Всем Привет! ДВС HWDB дата выпуска 8.02.2006 г. Желтый Форд, 4.5 года эксплуатировался в такси-Москва. Владею им уже 6 лет, проехал за это время 123 000 км, при покупке масла уходило не более 100 мл на 1000 км. На данный момент потребляет в пределах 0.5 л в городе и 1 л по трассе. Ввиду масложора решил привести мотор в порядок. На одометре 213 000, реальный же пробег я предполагаю около 500 000 км, что удивило, так это то что мотор родной, сверял с ПТС, был уверен что уже меняли исходя из пробега =). Мотор сняли с кузова и разобрали полностью, все детали родные, никто в него до меня не лазил. Если интересуют фотографии чего либо, спрашивайте, сделаю и вылажу. Разбираю мотор впервые, опыта 0, знаний на 2ку, увидел коренные вкладыши в задирах, посмотрел на коленвал есть аналогичная выработка, уловимая ногтем на ощупь, как обычно пострадал больше всех дуэт вкладыш-шейка со стороны приводных ремней, вкладыш покраснел. Ожидал на поршнях увидеть закоксовавшиеся кольца, ан нет, кольца ходят свободно и износа на взгляд не имеют. Маслосъемное составное кольцо по внешнему размеру выпирает значительно меньше компрессионных, так и должно быть? Заказал коренные стандартные
, а через два дня зашел в гости знакомый-моторист и порадовал меня
, коленвал говорит надо точить 100%, иначе новые вкладыши за 5-10 т. км точно так же разобьет, а там уже и провернуть может и здравствуй капиталка. Пощупал пальцами-ногтями цилиндры и говорит точить не надо, элипса заметного нет, задиров тоже. А вот кольца маслосъемные говорит залегшие, надо менять, замки на многих кольцах, кстати, сошлись близко друг к другу. Друг, дистанционно (он в гараже, а я нет =)) замерил вкладыши: коренной со стороны приводных - ш. 17.3мм т. 3.1мм, остальные шириной 16.0мм, шатунные - ш.15.2мм, толщина 1.5мм. Шатунные вкладыши некоторые с малюсенькими рисочками, когда повезу колено на проточку узнаю, обойдусь ли стандартными шатунными вкладышами или нет. По результатам отпишусь.