FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Karcas
18 August 2016mobile
1
На месте газую звук обычный а вот на ходу звенит
Karcas
18 August 2016mobile
Если плавно на педаль газа нажимать и соответственно плавно разгоняться то звук обычный, но стоит только чуть чуть порезче нажать на педаль газа и все звенеть начинает
Karcas
18 August 2016mobile
1
В точности как на видео dydy
Karcas
18 August 2016mobile
1
Как будто ролик натяжной гремит,у меня сепаратор в подшипнике разбит,ролик менять надо, а со снятым роликом не пробовал ездить, двигатель вскипятить можно так как ремень соответственно должен быть скинут и с помпы и генератора.
vesely_tuschkan
18 August 2016mobile
1
Karcas
Вибрации на кузов при этом нет?
Karcas
18 August 2016mobile
-1
Вибрации нет,только звон металический
Это не может быть промежуточный подшипник?Обычно на подъёмнике можно отследить откуда шум.
Karcas
слабо по одному слову в каждом сообщении писать?
Karcas
19 August 2016mobile
-6
Hidden postdimm33
А что вам не нравиться?А слабо неисправность найти или только в сторону от темы не слабо уходить? Если не можете полезную мысль по данной проблеме сказать дак и не надо у других желание отбивать, не запрещено и по одному слову писать.
Всем привет!
Столкнулся с проблемой. Пропала тяга. Плохо откликается на педаль газа. Клапан imrc поставил новый дроссель почистил. Горел чек. Ездил на диагностику переодически ругается на egr. У меня шток убран, но аппаратно его не отключили. Причем тяга пропала зимой. На что еще можно обратить внимание.
alexcode
25 August 2016
1
Здравствуйте. Подскажите, вчера ехал с кондиционером, машина при остановке, газовала до 2000 оборотов, потом стояли в норме. Я заглушил. потом снова завел, высветилась ошибка(двигатель неисправен). Постоял, потом поехал с ошибкой, машина троила. Причем, если кондиционер не включать, то обороты были больше 2000, с кондером чуть больше 1000. Поэтому ехал с включенным кондиционером. Проверил сканером ошибок, показывает Р2110. Я как понял это проблема с дроссельной заслонкой. Сегодня завел машину, обороты сразу подскакивают до 2000, но машина не троит. У кого было что то подобной . Машина 2006 года. Пробег 156000 км.
Ездил в отпуск, в моём регионе температура даже летом выше 20 редко бывает, в Воронежской области при забортной 35 автомобиль показал сообщение "высокая температура двигателя". Снял крышку с двигателя, ехал с меньшей скоростью, не очень помогало, всё равно грелся. Выключаю климат и всё, перегрева нет. Уже в Волгограде заехал на диагностику климата, оказалось, что забит испаритель. Превышены и нижнее и верхнее давления. Перегревается радиатор кондиционера и греет основной. Настоятльно рекомендовали менять, а то можно убить компрессор.
цитата: |
Настоятльно рекомендовали менять |
кого менять?
Всем Привет! Вот такая беда случилась с поршнем. Решил может такой же найду такой же.
Кто знает расшифровку маркировки поршней, изображенную сверху на поршне.Как на моем,
Кто-нибудь покупал на экзист такие поршни?, а то там тож в заменителях не точные данные.
anton-640
26 August 2016mobile
Парни, подскажите, как по-уму снимается датчик абсолютного давления? Скомпоновано там все тесновато, руки не лезут, а там еще как-то с инструментом надо управляться... Может дополнительно че-нибудь открутить надо??? Спс...
подскажите в чем проблема может быть. или временно. ночью делал раскоксовку лавром.утром поехал в сервис. возле него 5минуткой поработала движка. потом замена масла с промывкой и замена фильтра. после замена новых ориг.свечей. происходит детонация двигла. трясет всего. аж глушитель ходит ходуном. в салоне чувствуется. а климат включаю так вообще захлебывается. что могло умереть, или это временно?
slavanff2
27 August 2016
1
Xischnik79
сперва посмотри хорошо ли завернуты свечки, все ли катушки надеты и надеты ли до конца разъемы катушек, ну и все остальные разъемы, если что то отсоединял еще
slavanff2:
|
Xischnik79 сперва посмотри хорошо ли завернуты свечки, все ли катушки надеты и надеты ли до конца разъемы катушек, ну и все остальные разъемы, если что то отсоединял еще |
да конечно все закручено. сначала на старых свечах это сразу проявилось. потом в автомаркет заехал купил новые свечи. тут же открутил и новые поставил. все затянуто нормално.катушки одеты и прикручены и не перепутаны. вчера до заливки лавра все как часики работало.как раз сменил сцепление полностью. утром кое как завел после лавра. и сразу такая байда. прям детонирует и трясется.и при оборотах как будто назад ее, и дергается. на холостых тоже детонация и обороты плавают. как будто сердечко замирает у нее. дайте советы что могло. катализаторам может хана? это два штекера, один синий как то два года назад менял. но в лавре пишут что на катализаторы не влияет якобы эта вся процедура. незнаю что.
SIMych
27 August 2016
1
Вчера столкнулся с интересным наблюдением. Немного предыстории: у меня заменена клапанная крышка на от матрёшки (с датчиком положения впускного распредвала, а была без, с заглушкой) Приехал к товарищу на диагностику, он мне указывает на пустой разъём и говорит, что так быть не должно. Я ему объяснил ситуацию, пошли смотреть схему, на схеме датчик есть. Что за чудеса? Машина рестайл 2008, Всеволожск, мотор, соответственно, 1.8 125
Xischnik79
ну тогда лучше всего диагностировать на ошибки и если есть возможность, то замерять компрессию. А вообще после раскоксовки гонял авто на больших оборотах?
Обычные обороты. Наоборот пишут что дать просраться чтобы вылетело все вот щас стою и трясет всю.
Xischnik79
ну я и имею ввиду, что нужно на высоких оборотах погонять, чтоб все что отмокло вылетело в трубу, а не снова засохло через какое то время)
да уже весь день гонял. и стоя до 4 000 обороты давал.вжаривал. все равно !
gar715
27 August 2016mobile
1
Xischnik79
Меряй компрессию. У меня на хюндае после лавра шмотки с поршней не смогли через клапана выскочить и застряли. Клапана не закрывались. Хорошо вовремя решили башку снимать, а то бы прогорело все.
gar715
ну вот я как бы тож на такое подумал, поэтому и написал диагностировать и мерять компрессию
gar715:
|
Меряй компрессию. У меня на хюндае после лавра шмотки с поршней не смогли через клапана выскочить и застряли. Клапана не закрывались. Хорошо вовремя решили башку снимать, а то бы прогорело все. |
так если компрессия повышенная то все? если ошметки тоже там застряли?
gar715
28 August 2016mobile
1
Xischnik79
Наоборот. Если в клапанах что то набилось то компрессия совсем маленькая будет. На то хюндае чуть больше тройки на одном было на остальных около 12. Там движок почти умерший был. В вашем случае если повышенная компрессия то масло попадает откуда то. А какая компрессия то ?
2 people online