Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
1,9M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Rics
21 July 2016


danilss2

Вот на этой странице есть кое что.
Кондиционер неисправности, поломки
danilss2
21 July 2016


Rics
цитата:
Вот на этой странице есть кое что.

Отличная картинка. Она из какой то инструкции. А нету ли этой инструкции?
avatar
Rics
21 July 2016


danilss2
Получите.
АвтомобильныеКлиматическиеУстановки
danilss2
21 July 2016

-1

avatar
Rics:

danilss2
Получите.
АвтомобильныеКлиматическиеУстановки

Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Возможно Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта...
avatar
Rics
21 July 2016


danilss2
У меня работает. Вам браузер не даёт скачивать файлы по ссылке. Тогда скопируйте ссылку просто http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
Batraz9
21 July 2016


Всем хорошего дня
В начале лета заметил что кондиционер не дует холодом,зимой все было хорошо. Поехал заправляться,оказалось что правый подкрылок протер трубку и система была разгерметизирована. Заварили аргоном, проверили, давление держит. Заполнили систему и компрессор начал работать со свистом.С увеличением оборотов свист пропадает. Холодный воздух так и не подул Кто сталкивался с такой проблемой
avatar
Rics
21 July 2016


Batraz9
Ну зимой кондиционер и не работает. Вакуумацию делали? Если система была разгерметизирована долгое время то необходимо менять ресивер-осушитель. Что сказали спецы которые заправляли?
avatar
Falcrum
21 July 2016


Batraz9
на сколько я понимаю, где перетерается трубка на 1.6, то это место близко к компрессору. Если долго там произдил, то там и компрессор может буть под замену.
avatar
denis-67
22 July 2016


Ребят, всем привет! мне интересно, кто сталкивался и если да, как лечили. Суть в том что начал дурить кондиционер. включаешь работает, холодит хорошо, но стоя как то в пробке причем на улице не сильно уж и жарко было, чувствую пошел влажный воздух и понятное дело выключился кондиционер...потом проеду чуть с выключенным включаю опять может заработать а может и нет. Ну решил все проверить с простого, вымыл все радиаторы как следует и продул, стали как новые, вентилятор проверили тоже все хорошо(пока красили бампер даже приколхозил универсальный вентилятор перед конденсатором поставил для более интенсивного обдува, думаю тем самым проблему недостаточного охлаждения решил), съездил проверить заправку, ну перезаправили...какое то время поездил, но симптомы не ушли...почитав соответствующую тему видел что люди меняли расширительный клапан, у многих он был реально забит...но у меня он был вполне нормальный и проблема все равно не решилась. уже не знаю что и думать. давление на высокой стороне 10-14 атм при работающем конд., на низкой где то 6-7, мне сказали это норм. Кто сможет помочь советом или опытом!!!
avatar
denis-67
22 July 2016


Забыл упомянуть, включается кондиционер нормально без ударов и прочих очень неестественных шумов! про это тоже тут писали уже...что еще проверять и не знаю. Фильтр салонный чистый, новый, испаритель тоже проверили даже камеру туда запихнули и со стороны фильтра глянули вдруг чего там налипло все же. нет все в порядке, т.е. обмерзание исключено
4423
25 July 2016


Граждане форумчане, столкнулся с проблемой неработающего датчика высокого давления, точнее не понятно работает или нет, тут описывали ситуёвину когда ставили добавочное сопротивление, но проблема в том что описан вариант с датчиком на 3 контакта, а я сегодня выяснил у меня 2 контакта. В общем вопросы вот в чем:
1. Сталкивался ли кто ни будь с таким датчиком;
2. Есть ли в СПБ человек который дал бы попробовать такой 2х контактный датчик на пробу ДВС 1.6(109 л.с.) TDCi;
А для информации суть проблемы такова - кондей не включается с кнопки, реле рабочее, напрямую замыкая реле муфты компрессор срабатывает и идет холодок, система заправлена и вроде не травит, но это без нагнетенного давления. Была тут в ветке проблема у людей - была рабочая система и не рабочая, и при замене датчиков ДВД между собой ни чего не менялось, рабочий датчик на нерабочей системе чуда не делал, вывод проблемы хз с чем (наверное с бошкой), но это решалось сопротивлением между определенными проводами на ДВД. Я попробовал так сделать, всунул переменный резюк на 10 кОм, результата нуль. Правда есть сомнения по поводу контакта с резистором, я их прям в разъем воткнул зачищенные, а был ли там контакт не понятно. Завтра попробую варварски содрать изоляцию с проводов и подключиться на горячую. В общем такие дела, буду очень признателен за помощь и понимание.
Скрытый текст

kuzmich-stv
25 July 2016

2

4423
Это датчик низкого давления.ДВД стоит у правой фары.
4423
25 July 2016


kuzmich-stv
Вот это я провафлил буду сегодня ковыряться снова, вот только второй датчик который я видел он 4х контактный, это еще веселее Спасибо за подсказку.
kuzmich-stv
25 July 2016


цитата:
он 4х контактны
Он трехконтактный)))
AndreyChinc
25 July 2016mobile


Добрый вечер!
Еле дует холодным.
Включаешь на климате LO , ручками максимальный обдув, слегка прохладный воздух дует.
Под капотом, трубка от радиатора, теплая (но не горячая), а трубка после клапана, слегка холодная (Вроде чувствуется, что немного охлаждает)
Нажал на нипель у рпдиатора, фреон есть, под давлением(понимаю что это не говорит о его количестве)
По оборотам и мгновенному расходу видно, что компрессор крутит

Помогайте, пожалуйста, куда копать?
avatar
tolik1954
26 July 2016

2

A
AndreyChinc:

Добрый вечер!
Еле дует холодным.
Включаешь на климате LO , ручками максимальный обдув, слегка прохладный воздух дует.
Под капотом, трубка от радиатора, теплая (но не горячая), а трубка после клапана, слегка холодная (Вроде чувствуется, что немного охлаждает)
Нажал на нипель у рпдиатора, фреон есть, под давлением(понимаю что это не говорит о его количестве)
По оборотам и мгновенному расходу видно, что компрессор крутит

Помогайте, пожалуйста, куда копать?


фреона налить и будет счастье
aleksei045
26 July 2016


Всем добрый день! подскажите из опыта,какой радиатор кондея можно поставить фф2 2л 2006 г.в,прошлый(китай) отходил полтора года и все
briz19
26 July 2016mobile


aleksei045
nissens
aleksei045
26 July 2016


briz19
так это же китай и ценник четыре с половиной,вы такой сами ставили?
briz19
26 July 2016


aleksei045
Да ставил. Отзывы прочитайте про них. Они столько и стоят потому что на них есть спрос и качество хорошее.
briz19
26 July 2016

3

Достали тупые упыри ставить минусы. Что я опять написал не так?а?
avatar
Falcrum
26 July 2016

1

briz19
тут оригинал только одобрен) а такие слова как Ниссен, лузар и т.п. сильно табуретки под людьми разогревают)
briz19
26 July 2016mobile


Falcrum
ну не все же богатеи тут. сразу минусов ать что ли.
Diesel2409
26 July 2016


Добрый вечер!Подскажите, полетел компрессор кондиционера, до этого где то год тарахтел, а теперь совсем умер, так вот, заехав на СТО по ремонту автокондиционеров, мне начали говорить: замена компрессора, замена осушителя, замена конденсатора и промывка всей системы, т.к. якобы оторвало поршень в компрессоре, в следствии чего засрало всю систему.Фокус дорестайл 2006 год, 2 х зонный климат контроль, 2 года назад заправлял фреоном, все было ОК, сейчас перестал холодить, как думаете разводят и можно ли отделаться только заменой компрессора?!
aleksei045
26 July 2016


briz19
спасибо,я за пятерку могу оригинал взять
serg rudakov
26 July 2016

-1

Ребята, всем привет!

Проблема такая, при разгоне с включенным кондеем слышно бренчание или х.з как обьяснить звонкий гул может... Кондей выключаем,все норм. Что может быть? фф2. 2008 г.в
avatar
Offmax
27 July 2016

-1

S
serg rudakov:

при разгоне с включенным кондеем слышно бренчание или х.з как обьяснить звонкий гул может... Кондей выключаем,все норм. Что может быть?

снять правое колесо один газует, другой слушает и смотрит у компрессора на прижимную пластину.
serg rudakov
27 July 2016

-1

avatar
Offmax:

снять правое колесо один газует, другой слушает и смотрит у компрессора на прижимную пластину.


а что с ней может быть не так?))
avatar
Rasim 792
27 July 2016mobile


посмотрите пожалуйста видео. Шум при включенном кондиционере На холостых и при небольшом газе. При 2000 об уже не слышно.Что это? youtu.be/34tZ11Yhg3g
avatar
Maverick174
27 July 2016

1

цитата:

посмотрите пожалуйста видео. Шум при включенном кондиционере На холостых и при небольшом газе. При 2000 об уже не слышно.Что это? youtu.be/34tZ11Yhg3g

Подшипники в компрессоре... На холостых оборотах ход поршней максимальный, этим и обусловлено.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up