352
14 July 2017
tianoпроблема только в криво надетой гофре.
Artem880и так, первый пошел. не спеши брать новый, может у тебя вот так:
Полетел бензонасос (сообщение #18408150). а были ли до кончины какие-нибудь симптомы?
опоздал, уже разжевали.
S@shok
14 July 2017
Как сказали выше, проблема в гофре. Ехай в сервис и натягивай "мастеров". А на будущее, перед заменой неужели сложно прочитать хотябы 20 последних страниц этой темы? Тут все косяки и проблемы изжеваны и пережеваны. Съэкономил бы кучу денег, времени и нервов. Со временем гофрма может слететь и встанешь где-нибудь на трассе
12345qwert
14 July 2017
Rics
можно задать вам несколько вопросов раз уж вы сталкивались . с насосом бош - показывает уровень больше или меньше ? вы подгибали проволоку ? вверх или вниз ? и на сколько мм ? удалось ли установить реальный уровень ? я думаю может после замены насоса - перед тем как закрепить бак - залить 27.5 литра ( у нас ведь бак 55 л) и попробовать установить уровень посередине . спасибо !
Rics
14 July 2017
3
12345qwertС насосом бош я не заметил изменений и ни чего не подгибал. Просто поставил и всё. Катал бак до состояния что по БК показывало остаток хода 4 км по моему и влезало на бензоколонке 52 литра.
По поводу уровня, я бы сделал так:
Если снимается бак. То перед тем как вынуть бензонасос я бы поставил бак на ровную площадку, ослабил бы чуть прижимное кольцо (чтобы потом бак уже ни куда не двигать и вообще по минимуму к нему прикасаться), а затем замерил сопротивление датчика тестером. Записал данное значение, поставил новый насос и снова измерил сопротивление. Если сопротивления совпали, то всё отлично и ничего не трогаем.
Если не совпали подгибаем тягу поплавка и снова измеряем сопротивление.
Если бак не снимается и вырезана прорубь то всё ещё проще. Ставим машину, ждём пока успокоится бензин в баке и через БК смотрим параметр
Fuel AD1 Input Полетел бензонасос (сообщение #18276697) записываем его значение и меняем насос, прикручиваем и снова смотрим/сравниваем
Fuel AD1 Input. Опять же если совпало то всё нормально, если нет, принимаем меры.
Кто желает так же может воспользоваться мультиметром.
Так же мне кажется что бензина в баке должно быть не много, тогда точность измерений возможно будет больше. Скажем бенза должно быть литров 10-15. Или по БК что нибудь в районе 70-100км. остатка пробега.
И никогда не ориентируйтесь на стрелку бенза на приборке. Она очень инертная. Исключительно через
Fuel AD1 Input или измеряем мультиметром сопротивление.
Друзья, в вашей теме сидит некто, кому очень не нравится, что я негативно отзываюсь о производителях запчастей! Видимо этот некто торгует этими самыми псевдооригинальными насосами, собранными из китайской подпольщины

Наставил мне минусов, бедолага

А насосы у людей реально подыхают в считанные дни, что кортексы, что крауфы, что вистеоны непонятных кровей... Нас дурачат, господа! На самом деле под разными марками и по разным ценам мы приобретаем одинаковое г-но, которое ни у кого не ходит больше 10 тыс км. Простите за оффтоп...
Скромный Кот
У меня серый Крауф полтинник с копейками катается под задницами задних пассажиров. И ведь он так четко и по-пацански до сих пор давку держит, что возникает вопрос: что я делаю не так?
ЗЫ Минусов вам и никому другому не ставил.
olegBO
15 July 2017
Сегодня поставил моторчик крауф (серебристый). пока работает

причем тихо
стоял еще родной и пробег у него 200, правда до этого менял фильтра в нем, но с зимы начал периодически подвывать.
Artem880:
|
Добрый день. Сегодня насос благополучно замолчал,хватило его почти на восемь тысяч... Только с эвакуатора,поэтому вскрытие будет проводится на выходных... |
Маленький отчет. Короче говоря стояла неведомая турбина без опознавательных знаков...
Заказал это
Всё завелось и поехало,я доволен,форуму в очередной раз спасибо...
Artem880
значит золото, оно и в африке золото. перед гибелью как-то себя выдавал?
Artem880
разьем пришлось переделывать ?
352
Нет,просто встал посреди перекрёстка и больше уже не завёлся,перед этим никаких симптомов...
12345qwert
Да,срезал концелярским ножом направляющую планку(или как там это называется), короче там была на - а тут на +. Остальное всё идентично...
Artem880
понял, а не пробовал подать на снятом питание?
352
Да,естественно,"пытливый детский ум" же... Он умер...
Rics
16 July 2017
Artem880Тогда надо сточить завальцовку и посмотреть что внутри

Интересно он звониться? Или его заклинило.
Хотя скорее обрыв, иначе предохранитель бы сгорел.
Rics
На ну прям)))... Могу отдать для опытов...
Artem880
Крыльчатку снизу проволокой покрутил,вращается,видимо не заклинил...
Artem880
Я бы забрал для аккуратного вскрытия.
Artem880
Сколько отбегал золотой?
Alexey250780цитата: |
У меня серый Крауф |
Вот где собака зарыта! Скоропостижно умирают золотистые Крауфы...
Кстати, для первого фокуса пробивается также Крауф черного цвета,
Кочевник78
Писал уже,почти восемь…
Alexey250780
16 July 2017
Скромный Кот:
|
Вот где собака зарыта! Скоропостижно умирают золотистые Крауфы... |
Этот тезис давно уже не требует подтверждений. Я страничкой или двумя выше призвал г-на модератора (или того, кто имеет связь с ним) отметить в шапке, чтобы пользователи строго избегали золотистых моторчиков любой страны производства(хотя, по факту, почти все они-азиатские). Кто-то влепил минус и все

.
Скромный Кот
золотой скорее и не крауф производит, а какой-нибудь хреняуф, но их пихают в сборные крауфы/кортексы/ультиматы и видимо в другие недорогие производители, ибо если заказать отдельно моторчик крауфа, то прийти может серебро с надписями именно от крауфа или подсунут золото, но тогда на пункте выдачи надо его завернуть в зад.
Вчера забрал у
Artem880 золотистый электронасос. Интересу ради, науки для...
Пилить и сравнивать будем два насоса. Золотистый нонэйм прошедший 8т.км. и оригинальный форд visteon прошедший 148т.км.
Конструкция электронасосов такова, что бензин нагнетаемый насосной частью расположенной в самом низу подаётся в мотор и омывает корпус изнутри вместе с ротором, щётками и втулками скольжения.
Начнём с замера сопротивления обмотки.
Нонэйм. Первый раз я сделал замер и не сфотографировал сопротивление было 0.8 ома. Мне это показалось уж очень мало и я подумал что там короткое замыкание. Далее я зажал насосы в тиски и когда измерял сопротивление уже было 1.1 ом.
У вистеона сопротивление 4.4 ома.
Ну да ладно. Оба насоса далеко не новые:) Вскрытие покажет... Внимание много фото.
Пилим нонэйм.
Скрытый текстВот это срань... Токосъёмные площадки ротора подгоревшие.
Вот она причина подумал я. Залегла плюсовая щётка или прижимная пружина лопнула и просела.
Ещё раз проверяем сопротивление обмотки. Чистое 0.5 ома.
Высверливаем площадки соединяющие щётки с разъёмной колодкой.
Пружины нет.
Подходим к самому интересному. Вынул щёточные узлы.
Опа. Пружины целы и вообще всё всё в порядке с точки зрения механики.
Но почему то плюсовая щётка вся износилась.
Ну а дальше уже для галочки глянем саму насосную часть. Тут в общем то подкопаться не к чему.
x
Ну а теперь всё тоже самое проделываем с насосом vistеon.
Скрытый текстТут другая беда. Насос перед распилом запускался и работал. Но во первых от токосъемных площадок мало что осталось, а во вторых сами щётки треснули и раскрошились
Сравниваем роторы. Если предположить что толщина токосъмников была такая же как и у нонейма то износ их просто огромен.
Но при всём при этом износ щёток вистеона прошедшего 148т.км. и нонейма с 8т.км. просто не сравним.
Обратите внимание и на толщину провода подходящего к графитовой щётке.
Сопротивление обмотки у вистеона ещё меньше чем у нонэйма, всего 0.2 ома. У нонэйма было 0.5 ома.
Замечу что на контактах в колодке вистеон показывал 4.5 ома. Скорее всего из за треснувших щёток.
В некоторых местах на токосъёмном кольце появились заметные кольцевые потемнения, я ткнул туда щупом и пошкрябал. В итоге прорвал фольгу. Так же на фото видно как я пытался его подковырнуть.
Вот так выглядит обратный клапан на вистеоне.
Ну и вскрываем насосную часть. Ничего криминального не видно.
Сравним крыльчатки насосов. Та что потолще и посветлее это нонэйм.
Отверстия для смазывания бензином у вистеона более развитые.
x
Rics
То есть причина катастрофического износа одной щетки так и осталась неясной?
-Ал-
В общем то да. С точки зрения механики там всё чётко. Обе пружины нормальные. Тянутся и сжимаются одинаково.
И обломиться щётка не могла, та бы были куски.
А ещё
Artem880 отдал мне свой оригинальный фильтр тонкой очистки. А поскольку у меня уже валялся мой оригинальный фильтр, то я решил их распилить и сравнить. Напомню пробег моего фильтра 148т.км., а фильтра
Artem880 порядка 180т.км.
Слева мой, справа
Artem880. Назовём их условно белый и жёлтый... Свой не мыл если что...
Ricsух респектище!
Rics:
|
Если предположить что толщина токосъмников была такая же как и у нонейма то износ их просто огромен. |
так видно же родную толщину токосъема
Rics:
|
Но почему то плюсовая щётка вся износилась |
плохой контакт, авно материал щетки, повышенные токи = повышенный износ
dimm33цитата: |
плохой контакт, авно материал щетки, повышенные токи |
Видимо поэтому у меня на модуле Крауф через 1800 км оплавился пластик вокруг клеммы массы, и от перегрева пропал контакт фишка-клемма. В моем Крауфе тоже стоит золотистое безымянное нечто...
dimm33цитата: |
так видно же родную толщину токосъема |
Да вроде бы видно, но бокового износа щёток нет практически. Думаетс мне что выступ в центре был. А если всё же токосъёмы были в ровень как и у нонэйма... То уххх как их щёточки то попилили за 148 тысяч та. И тогда не совсем мне понятно как не меняя фильтров у некоторых эти насосы ходят и за 200т.км.
Понятно что износ токосъёмов на прямую зависит от нагрузки на электровигатель. С чистыми фильтрами износ должен быть поменьше. Но вот насколько?
И вот ещё такое размышление. Или Можно сказать мой вывод. Если появились первые признаки проблем с бензонасосом и у вас пробег за 150т.км. То по моему мнению менять только фильтры на новые уже почти бесполезная затея. Момент упущен.
цитата: |
плохой контакт, авно материал щетки, повышенные токи = повышенный износ |
Плохой контакт - почему только у одной щётки? Если материал плохой то как так получилось что только у одной щётки? Повышенные токи... не думаю, новый насос в сборе в новыми фильтрами. Из всего этого соглашусь наверное с тем что материал щёток фуфло. Т.к. износ второй щётки тоже приличный, если сравнивать с оригиналом.