Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Описание:
Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые FoMoCo под маркой «Zetec-SE»
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Максимальная мощность —74 кВт (101 л.с.), при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
График мощности и крутящего момента двигателя Duratec 1,6/100 л.с.
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Такой вопрос.
Машинка на автомате, пробег 160к ( 95 процентов, что реальный).
Дизелит и на холодную и на горячую. Мотор достаточно засран, после покупки поменял масло через 3к ( стало черное), сейчас пробег опять около 3.5к и снова черное, под крышкой видно лак.
Мотор немного помою на майских, это не проблема, вопрос в другом. Дизелит достаточно сильно, кто как боролся, кроме переборки?)е
Смущает то, что на горячую звук не уходит, а у многих тут он пропадает. Масло Лукойл 5-30 А5/B5. Залью лук 5-40 а3/b4 на небольшой пробег для промывки( большой запас его есть) и может на густом хоть чуть тише будет)
Масло за 3.5к по щупу не упало ни на 1мм, что радует.
delgado
Мне машина от отца досталась. Сейчас пробег 182к, начал дизелить с 90к. Делали регулировку клапанов (стаканчики меняли в соотв. с зазорами) - не помогло. Так и забили и езжу по сей день с этим звуком. В сервисах советуют масло на погуще сменить, но что-то мне подсказывает, что нет в этом никакого смысла. Ах, да. Аппарат 1.6 100 АТ.
D4rjeeling
А на горячую уходит звук? просто у меня ничего не уходит, один раз зимой заметил, что вроде как звук перестал, но тогда мотор у меня пару часов точно работал, помню в машине ждал. Может и показалось, но мой дизель сложно не заметить)
delgado
И на холодную, и на горячую. Единственное отличие, что на горячую звук этот тише и я его воспринимаю ухом вплоть до 2800 оборотов, дальше уже не слышно из-за шума от дороги и тп.
D4rjeeling
Понял, спасибо. Тогда попробую масло по-гуще, благо у меня его еще 3-4 банки и заодно промою мотор немного)
RichardGere
7 March 2017
delgado
Отпиши если будут какие-либо изменения в работе мотора после густого масла.
всем привет!
Проблема в сл.
Вечером заводилась ездил, на следующий день крутит стартер и все не схватывает!
Насос работает, искра есть, бенз поступает. Пробовал без воздушного фильтра снял конец патрубка который идет от фильтра все равно ... только крутит стартер.
Что может быть???
PiterFF2
13 March 2017mobile
Biket777
"бенз поступает" - то есть имеется в виду, что форсунки распыляют (свечи мокрые)?
PiterFF2:
|
Biket777 "бенз поступает" - то есть имеется в виду, что форсунки распыляют (свечи мокрые)? |
Да мокрые свеч
PiterFF2
13 March 2017mobile
Biket777
Физика процесса такова, что если есть искра и нормальная подача топлива, достигается необходимая для запуска частота работы двигателя, то есть со стартером всё в порядке - двигло должно запуститься. Есть ещё, конечно, факторы, влияющие на время работы форсунок, типа показания ДТОЖ, но на ФФ2 с ним редко когда случаются проблемы. Без MAP двигатель скорее всего должен как минимум стартануть. Короче, можно попробовать просушить (прокалить) свечи, зарядить аккум, ну и если после этого будут проблемы с пуском (можно также попробовать заводиться с выжатыми до упора педалями сцепления и газа) - проверить компрессию, фазы ГРМ.
PiterFF2
Короче Акум заряжен , свечи нормальные им месяц , выкрутил прогрел просушил, пробовал без фильтра , насос гудит и бенз поступает , одевали свечу на провод искру даёт !!! Не знаю что быть может!
Biket777
ошибки? информация от датчика коленвала/распредвала...
Что из них участвует в запуске? вроде дпкв
Biket777
15 March 2017mobile
Ewoo
Участвует наверно датчик каленвала - но если я правильно понимаю тогда бы не искрило, если б датчик накрылся, а датчик распредвала по идее с не рабочим должен заводиться
Biket777
Что с ошибками? нет возможности прочитать?
Из выхлопной трубы при прокручивании стартером что-то "выходит"? (был случай недавно лансер 10 - не заводилась замерзло что в глушителе конденсат скорее всего)
Тогда - ну хотя бы так:
- как уже рекомендовали - проверяй компрессию/метки грм
- катушку - в смысле искра есть по всем цилиндрам
- давление топлива - достаточное?
Biket777
16 March 2017mobile
Ewoo
Хорошо спасибо , проверю остальные цил. Проверил только один провод! Метки ГРМ??? Это как??? Это типа может перескочить зуб??? А что при прокручивании стартера должно выходить из трубы???
Ewoo
16 March 2017
1
Biket777
из трубы - ну воздух. В смысле выпуск не забит...
блин зачем плодить темы в разных местах...
Скажите при выходе из строя Датчика коленвала - автомобиль не заводится.. Будет просто крутить стартер или все таки какие то "взрывы" должны быть?
Biket777
Именно импульсы с ДКВ формируют импульсы на свечи и на форсунки. Без них работать не будет.
Привет друзья,подскажите...перебираю двигатель,вытащили поршня с шатунами не пометив их,а теперь незнаем как правильно поставить шатун на коленвал...1.6,100лс,сами шатуны без каких либо пометок..
romik57
Обычно на поршнях выбиты стрелочки, направлением к шкиву.
На поршнях то да есть,не ошибешься,новые поршня с проточкой и стрелочка есть,а вот шатун какой стороной развернуть,чтобы запрессовать на поршень,на нем есть с одной стороны проточка(выделенна в кружке),влияет ли она на чтото?
romik57
Поршень не симметричный (отверстие смещено), поэтому там стрелочка, а шатун теоретически должен быть симметричным (по отверстиям), хотя по внешним приливам не симметричный. Например на 1,8 или 2,0, на крышке шатуна отлита как бы стрелка направлением к шкиву. Здесь, лучше уточнить, у кого разобранный движок, или может есть, кто каждый день собирает такие движки.
Доброго времени суток форумчанам!
Ребят такая проблема. Купил фф2 рестайлинг 1.6 (100лс без фазокрутилок) накатал тысячи 2 километров и решил поменять масло. Масло сразу не менял т.к. было свежее. Залил Ford Formula 5w30, брал в автодоке. Это второй форд в семье, в 1ый заливаю такое же масло, беру там же - проблем никаких не было. Фильтр при замене поставил оригинальный. После замены масла километров 30 все было хорошо, потом заметил какой-то новый звук. Открыл капот - с виду все хорошо, лампочка давления тухнет сразу. К обычному цоканью клапанов (есть с чем сравнить, из-за отсутствия гидриков фордовские моторы работают с характерным цоканием) добавился какой-то можно сказать стук, предположительно из головки. Звук, который появился, отчасти напоминает звук работы дизельного двигателя. С прогревом ни проходит, если немного добавить газа - тоже не пропадает, но меняется частота. Такое чувство, что где-то забился масляный канал и грохочет распред. Какое масло в моторе было до этого - неизвестно. Пробег 80к, судя по салону и по ЛКП похож на родной (так же подтверждается сервисной книжкой). Сегодня буду скидывать клапанную крышку, но может кто подскажет где может быть собака зарыта? Спасибо!
облазил форум, идентичной проблемы не нашел. Фокус 2 рест 2009 1.6 100лс
В общем проблема такая, первые минут 40 езды на прогретом двигателе проблем никаких, но потом начинается.
Падают обороты и загорается лампочка давления масла, при выжимания сцепления обороты падают совсем, в пробках начинает глохнуть из за падения оборотов.
чистка дроссельной заслонки почти не помогла, бензин хороший, масло менялось.
подскажите пожалуйста где смотреть?
Vortex
6 June 2017
Boro10
Фильтр воздушный давно менял?
З.Ы. Была похожая проблема когда авто был совсем новый. Только еще без дросселя не заводилась на горячую, чуть-чуть притапливать педаль надо было. Чтобы не глохнуть, включал кондиционер - поднимались обороты хх, становилось легче. Мыл дроссель, менял свечи, но пропало после замены воздушного фильтра и он был очень грязный.
парни помогите ,6G004 где можно такой датчик купить ,у меня просто дырка в головке гбц,и видно от туда масло сльет ,я так понимаю это датчик температуры гбц,двигатель на холостых сильно троит ,это может из за него быть ??спасибо за ответ
PiterFF2
16 June 2017mobile
anton13Этого датчика на ФФ2 нет. У вас видимо заглушка сгнила.
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
anton13
16 June 2017
схема расположения
спасибо за ответ )) у меня такой движок whbd 1.6L Zetec-S PFI (100PS) на нем вроде как есть ,между второй и третьей свечой зажигания, и там не отверстие под заглушку, а видно резьба,заглушка стоит дальше между третьей и четвертой свечой зажигания, дошел до гараже с фоткал там видно на фото втором отверстие
клапанную крышку не снимал,
маркировка движка в той теме другая
3 people online