Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
focus 76
сегодня буду смотреть,
но в голове не укладывается как так резко могла все измениться, заезжал тишина , выехал гудит!если только кама 205/60 весит больше чем данлоп 205/55 ну разве что на чуть-чуть, неужели это привело к большому увеличению нагрузки на подшипник который сразу загудел после установки резины
focus 76
20 September 2016mobile
Kluvak
У меня была похожая ситуация на другой машине. Может быть что раньше вы его не замечали.От колёс врядли ступица полетит, (у меня r17 225/45) и всё норм. Просто может резина немного пошумнее и вы сразу заметили гул,которого раньше не замечали.
focus 76
выше все описал, что у многих эта резина не шумит, ну и плюс непонятен момент, почему налево руль выкручиваю сразу тишина, а направо и в нуле гул идет, резина шумела бы и дальше
Геннадий Леонидович
20 September 2016
Kluvak:
|
вопрос какой подшипник смотреть если при повороте налево гул уходит а при повороте направо гул остается |
yolkin:
|
С левой стороны надо смотреть ступичные |
Официалы (очень толковые официалы!!!) мне говорили наоборот - если гул исчезает при повороте руля влево -значит, гудит правый подшипник. Это, по крайней мере, на моей машине,подтвердилось.
На подъемнике толоковый мастер точно определит, раскручивая колесо вручную
Геннадий ЛеонидовичГеннадий Леонидович, не путайте, я всё правильно ответил, при повороте руля вправо гул остаётся или усиливается, возрастают нагрузки на левую сторону больше за счёт центростремительных (центробежных) сил. Я у себя на машине сам лично менял передний левый - симптомы были такие же.
Kluvak Но всё-таки, по ступичным, пожалуйста, вэлкам в профильные темы
Подшипники в ступицах гудят Замена передних и задних ступичных подшипников , здесь идёт обсуждение всё-таки снижение шума и вибраций на исправной машине, купирование в этом направлении конструктивных недостатков машины.
А в чем проблема на подьемнике послушать колесо. У меня левый так слышно было, правый тишина
Kluvak
Да и демпфер на опору кпп что под аккумом расположена не спасет от шума резины...у него другое предназначение.
gerwin
демпферы это один вопрос, я их хочу поставить для общего снижения шума в салоне,вчера поднял машину, все таки гудит левый ступичный!спасибо всем за советы!проблема решена)))просто так и не понял как так внезапно все произошло, что сразу после установки новой резины все загудело, видимо так сошлись звезды)))
Ради эксперимента, установил демпфер TEXB-011 (тот который ставится на глушитель) на задний правый продольный рычаг. Машина С-MAX. Результат минимален. Улучшения на грани самовнушения
poeskov
Там у вас слишком маленький груз. В эти места нужны демпферы с грузами 1-1,2 кг, т.к. требуется гасить вибрации прямо со ступицы. Но то, что эксперимент показателен с таким демпфером, плюс.
Рейтинг шумности современных автомобилей, без претензии на истину в последней инстанции, просто почитать -
Самые тихие машины по версии ЗР
1762
Почитал. Несколько неожиданно для бюджетника рено каптюр попасть в десятку тихих автомобилей. И не где-то в конце, а опередив Porsche Macan GTC, Zotye T600, Volkswagen Passat и Volvo XC90!!! Предсказуемо первый Mercedes-Benz S500L, он и на самом деле самый тихий из протестируемых. Не тестировались здесь Toyota LC 200 и Lexus LX 570, эти полноразмерные внедорожники наверняка бы оказались в самой тихой десятке.
1762
27 September 2016
2
yolkin:
|
Несколько неожиданно для бюджетника рено каптюр попасть в десятку тихих автомобилей. ... Не тестировались здесь Toyota LC 200 и Lexus LX 570, эти полноразмерные внедорожники наверняка бы оказались в самой тихой десятке. |
Старый Меган приятеля в свое время удивил отсутствием гула после Фокуса, может не все так плохо у Рено
. Про LC 200 согласен.
Живет тема.
Скрытый текстПришло время машинку менять. Демпферы которые я устанавливал, снимаю не спеша. Кому нужны пишите в личку.
x
КО499:
|
Живет тема. Скрытый текстПришло время машинку менять. Демпферы которые я устанавливал, снимаю не спеша. Кому нужны пишите в личку. x |
А если оставить?)
О, привет! Фокус с демпферами-то хоть оставил положительные впечатления? Предположу, что снимаешь из-за того, что будущие покупатели не разбираются в этом и за этот существенный бонус не хотят доплачивать
yolkinПривет.
Скрытый текстВпечатления только положительные. От участия в теме, от самого процесса ну и от результата конечно. Снимать начал под другую тачку, скорее всего будит такой же хетчбек, только посвежее. Я ведь занимался этим на работе в свободное время, был доступ в ремзону. А недавно власть сменилась, халява как бы кончилась, заниматься этим негде. По этому решил выложить в тему. Отдаю только оптом, все 28 штук. Будущего владельца немного знаю, так ему вообще пофигу все эти демпфера лишь бы ехала.
x
КО499
"огласите весь список пожалуйста"
Falcrumдавай прикинемь что там могет быть
КО499если что подтверди
меню такое как мне видеться по сообщения ТСдемпфер от хундай матрикс 62499-17500 - 1шт
бочонки - 2шт (возможно с попиленными ушками)
такие красавцы 21823-3К000 - 6шт (не меньше)
вот такие еще красавцы - 2шт минимум
любопытные демпферы 21823 38700 - 2шт
кирич от мазды -2шт
экзотика в наше время, малый кирпичик от вольвы - 2шт
мазда шайбы на рычаги - 2шт
buicka 10137383 - 2шт
bmw 33311092147 - 2шт точно есть
еще от bmw, Lemforder 2713701 - 1шт
думаеться что еще на стойки от мазды - 2шт
x
может кто из столичных решиться на данную покупку, поскольку такое чудо будет весить достаточно прилично и тащить в регионы для дербана (я так понимаю мы тут все не против частичку демпферов приобрести
), а потом чего-то в рассыл пускать будет заведомо глупо, со своей стороны готов приобрести парочку лотов
lom420
будем ждать подтверждения от него. Я бы тоже может прикупил что, в частности на стойки передние минимум.
Скрытый текст Два.
С подрамника фольксвген один.
Шесть.
Два.
Предварительно четыре.
Один.
Самодельные,подарю.
Четыре.
Пока один но было два,нужно смотреть.
Два.
Два.
Было два, нужно смотреть.
Два.
Один.
По которым не уверен завтра вечером скажу точно. И ребят, только в Москве и все сразу. По вопросам в личку.
x
КО499, жаль что не деребаните( взял бы бочонки киа, из самоделок на левую опору двс и блинов пару
Да по отдельности продать все это дело...бабла больше нарубить можно,но есть свои минусы не все продасца и бегать блин по транспортным компания придется порядком
Экспресс
29 September 2016mobile
1
Самое ценное и дефицитное,что реально не достать это кубики от вольво...
focus 76
29 September 2016mobile
7
Клубни привет! Нашел группу вконтакте разбор вольво и заказал кирпичек на задний плдрамник за 1000р+ 280р за доставку в мой город. Поинтересовался есть ещё штук 5 мин если вдруг кому понадобится.
http://vk.com/volvo16rusОтправил в день оплаты сразу,ну я пишу как бы что не кидалово.
KittyHawk
30 September 2016
Люди, где-то в этой теме я вычитал, что в комплекиации титаниум демпферы уже идут сразу с завода.
Так ли это?
KittyHawk
Это скорее всего если у вас фф3,на втором точно такого НЕТ.
KittyHawk
30 September 2016
gerwin:
|
KittyHawk Это скорее всего если у вас фф3,на втором точно такого НЕТ. |
у меня фф2 рестайл, хетч.
значит придется заморачиваться...
Дошли руки до небольших перестановок демпферов. Снял по примеру yolkin самодельные демпферы с салазок передних сиденьев, поменял саленты в них на саленты с Оки. Поставил их на подпружинные рычаги. Приход есть однозначно и приход приличный. И на шершавке и на стыках, ямках. Теперь гул с передка забивает собой весь звуковой шум.( Вес демпферов 1,5 кг каждый, + на задней балке стоит самодельный на 2,8 кг)
Всем ещё раз привет!
Вот, вчера сворганил ещё парочку демпферов
Диаметр грузов - 67 мм, высота - 26 мм, масса - 650 г. Подвесной элемент - подточенные немного сверху и снизу сайлентблоки 1111-2904040. Свинца набирал из рыболовных отцепов по 150 г, у нас они стоят по 50 руб. за 1 штуку. Себестоимость 1 демпфера - свинца из 4,3 отцепов - 217 руб., + сайлентблок 1111-2904040 - 70 руб., + бензин для паяльной лампы - 20 руб. = 307 руб.
Эти демпферы буду пытаться поставить, как и задумал, на подпружинные рычаги во внутрь пружин, на неделе, или на следующих выходных.
1 person online