Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Человек05
4 February 2017mobile

1

becool это про адаптацию? Если да то я думаю что это не так актуально.
avatar
Fodik
4 February 2017

1

В шапке темы на русском языке все тоже.
sotnikov72
5 February 2017


как перевести коробку в нейтраль на не заведенном двигателе?
avatar
Человек05
5 February 2017mobile


sotnikov72 включить зажегание, не заволить, нажать на тормоз и перевести рычаг на N потом можно выключить зажигание.
sotnikov72
5 February 2017


Человек05
а если акум севший ?
avatar
Человек05
5 February 2017mobile


sotnikov72 это я не знаю ((
avatar
Человек05
5 February 2017mobile


при трогании с первой на вторую стала проявляться в коробке вибрация дребезжание, дальше уже робот работает нормально, как сбрасываю скорость перед лежачим полицейским, потом чтобы разогнаться опять вибрация дрибезжание дальше нормально. Адаптацию делал не помогает. Ееужели пришло время менять сцепление. Если проблема была бы с вилкой думаю пропадали передачи, а этого нет.
Adwazer
5 February 2017mobile


sotnikov72
вроде где то или рычажок есть сбоку, или накладку снимать надо. Не помню точно. В мануале про это было. Могу и ошибаться. Или это чтоб парковку перевезти))) чтото такое видел в книжке.
Adwazer
5 February 2017mobile


Человек05
за снег не цеплялись днищем? было такое на втором фокусе, только на механике. Погнул защиту глушителя. Она вибрировала как раз между первой и второй передачей, и при скорости от110 км/ч. И на нейтрали между 1500-2000 оборотов.
avatar
Rus114
5 February 2017mobile


sotnikov72
Есть в мануале точно. Справа панель надо снять и например большой отверткой перевести в положение N кажется
advert1sing
5 February 2017


Человек05
А меняли сцепление вообще на Вашем автомобиле ?
avatar
Человек05
5 February 2017


A
Adwazer:

Человек05
за снег не цеплялись днищем? было такое на втором фокусе, только на механике. Погнул защиту глушителя. Она вибрировала как раз между первой и второй передачей, и при скорости от110 км/ч. И на нейтрали между 1500-2000 оборотов.


Нет не цеплялся, это только при трогании и когда на малой скорости начинаешь разгон, например после того как проехал лежачего полицейского, а дальше работает отлично.

A
advert1sing:

Человек05
А меняли сцепление вообще на Вашем автомобиле ?


Сцепление не менял, на 30 тыс. меняли сальник, сцепление промыли, сейчас пробег 76 тыс. смотрел стыки все сухо, ни каких толчков ни чего нет, только вот так как я описал выше. Вот думаю не приехало ли сцепление.
advert1sing
5 February 2017


Ну обновитесь, если есть продленка, может успеют поменять ?
avatar
Человек05
5 February 2017mobile


advert1sing продленка заканчивается 7 марта, это мне надр ехать в минводы 500 км, в рабочие дни увы не могу, только в конце февраля, отпуск.
advert1sing
5 February 2017


Человек05
У меня машина жутко дергалась, после того как я на ТНК 95 Пульсар залил, лампочка уже горела пришлось заправиться, в первый день ничего не было, последующие 2 дня жутко пиналась, вылечилось отключением клеммы на 20 минут, выкатал бак, заправился.

Прошло.
vak055
5 February 2017


Доброго.Хотел спросить если спецы в Крыму?Или только материк.Да и не только по коробке.Может кто обладает инфой а то 448 страниц не осилю читать.
avatar
Человек05
5 February 2017mobile


advert1sing бензин тоже менял, даже 98 заливал. Именно когда трогаешься и начинаешь разгон начинает дребизжание и вибрация в коробке
mohmad77
5 February 2017

-3

avatar
Человек05:

advert1sing бензин тоже менял, даже 98 заливал. Именно когда трогаешься и начинаешь разгон начинает дребизжание и вибрация в коробке

Похоже пора перетрясти сцепление.
avatar
ff_oleg_zh
6 February 2017


Друзья! Помогите решить проблему! Горит надпись "асистент парковки не исправен, обратитесь в сервис" + надпись на мониторе "Парк-пилот не работает" (не работают парктроники + камера). Такое чудо уже было. Машина была на гарантии и дилер поменял блок ТСМ. Но при этом, когда все эти буквы горели))) Машина по началу теряла тягу в движении(на газ вообще не реагирует, тупо пропадал в движении, а потом и вовсе перестала заводиться! Сейчас этот алфавит горит уже два месяца. Машина ездит нормально как обычно. При этом если переключаешься с положения "Р" на "D" то ничего не горит. Но как только втыкаешь "R", то сразу набор букв))) Иногда сразу выдает ошибку, как только заводишь двигатель. Что это за ребус такой происходит?? Как это вылечить ? Может ли просто какой-нибудь штэкер отошел или попала влага... Было ли что-то у кого-нибудь подобное ?
Adwazer
6 February 2017mobile


ff_oleg_zh
или тсм помирает опять, или акум (Генератор) умирает. Или ошибки тупо скинуть надо.
avatar
Человек05
6 February 2017mobile

2

В шапке темы указан новый финис сцепления, что то он не где не пробивается, млжет в нем ошибка?
dmikra
6 February 2017

2

avatar
Человек05:

В шапке темы указан новый финис сцепления, что то он не где не пробивается, млжет в нем ошибка?

Тоже проблема с этим финисом (2056711). По Vin номеру предлагается сцепление с финисом 5322300. Кто-нибудь может объяснить 2056711 и 5322300 это одно и тоже? И если не одно, то в чем разница?
advert1sing
6 February 2017


posted image

dmikra
Если я скажу что одно то же, меня тут заминусуют до плинтуса.
Поэтому лучше в Форд запрос делайте.
dmikra
6 February 2017


A
advert1sing:

posted image

dmikra
Если я скажу что одно то же, меня тут заминусуют до плинтуса.
Поэтому лучше в Форд запрос делайте.

Отправил в Форд вопрос
patrik86rus
6 February 2017


Дайте пожалуйста совет.
Почти 2 месяца назад стала появляться ошибка P073 - невозможно задействовать первую передачу, но после адаптации коробки с сброса модуля TCM, все приходило в норму. Теперь Все чаще и чаще стала появляться, появляется даже при спокойной езде. Правда теперь слышен ещё и что то вроде шелеста/скрежета, в общем механический звук.
Каждый третий человек и тут и у нас в городе говорит, что это помирает модуль TCM, однако Диллер настойчиво твердит, что это Вилка А. Модуль ТСМ попадает под гарантию, вилка уже нет. В ВС ехать на диагностику (до этого общение было по телефону). Зная желан дилерах наживиться, есть страх быть пойманным и разведённым на деньги. Как быть в такой ситуации?! Как аргументировать и парировать предложения по замене Вилки?!
avatar
kilips23
6 February 2017mobile


Всем привет.
Подскажите сталкивался ли кто-либо с такой проблемой и как решал?
Случается крайне редко, но уже несколько раз замечал: при езде как-будто включается нейтралка (газ жму, машину не тянет), тут же перевожу с драйва на спорт - подхватывает и еду дальше как ни в чем не бывало, обратно переключаю на драйв - также все ок.
Машина 1.6 125, пробег 110000. На 90000 примерно поменяли по гарантии ТСМ.
Adwazer
6 February 2017


patrik86rus
это синхронизатор
avatar
ff_oleg_zh
6 February 2017


P
patrik86rus:

Дайте пожалуйста совет.
Почти 2 месяца назад стала появляться ошибка P073 - невозможно задействовать первую передачу, но после адаптации коробки с сброса модуля TCM, все приходило в норму. Теперь Все чаще и чаще стала появляться, появляется даже при спокойной езде. Правда теперь слышен ещё и что то вроде шелеста/скрежета, в общем механический звук.
Каждый третий человек и тут и у нас в городе говорит, что это помирает модуль TCM, однако Диллер настойчиво твердит, что это Вилка А. Модуль ТСМ попадает под гарантию, вилка уже нет. В ВС ехать на диагностику (до этого общение было по телефону). Зная желан дилерах наживиться, есть страх быть пойманным и разведённым на деньги. Как быть в такой ситуации?! Как аргументировать и парировать предложения по замене Вилки?!


Вроде как если ломается ТСМ, то должна гореть ошибка "Ассистент парковки не исправен". Скорее всего вилка или синхронизатор!
Машина на гарантии ?
avatar
ff_oleg_zh
6 February 2017


avatar
kilips23:

Всем привет.
Подскажите сталкивался ли кто-либо с такой проблемой и как решал?
Случается крайне редко, но уже несколько раз замечал: при езде как-будто включается нейтралка (газ жму, машину не тянет), тут же перевожу с драйва на спорт - подхватывает и еду дальше как ни в чем не бывало, обратно переключаю на драйв - также все ок.
Машина 1.6 125, пробег 110000. На 90000 примерно поменяли по гарантии ТСМ.


Когда включается типо нейтралка. Стрелка тахометра поднимается ?
Ra1609
6 February 2017


Человек05
Попробуйте почистить

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up