. пробега для вынесения выводов. Все описанное это не руководство к действию, а мой личный опыт. У каждой машины свои проблемы, поэтому подходить к вопросу устранения стиралки нужно индивидуально. Если есть вопросы, задавайте. Если есть критика, пишите, только не забудьте подкрепить её фактами.
evgkolesniko
7 January 2018
Почитайте январский. "За рулём" там про dsg хорошая статья и проблемы такие же как у нас. Особенно понравилось про переводе в N на светофоре.
comp25
7 January 2018
Что тут сказать, давно не заходил, а здесь всё теже люди и старожилы
Лично я слабо верю, что датчик и катушка это вина проблем с ПШ, да и по ошибкам это было бы сразу видно как мне кажется. Я для себя заметил, если в вялом, спокойном режиме ехать, то машина с неохотой начинает гарцевать, когда срани даёшь и переходишь в более бодрый режим. Но после этого бодрого режима, рывков нет, машина едет лучше. Это лично мои выводы. Всем в карму по лайку
1,6 125
ПС.что касается 132 лс, мне кажется это эффект плацебо или как джетор.
Deniskin
7 January 2018
Опять же в чем причина нормальной работы в -20 а в -5 или плюсовую погоду у меня стиралит прилично? Сцепление меняли на 50ткм а сеичас 101ткм пробега. Кстати после перехода на газ машина едет лучше чем на бензине а стиралит так же. Может насос помирать начал но обычно говорят на газу хуже.
mixir
7 January 2018
Deniskin
Причина в том что пыль при -20 плохо прикипает к сцепе. Соответственно при следующем прижиме сцепы она быстро удаляется с поверхности диска и диск обеспечивает расчетное трение.
При высоких температурах стиралит чаще по этой же самой причине (наоборот прикипает сильно и обеспечивает трение меньше чем у диска)!. Читайте источники!
первые км после замены - переключения были неаккуратными что ли.. потом поездил - все выправилось. переключает мягко.
Коллеги !!! я тоже теперь склоняюсь к тому, что как только ты меняешь манеру езды - начинается стиралка!!!
вот жена ездит как то по своему и все гуд. Потом я сяду - погоняю. И потом она уже жалуется что машина дергается после меня
И еще: вот она не дергалась. А тут поехали в кое то веки на маленьком фокусе в пятером !!! да еще и 2 ящика мммм .. чая допустим
Я за рулем, поэтому на каждом перекрестке первый
В итоге задергалась она тогда так ... что аж пенсе слетало..
А потом уже денек жена поездила спокойно. .И я поехал к дилеру на показ ... и хрен вам : ни разу не дернулась. НО!!! ведь дилер поменял все таки диски !!! если бы проблемы с ними не было - хрен бы он их менял, ведь так ? а так взяли на диагностику на пару дней. .А позвонили через 3 часа всего !!! и уже машина была на подъемнике - разбирали.. о как. Значит явная проблема была найдена.. Я конечно у приемщика потом спросил, а что именно стало причиной ремонта? он улыбнулся и сказал, что есть у них тайны
Вот как их поймешь..
сейчас я для себя решил так : раз машина такая капризная, то пусть жена сама на ней ездит так как она обычно на ней ездит - ведь у них обеих походу характеры сходятся и есть полное понимание (они разговаривают друг с другом когда ездят .. синк понимает ее), т.е. любя и не насилуя и самое главное ОДНОТИПНО.. А я ваще на ней (на машине) ездить не буду.. Если это будет выходом - то мне только в кайф.
Так что покатаемся поглядим. по результатам отпишусь.
всех с рождеством.
igorek170289
Да,пора менять.
E-lenka_De.Niiz
7 January 2018
Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
После почти 7 перерыва посетила салон Форд оценить третий фокус рестайл и решила вернуться под крыло родного клуба. А так как о коробке "сухой робот" слышала много и все это, как правило, нехорошее, решила почитать тут умных мыслей...
Говоря современным языком, ПШ это однозначное "попадалово"?? Менеджер салона, держа меня за пуговицу чтобы я не свалила в соседний салон и глядя попеременно то мне в глаза, то на карман с кошельком, убеждал, что все проблемы ушли в 2015 году, и что горя я знать не буду - "карабас - сама надежность"! Пролетарское чутье подсказывает мне, что не все то шоколад...
Я не гонщица, катаю ну не совсем как овощ, пробок у нас нет... Может, все будет хорошо? Рассматриваю "сарайчик" 125л.с. + ПШ...
эти коробки рассчитаны под определенную манеру езды,например при остановке на светофоре,нужно из положения драйф ставить в нейтраль,тогда ни каких лишних действий в коробке не происходит,сцепление не работает лишний раз и ресурс его увеличивается,не стоит делать резких ускорений и торможений, это тоже снижает ресурс сцепления,нужно помнить что у вас не автомат!как думают некоторые,а Роботизированная коробка!Почти та же механика,толька напичкана сервоприводами,управление(TSM),блоком сцепления,вилками,вообще эти коробки,или точнее система в целом служит долго когда автомобиль эксплуатируется по трассе,так как на трассе коробка меньше переключает и работает почти в одном режиме,а в городском режиме износ сцепления идет сильнее,потому что сцеплению приходится постоянно работать,приходилось встречать машину с пробегом 200т.к,двигатель 1.6,коробка power sift,коробка ни разу не снималась,не обучалась,вообщем не ремонтировалась и на удивление даже сальник не бежал первичного вала,хозяин этой машины рассказал,что использует эту машину только по трассе!Так что совет такой,эксплуатируйте Фордики с такой коробкой правильно!Нежно,без резких ускарений и экстренных остановках,на светафорах переводите в положение N!Ездите не только по городу,но и по трассе,по трассе эта коробка хорошо обучается и в городе лутще потом себя ведет!
E-lenka_De.Niiz
Наверное, как повезет! Мне поменяли по гарантии ТСМ (блок управления коробкой) и я доволен на дорестайле. А кому ТСМ и сцепление в комплекте, а через 3, 5, 10, 20 т.км. снова все сначала. А пару постов выше и о рестайле товарищ отозвался "не очень".
E-lenka_De.Niiz
7 January 2018
Панкрушов:
|
E-lenka_De.Niiz Наверное, как повезет! Мне поменяли по гарантии ТСМ (блок управления коробкой) и я доволен на дорестайле. А кому ТСМ и сцепление в комплекте, а через 3, 5, 10, 20 т.км. снова все сначала. А пару постов выше и о рестайле товарищ отозвался "не очень". |
Эх, понятно, страшновато все это, честно скажу. Дилеру не верю - он сразу меня забудеть, как я из кассы без денег выйду, "бодаться" с сервисом нет ни опыта, ни желания его приобрести... Может все же есть какая-то статистика по коробкам? Я прочитала почти всю ветку про ПШ, чаще всего встречаются страдальцы с машинами 2013-2014 годов, а как в нынешнем? У Фолькса с его DSG была расширенная гарантия 5 лет на коробку независимо от года выпуска с момента эксплуатации авто (в 2015 отменили - типа все хорошо с коробкой стало), а у Форда что-нибудь подобное было?
Очередной круг в теме про N на светофорах
AIeks_91Тогда лучше вообще не ездить
E-lenka_De.Niiz
Короче нравится ФФ бери. Коробка как коробка может иногда подергивать это нормально для робота.
E-lenka_De.Niiz
а может иногда поломаться и это тоже нормально для робота)) а если серьезно машина хорошая, коробас проблемный, надо оно или нет решать только вам
E-lenka_De.Niiz
8 January 2018
skyrat,becool
В общем, прыжок в неизвестность...
Я ожидала ответа "коробка прошла без проблем 120т.км. " или что-то вроде этого... :-) Не случилось...
Понятно, спасибо за советы. Буду решать решаться! ФФ был первой машиной, и всегда нравился.
AlexandrAlexeew
8 January 2018
E-lenka_De.Niiz
Да нормальная коробка. Не хуже многих. Если хочется совсем беспроблемную - это ручка. Если посчитать, сколько фордов с роботами продано и сколько человек тут "попали" на дорогой ремонт, то статистика в пользу ПШ. По гарантии проблемы дилер решает вроде. Не какие-то невнятные "мне кажется, что дергает..." а именно проблемы.
Конкретно по моему опыту - была замена сцепы на 30к по гарантии из-за текущего сальника, сейчас 90, проблем нет.
E-lenka_De.Niiz
Тоже был владельцем сего агрегата . И прихожу к такому выводу лучше сяду на ручку . Проблем будет меньше . Да скорее всего в пробках буду матюгаться . Но вы же писали что пробок мало .
ILuxa-DobriFey
8 January 2018
Халирахман
Я вот так и сделал.
Тычки и вибрации PS достали. + попал на замену сцепы. далее трейд ин и все, прощай.
E-lenka_De.Niiz:
|
skyrat,becool В общем, прыжок в неизвестность... Я ожидала ответа "коробка прошла без проблем 120т.км. " или что-то вроде этого... :-) Не случилось... Понятно, спасибо за советы. Буду решать решаться! ФФ был первой машиной, и всегда нравился. |
Пробег 120 т.км. ТСМ заменили по гарантии на пробеге около 110 т. км в августе. Я доволен!!!