цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
X xdeon: |
Сдох TCM на Focus 2.0i. Стоял P/N: FV6P-7Z369-GB, SW: FV6P-7J104-GB. Купили с Focus 1.6i. P/N: FV6P-7Z369-HB, SW: FV6P-7J104-HB. Вопрос: Можно ли залить туда софт с мотора 2.0i, не уснет ли при этой процедуре PCM и одинаковая ли у них аппаратная часть? |
A Allexx_77: |
Такая какая у меня я вообще в шапке темы не наблюдаю откуда они её взяли. |
A Allexx_77: |
и не возможности провести адаптацию. |
цитата: |
----Инструкция по обучению сцепления или |
K kibernaut_: |
focus_mag Вам надо на диагностику в грамотный сервис, может у вас вилка заклинила и нет четных или нечетных передач? По гарантии врядли вам поменяют что-то, в етисе это обновление ПО тсм. У меня тоже внезапно возникли неисправности (первый раз за 6 лет): сообщение парк-пилот неисправен, а также иногда "ассистент трогания в гору недоступен". Заводится секунд через 15-30 после первой попытки. В это время пропадает индикация PRNDS. Как появляется, заводится. По ошибкам в форскане U0101 в блоках парковки, АБС, и кузова: потеря связи с тсм. Вроде тут все ясно, попробовать почистить коннекторы тсм, если не поможет, замена. Блок тсм стоит 20 тысяч. |
K kibernaut_: |
Краткое описание проделанных работ в гараже: Замена проходила по отчету "Человек05". Штекеры тсм у меня прикипели намертво (за 6 лет). Снимал около часа, раз 10 брызгая вд-40 на штекеры.. Нижний штекер снял, подлезая снизу, открутив защиту двигателя. На внешний вид контакты штекеров не были окислены, налета не было. На всякий случай почистил штекеры и контакты старого тсм изопропанолом. Подключил, те же ошибки, т е дело не в контактах. Прикрутил новый тсм. Стал прошивать, прошивка FV6P-7J104-JE не залилась, на 35% выдало ошибку загрузки. Второй раз стал ставить FV6P-7J104-JA, загрузилось ок. После адаптация ок. Машина заводится ок, ошибок нет. Немного прокатился, все ок (заодно почистил дроссель, нагар был очень сильный). При возникновении ошибок как у меня сами меняйте тсм, особо сложного ничего нет) Всем удачи на дорогах! |