Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
22 August 2017mobile
Deniskin
На долго ли? 900 км за месяц?))) Вы вообще не ездите?
Пауэршифтеры перестаньте пристраиваться под стиль вождения, который «устраивает коробку», ну это же бред!!)))
Kostya2013:
|
ну это же бред!!))) |
Согласен!))) только вот логаны не могут подстроится под мой стиль вождения, по этому ПШ и дергается (аллергия на тихоходов) теперь на светофоре встаю за нормальными едущими тачками, ухожу с ними на равна и никаких дерганий!)))
Backuper
23 August 2017
2
SergioPK у меня ФСК на 5 лет, все меняют по гарантии без всяких писем и судов. Правда осталось этой "халявы" до января совсем чуть-чуть ))
Приветствую!
У меня хс60 2.0 amt 203 л.с. 2011 г.в. Сцепление мокрое, говорят, что как на Форде.
При старте с места жуткие рывки, похоже на первой передаче только, дальше работает норм. Поможет ли адаптация или все же замена сцепления?
Посоветуйте пожалуйста грамотного мастера
День добрый, фокус 3, повершифт, 2011 г, 1.6 на 35000 т. пробега появилась ошибка p090c, пропали четные и задняя , так же появился то ли вой то ли гул из коробки (похоже на выжимной) на холодную не гудит , только когда прогрета и не всегда ,тсм a2c53377498, после перезапуска двигателя, ошибка не пропадала, даже после сброса, но ехала как ни в чем не бывала, задняя появлялась, после 45000 пробега, на ходу диск сцепления как бы размыкался, обороты росли, снова пропадали четные и задняя, так было все чаще и чаще, к пробегу 50000, уже перезапуск не спасал, нужно было скидывать клемму и ждать полчаса-час, на пробеге 55000, появилось еще со старым тсм, следующее, когда пропадали четные и задняя, то при включенииь 3й после первой передачи, если пытаться ехать быстро, то сцепление вроде как буксует появляется надпись трансмиссия перегрета, остановитесь, так же при движении в пробке через 20 мин пропадал режим ползучести, и также трансмиссия перегрета.сейчас пробег 68000, зимой все работает как ни вчем не бывало, после наступления весны и лета, снова то же самое, но ощибки p090c больше нет, зато появились p287a,p087a, подкинул б.у. модуль a2c30743100,(купил его на авито б.у. с той же проблемой что и у меня), вскрыл его, заменил конденсатор b41694s5228, авто ожило, великолепно ездило без единого глюка неделю, но в памяти продолжали висеть ошибки p287a,p087a, сбросил их, сразу же пропала задняя и четные, заглушил машину, подождал 10 мин, завелась, появилась задняя и четные, ошибки p287a,p087a, также висят в памяти, не стираются. но так как конденсатор, который я вставил был неоригинальный, больше размером, я вывел его наружу корпуса, в итоге после нагрева коробки изоляция на проводах к нему расплавилась и он замкнул на массу, сгорел предохранитель f15, я его не прозвонив, засунул старый тсм и начал пытаться завести машину, она не заводится, прикурил ее, теперь ошибки в старом тсм p0805 p0887a p2831 p2831 p2836 p285d, поменял предохранитель, но ошибки не ушли, взял тот тсм, на котором коротнул конденсатор, снова припаял провода от него, воткнул на коробку, авто завелась, но горят ошибки p287a,p087a , так же четные и задняя больше не работают, вернее изредка работают, пока не заглушишь машину, да и еще не дает сразу завести, тсм крутит верхний моторчик расположенный в нем и нижний около 15 сек, после чего пишет трансмиссия готова и авто заводится без задней и четных, вилки руками прокуручивал, крутятся 11 оборотов обычным шестигранником, легко, не заклинивая., не пойму теперь,дело в тсм или все таки в выжимном.
redsurf мокрое на дизельных фокусах, коих крайне мало, ну и на мондео. Здесь сухое обсуждают.
PoCEEDeletc
23 August 2017mobile
Сгонял на наши юга, прокатил больше 5000 без проблем по горам, пробкам и ухабам, все ок было! А вот как к дому подъехал началась видимо та самая стиралка)) на первой без проблем, как только включается вторая пошла дерготня небольшая, потом пропадает и дальше едет норм! Если давить газу больше, резкий разгон, то этой дерготни нет! И наоборот, если прям почти на холостых ехать, как в пробке, то дерготни тоже нет... Она появляется на малых оборотах при слегка нажатом газе.
ПС: течь между коробкой и двигателем есть, подтекает масло двигла судя по "вкусу") не сильно, типа запотевание, масло по щупу не уменьшается.
ППС: пробег чуть больше 100 т.км, что делалось раньше с коробкой не знаю, я второй хозяин
ПППС: куда обращаться после всех этих гарантий? Машине уже давно много лет стукнуло...
copysrv
вы не в деревне живете. в СПБ есть, кто ПШ плотно занимается и подкинуть ТСМ тоже не проблема,как и правильно отдиагностировать причину.
Может кому пригодится номер элекромотора коробки 5222631 можно добавить в шапку темы
copysrv
P287A -Заклинивание муфты В в зацеплении
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P2831 -неисправность вилки переключения передач А
P2836 -Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285D-Привод вилки переключения КПП A - низкий уровень сигнала
copysrv
23 August 2017mobile
1
АНДРЕЙ1973
где я живу,мне известно,после подкидывания б.у тсм проблема, ушла, пока я его не закоротил, подкинуть заведомо целый можно только купив его,дать мне на неделю погонять никто не даст, я же не в ростове живу:)
copysrv
23 August 2017mobile
alex50000
за расшифровки спасибо,их в инете видел,описания читал,толку от них абсолютный ноль,так как их генерирует неисправный тсм
copysrvу вас проблема вообще не в тсм может быть. а тсм я подкидываю на покататься за залоговую стоимость нового
, так же и в СПБ поступают.
ни в одном тсм, не было проблемы с конденсатором по питанию, ни с емкостью ни с esr.
подкидывать модуль нужно заведомо исправный, кстати насчет авито могу огорчить, был клиент, все искал на авито модуль, три штуки привозил, все три частично неисправные
АНДРЕЙ1973
большое спасибо за ответы, но свой тсм я загубил, (после прикуривания моего авто вышла не стираемая ошибка P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления, ) а тот что купил на авито б,у , точно также ведет себя как и мой бывший, но предыдущий владелец продавший его мне, ездит на новом без вскрытия коробки без проблем, причем купленный мой б.у престал нормально рабоать после кз, в общем видимо придется искать подменный тсм на неделю, только так можно узнать, в нем ли дело.
да и после прикуривания, с моим тсм авто больше не заводится
Kostya2013
23 August 2017mobile
Только без замены зап частей по коробке и, либо дольше ходу чем 10 000 км, давай!!!
Kostya2013:
|
Только без замены зап частей по коробке и, либо дольше ходу чем 10 000 км, давай!!! |
в 90% случаев, если без механических поломок, это загрязнение фрикционных накладок.
Kostya2013
23 August 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Факт, люди по пол года ездят с маслом в сцеплении и никаких признаков, первыми выходят вилки, дальше что?
Kostya2013
23 August 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Я говорю про ситуацию когда нет ошибок по вилкам, тсм, ... просто дергается!!! При всем уважении к Вам!!!
Kostya2013
а сами то вскрывали хоть раз коробку с текущими сальниками первичных валов? можно и 100000 км проехать с текущей коробкой, а можно и 5000 км не накатать. все индивидуально. течи разные бывают.
Подскажите , как пользоваться ручным переключением на пш?
Kostya2013:
|
АНДРЕЙ1973 Я говорю про ситуацию когда нет ошибок по вилкам, тсм, ... просто дергается!!! При всем уважении к Вам!!! |
я не встречал ни одного ИСПРАВНОГО ТСМ-а , который дергается.
Kostya2013
23 August 2017mobile
АНДРЕЙ1973
))) у меня дергался, теперь только немного после +25-28 градусов, ошибок ноль, что посоветуете?
Kostya2013
23 August 2017mobile
Почитайте тему, хотя Вы и так читаете, много людей пишут что просто дергается, но ошибок вообще никаких!!! Многие начитавшись, просто не пишут что просто дергается и все!!! Как быть?
Kostya2013:
|
Почитайте тему, хотя Вы и так читаете, много людей пишут что просто дергается, но ошибок вообще никаких!!! Многие начитавшись, просто не пишут что просто дергается и все!!! Как быть? |
сделать диагностику в IDS , что может Форскан, не спрашивайте, я не работал и не знаю эту программу. если все тесты "ОК" , то в теме уже отписывали не один раз, ручник, драйв, реверс и погазовать немного. вот и вся процедура. помогает в 90% случаев. но только с одним "НО", если в коробке все исправно, масло не течет, и да, ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК, еще не говорит о исправности коробки, это 100%
Kostya2013
23 August 2017mobile
1
АНДРЕЙ1973
Ну честно, погазовать на ручнике это издевательство над сцеплением, как на мехе!!! На мой взгляд это типа адаптация сцепления на раннее прижатие, но это тоже временно!! Что еще??? Ну почему отсутствие ошибок не говорит об исправности тсм или коробки? Это означает подвергнуть сомнению гениальности инженеров, которые все это придумали, и все продумали!!!
газовать тоже с умом нужно. это просто чистка накладок, это не адаптация, если уж так хочется, после нее и адаптацию провести и никаких стиралок уже не будет. все это проверено не на одной машине.
Kostya2013
23 August 2017mobile
-1
Все это временно, опять же это не чистка накладок(от чего???) А адаптация раннего прижатия сцепления!!! Не поможет более чем на максимум 10 000 км, что дальше? Почему так? Почему ресурс до стиралки максимум 50 000 км от покупки авто??? Не у всех, есть ездят и не парятся на много дольше!!! Тут на форуме одни и те же лица!!!))) Из тех, кто купил эти машины, а это тысячи людей!!!
Kostya2013
23 August 2017mobile
-1
АНДРЕЙ1973
Опять же при все уважении к Вам, ответа от Вас нет!!!