Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Alrus
11 July 2016

1

Немного о прошивках..

На последнем ТО дилер залил мне крайнюю прошивку коробки -JB , скорее всего без адаптации. Блин, ну вот что за люди - просишь прошить/адаптировать - не делают ничего... Ничего не просишь, делают то, что им хочется.
Решил откатиться на -JA и адаптировать. В один голос с женой определились, что -JA на много лучше -JB.

По ощущениям от прошивок:
JB более чётче переключается на нижних передачах (1-2), но делает это резко... даже не так.. нервно. Но без особых дёрганий.
JA - делает это плавнее, я чувствую пробуксовку сцепления небольшую между 1 и 2. Жена ничего не чувствует, говорит - мягче переключается.
Особо расстроила работа JB на верху при обгонах - прям заметные провалы вовремя переключений. Возможно это связано с адаптацией (к сожалению, не попробовал адаптировать JB), но обгонять реально напряжно. На JA -наверху вообще проблем нет, всё четко и комфортно...

Остаюсь на -JA
avatar
Titaniumff3
11 July 2016


У меня потек сальник через 2000 после замены...
Меняйте его нафиг сразу.
sdf67
11 July 2016


как адаптировать?
advert1sing
11 July 2016


АНДРЕЙ1973
А вы подсказать сможете ?
какая температура акпп, когда термостат открывается на большой круг ?
Farmazevt
12 July 2016mobile


Заменили коробку в сборе. Стиралки не было, начали пропадать передачи. Собирался в дальнюю поездку, приехал подвеску продиагностировать, заглянули под защиту, а там все залито.
Backuper
12 July 2016


sdf67 тсм же на гарантии, поему вы купили сами?
Кира
12 July 2016


мерзавчик88
ну как вы? Реанимировали машину? Чего было?
avatar
АНДРЕЙ1973
12 July 2016


A
advert1sing:

АНДРЕЙ1973
А вы подсказать сможете ?
какая температура акпп, когда термостат открывается на большой круг ?

не знаю, не измерял.
мерзавчик88
12 July 2016mobile


К
Кира:

мерзавчик88
ну как вы? Реанимировали машину? Чего было?

Пока нет... времени небыло. Как разберемся я отпишусь обязательно...
Ra1609
12 July 2016

-1

Адаптацию надо делать на новых свечах, имейте это ввиду..
odimas
12 July 2016


Rage2
Такая же проблема.
avatar
Rage2:

Приехал в деревню…разгрузил багажник…сел ехать обратно в город…упс.нет задней, спорт режим(S) на экране не выделяется…ну думаю сдох блок TCM, прям самое удачное время выбрал для исхода…едет только вперед на драйве.
Вытолкали на нетралке, развернулся…
Чудом доехал до города (60км) …скорости переключала дико странно…то крутит до 5000 и думает…потом бац…включит.
Но вот уже у самого дома загорелась ошибка, мол срочно остановитесь, трансмиссия перегрета!
Ну хоть до дому довез…спасибо, дружище фокус)

posted image


Дилер поменял сцепление - не помогло (но на 83 тыщах для профилактики думаю пойдет), теперь будет ТСМ менять. Если сразу после завода в S режиме трогаться и скорости вручную щелкать, то ехать можно. Вверх вообще адекватно переключает, а вниз с трудом как-то, сцепление не выжимает и дергает почуть. Если не вручную,то в S выкручивет даже в треть газа до отсечки передачи. Торч показывает ошибку P285E.
Как по прошествии 2 месяцев машинка поживает?
advert1sing
12 July 2016


odimas
Какой год выпуска автомобиля ?
odimas
12 July 2016


advert1sing
Собран в октябре 2012
sdf67
13 July 2016


Backuper
Гарантия кончилась, предлагали продлить за 24 000 Я отказался, видимо зря
sdf67
13 July 2016


ТСМ лежит на полке в гараже, старый работает без проблем уже наделю, пока никаких ошибок, посмотрим что будет дальше
Backuper
13 July 2016

-1

sdf67 гарантию продлили до 5 лет, фокус 3 делают с 12 года? или я что-то не знаю? )
kasheybesmertny
13 July 2016


Кто ни будь ездил с прошивкой коробки FV6P-7J104-JB после адаптации? Желательно, чтоб прошивка двигателя была не ниже BV61-14C204-LG
Как ощущения, динамика разгона? Не "подтупливает" ли при переключении передач? Как обгон на скоростях от 80 и выше?
avatar
chipset
13 July 2016

1

kasheybesmertny
FV6P-7J104-JB делал адаптацию прошивка двигателя AKD. У меня работает нормально. Но тут много кому JA больше нравится. Если сравнивать с JA то JA более плавная, JB будет пореще. Проще попробуйте это индивидуально все.
PROcurator90
13 July 2016


Уважаемые форумчане, кто сколько проездил после замены сцепления без дергания, и были ли поломки после замены? Я поменял сцепление на 44 т.км, 10 проездил и то же самое. Гарантия на сцепление заканчивается чз месяц. Вот и думаю, продавать машину или все таки поездить...
Кира
13 July 2016

2

P
PROcurator90:

Вот и думаю, продавать машину или все таки поездить...

Для начала посмотреть на предмет течи сальников. А потом прошить последние прошивки и адаптировать.
Serega087
13 July 2016


Добрый день. Народ,подскажите,ситуация следующая,пробег 50т.,месяц назад полетел блок ТСМ,поменяли по гарантии,сейчас время от времени при трогании чувствуется пробуксовывание сцепления.Собираюсь в отпуск 1500т км в одну и столько же в другую сторону,и меня очень волнует не накроестся ли у меня сцепление,оно постепенно начинает умирать или разом?
odimas
13 July 2016


OsKaR144
У меня также.
avatar
1712:

OsKaR144
Привет. Оскар. Проблема следующая твоя - потек сальник КПП, масло брызгает на блок ТСМ а он сходит с ума, при этом перехватывает в своих мозгах всякую хрень а потом повышает обороты при переключении. ...


Никуда масло не течет. Сцепление когда ОД менял - сказали бы.
O
OsKaR144:

Ну что друзья,сгонял к официалам я сегодня. Подключили к компу, покатались, вылетела ошибка Р0902 (Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления),а именно ТСМ приговорил один из моторчиков первичных валов. Рабочими остались R 1 3 5 передачи. 2 4 и 6 не включались. Думали, либо ТСМ тупит, либо реально моторчик умирает. Поменяли их местами. Ошибка та же самая. Моторчики живые значит. Приговорили модуль ТСМ. По гарантии с этой ошибкой не меняют. Только за оплату клиентом.
-48 000 рублей сам модуль и 1500 рублей замена Вот такие дела. Погуглил форумы, 4 гарантийных ошибки модуля ТСМ лежат в открытом доступе... Официалы разводят руками, мол, мы исполнители, тут уж ничего не поделаешь.
Завтра заберу машину, покатаюсь, посмотрим, как будет...

А что за 4 ошибки? Он должен либо работать либо нет, и если он бракованный, то должен быть заменен по отзывной компании.

В конце недели должны поменять ТСМ, тогда посмотрим.
Влад72
13 July 2016


PROcurator90
Однозначно не ответить, тут как повезет. Кто то ездит и радуется, а кто то и 10т.км. не проезжает, все возвращается.
Смотри течь на стыке, если её визуально нет, то вероятно она все же есть, но в объемах столь небольших, что наружу не попадает. Для «смазки» сцепления много не надо. Что поделаешь, опять нужно разбирать, менять сальники, мыть сцепление. Многие занимаются этим делом регулярно. Народ пишет, что якобы с модифицированными сальниками бежит в разы меньше.
PROcurator90
13 July 2016


Влад72
Я уже привык, что дергается, пусть хотя бы не ломается. А дергание, черт с ним.
avatar
all504
13 July 2016


PROcurator90
Постоянное дерганье - ведет к поломке.
Для сухого PS нормально лёгкое дерганье в начале движения при переключениях с 1 на 2 и то в основном на двигателях 1.6

Больше дераний быть не должно. Если есть, то проблема с утечками масла.
Кира
13 July 2016


S
Serega087:

Собираюсь в отпуск 1500т км в одну и столько же в другую сторону,и меня очень волнует не накроестся ли у меня сцепление,оно постепенно начинает умирать или разом?

Если ТСМ уже поменяли, то надо думать и залили последние прошивки и адаптировали. Можно их попросить кого нибудь с форума глянуть ЕЛС-ом, если всё так, то можно ехать.
P
PROcurator90:

Я уже привык, что дергается, пусть хотя бы не ломается. А дергание, черт с ним

Дергание дерганию тоже рознь. Я со стиралкой наездил в общем тысяч 20 километров, а вот когда у меня после долгой езды по трассе (как раз после забега к тёще на 1000 км в 1 сторону) стала стиралка на 6-й передаче чувствоваться, когда в городе после часа езды при трогании было ощущение, что ДВС выпрыгнет из под капота, вот тогда я поехал к дилеру... Ничего, промыли, сальники поменяли, прошили, адаптировали, сейчас - как с салона (правда я еще и 5 тык не наездил)...
Так что Serega087 не волнуйтесь, сцепление умирает постепенно, даже на перегретом люди как-то ездят...
z0rg
13 July 2016

1

O
odimas:


А что за 4 ошибки? Он должен либо работать либо нет, и если он бракованный, то должен быть заменен по отзывной компании.

НЕверно. Под отзывную попадают 4 конкретные ошибки(U0100 U0101 U1013 P0606), все остальное попадает только в основную гарантию.
advert1sing
13 July 2016


Влад72
Если течь есть, она рано или поздно себя проявит визуально.
odimas
13 July 2016

-1

Z
z0rg:

НЕверно. Под отзывную попадают 4 конкретные ошибки(U0100 U0101 U1013 P0606), все остальное попадает только в основную гарантию.

Интересно, а можно пруфф? Просто если в модуле самодиагностика накрылась, то как он сообщит бортовому компьютеру, что есть данные ошибки. У меня например на панели ничего вообще не загорается и в модуле они ошибок не увидели, но то что неисправен TCM уже очевидно.
OsKaR144
13 July 2016


O
odimas:

Интересно, а можно пруфф? Просто если в модуле самодиагностика накрылась, то как он сообщит бортовому компьютеру, что есть данные ошибки. У меня например на панели ничего вообще не загорается и в модуле они ошибок не увидели, но то что неисправен TCM уже очевидно.

Ошибки выскакивают в программе на компе у офф дилера. Когда подключают на работающей машине. Не все ошибки возникают сразу, некоторые через время. И да, некоторые, как сказано выше, не проходят по гарантии. Так же как и сальник. По гарантии только передний сальник и сцепление. Задний - уже за свои кровные.

Кстати с новым модулем щас катаюсь, протестил во всех режимах. Тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий. С новой прошивкой ни стиралки, ничего такого. Как с салона.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up