grafvarg:
|
Мужики, ну подскажите что за проблема то...почему свет то тускнеет немного то ярче...на газ нажимаю фары на секунду ярче потом тускнеют до "нормы" заряд на аккум 14.3 |
Замеры стоит сделать во время световых эффектов, в результате увидишь перезаряд и просадку. Думаю, что дело в РР.
Такой же эффект наблюдал до замены. После замены только тускнеют фары, что не гуд, но от китайских поделок(РР) не следовало ожидать большего.
koshmar
себе какой ставил РР ? а то список тут большой, хочется реальных отзывов
don kihot
23 December 2016
Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Забыл указать движок дизель 1.8 tdci и соответственно при холодном запуске включаются свечи накаливания, не знаю какая нибудь связь между работой свеч и генератора есть?
don kihot:
|
Забыл указать движок дизель 1.8 tdci и соответственно при холодном запуске включаются свечи накаливания, не знаю какая нибудь связь между работой свеч и генератора есть? |
Абсолютно никакой, свечи работаю только перед запуском двигателя.
1) Проверить все контакты, начать с распред коробки под капотом.
2) Снять гену и на стенде погонять его, но это если первый пункт не поможет.
Но скорей всего гена требует "внимания".
don kihot
При большом пробеге возможно стерлись щетки.
don kihot
24 December 2016
Мне кажется если проблема была бы в гене или в контактах то он и на холодную не заряжал бы, а тут ведь именно на прогретом движке проблема, на холодном все в норме. Я подозреваю что какое то реле на холодную нормально работает, а когда нагревается, то перестает правильно работать и не поступает ток от гены.
don kihot
сними фишку с рр и глянь заряд, если так же нет, тогда либо рр, либо щетки.
don kihotМожет течь передний сальник коленвала, масло попадает на ремень и ремень начинает проскальзывать. Гена в этом случае не отдает нужную энергию. Ну и щетки не мешало бы проверить
Stasulevskiy
24 December 2016mobile
Подскажите, можно ли прозвонить диодный мост не снимая с генератора, если щупы достают до каждого диода??
Stasutavelsn
чтоб точняком убедиться в исправности диодов, если их не разорвало, то нужно выпаять мост.
Stasutavelsn
Надо прозванивать, как обычные диоды. Сначала прозванивать общий выход и корпус, в одну сторону не звонится, в другую - звонится. Здесь можно померить и обратный ток диодов при 12 вольт - т.е. сколько мА разряжает АКБ подключенный генератор. Дальше прозванивается каждый диод. Должен в одну сторону звонится, в другую нет. В случае, если диод полностью выгорел, то он все равно будет правильно звониться, т.к. в параллель сидят другие диоды, но по внешнему виду будет видно, цел ли диод. Если диод пробит, то и остальные два диода в плече моста будут звониться, как пробитые. Я, например, прозваниваю диоды большим током (около 5 А), тогда можно выявить конкретный неисправный диод в мосту не выпаивая его.
don kihot
26 December 2016
Добрый день, хотел уточнить TRANSPO IXR631 этот диодный мост подойдет для дензо 105а? хочу заказать на автодоке, но там нет информации о применимости
alexnasa
28 December 2016
не нужно (хотя мех. трещины я увидел только сняв диод)
AL-DL:
|
все равно будет правильно звониться, т.к. в параллель сидят другие диоды |
не верно, параллельных нет. и они разнополярные - комплементарные.
http://media.ffclub.ru/9ea3592cab67c60cbce66297d712d5ba.jpg
alexnasa, приведенная картинка это сферический конь в вакууме, по факту может быть иное.
в теме были фотки и схемы подков с одной парой параллельных, всего семь диодов, соединение треугольником
alexnasa
когда первый раз полетел мост, то видно было разорванные диоды. во второй раз их пробило внутри и они коротили, и прозвонить я не смог, пока не выпаял с обмоток. возможно, ежели имея цифровой тестер, можно было прозвонить вычитая разницу с обмоток, но я и так уже понял, что мост сгорел.
подскажите пожалуйста ,кто сталкивался генератор стоит 150 амперный (1.8 тдси) а при считывании с модуля сканером показывает 120 .
КАН77
Говорят не важно, но я себе перепрошивал pcm
dangoat
120 амп зарядка будет меньше?
КАН77:
|
подскажите пожалуйста ,кто сталкивался генератор стоит 150 амперный (1.8 тдси) а при считывании с модуля сканером показывает 120 . |
Что подсказать то??
Или генератор поменяй, или перешей.
На дизелях большие под ЭПВС стоят.
quatrott
4 January 2017
Приветствую Всех!
Симптомы:
1. Очень редко, но подключенный антирадар к прикуривателю, показывает недостаточную зарядку(питание).
2. При включенном БЛИЖНЕМ, включаю допустим обогрев лобового, и при включенной при этом печки, фары существенно тускнеют, ОБОГРЕВ лба выключается, фары восстанавливают свой свет
3. СТОЮ на месте, включаю печку, еле дует, добавляю ГАЗ - печка дует ок, тоже самое по обогреву СИДЕНИЙ, на месте почти не прогреваются, при долгом и активном газе - греют нормально...
4. при активном пользовании электроники, стеклоподъемники оч медленно подымаются/опускаются..
померает генератор? какой именно узел в нем обслужить?
p.s. аккум относительно новый, мощный, заряжен ОК.
DmitryST
4 January 2017
quatrottПо этим признакам, можно, что то предположить. Для конкретного обсуждения здесь, нужны цифры
.
Проделайте все тоже самое и при этом контролируйте напряжение бортовой сети через БК или тестером.
quatrott
На правой чашке, у аккумулятора есть точка крепления массы.
Открути и почисти.
morav76
5 January 2017mobile
Парни, всем привет. Ткните носом плиз, как снять генератор на рестайле 2,0 АТ!
Снять снял. Отдал на проверку. Теперь думаю как ставить, ведь ролик без натяжителя. У ролика люфт, его надо менять?
morav76тогда уж сразу и натяжитель поставь
DmitryST
А старый ремень подойдет? Он всего 30 тыс. пробежал.