anbg42: |
Что есть колебания оборотов? Не совсем физический процесс понятен |
Записываешь момент колебаний, потом прокручиваешь запись с фиксацией максимального колебания по верхнему и нижнему гребешку.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
anbg42: |
Что есть колебания оборотов? Не совсем физический процесс понятен |
anbg42: |
Не совсем физический процесс понятен |
M mohmad77: |
2.0 работает лучше с этой трансмиссией. |
boriska1982: |
Посмотреть колебания можно какой программой ? |
K Kostya2013: |
deeagnoz Супер, это график первичного вала 1, видно что вал набирает обороты прерывисто, т.е. коленвал набирает обороты равномерно, а сцепление прерывисто схватывает от этого эта "расческа"))) А есть возможность заскринить графики с датчиков вилок??? |
Renatush: |
Добрый всем день! В последнее время стал замечать потеки на стыке между коробкой и двигателем, хотя год назад ставили новую коробку и меняли один из сальников. Может ли это быть течь сальника или что-то посерьезнее? |
K Kostya2013: |
Ну там есть датчики положения вилок, по любому можно это сделать. Нужно соответствующее оборудование скорее всего. |
K Kostya2013: |
Fodik У меня сейчас после всех моих манипуляций и с приходом холодов практически пропала!!! Еще думаю поменять ДПКВ, и вообще забуду эту тему!!)) Колбасило ужас, раньше!!)) Ну люди меняли на новый диск сцепления, их обманули по вашему, потому что они выехали после замены, а дергает по прежнему??? |
Titaniumff3: |
Костя, ты можешь в одном сообщение написать все что делал? И что в итоге привело к успеху? Ну и примерную цену вопроса. |
Fodik: |
deeagnoz Вы потратили свое время и время клиента,последний уехал не солоно тхлебавши,потому что нихрена это не дает. |
K Kostya2013: |
deeagnoz ))) ТСМ просто адаптируется?)) Но Fodik говорит что "железо"(фрикционы...) нельзя исправить программой(безусловно)!!! Где логика??))) |
Fodik: |
deeagnoz Ну у меня после динамической рывки остались,мерять даже не стали сказали и так чуят что мало |
цитата: |
Косяк программного обеспечения TCM в том что после статической адаптации запоминается число шагов двигателей привода вилок сцепления до зацепления дисков и не корректируется по мере износа |