Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
molmixa
25 August 2017mobile
Кто нибудь ставил вот такую прокладку? Заводская из пробки, а эта не понятная какая то.
EvilG
26 August 2017mobile
molmixa
Возможно, паронитовая
МяснойТверь
2 September 2017mobile
Привет. Подскажите по такому вопросу. Приговорили все синхроны. Так вот вопрос. Синхронизатор на кольце конусном при включении должен маленько проскальзывать или жестко фиксироваться?
У меня при плохо включаются передачи все.
Serya82
3 September 2017mobile
МяснойТверь
Про проскальзывание не знаю.Интересует вот что:10800,2700,8700 это цены?
МяснойТверь
3 September 2017mobile
Serya82
Цены на запчасти, если через их севис заказывать.
Serya82
3 September 2017mobile
МяснойТверь
Проще КПП купить.
МяснойТверь
3 September 2017mobile
Serya82
Дело в том, в моей стоят новые подшипник, палец новый. Цена вопроса на новую 35-40. Тут запчастей на 25-30. Покупка б.у кпп лотерея, но я могу старую по запчастям продать.
tenzor85
3 September 2017
Добрый день! Кто перебирал коробку IB5, какие съемники пользовали? Съемник шестерни 5й передачи не интересует, т.к. про него везде написано. Хочу коробку перебирать, но съемниками подшипников не богат. Мануал по разборке читал. Там только один используется, но подобный стоит 8круб.
Владимиррр
3 September 2017
4
tenzor85
Двух лапые съёмники могут понадобиться для спрессования подшипников дифференциала и выпрессовки наружнего кольца переднего подшипника вторичного вала
Focus_819.138
10 September 2017mobile
Доброго времени суток, друзья!!
Может кто сталкивался с проблемой, фокус 2 2008 1.6 115 лс механика...все передачи втыкаются как должны, все четко и не хрустит, заднюю включаю через пару секунд , а вот пятая(будь она проклята) включается! Ноооо!! Но не работает!(((тросик от кулисы входит в коробку и все, тишина! Можно 5 передачу включить даже без сцепления и на запущенном двс! И включается она как будто в пустоту, ничего не задевая, если остальные можно хоть что то рычагом почувствовать, шестерни как втыкаются, то на пятой все в пустоту...купил такую уже, продавец сказал что трос подтянут в сто и все норм будет, но там мне сказали что возможно вилка на 5 передачу загнулась.
И вот вопрос: возможно ли такое чудо как загнутая вилка 5 передачи?
Или может у кого было такое?
Спасибо кто не остался равнодушным.)
Владимиррр
10 September 2017
Focus_819.138
Ну что бы вилку загнуло. ...Там и мощности тросов кпп не хватит. Как и один из вариантов: выскочил штифт, который фиксирует вилку 5 передачи на штоке. Оттого шток ходит ( а он один на 5-ю и заднюю передачи ), а скорость 5-ю не включает: "прскальзывает" как бы. Там можно всё это увидеть, открутив прямо на машине крышку пропуск 5-передачи. И если подтвердится моё предположения, то и сразу исправить.
Focus_819.138А не проще скинуть крышку с КП и проверить визуально? Делается элементарно. Прям на авто.Может у тебя там и пятой нет
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11296606)
Focus_819.138
12 September 2017mobile
Судя по герметику, уже вскрывали эту крышку, но видимо не доделили 5 передачу(((
Syxarik71
13 September 2017
1
Ден4ик
у меня был вой со второй по пятую при нажатии на газ. Перед этим пятую заклинило и я ее еле-еле включил на скорости. В итоге, главная пара передала мне привет.
Гидравлик
15 September 2017
Здравствуйте! ФФ-2, 1.8л, 2009г. При резком разгоне случается сильный однократный удар с левой стороны в районе "левое переднее колесо-дифференциал". После чего при движении вперед больше ничего не случается. Если резко тронуться назад, опять этот же удар. Если после этого резко тронуться вперед, удар повториться, но не проявляется, пока снова не тронешься на задней передаче. Что это? Я думаю, что что-то в дифференциале, но что конкретно?
Второе: На нейтрали равномерный стук, при нажатии на педаль сцепления стук прекращается, при резком включении сцепления снова стучит, если плавно отпускаю, может и не застучать. На ходу вроде все нормально. Похоже подшипники первичного вала?
Кто сталкивался, ответьте на эти два вопроса!
vlad_volg
15 September 2017
-1
Гидравлик
При разгоне стучать может шрус в подшипнике ступицы.
Я думаю пока это не сильно важно что именно стучит. Снимай немедля коробку и там смотри, а то можно доездиться до больших расходов.
Гидравлик
15 September 2017
vlad_volgПодшипник ступицы менял 10000 км назад. Шлицы и сам ШРУС проверял - все в порядке. Значит надо готовиться к худшему.
Я не могу понять,
что за деталь в диффе 4К322, может кто знает?
Гидравлик
15 September 2017
Люди, кто подскажет, что за деталь в дифференциале 4К322 на приведенном выше эскизе? Какая функция? И где она установлена?
Всем доброго времени суток!
После замены сцепления и замены масла усилился вой на второй передаче с 20 до 40км/ч ина 3-ей появляется на 40км/ч. Это норма или наступило время...?
Коллеги, добрый вечер!
А никто не желает себе сделать сливную пробку в МКПП IB5?
В разделе ff1 появился интересный отчет:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18498020)
MalishИдея и исполнение хорошие! Вот только на месяцок раньше бы эту информацию, когда разбирал коробку
Мне вот стало интересно, в принципе ведь можно и на не разобранной коробке прямо на авто сделать. Или не стоит, кто что думает?
Malish:
|
А никто не желает себе сделать сливную пробку в МКПП IB5? |
Мне понравилась идея с отсасыванием масла через заливное отверстие шприцом. Когда менял масло именно так и делал. Выкачивается все. А в целом идея с пробкой хорошая.
Sholoiko
19 September 2017
likes
Не стоит, тружка попадет внутрь. Даже если учесть что есть магнит который должен улавливать продукты износа, все равно не панацея !
Всем привет!
Не большой вой с 20 до 40км/ч приемушественно на второй передаче также на третье есть в таком же диапозоне, это норма или подшипники редуктора завыли?
Shady23
20 September 2017mobile
Гидравлик:
|
Здравствуйте! ФФ-2, 1.8л, 2009г. При резком разгоне случается сильный однократный удар с левой стороны в районе "левое переднее колесо-дифференциал". После чего при движении вперед больше ничего не случается. Если резко тронуться назад, опять этот же удар. Если после этого резко тронуться вперед, удар повториться, но не проявляется, пока снова не тронешься на задней передаче. Что это? Я думаю, что что-то в дифференциале, но что конкретно? Второе: На нейтрали равномерный стук, при нажатии на педаль сцепления стук прекращается, при резком включении сцепления снова стучит, если плавно отпускаю, может и не застучать. На ходу вроде все нормально. Похоже подшипники первичного вала? Кто сталкивался, ответьте на эти два вопроса! |
У меня также было на протяжении 93000 км. Машина с салона, через 3000 появился этот стук. На 96000 тысячах заменил ступицу правую, стук пропал, но вернулся опять, теперь это люфтит в левой ступице. Забил на все это, умрёт поменяю
Гидравлик
20 September 2017
Shady23
А если это в диференциале? Может развалиться в любой неподходящий момент. Все-таки буду снимать коробку.
pomor7777
3 October 2017mobile
solex11:
|
там очень хорошие болты..и усилий бльших нет... болты после выкручивания как новые только от лака почисти и всё!!! ни сам болт не резба без каких либо потянутостей!!! смело можно вкручивать старые!!! вот тянуть их сильно нельзя, это чувствуется при затяжке сразу... причем с такими болтами резьба в лёгкую потянется корпусины коробки но не болтов |
Все резбовые соединения, тянутся спец инструментом, с регламентированным усилием затяжки, и не думаю что шпильку на 6-8, нужно менять при повторном использовании...