судя по теме ошибки стандартные
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Naughty Bear: |
стиралка переросла в нечто большее. пропал S, больше 50кмч не едет, на педаль газа при достижении этой скорости не реагирует. с первой на вторую переключает на 3000об и если при этом держать газ, то машина постоянно дергается, как будто не включить передачу. Но, на приборке никаких ошибок и предупреждений нет. |
Titaniumff3: |
лучилось мне как то пол дня простоять со снятой клеммой аккума... потом поставил, поехал. Ну еду и не парюсь все в норме. И тут заметил, до снятия клеммы была стиралка, а сейчас нет ее... Потом она появилась опять и опять снимал клемму (не по этому поводу) и о чудо, стиралка пропала.. Затем уже специально снимал на 10 минут буквально, стиралка пропадает. Минус в том что стекла потом приходится настраивать, время, музыку, ну и слетает пробег. расход и тд... Может я не прав, но ощущение что коробас "забывает" все режимы вождения и подстраивается заново.. Типа адаптации. Пробуйте. |
Sponecat: |
Kostya2013 Чек не горит. В пробке не пробовал в паркинг так как не знаешь когда это может проявится. Как будто залипание какое то и потом едет, но при нажатии тапки в пол обороты не подымаются. Я поэтому и решил мнения узнать. Я так понимаю если вилки не включаются то машина не едет , но при этом и движок крутится хотя бы... А у меня обороты не подымаются. Может дросель? |
Sponecat: |
АНДРЕЙ1973 А что диагностить? Ошибок нет. |