Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
koshmar
23 December 2016

1

avatar
grafvarg:

Мужики, ну подскажите что за проблема то...почему свет то тускнеет немного то ярче...на газ нажимаю фары на секунду ярче потом тускнеют до "нормы" заряд на аккум 14.3

Замеры стоит сделать во время световых эффектов, в результате увидишь перезаряд и просадку. Думаю, что дело в РР.
Такой же эффект наблюдал до замены. После замены только тускнеют фары, что не гуд, но от китайских поделок(РР) не следовало ожидать большего.
avatar
grafvarg
23 December 2016


koshmar
себе какой ставил РР ? а то список тут большой, хочется реальных отзывов
avatar
koshmar
23 December 2016


avatar
grafvarg:

koshmar
себе какой ставил РР ? а то список тут большой, хочется реальных отзывов

Вот: Неисправности генератора (сообщение #18074369)
don kihot
23 December 2016


Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Забыл указать движок дизель 1.8 tdci и соответственно при холодном запуске включаются свечи накаливания, не знаю какая нибудь связь между работой свеч и генератора есть?
avatar
koshmar
23 December 2016


D
don kihot:

Забыл указать движок дизель 1.8 tdci и соответственно при холодном запуске включаются свечи накаливания, не знаю какая нибудь связь между работой свеч и генератора есть?

Абсолютно никакой, свечи работаю только перед запуском двигателя.
1) Проверить все контакты, начать с распред коробки под капотом.
2) Снять гену и на стенде погонять его, но это если первый пункт не поможет.
Но скорей всего гена требует "внимания".
AL-DL
23 December 2016


don kihot
При большом пробеге возможно стерлись щетки.
don kihot
24 December 2016


Мне кажется если проблема была бы в гене или в контактах то он и на холодную не заряжал бы, а тут ведь именно на прогретом движке проблема, на холодном все в норме. Я подозреваю что какое то реле на холодную нормально работает, а когда нагревается, то перестает правильно работать и не поступает ток от гены.
avatar
352
24 December 2016


don kihot
сними фишку с рр и глянь заряд, если так же нет, тогда либо рр, либо щетки.
DmitryST
24 December 2016


don kihot
Может течь передний сальник коленвала, масло попадает на ремень и ремень начинает проскальзывать. Гена в этом случае не отдает нужную энергию. Ну и щетки не мешало бы проверить
avatar
Stasulevskiy
24 December 2016mobile


Подскажите, можно ли прозвонить диодный мост не снимая с генератора, если щупы достают до каждого диода??
avatar
352
25 December 2016

1

Stasutavelsn
чтоб точняком убедиться в исправности диодов, если их не разорвало, то нужно выпаять мост.
AL-DL
25 December 2016

2

Stasutavelsn
Надо прозванивать, как обычные диоды. Сначала прозванивать общий выход и корпус, в одну сторону не звонится, в другую - звонится. Здесь можно померить и обратный ток диодов при 12 вольт - т.е. сколько мА разряжает АКБ подключенный генератор. Дальше прозванивается каждый диод. Должен в одну сторону звонится, в другую нет. В случае, если диод полностью выгорел, то он все равно будет правильно звониться, т.к. в параллель сидят другие диоды, но по внешнему виду будет видно, цел ли диод. Если диод пробит, то и остальные два диода в плече моста будут звониться, как пробитые. Я, например, прозваниваю диоды большим током (около 5 А), тогда можно выявить конкретный неисправный диод в мосту не выпаивая его.
don kihot
26 December 2016


Добрый день, хотел уточнить TRANSPO IXR631 этот диодный мост подойдет для дензо 105а? хочу заказать на автодоке, но там нет информации о применимости
avatar
Витальсоныч
26 December 2016


don kihot
подойдет
avatar
alexnasa
28 December 2016


avatar
352:

нужно выпаять мост

не нужно (хотя мех. трещины я увидел только сняв диод)
A
AL-DL:

все равно будет правильно звониться, т.к. в параллель сидят другие диоды

не верно, параллельных нет. и они разнополярные - комплементарные. http://media.ffclub.ru/9ea3592cab67c60cbce66297d712d5ba.jpg
posted image
Skifchik
29 December 2016


alexnasa, приведенная картинка это сферический конь в вакууме, по факту может быть иное.
в теме были фотки и схемы подков с одной парой параллельных, всего семь диодов, соединение треугольником
avatar
352
29 December 2016


alexnasa
когда первый раз полетел мост, то видно было разорванные диоды. во второй раз их пробило внутри и они коротили, и прозвонить я не смог, пока не выпаял с обмоток. возможно, ежели имея цифровой тестер, можно было прозвонить вычитая разницу с обмоток, но я и так уже понял, что мост сгорел.
КАН77
2 January 2017


подскажите пожалуйста ,кто сталкивался генератор стоит 150 амперный (1.8 тдси) а при считывании с модуля сканером показывает 120 .
avatar
dangoat
2 January 2017


КАН77
Говорят не важно, но я себе перепрошивал pcm
КАН77
2 January 2017


dangoat
120 амп зарядка будет меньше?
avatar
-Ал-
2 January 2017


К
КАН77:

dangoat
120 амп зарядка будет меньше?

Не зависит.
Мишуха
2 January 2017


К
КАН77:

подскажите пожалуйста ,кто сталкивался генератор стоит 150 амперный (1.8 тдси) а при считывании с модуля сканером показывает 120 .

Что подсказать то??
Или генератор поменяй, или перешей.
На дизелях большие под ЭПВС стоят.
avatar
quatrott
4 January 2017


Приветствую Всех!

Симптомы:
1. Очень редко, но подключенный антирадар к прикуривателю, показывает недостаточную зарядку(питание).
2. При включенном БЛИЖНЕМ, включаю допустим обогрев лобового, и при включенной при этом печки, фары существенно тускнеют, ОБОГРЕВ лба выключается, фары восстанавливают свой свет
3. СТОЮ на месте, включаю печку, еле дует, добавляю ГАЗ - печка дует ок, тоже самое по обогреву СИДЕНИЙ, на месте почти не прогреваются, при долгом и активном газе - греют нормально...
4. при активном пользовании электроники, стеклоподъемники оч медленно подымаются/опускаются..

померает генератор? какой именно узел в нем обслужить?

p.s. аккум относительно новый, мощный, заряжен ОК.
DmitryST
4 January 2017


quatrott
По этим признакам, можно, что то предположить. Для конкретного обсуждения здесь, нужны цифры .
Проделайте все тоже самое и при этом контролируйте напряжение бортовой сети через БК или тестером.
Мишуха
4 January 2017


quatrott
На правой чашке, у аккумулятора есть точка крепления массы.
Открути и почисти.
avatar
morav76
5 January 2017mobile


Парни, всем привет. Ткните носом плиз, как снять генератор на рестайле 2,0 АТ!
avatar
morav76
5 January 2017


Снять снял. Отдал на проверку. Теперь думаю как ставить, ведь ролик без натяжителя. У ролика люфт, его надо менять?
DmitryST
5 January 2017


morav76
тогда уж сразу и натяжитель поставь
DmitryST
5 January 2017

1

morav76
Скрытый текст
avatar
morav76
6 January 2017


DmitryST
А старый ремень подойдет? Он всего 30 тыс. пробежал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up