Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Здравствуйте, ситуация такая: фокус 3 , 1.6 , 125 л.с , ps , 2013 год, пробег 49000, поменял сцепление по гарантии, забрал машину сел и завёл , на холостых очень сильная вибрация прям машину трясло всю , предупредили что будет вибрация легкая на холостых, ладно думаю поезжу посмотрю, доехав до дома понял что завтра же поеду снова к ОД, пусть вибрацию убирают. Но скажу что в плане езды , движения и действий коробки было все идеально просто , сразу появилась динамика, плавность , переключения не чувствовал вообще, вообщем был очень рад. Далее на след.день отдал машину , сказал про вибрацию на холостых , вообщем исправили , вибрации нет ( думаю о чудо ) НО машина стала вялая пропала динамика, появились пинки, затупы , все переключения чувствуются так не слабо, на 1 и 2 легкие подергивания , скажу что все это не критично сильно , но просто как она ехала когда была вибрация на холостых и как она едет сейчас без вибрации , но вяло это абсолютно разные машины . Вопрос : что они могли не так сделать и есть ли золотая середина чтобы и вибрации не было и ехала хорошо? Просто после замены я почувствовал что да огромные изменения было идеально все , а сейчас что то непонятное , нет ощущения нового сцепления , на нем проехал 1 300 км.
Sponecat
16 November 2017mobile
Ra1609
Вовремя. Если на ходу обратно Д включаю едет так же без проблем) подбирает вроде идеально...
Sponecat
16 November 2017mobile
Tolik182
Проблема с центровкой при обратном монтаже как я понимаю. Когда сальник поменял обратно поставили, такую же вибрацию испытывал. Езжу пока так.
Tolik182
Sponecat
Обратно к дилеру с претензией. Мы если на стадии адаптации ощющаем вибрацию заставляем механиков перекручивать сцепу. Там делов только ослабить все гайки, провернуть пару раз маховик и затянуть обратно.
Ремонт вилки. Не могу понять что делаю не так. Имею две вилки - одна 2011 и умерла собственной смерти от старости, четные передачи. Вторую разбили в сервисе и ей все го 3 месяца.
Разобрал поломанную вилку, для замены втулки и колпачка на вилке.
Когда разбирал, первую, то посчитал количество шариков в шапке. Получилось 50, когда разбирал донора, получилось 54. Вопрос, сколько действительно там шариков? В данной швп всего 4 кольца шаров. Помимо этого геморроя обнаружил вмятину на 3 ем кольце винта, запаял выбоину, счистил лишнее, собрал.
Ходит туго. И вряд ли будет самостоятельно возвращаться.
Возникли вопросы:
1. Сколько шаров в швп вилки?
2. Какие могут быть причины тугого хода!
Заранее спасибо.
maguta
17 November 2017mobile
RantonS
У меня от руки разьезжались, может мало счистили или сор попал может конавку на червяке повело , отсутствие 4х шариков врят ли будет проблемой... закатайте до упору сколько влезит возможно туго ходит из за лишнего шарика или 2х... проверте амплитуду хождения ( по старым рискам )...
Fodik
17 November 2017mobile
1
Вроде их 52 должно быть,4 ряда по 13 шариков.
maguta
Гайка сидит туго, люфта нет, возможно мало смазки. Шаров по 12 забил, но так как, когда разбирал вилку про шары мало знал поэтому перемешал с 2ух разных вилок(. Попробую снять аккуратно и посмотреть что там с шарами и смазкой. Спасибо за ответы.
maguta
17 November 2017mobile
2
RantonS
Опорный подшипник на червяке должен свободно ходить... и не переборщите смазку иначе пыльник дышать не будет и его может зажевать ( не по складкам будет складываться ) отверстие для хождения воздуха на супорте вроде и на торцевом колпачке ( непомню год назад шаманил ...) смазку использовал мобилл 222 по свойствам думаю подходит... пока работает ...тфу тьфу ))) вилки подшипники пыльник выжимной все обработал сухой смазкой птф, oks 571... и температуру держит и ржаветь не будет ( у меня 2 ролика подклинивали один вообще встал .., ржавчина, промыл калошей смазал вроде раскатался )
maguta
Не получилось, видимо проблема с винтом. Снял все поправил, идёт туго, передвигать без кручения не получается, а в остальном ровно без заеданий. .
А так вы правы, если площадка на усах в норме, то можно пробовать восстанавливать вилку.
maguta
17 November 2017mobile
RantonS
Думаю если ход от мотора легкий то проблем не будет ... мои после полной разборки сборки уже полтос почти отходили ))) самая проблема подшипники - не разборные... но все же удалось реанемировать))) хорошо када есть донор...
Sponecat
17 November 2017mobile
maguta
И на скок хватает такой процедуры?
maguta
17 November 2017mobile
45т прошел пока... главное по максимуму защитить от корозии с...Sponecat
Sponecat
17 November 2017mobile
maguta
Это всего или после смазки???
maguta
17 November 2017mobile
После ремонта ... разбирал обе менял пыльники на червяках
RantonS
17 November 2017
Секундочку, а разве возврат не по давлением вилки происходит? Просто, когда я кручу винт, все ровно, но потянув саму гайку вперёд или назад, сдвинуть ее не получается. Возврат происходит за счёт кручения или за счёт давления прижатой вилки?
maguta
Речь идёт про маленький подшипник в районе основания винта?
maguta
17 November 2017mobile
1
За счет кручения ... опорный и червячный как раз нет проблем разобрать смазать... а вот остальные ...
RantonS
17 November 2017
4
Ну тогда можно считать ремонт успешным. Буду пробовать ставить. Надеюсь походит ещё. Кстати по ходу перенабил выжимной, сколько там было грязи, всего за один год. Как следствие шумел. Промыл карбоклинером. Если с малого хоть чуть чуть синеватая смазка капала, то большого вообще одна чернота лилась. Смазку подогревал феном и шприцом с игроком загонял между резинкой, постепенно прокручивая. Как результат плавный ход без заеданий и скрежета.
rover_8888
17 November 2017
Всем привет! Такая проблема случилась: машина стояла дня 3-4, сегодня утром завелась раза с 3го, причем стрелка тахометра не сразу показала обороты. Проехал до назначенного пункта без проблем, постоял пару часов стал заводить, снова с 2-3го раза пошла, сгорела лампа ближнего света. Поехал домой, после 2-3 часов стал заводить, только приборка мерцает и не заводиться вообще. Промерял аккум 10.5 В, зарядил, поставил, завелась со 2го раза и сразу показала ошибку Трансмиссия не исправна... Пробег 60 тыс аккум родной. Ребят подскажите, дело в коробке или просто поменять батарею. Официалы по телефону сказали надо адаптировать коробку, может ли быть проблема в ТСМ и могут ли его поменять по гарантии?
rover_8888
Надо поставить нормальный аккумулятор для начала.Ошибка может быть из за низкого напряжения.
Sponecat
18 November 2017mobile
rover_8888
Недавно с такой же ситуацией столкнулся. После того как зарядил аккумулятор полностью завел авто и вылезла информация что коробка не исправна. От стоянки до стоянки проехал пару раз и после чего завел на третий и ошибка исчезла. Грешу что аккамулятор на замену.
на днях обновился на JF, тоже разницы не заметил. кстати форскан при опросе модулей теперь пишет актуальную версию прошивки, прикольно ,видимо готовят к запуску свой лоадер
Прошелся по теме поиском по словам пропала задняя и нашел похожую на свою ситуацию. На машине езжу месяц, проблем не было. Несколько дней назад на трассе пропала часть передач, спорт режим, задняя. На ночь скинул клемму, на следующий день при включении задней появлялось сообщение про неисправность трансмиссии и срочно в сервис, но раза с третьего задняя включилась. Катаюсь уже третий день, никаких проблем нет. Случилось это все после мойки и стоянки на улице около двух часов при - 3 градусов. Нашел похожее сообщение. Можно расслабиться и ездить дальше или все же готовиться к замене блока ТСМ?
Rus114
22 November 2017mobile
G.Marat
Через 3-4 месяца после замены тсм, был глюк, тоже пропала задняя. Один раз. И все. Это было год назад. Больше такого не было.
777alik777
22 November 2017mobile
G.Marat:
|
Прошелся по теме поиском по словам пропала задняя и нашел похожую на свою ситуацию. На машине езжу месяц, проблем не было. Несколько дней назад на трассе пропала часть передач, спорт режим, задняя. На ночь скинул клемму, на следующий день при включении задней появлялось сообщение про неисправность трансмиссии и срочно в сервис, но раза с третьего задняя включилась. Катаюсь уже третий день, никаких проблем нет. Случилось это все после мойки и стоянки на улице около двух часов при - 3 градусов. Нашел похожее сообщение. Можно расслабиться и ездить дальше или все же готовиться к замене блока ТСМ? |
Проверьте тсм на ошибки, если есть, то 1й раз удалите их и катайтесь дальше. Через некоторое время (думаю 500 км) проверьте еще раз тсм, если ошибок нет, значит однократный был глюк тсм. Ничего страшного.
Здравствуйте. Может кто подскажет. Проблема следующая: после замены в коробке двух шестерёнок между тцм и барабаном, замены барабанов, вилок(те что показались изношены. Все собрали, сцепление взвели, поставили все на место, обновили и провели инициализацию тцм. Приступили к адаптации.
Включив зажигание, тцм пощелкал вилками сцепления и начались характерные щелчки, один из движков переключения передач постоянно крутит и останавливается. Наплевав на это, приступили к адаптации, звук пропал. Опять появился при сбросе в нейтраль, щёлкнув раз 50 прекратился и адаптация продолжилась. За 2 шага до конца, на пункте "передача момента на вал b" машина стала глохнуть, как будто я на ручнике отпускаю сцепление и при этом не добавляю газ. Так она сделала 2 попытки и завершила адаптацию с ошибкой. Повторно включаю, начинаются щелчки, до тех пор, пока я не переведу рычаг КПП в любое другое положение. Иногда появляются ошибки по невозможности включения то 2 то задней.
Коробка опять на столе! Куда смотреть? Заранее всем спасибо!
JimBeam
22 November 2017mobile
RantonS
Судя по описанию ТСМ не может определить положение барабанов. Может при сборке какие-то метки ушли, посмотрите на видео, взаимное расположение барабанов
JimBeam
Возможно, вполне. Я где то прочитал, что ТЦМ сам подберёт нужные положения, и вариантов накосячить и что то поставить не так попросту нет.
При сборке оба барабана должны быть повернуты так, что бы все вилки были нейтрали?
Смущает, что при адаптации тест барабанов заканчивался успешно. Видимо это говорит лишь о том, что барабаны подвижны и не более...
Жаль что там меток нет, либо я их не вижу.
В любом случае, видео уже посмотрел, скачал и завтра буду проверять.
JimBeam
22 November 2017mobile
RantonS
Удачи! Отпишитесь пожалуйста что было.