Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
KpeBegk0
6 April 2017


Drony844

нулей чет многова-то
avatar
Drony844
6 April 2017


KpeBegk0
ошибся на один, главное чтоб он не добавился в сумму ремонта)))
avatar
KpeBegk0
6 April 2017


Drony844

ну главное что не на 2 нуля) я бы не беспокоился, детонации нет?
avatar
electromexanik
6 April 2017


Drony844
1.5 литра на 10000. Было бы о чём беспокоится.
Катайтесь дальше и не забивайте голову. Форд официально заявляет что для Duratec норма расхода масла до 5 литров на 10000, вам до этой нормы как до китая раком.
Хотя я бы при расходе литра в 3, уже бы сделал лайт-капиталку. Дешевле выйдет, чем покупать масло на доливку.
avatar
electromexanik
6 April 2017

1

avatar
Drony844:

Компрессия завышенная около 17

На новых движках такая компрессия
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14897052)
Не мог же тот владелец убить движок за 20000 пробега.

Вот другой человек после капиталки и пробега 15000 померил компрессию.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13820735)

Масложор вызывается износом маслосъёмных колец и колпачков, компрессионные кольца при этом ещё в отличном состоянии. И создают нормальную компрессию в 17 - 17,5 кг/см.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12488904)
А разговоры про маслянную компрессию, это сказка про белого бычка. Я не видел ни одного убитого ВАЗовского мотора (для которых норма 13-14кг/см), с "маслянной" компрессией в 17. А вот с компрессией 8-9 и синим дымом из выхлопной, сплошь и рядом.
Не может убитый двигатель выдать компрессию больше номинала, хоть тресни. Только ниже нормы, без вариантов.
avatar
Drony844
6 April 2017


KpeBegk0
Когда на газу все ок, на бензе детонация есть
avatar
chikrineu
10 April 2017mobile


Эхх... Расскажу свою историю друзья. Когда расход приблизился к 1л/1000км решился на замену колечек,колпачков и сопутствующего по отчетам добрых людей на форуме. Движом занялся родственник моторист, сервисМЭН и просто хороший человек. После переборки завелся с первого раза, я счастливый начал кататься) 3000 проходил обкатку, по итогу масла угло грамм 200. В голове было лишь одно слово "победа", но не тут то было... после 3000 расход вернулся на прежний уровень.. Что случилось я не понимаю, из за чего мог так резко вернуться расход? Может есть какие идеи?
avatar
Jeka558
10 April 2017mobile


chikrineu
щас жрет 1л на 3000км , мотор 1.8 сам перебирать собираюсь с другом на майские, запы купил уже, пробег 168к
avatar
chikrineu
10 April 2017mobile


Jeka558
У меня 2.0 2006 пробег на начало ремонта 201 тыщ, покупал было 160 честного, 2 года катался с расходом от 2 до 4 на 10 000, и последний год 1/1000. Запов на 30 примерно вышло, так как еще попутно цепь менял, термос, свечи и тд.. Но ремонт как я и рассказал похоже вышел неудачным, денег впулил в пустоту получается(
12321123
10 April 2017

4

chikrineu
А идеи такие.Ну во первых масло могло начать жрать сразу.Просто может психологический момент плацебо?Ну во вторых нормальный моторист прежде чем менять кольца промеряет цилиндры,нормальным,откалиброванным нутромером.Менять кольца не промерив цилиндры это неуважение к с воей специальности.Тем более при таком пробеге.
avatar
chikrineu
11 April 2017


12321123
К сожалению нутрометром не проверяли, его в определенный период времени не было в сервисе. Решили положиться на везение в конкретном случае. Да и накурившись форума была надежда, что все и так будет хорошо. Плацебо я думаю все же не было. Маслице дотошно проверял почти каждое утро и вечер, до 2500-3000 было чистое, как новое, уровень с максимального упал примерно чуть ниже половины. Движ в это время крутил максимум до 3500-4000. После 3000км я маленько успокоился и масло не проверял недели 2, проехал около 1000км . В итоге долил 700гр. Масло за это время почернело и жор вернулся на круги своя.
avatar
АлекСаша
11 April 2017


пока без крайностей, скорее всего просто маслосъемное кольцо слетело!
avatar
chikrineu
11 April 2017


АлекСаша
Такое тоже может быть? Эх, как бы еще это все проверить, мастер мой уехал в златоглавую на заработки еще. Знать бы еще все примерные причины. Придется в другой сервис ехать, есть у нас в Саранске вроде спецы по фордам. Вот и в раздумьях теперь... скидывать или снова деньги искать, машинка то вроде хорошая
avatar
АлекСаша
11 April 2017


просто я не вижу предыдущий объем работ...
avatar
chikrineu
11 April 2017


АлекСаша
Менял все по этому списку:
Комплект прокладок VICTOR REINZ 153656301
Болт шкива коленвала FORD 1149131
Сальник коленвала, передний FORD 1667955
Кольца поршневые комплект MAZDA LFY111SC0A
Вкладыши шатунные комплект MAZDA LFY111SE0A
Прокладка гбц VICTOR REINZ 613543500
Колпачок маслосъемный VICTOR REINZ 703554400
Колпачок маслосъемный VICTOR REINZ 703554600
Цепь привода грм VOLVO 8694690
Плюс: масло neste, фильтр, термос, свечи, еще попутно удален каталик(прошивка от Ледокола), и топливный насос в сборе (но он был заменен уже после ремонта движка)
P/S После ремонта на холодную белый дым из выхлопной до прогрева так и не пропал, выбрасывает на землю сажу, движок иногда начинает колбасить, при перегазовке черный дым.
avatar
АлекСаша
13 April 2017

3

смотреть зондом на задиры, если се нормально менять заново МСК. Еще как вариант поставили кольца не мерседосом, т.Е все прорези колец в одном месте.
но скорее всего просто закусило маслосъемное кольцо при установке
PsySta
14 April 2017


Подскажите сервис проверенный в мск, где можно поменять кольца и мск?!
avatar
chikrineu
14 April 2017


АлекСаша
Большое спасибо за ответы! Все таки решился на дубль 2 по движку. По результатам вскрытия отпишусь
avatar
Jeka558
14 April 2017mobile


Парни привет, ни у кого нет возможности одолжить нутрометр на майские праздники?
Mitya21
15 April 2017

1

Нутромер в принципе понадобится вряд ли, судить о состоянии цилиндра можно хотя бы по сетке хона - если она осталась, тогда и измерения излишни, если ее нет - тогда движок все равно в обработку, а там и нутромер найдется.
chikrineu
По маслосъемным колпачкам Виктор Рейнц, слышал что бывает попадается контрафакт, может дело в этом, а может действительно или кольца плохие или при сборке что-то пошло не так.
yonus
16 April 2017

1

chikrineuмне кажется свыше 200 000 км уже нет смысла менять только кольца. на таком пробеге будет значительный износ поршня .в крайнем случае эффективно будет заменить поршни с кольцами , и то ,только после грамотной дефектовки цилиндров. но в таком случае нужно будет покупать новые поршни . а они что ремонтные что не ремонтные стоят почти одинаково. когда я капиталил свой движок 1.8 износ цилиндра был 0.05 ,а износ поршней 0.20 зазор между поршнем и цилиндром был 0.30 и это при честном пробеге 290 000.
avatar
Samogonschik
19 April 2017


Добрый день! В общем меня настигла одна проблемка, появились потеки масла между двигателем (2.0) и коробкой (МТХ-75). Грешу на задний сальник КВ, много раз встречал упоминание что потеки происходят в связи с откручиванием нескольких болтиков что держат сальник. Вопрос можно ли без замены сальника КВ просто подтянуть болтики (если это дело в них будет), будет ли в этом смысл? Или все же придется брать новый сальник, цены на него кусачие. И если все же придется брать новый сальник то 1211759 подойдет мне?
avatar
Бендер.
19 April 2017mobile


Samogonschik
Сальник можно и не менять, я сначала тоже себе купил, но когда разобрал , то понял что за сальник можно и старый оставить, он по конструкции не такой как передний, а вот просто подкрутить болтик иногда может и не дает результата, дело в том что если открутиться только болтик то можно подкрутить и ездить дальше, а если между герметиком и сальником появилась трещинка, то масло все равно будет протекать.
avatar
Samogonschik
19 April 2017


Бендер.
Если я тебя поавильно понял, то нужно снять сальник, очистить от старого герметика, нанести новый и закрутить все на место?
avatar
Бендер.
19 April 2017

1

Samogonschik
Это в идеале, хотя тут тоже как получиться, ктото снимал сальник, обезжиривал, обратно прикручивал и все норм. мне пришлось эту процедуру дважды делать, ты вроде как сальник на новый герметик сажаешь а поддон сидит на старом и бывает что этот стык плохо обезжиришь и масло опять начинает фигачить в маленькую щелку между новым и старым герметиком. Даже некоторые сервисы не берутся за замену сальника именно поэтому поводу.
Самое лучшее это снять поддон, снизу все очистить, заодно подкрутить 2 нижних винта сальника и все заново собрать на едином слое герметика. Этот вариант и проще и быстрее, нежели снимать полуоси и коробас с маховиком.
Я когда у себя подтягивал эти 2 нижних винта, заметил что уровень масла как раз находиться на этом уровне и видимо из-за вибраций и из-за того что резьба метрическая в нее попадает масло и болтики постепенно откручиваются, до самого сальника коленвала там еще далеко. да и как то я тут уже про это писал, задний сальник он не как передний, там нет резины и нет пружинного кольца, я бы больше его пыльником назвал чем сальником, так что и замены в нем не вижу. У меня вообще такое чувство что он смело 400 тыс. пройдет, передний сальник быстрее засопливит чем задний.
Если не забуду на выходных сделаю фотку заднего сальника, чтобы было понятнее из каких материалов он состоит.
avatar
Samogonschik
19 April 2017


Бендер.
Я все понял, спасибо объяснил все подробно. Так и буду делать.
avatar
Бендер.
19 April 2017

1

Samogonschik
Еще посоветую, выкрутить 2 этих нижних винта, промыть резьбу и закрутить их на фиксатор резьбы, чтобы забыть об этой напасти надолго.
Кстати еще может возникнуть проблема с отделением поддона от блока, помню мы с другом брали тонкий заостренный кусок металла, толщиной примерно 0,5 мм. и вбивали его между поддоном и блоком еще можно использовать старое полотно от ножовки по металлу, просто по другому бывает проблематично отделить поддон, он приклен на серый герметик и у меня такое чувство что на нем поддон запросто будет держаться и без болтов .
И да еще не забудь что снизу компрессор кондея есть, но он легко отвинчивается и отодвигается в сторонку, шланги конечно там не ахти какие длинные, но все получается.
avatar
Samogonschik
19 April 2017


Бендер.
Про фиксатор были уже мысли, остальное тоже принял к сведению.
Vladimir7504
20 April 2017mobile


Всем привет! Нужен совет.За замену колец и колпачков у нас просят отправить 15 до 30 тыс. В чем прикол? Желание заработать или есть какие-то нюансы. Мне говорят, кто просит 15, в процессе работы все равно выйдет 30.
Vladimir7504
20 April 2017mobile


Двигатель 1.8 пробег 130



Log in to leave a message or Sign up


up