Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Serya82
27 December 2016mobile

3

yolkin
Я сам хотел поставить задние сайленты от Куги,но не по причине тишины,а по причине,что Куга потяжелее и на фокусе будут дольше служить.А вот здесь товарищ ставил такие сайленты:https://www.drive2.ru/l/9951647/
avatar
yolkin
27 December 2016

1

Serya82
Написал я этому товарищу, чтобы обратил внимание на изменение комфорта, если будет. Спасибо за ссылку. Для меня главное, если уже ставят СБ от куги - значит подходят.
avatar
Serya82
27 December 2016mobile


У меня уже давно мысли заимствовать детали с Куги,т.к. там детали рассчитаны на более серьезные нагрузки,но вот какие подходят а какие нет можно только методом тыка...И какие вообще подходят?))На Кугу ставили овальную магнитолу в квадратный корпус.Видел сам
avatar
yolkin
27 December 2016

2

Вот ещё исследования Mechanicus1 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185) по теме задних СБ передних рычагов. Ага, давно хотел увидеть, у вольво S40 также внутри овальный стальной сердечник и по форме похож на СБ от куги, куги2 и ФФ3. Вот, нашёл фото именно вольвовского сайлента
posted image
На таких машина должна быть комфортнее. Ещё подумаю, какие приобрести, от S40 или от Kuga.
avatar
Serya82
28 December 2016mobile

1

yolkin
ОТ Вольво,т.к от Куги может быть жестче.
avatar
yolkin
28 December 2016

1

avatar
Serya82:


ОТ Вольво,т.к от Куги может быть жестче.
Согласен, буду заказывать как на вольво, удивительно, но только сейчас углядели это существенное отличие от фокуса, а ведь много лет лопатили электронные каталоги и этого не видели
avatar
Картуш
28 December 2016


D
Den-s:

От демпферов на двигателе тоже стало приятно еждить. Но при 3200 об начинается сильно гудеть мотор. В чем может быть причина?

а вибрация на педали газа чувствуется ?
avatar
lom420
28 December 2016


yolkin
Serya82
ну я парни даже незнаю
posted imageposted image
лемфердер как замена оригиналу для фокуса
мне кажеться тебе яица, только ориентация чутка другая СБв хомуте
avatar
Serya82
28 December 2016mobile


lom420
yolkin
У меня родные прошли 60 т.км.,а лемф уже 72...Но решил,что как кончатся буду ставить от Куги!!!По фигу на тишину)))
avatar
yolkin
28 December 2016

1

lom420
Не тот лемфордер смотришь. Надо смотреть именно лемфордер, аналог вольвовскому, его номерок 3080101. Он бьётся на сайте ZF, как аналог для Volvo S40/V50.
posted image
avatar
lom420
28 December 2016


yolkin
да я тебе чего хотел донести
что сам СБ оч похожий и даже маркировка на нем идентична
единственно визуальное различие которое я наблюдаю это ориентация СБ в хомуте в этом
на 45 градусов он повернут по часовой

и да прикинул размеры посадочное 28 (наружное) как и у нас, внутри 22 у нас, но на фотке твоей не промерить
avatar
yolkin
28 December 2016

1

lom420
Я понял, ты сомневаешься в смысле вольвовских сайлентов. Визуально видно, что на вольвовских помимо ориентации стального внутреннего сердечника, его толщина меньше, а ,соответственно, резиновой прослойки больше. При условии, что твёрдость резины одинаковая, виброразвязка вольвовских должна быть лучше. Небольшие потери могут быть в управляемости, но лично я готов поступиться чутка управляемостью ради бОльшего комфорта. Но, как говорится, поживём-увидим.
posted image
avatar
lom420
28 December 2016


yolkin
posted imageposted image
это от сюда
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
ну я думаю содержание будет около того, но результаты замены на вольво было бы здорово

а вот еще фотка
posted image
тут видно что жижи не долили
avatar
yolkin
29 December 2016

2

В итоге заказал Lemforder 3080101 -2 шт., но менять пока не поспешу, скорее всего весной. Родные отходили уже почти 132 тыс. км, на правом появились признаки усталости - заметно отслоение резины от внешней оболочки местами, но никаких стуков и др. признаков необходимости замены пока нет. Повторю, заказал именно эти сайлентблоки передних рычагов в надежде на лучшую виброразвязку, по сравнению со штатными, и, в конечном итоге, получение дополнительного комфорта, а также совмещу с необходимостью замены этих деталей. Смотрю, а уже несколько человек заказали эти сайленты после последних выкладок
avatar
yolkin
13 March 2017

13

Приехали сайлентблоки передних рычагов. Производство Германия. Внутренняя втулка посажена довольно мягко, немного подаётся в стороны руками. Думаю, эти сайленты будут лучше обеспечивать виброразвязку и поэтому получу ещё дополнительный комфорт.
posted imageposted image
Впечатления после установки: да, действительно, эти сайлентблоки мягче, правда, эффект от них не такой внушительный, как ожидал. Почувствовал небольшое снижение гула и вибраций, а также чуть более мягкое прохождение неровностей. Менять на них можно, когда наступит необходимость из-за износа. Специально не стоит.
Геннадий Леонидович
7 January 2017

15

yolkin
lom420
Обещанный еще в прошлом году отчет об установке демпфера на переднюю часть заднего подрамника.
Как я уже говорил, есть возможность закрепиться за 2 отверстия, имеющиеся там снизу, запрессовав в них гайки-заклепки. Вот так это выглядит (вид снизу сзади) после запрессовки (гайки на М12)
posted image
А это демпфер Lemforder 1698901 (с оранжевой меткой, т.е. мягкий, он раньше был очень популярен на форуме), который подготовлен к установке.
posted image
Напомню, он от БМВ "семерки", там он тоже стоИт на заднем подрамнике левее от центра и направлен назад
Место для установки есть только слева и только на самодельном кронштейне, который выглядит вот так
posted image
Сварен он из стальной полосы толщиной 4мм. Еще один вид (сзади)
posted image
Так выглядит конструкция до установки
posted image
Теперь на место (между передней частью заднего подрамника и стабилизатором) сначала установлен кронштейн
posted image
а затем и демпфер. Вот так вся конструкция выглядит окончательно
posted image
Эффект? Он очень заметен, пока, правда, на шипованных колесах: шум сзади существенно убавился, теперь превалирует шум шипов спереди (но тоже вполне терпимый). Очень хочется оценить эффект на летней резине, но лето пока не предвидится
Скрытый текст
avatar
yolkin
7 January 2017


Геннадий Леонидович
Есть вопрос - а на правую сторону передней части подрамника (аналогично ) планируется демпфер к установке? Ещё вопрос- не возникло теперь чувство насыщенности комфорта, или что-то не хватает, т.е. хочется ещё и ещё ставить демпферы?
Инсталляция очень познавательна, она говорит о том, что возможности демпфирования задней подвески ещё не исчерпаны, это во-первых, а во-вторых, задняя подвеска фокуса имеет существенные проблемы по виброизоляции.
Сам планирую получить спереди дополнительный комфорт от вольвовских сайлентблоков передних рычагов, а по передней части заднего подрамника, скорее всего, опять буду туда устанавливать самодельные демпферы.
Геннадий Леонидович
7 January 2017

1

avatar
yolkin:

Есть вопрос - а на правую сторону передней части подрамника (аналогично ) планируется демпфер к установке?

Там нет места!!!
avatar
yolkin:

Ещё вопрос- не возникло теперь чувство насыщенности комфорта, или что-то не хватает, т.е. хочется ещё и ещё ставить демпферы?

"Чувства насыщенности комфорта" у меня не будет физиологически А еще хочется далее уменьшить шум спереди, возможно, установкой вольвовских сайлентблоков передних рычагов. Да и сзади есть еще места, куда просятся демпферы, но это так, по инерции. Но, главное, у меня в машине уже давно волне комфортно, даже на шипованной резине на любой скорости можно говорить в пол-голоса, но мой воспаленный мозг и шаловливые ручки так и наровят что-нибудь замутить на благо борьбы с шумом от колес...
avatar
Nick_FF
7 January 2017mobile

6

Пора уже готовые комплекты предлагать. Чтобы народ тоже насытился комфортом. А то многие читают и мозг трескаться начинает от того как правильней сделать. И к сожалению у многих возможности на эксперименты нет.
avatar
Nick_FF
7 January 2017mobile


Вопрос к знающим. Понимаю что уже где то отвечали, но спрошу. Не пострадает ли эффективность вольвовского кирпича если установить его на торец (боковую часть) подрамника а не снизу. Не хочется клиренс терять, а зимой и в колее проселка это актуально.
avatar
Falcrum
7 January 2017


Nick_FF
никто этот вопрос не изучал детально, к сожалению.
avatar
Nick_FF
7 January 2017mobile


Жаль ...
avatar
yolkin
7 January 2017


avatar
Nick_FF:

Не пострадает ли эффективность вольвовского кирпича если установить его на торец (боковую часть) подрамника а не снизу. Не хочется клиренс терять, а зимой и в колее проселка это актуально.
Не пострадает. Шумоизоляция своими силами (сообщение #12237263) инсталляция на торец подрамника из шапки..
avatar
lom420
8 January 2017

1

Геннадий Леонидович
с Наступившем!
хорошая пища для размышления
но я лично к таким заклепкам не питаю доверия, но это чисто мое мнение

ps не в обиду, но для клубней
posted image
найди на фотке 4 демпфера
avatar
yolkin
8 January 2017

4

avatar
lom420:


найди на фотке 4 демпфера
posted image
Геннадий Леонидович
8 January 2017

2

avatar
lom420:

найди на фотке 4 демпфера

yolkin
К своему стыду самостоятельно нашел только 3, а тот, что на лонжероне - только по подсказке yolkinа. Согласен, демпферы на лонжеронах самостоятельно не могут кардинально решить проблему борьбы с шумом от колес, но после "обработки" рычагов и подрамников и при достаточной массе и мягкости подвеса вносят свой вклад в "наше общее дело". Это не только теория, так у меня получилось на практике.
KADYR777
18 January 2017


всем привет. недавно стал обладателем форда фокус 3 хэтч, и тоже столкнулся с этим ГУЛОМ. особенно когда поставил зимнюю шипованную резину, гудит ужастно, как самолет на взлете, обидно блин, так то машина нравится.
вот теперь думаю как снизить этот ГУЛ, проклеил всю машину в том числе и арки колес, стало потише в машине но блин этот ГУЛ так и не уменьшился капец!!!
вот думаю с чего начинать, полазил под машиной, после всего прочитаного здесь идей миллион. вот думаю с чего начать то. подскажите с чего лучше начать???
еще вопрос в студию- полазил под машиной осмотрел подрамник, и пришла такая мысль в голову. залить мастикой его не смогу так как надо снимать, а вот если взять обычный Герметик который в тубах под пистолет
продается, и через отверстия в подрамнике запресовать его герметиком! в теории герметик по своим свойствам как резина, заполнив подрамник им мы увеличим немного вес подрамника, а самое главное гермметик внутри должен гасить вибраци и гул с подрамника!!! но это в теории, а в реальности интересно что получится??
вот такие мысли, хотелось бы узнать кто что думает по поводу этой идеи???
avatar
DodGi
18 January 2017


KADYR777
Можно стянуть и залить. Установка демпферов (сообщение #17677226)
Я сделал, но никак не поставлю(( через неделю ещё шумомер приедет, думаю успеть сделать замеры сразу.
KADYR777
18 January 2017


круто, устанавливай, интересно какой результат будет. вот только у тебя подрамник донорский есть, и это очень удобно, а вот у меня нет, и сделать все под машиной затруднительно. поэтому и подумал герметиком его залить с пистолета, так как это удобно и доступно под машиной сделать. кстати вот эта пена для скрытых полостей я так понимаю после застывания она мягкой остается? просто с такой не сталкивался.
gruzdev_f
18 January 2017

2

K
KADYR777:

запресовать его герметиком

автомобильная специальная пена дорогое удовольствие, а от строительной будет преть и сгниёт

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up