Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Drony844нулей чет многова-то
KpeBegk0
ошибся на один, главное чтоб он не добавился в сумму ремонта)))
Drony844
ну главное что не на 2 нуля) я бы не беспокоился, детонации нет?
electromexanik
6 April 2017
Drony844
1.5 литра на 10000. Было бы о чём беспокоится.
Катайтесь дальше и не забивайте голову. Форд официально заявляет что для Duratec норма расхода масла до 5 литров на 10000, вам до этой нормы как до китая раком.
Хотя я бы при расходе литра в 3, уже бы сделал лайт-капиталку. Дешевле выйдет, чем покупать масло на доливку.
electromexanik
6 April 2017
1
Drony844:
|
Компрессия завышенная около 17 |
На новых движках такая компрессия
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14897052)Не мог же тот владелец убить движок за 20000 пробега.
Вот другой человек после капиталки и пробега 15000 померил компрессию.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13820735)Масложор вызывается износом маслосъёмных колец и колпачков, компрессионные кольца при этом ещё в отличном состоянии. И создают нормальную компрессию в 17 - 17,5 кг/см.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12488904)А разговоры про маслянную компрессию, это сказка про белого бычка. Я не видел ни одного убитого ВАЗовского мотора (для которых норма 13-14кг/см), с "маслянной" компрессией в 17. А вот с компрессией 8-9 и синим дымом из выхлопной, сплошь и рядом.
Не может убитый двигатель выдать компрессию больше номинала, хоть тресни. Только ниже нормы, без вариантов.
KpeBegk0
Когда на газу все ок, на бензе детонация есть
chikrineu
10 April 2017mobile
Эхх... Расскажу свою историю друзья. Когда расход приблизился к 1л/1000км решился на замену колечек,колпачков и сопутствующего по отчетам добрых людей на форуме. Движом занялся родственник моторист, сервисМЭН и просто хороший человек. После переборки завелся с первого раза, я счастливый начал кататься) 3000 проходил обкатку, по итогу масла угло грамм 200. В голове было лишь одно слово "победа", но не тут то было... после 3000 расход вернулся на прежний уровень.. Что случилось я не понимаю, из за чего мог так резко вернуться расход? Может есть какие идеи?
Jeka558
10 April 2017mobile
chikrineu
щас жрет 1л на 3000км , мотор 1.8 сам перебирать собираюсь с другом на майские, запы купил уже, пробег 168к
chikrineu
10 April 2017mobile
Jeka558
У меня 2.0 2006 пробег на начало ремонта 201 тыщ, покупал было 160 честного, 2 года катался с расходом от 2 до 4 на 10 000, и последний год 1/1000. Запов на 30 примерно вышло, так как еще попутно цепь менял, термос, свечи и тд.. Но ремонт как я и рассказал похоже вышел неудачным, денег впулил в пустоту получается(
12321123
10 April 2017
4
chikrineu
А идеи такие.Ну во первых масло могло начать жрать сразу.Просто может психологический момент плацебо?Ну во вторых нормальный моторист прежде чем менять кольца промеряет цилиндры,нормальным,откалиброванным нутромером.Менять кольца не промерив цилиндры это неуважение к с воей специальности.Тем более при таком пробеге.
12321123
К сожалению нутрометром не проверяли, его в определенный период времени не было в сервисе. Решили положиться на везение в конкретном случае. Да и накурившись форума была надежда, что все и так будет хорошо. Плацебо я думаю все же не было. Маслице дотошно проверял почти каждое утро и вечер, до 2500-3000 было чистое, как новое, уровень с максимального упал примерно чуть ниже половины. Движ в это время крутил максимум до 3500-4000. После 3000км я маленько успокоился и масло не проверял недели 2, проехал около 1000км . В итоге долил 700гр. Масло за это время почернело и жор вернулся на круги своя.
пока без крайностей, скорее всего просто маслосъемное кольцо слетело!
АлекСаша
Такое тоже может быть? Эх, как бы еще это все проверить, мастер мой уехал в златоглавую на заработки еще. Знать бы еще все примерные причины. Придется в другой сервис ехать, есть у нас в Саранске вроде спецы по фордам. Вот и в раздумьях теперь... скидывать или снова деньги искать, машинка то вроде хорошая
просто я не вижу предыдущий объем работ...
АлекСаша
Менял все по этому списку:
Комплект прокладок VICTOR REINZ 153656301
Болт шкива коленвала FORD 1149131
Сальник коленвала, передний FORD 1667955
Кольца поршневые комплект MAZDA LFY111SC0A
Вкладыши шатунные комплект MAZDA LFY111SE0A
Прокладка гбц VICTOR REINZ 613543500
Колпачок маслосъемный VICTOR REINZ 703554400
Колпачок маслосъемный VICTOR REINZ 703554600
Цепь привода грм VOLVO 8694690
Плюс: масло neste, фильтр, термос, свечи, еще попутно удален каталик(прошивка от Ледокола), и топливный насос в сборе (но он был заменен уже после ремонта движка)
P/S После ремонта на холодную белый дым из выхлопной до прогрева так и не пропал, выбрасывает на землю сажу, движок иногда начинает колбасить, при перегазовке черный дым.
смотреть зондом на задиры, если се нормально менять заново МСК. Еще как вариант поставили кольца не мерседосом, т.Е все прорези колец в одном месте.
но скорее всего просто закусило маслосъемное кольцо при установке
Подскажите сервис проверенный в мск, где можно поменять кольца и мск?!
АлекСаша
Большое спасибо за ответы! Все таки решился на дубль 2 по движку. По результатам вскрытия отпишусь
Jeka558
14 April 2017mobile
Парни привет, ни у кого нет возможности одолжить нутрометр на майские праздники?
Mitya21
15 April 2017
1
Нутромер в принципе понадобится вряд ли, судить о состоянии цилиндра можно хотя бы по сетке хона - если она осталась, тогда и измерения излишни, если ее нет - тогда движок все равно в обработку, а там и нутромер найдется.
chikrineu
По маслосъемным колпачкам Виктор Рейнц, слышал что бывает попадается контрафакт, может дело в этом, а может действительно или кольца плохие или при сборке что-то пошло не так.
chikrineuмне кажется свыше 200 000 км уже нет смысла менять только кольца. на таком пробеге будет значительный износ поршня .в крайнем случае эффективно будет заменить поршни с кольцами , и то ,только после грамотной дефектовки цилиндров. но в таком случае нужно будет покупать новые поршни . а они что ремонтные что не ремонтные стоят почти одинаково. когда я капиталил свой движок 1.8 износ цилиндра был 0.05 ,а износ поршней 0.20 зазор между поршнем и цилиндром был 0.30 и это при честном пробеге 290 000.
Samogonschik
19 April 2017
Добрый день! В общем меня настигла одна проблемка, появились потеки масла между двигателем (2.0) и коробкой (МТХ-75). Грешу на задний сальник КВ, много раз встречал упоминание что потеки происходят в связи с откручиванием нескольких болтиков что держат сальник. Вопрос можно ли без замены сальника КВ просто подтянуть болтики (если это дело в них будет), будет ли в этом смысл? Или все же придется брать новый сальник, цены на него кусачие. И если все же придется брать новый сальник то 1211759 подойдет мне?
Бендер.
19 April 2017mobile
Samogonschik
Сальник можно и не менять, я сначала тоже себе купил, но когда разобрал , то понял что за сальник можно и старый оставить, он по конструкции не такой как передний, а вот просто подкрутить болтик иногда может и не дает результата, дело в том что если открутиться только болтик то можно подкрутить и ездить дальше, а если между герметиком и сальником появилась трещинка, то масло все равно будет протекать.
Samogonschik
19 April 2017
Бендер.
Если я тебя поавильно понял, то нужно снять сальник, очистить от старого герметика, нанести новый и закрутить все на место?
Бендер.
19 April 2017
1
Samogonschik
Это в идеале, хотя тут тоже как получиться, ктото снимал сальник, обезжиривал, обратно прикручивал и все норм. мне пришлось эту процедуру дважды делать, ты вроде как сальник на новый герметик сажаешь а поддон сидит на старом и бывает что этот стык плохо обезжиришь и масло опять начинает фигачить в маленькую щелку между новым и старым герметиком. Даже некоторые сервисы не берутся за замену сальника именно поэтому поводу.
Самое лучшее это снять поддон, снизу все очистить, заодно подкрутить 2 нижних винта сальника и все заново собрать на едином слое герметика. Этот вариант и проще и быстрее, нежели снимать полуоси и коробас с маховиком.
Я когда у себя подтягивал эти 2 нижних винта, заметил что уровень масла как раз находиться на этом уровне и видимо из-за вибраций и из-за того что резьба метрическая в нее попадает масло и болтики постепенно откручиваются, до самого сальника коленвала там еще далеко. да и как то я тут уже про это писал, задний сальник он не как передний, там нет резины и нет пружинного кольца, я бы больше его пыльником назвал чем сальником, так что и замены в нем не вижу. У меня вообще такое чувство что он смело 400 тыс. пройдет, передний сальник быстрее засопливит чем задний.
Если не забуду на выходных сделаю фотку заднего сальника, чтобы было понятнее из каких материалов он состоит.
Samogonschik
19 April 2017
Бендер.
Я все понял, спасибо объяснил все подробно. Так и буду делать.
Бендер.
19 April 2017
1
SamogonschikЕще посоветую, выкрутить 2 этих нижних винта, промыть резьбу и закрутить их на фиксатор резьбы, чтобы забыть об этой напасти надолго.
Кстати еще может возникнуть проблема с отделением поддона от блока, помню мы с другом брали тонкий заостренный кусок металла, толщиной примерно 0,5 мм. и вбивали его между поддоном и блоком еще можно использовать старое полотно от ножовки по металлу, просто по другому бывает проблематично отделить поддон, он приклен на серый герметик и у меня такое чувство что на нем поддон запросто будет держаться и без болтов
.
И да еще не забудь что снизу компрессор кондея есть, но он легко отвинчивается и отодвигается в сторонку, шланги конечно там не ахти какие длинные, но все получается.
Samogonschik
19 April 2017
Бендер.Про фиксатор были уже мысли, остальное тоже принял к сведению.
Vladimir7504
20 April 2017mobile
Всем привет! Нужен совет.За замену колец и колпачков у нас просят отправить 15 до 30 тыс. В чем прикол? Желание заработать или есть какие-то нюансы. Мне говорят, кто просит 15, в процессе работы все равно выйдет 30.
Vladimir7504
20 April 2017mobile
Двигатель 1.8 пробег 130