Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Всем привет. Кто знает подскажите, должен ли быть зазор между блоком и полукольцом среднего коренного вкладыша на вкладышах целиком отлитых вместе с полукольцами? У меня 0,1 это тепловой зазор или его не должно быть. Т.к. в связи с тем что вкладыш целиковый коленвал через полукольца будет толкать вкладыш. До этого стоял родной с полукольцами не целиком с вкладышем. Вкладыш новый хочу его ставить. Если поставить по центру то будет по 0,05 если тепловой то гуд если нет может фольгу на герметик?
DarkDiverцитата: |
1. Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 (по спецификациям 87-141300-20, но его ждать полгода, а машину сейчас нужно делать) |
. :нет времени ждать, зачем тогда себе проблему устраивать?
цитата: |
По каталогу YENMAK 1795000 для 115PS подошел для 100? |
Есть поиск по ветке, всё подробно расписано. Да, этот поршень подходит.
Ilgiz_Ufa
У меня этот вкладыш плотно сел на место (king +0.25), HWDB.
Montecristo37
10 June 2017
Народ, подскажите, все так же неизвестны коды или номера шатунных болтов ( ну или их аналогов) на 1,6 100л.с.
Посмотрел в ветке по ремонту дружественного 2,0 145 л.с., так там хоть от Мазды3 2,0 подходят, а у нас как?
то4но сглазил, глазунью делал делал и ...сглазил!
Кодв болтлв тебе скажут в любой конторе где будешь заказывать запчасти.им только Вин-код потребуется и всего -то.
Давно невидно моего друга Механикуса, сделал или не сделал мотор? Или все еще в поиске зап4астей?
Montecristo37
13 June 2017
Ну я бы не спрашивал, если бы они (любая контора тоесть) могли их найти...По Вольво и Мазде смотрели, так Вольво тоже шорт блок идет и никакой инфы более. по Мазде вроде есть данные, но там они не уверены и цена от 300 руб/шт. и ожидание от 7 дней...
Мне в Экзисте заказали,900р /комплект. Нашел упаковку от них там стоит - HBS078.
Montecristo37
15 June 2017
По-моему мы о разных вещах говорим... Это упаковка от комплекта болтов ГБЦ, которые можно заказать довольно легко. В данном случае я купил Elring 087.830. Но я спрашивал о болтах шатуна, что несколько другое...Параметры болта шатуна я знаю ( М8х1х37), но вот артикул заказа никак не можем подобрать...поэтому и задал вопрос.
А их нет в пироде, это если для отдельной продаже!! Только с шатуном!!
Ставь на отворачиваемый герметик и не парься, я уже 83 т.км после капремонта отъездил и не жужжу!
Добрый день!
Развейте сомнения. подойдут ли маслосъемные колпачки 123387601 VICTOR REINZ для
VIN X9FPXXEEDPBL82119
Модель FOCUS 2008-2011 (CB4)
Дата выпуска 12.05.2011
Модельный ряд Focus 2008-
Тип кузова 5-дверный седан
Версия Серия 32
Engine Type 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа Токсичность выхлопа IV уровня
Привод LHD FWD
Спасибо!
PiterFF2
26 June 2017mobile
atmshik
Так вы применимость смотрите в каталоге Victor Reinz, в каталогах Ford такой информации не будет. Ну либо поиском по форуму пройдитесь, если люди уже ставили на ваш движок, то значит подойдут, так как клапана одни и те же у 1.6/100.
Привет форумчане.
Поделюсь своими соображениями по поводу стука в связке палец-поршень. Мой авто - ФФ2+, 80 т.км. Масло Лукойл Армортек 5W-30 с допуском 913D.
Итак. Завожу холодный двигатель (20 градусов). Стуков совершенно нет примерно первые 15 секунд. Затем начинает проявляться первые стуки. При добавлении оборотов они пропадают. На прогретом двигателе (масло уже горячее) стуков нет.
Что мы имеем. При заводке двигателя первым испытывает нагрев именно поршень, а точнее его верхняя часть. Соответственно увеличивается диаметр бобышки, в которой "ходит" палец. На этот нагрев и увеличение зазора надо как раз 15 секунд. К тому же на ХХ, видимо, поступает недостаточно смазки в это сочленение. Вот и стук.
Когда двигатель полностью прогрет, то все сочленения вышли на расчетный зазор, а также улучшаются условия смазки (масляный туман). Стук исчезает.
Получается, что вот эти холодные старты постепенно изнашивают этот узел.
Вывод: стараться не молотить на ХХ, давать больше оборотов (будет разбрызгивание масла), не использовать густое масло (5W-40 ACEA - A3)/
P.S. Под наблюдением у меня еще служебный ФФ2+, 2010 гв., 1, 4 литра, 190 т.км. К машине все время было наплевательское отношение (плохой бензин, несвоевременная замена масла), двигатель сейчас весь загажен, постоянная езда с детонацией. На горячую палец там стал стучать где-то на 160 тысячах. Сейчас имеется отчетливый стук на ХХ. На оборотах выше ХХ стука нет.
Парни всем привет. Описанные запчасти:поршень кольца, по каталогу от Фокуса-1 они что, подходят к Фокусу-2?
Каталожный номер шатуна на фокус BE8Z6200A
tsvv83Верно мыслишь, смело и конкретно. Только вектор в "нетуда".
Про зазоры все верно.А вот насчет масла, очень спорно, все стуки только от ВЫРАБОТКИ в паре палец-поршень. Масло тут ни о чем. Оно не дает дальше развиваться процессу. Пара смазывается не разбрызгиванием масла,это ни стенки цилиндра!
А масло у ФФ - гавно, обэтом писано -переписано тонны бумаг. Жидкое масло, особенно летом в жару - чисто водичка коричн. цвета, давление в нем если есть,0,3-,0,6 атм - то это праздник.На вязком 5 w40 чуть ли не вдвое больше.
Коль для ФФ рекомндуют 5w30 с acea a5\b5, то тут 5w40 вы не найдете. а вот в столь же рекомендуемом A1\b1 можно найти и 5w40 и спать летом спокойно.
Поскольку на терр-ии РФ найти неподдельное масло проблема, а пакет присадок у всех "левых" один и тот же независимо от этикетки, срок жизни им 5-7 т.км, а потом масло просто превращается в советский "автол", то париться по выбору масла нет смысла.
Я тоже езжу на этом Лукойле, такое же г... как и другие, только дешевле. Меняю через 7 т.км. Через 40 т.км делаю обработку с "ХАДО", проехал 84 т.км после капиталки и не жужжу.
П.С. А помнится споров было тут на мульон, а я сделал и езжу. А кто-то может продолжать теоретизировать на диване.
Парни всем привет. Описанные запчасти в начале темы:поршень кольца, по каталогу от Фокуса-1 они что, подходят к Фокусу-2?
Парни Выручайте, что то все молчат. Поршневая указанная в начале этой темы ремонтная 87-141307-00 подойдет или нет к:Дата производства 20080327 Производитель Ford Модель Focus седан II Модификация 1.6 Код модели DB_ Расположение руля Слева Страна производства Германия Модельный год 2008 Класс экологичности Евро 4 Модель двигателя SHDA Мощность, л.с. 100 Объем двигателя, см 1596 Привод Передний Диаметр колесных дисков, " 16 Тип КПП АКПП Передач КПП 4 Модель КПП 4F27E Климатическая установка Климат-контроль Круиз-контроль Да Система помощи при парковке Нет Датчик дождя Да Тип головного освещения Галоген Рынок сбыта Россия
Подойдет. Почитайте отчеты из шапки. В этой теме все есть.
Меня смущает то, что у поршней из шапки верх поршня гладкий, а у моего с проточками в центре поршня и под клапаны
SSema
Видимо вы не первый владелец?
Не могу найти отчет с ремонта такого же мотора или я чего - то не догоняю
чпокус
6 July 2017
2
SSema, насколько я понимаю - в вашем движке уже меняли поршни, поставили от 1.6, который 115л.с. в принципе и в этой теме их ктото ставил вроде, подходят. так что ставьте плоские, если у вас 100лс. только проверьте эллипс в цилиндрах, раз уже вторая замена подошла, возможно расточка нужна и ремонтный размер поршней.
Доброго времени сутокПодскажите по фото.
PNDA 122 тыс. Это критично
dhxs
При таком качестве фотографий ничего не понятно.
Там зеркало на начале окружности и на конце кулачка.