Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Sponecat
9 September 2017mobile


MRteam_Factis
Да я утрирую, поднять формучанам настроение. Конечно это не аспект и не довод того что из за грязи она тупит. Просто вот такой вот интересный эпизод случился)))
avatar
Rus114
9 September 2017mobile


Чтобы комплект сцепления полный был для замены, все 13 наименований нужно?
ОЛЕГ60
9 September 2017

2

maguta
Я в марте брал такой комплект, правда за 49 тыр, но комплект был полный - сцепление, вилки, выжимной. Продавец расписал в письме , что в комплекте. Правда у других продавцов по этому номеру были неполные комплекты - без вилок, но стоили они в пределах 28-30 тыр. Так что только продавец может сказать что в комплекте.
avatar
Rus114
9 September 2017mobile


ОЛЕГ60
Тут на месте предлагается комплекс, за 50к.непонятно там просто, насколько он полный. Сцепа, вилки и выжимной там есть. Я имею ввиду болты, то-сё
vikkkk
9 September 2017


Все доброго времени суток! Уже некоторое время эксплуатирую FF3 2.0 с PowerShift, в сущности доволен. Собрался ехать в отпуск, в сторону Сочи, задался вопросом - все же как "правильно" эксплуатировать автомобиль при езде в жаркую погоду в пробке? Если останавливаемся на более-менее продолжительное время, то останавливаемся в N? А вот если остановки совсем короткие, как лучше в S ехать на первой и стоять на тормозе, или то же в N. Кто что по-этому поводу думает?
avatar
Sponecat
9 September 2017mobile

3

vikkkk
На D езжай и не парься , а если тебя мучает твоё подсознание что коробка повесится где нибудь на серпантине далеко в горах то ищи альтернативный вид транспорта. Я тоже ездил в Сочи в этот отпуск и чтобы не терзаться сомнениями взял билеты в купэ и два литра вискаря! И замечательно доехал)
vikkkk
9 September 2017


Sponecat
Был уже прошлогодний опыт, попал в пробку в горочку в тех краях, через некоторое время "Трансмиссия перегрета..." постоял на обочине минут десять и поехал дальше, благо пробка закончилась быстро. Так что на D не вариант(
avatar
Sponecat
9 September 2017mobile


vikkkk
Ну если по существу то конечно же в S режиме, а по поводу нейтрали смысла не вижу, сцепление при тормозе все равно же размыкается. И вообще чё то ты поздно собрался в отпуск там вон по ТВ показываются как тачки смывают после паводков.
vikkkk
9 September 2017


avatar
Sponecat:

Замена коробок передач на ФФ3

А воообще при тормозе на S(D) есть нагрузка на какие-нибудь исполнительные механизмы коробки?
Deniskin
9 September 2017


Вот не догоняю я почему на холодную отлично работает а на горячую тупит и стиралит?
Пыль же что на горячую что на холодную на диске присутствует. Адаптация что на горячую что на холодную один черт.
Что нагретое сцепление становится более скользким? Фигня блин какая то. Столько лет и до сих пор не решили вопрос
с этой долбаной дергатней.
avatar
Rus114
9 September 2017mobile


Deniskin
Просто свойства меняются. В худшую сторону
avatar
V_L
10 September 2017mobile


vikkkk
Машинка как у Вас, 2 литра с ПШ, только 12 года, два-три раза в год катаюсь в сторону Сочи-Адлер, благо от Ростова не так далеко, первый раз, в 12-м году, весь маршрут ехал на "D", второй раз и далее все последующие, до Джугбы на D", далее вдоль побережья в "S", в пробках, а летом они там всегда присутствуют, частенько нейтралью пользовался, перегревов ПШ небыло ни разу. Считаю что по серпантинам ехать в "S" режиме приятней и водителю, и машине, потому как 6-я передача, отключаемая в S, в горной местности нафиг не нужна, а то что коробка при разгоне переключается на более высоких оборотах и "подкидывает" передачи на спуске при торможении, это плюс, ещё обратил внимание, что при езде по горам в "S", коробка реже меняет ступени, а это благо для сцепы и самой ПШ.
avatar
MRteam_Factis
10 September 2017mobile


Deniskin
Со временем она и на холодную начинает тупить, когда уже предел, я прям сразу выезжаю с гаража и выкрутив руль начинаю скакать, хотя мотор даже полностью не прогрет
Ra1609
11 September 2017


MRteam_Factis
Аккумулятор поменяйте, когда руль поворачиваете, срабатывает система антибукс в повороте, начинает абс одно колесор придерживать, и не хватает электричества на включение, или вы просто антибукс в повороте принимаете за дерганья коробки.. В книжке по машине эта система уравнивания скорости колес в повороте преподносится как достижение..
becool
11 September 2017


етис дизайн изменил. не пройденные компании теперь не показывает ACCESS TO GOASIS (196) у меня вместо 14м02 теперь
avatar
АНДРЕЙ1973
11 September 2017


под оплаченным аккаунтом все показывает.
becool
11 September 2017


АНДРЕЙ1973
значит подрезали для простых смертных. хотя надо завтра глянуть, может обновляют просто чего нибудь
Pagan
11 September 2017


Добрый вечер. Вот читаю тут все и нет такого что у меня! Ффз 2012 г.в. 1,6 125 ПШ пробег 103.000
Суть дела такая. Коробка вела себя идеально, но на днях вдруг не включаются передачи, ошибок нет, чеков. Нет. Постоял завёл все поехала.
В течении дня если езжу плавно все хорошо, но как начинаю чуть гонять то все, остановился и скорости не включаются, опять стою 5 минут и все хорошо. Это сцепление??
JimBeam
11 September 2017

2

Вот по поводу стиралки https://youtu.be/6O_gIW-yxbU
Kostya2013
12 September 2017mobile

3

JimBeam
Хорошее видео, замечательный мастер, но человек сам признается что не знает где какой диск, но тут же утверждает что из-за диска со стороны маховика идет дерганье с 1 на 2. При том что этот диск отвечает за не четные передачи!!! Т.е. при переключении с 1 на 2 он наоборот отключается, и должен включиться наоборот тот(со стороны коробки), про который он говорил что все там хорошо!! Это просто механик, который просто что-то разбирает, и потом так же собирает.
avatar
777alik777
12 September 2017mobile


Pagan
скорее всего у вас тсм начинает подыхать. Надо диагностику через ПК на ошибки сделать.
Pagan
12 September 2017


777alik777
Я был два раза у оыициалов. Сначала сказали что тоже там, но предварительно, без всяких диагностик. Сказали что они как раз 4-5 лет и выходят из строя. Потом почитал здесь кучу тем и приехал к ним с вопросом: при выходе из строя тсм появляются ошибки т.к. это электроника но ошибок нет! Дааацте рассуждать логически, если нет ошибок может это быть тсм?? Или как я тут начитался и сделал собственные выводы что при активной езде сцепление перегревается и мозги отключают тупо коробку, постояв оно остывает и все хорошо становится, они сказали что скорее всего так и есть. И вот после всего этого я уже написал сюда!!! Просто у нас тсм стоит с заменой 22000 но есть вероятность поменять потгарантии, но не факт что это он!и не хочется просто так платить 22000 а потом за сцепление ещё 42000
avatar
777alik777
12 September 2017mobile


Pagan
При выходе из строя тсм ошибок на приборке может и не быть, у меня так было. Делайте компьютерную диагностику, там должно все ошибки показать.
Kostya2013
12 September 2017mobile


Pagan
Нужно посадить диагноста с буком рядом на сиденье, и покатать его, продемонстрировать на что Вы жалуетесь!! Может там ошибка "плавающая", а он должен ее увидеть, либо какой-то параметр не в пределе! На сколько я знаю перегрев сцепления это расчетный параметр, он никак не измеряется, и должно быть сообщение типа «коробка перегрета, на обочину на 10 минут»(образно). Может кстати какой-то параметр по которому рассчитывается температура сцепы кратковременно уходит за пределы(датчик коленвала, датчики валов коробки...), но быстро возвращается, и идет затуп ТСМ, но без ошибки. Лично я думаю это не сцепление моросит!))
Pagan
12 September 2017


Записался на 12:00 отъехал от дома, заглянул в магазин, полчаса стою тут она не заводится! Стартер молчит, похоже точно ТСМ. Интересно это попадает под продленную гарантию.
avatar
777alik777
12 September 2017mobile


P
Pagan:

Записался на 12:00 отъехал от дома, заглянул в магазин, полчаса стою тут она не заводится! Стартер молчит, похоже точно ТСМ. Интересно это попадает под продленную гарантию.

Сначала на etis посмотрите. Потом ошибки нужно считать, меняют при наличии только определенных ошибок.
Pagan
12 September 2017


777alik777
Вот об этом и говорю, попадает ли при таких манипуляциях под гарантию. А на etis ща попробую.
avatar
777alik777
12 September 2017mobile


Pagan
если основная гарантия кончилась, то не поменяют. Нужно смотреть непройденные компании в етисе. Если ваш авто попадает под эти компании, то тсм могут поменять, но только при наличии определенных ошибок по нему.
Pagan
12 September 2017


777alik777
Попробовал на етис, ничего не пойму((( может кто подскажет вот вин X9FKXXEEBKCE37850
Помогите плиз)) пока торчу тут.
Kostya2013
12 September 2017mobile


Pagan
Могу поздравить, у вас компания не пройдена!!))

Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up