Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
MOORP
27 June 2016
serg1983
Дело в том что да замены на климат кондей пахал как конь, все было отлично, на заправку не заезжал. Вот думаю может я пока там ковырялся и дергал трубки радиаторов произошла кратковременная разрегметизация и он все же немного вышел, как варик может полсностью стравить систему открутить крепления рубок к радиаторам в моторном отсеке все проверить, закрутить и ехать на СТО заправлять его?)
P.S. а то что мотор так сильно греется при кондее это я так понимаю разбирать радиаторы и промывать между ними?))
MOORP:
|
произошла кратковременная разрегметизация и он все же немного вышел, |
Наверное возможно такой вариант.
MOORP:
|
P.S. а то что мотор так сильно греется при кондее это я так понимаю разбирать радиаторы и промывать между ними?)) |
именно так
serg1983
Спасибо, друг!))) Сегодня погоню на СТО, о результатах отпишу))
Подскажите номера уплотнительных колечек на трубку от компрессора до конденсора. Машина ff2 2009года, 2.0л,
инженегра
4189236 (2 шт.) и 4479164.
serg1983:
|
Наверное возможно такой вариант. |
В кондиционерах не разбираюсь. Но в деревне приходил мастер по холодильникам. Сзади трубка обмерзла льдом. Сказал что это из-за ПЕРЕизбытка фреона.
vpalehinПереизбытка быть не может, так как не производилась заправка.
PiterFF2
27 June 2016mobile
MOORP
Может быть дроссельная трубка забилась?
PiterFF2В смысле? какая дроссельная трубка?
PiterFF2
27 June 2016mobile
1
MOORPУ вас на фото чётко видна граница обмерзания трубки ВД, в этой области стоит дроссельная (капиллярная) трубка, которая с одной стороны ограничивает поток хладогента, а с другой изменяет его агрегатное состояние. Её фотки можно найти в этой теме. После неё жидкий хладогент расширяется, в силу увеличения объема его давление падает, он начинает кипеть и охлаждаться. Вот недавно выкладывал фотку этого же места в подкапотном пространстве со своего феди при работе кондея -
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17692219).
знатоки, подскажите. Исходные данные - фф2 рестайл, 2009 г.в., с климатом. Прогрессирует след. явление - когда давишь тапок в пол (на нейтрале часто на передаче реже) происходит отключение муфты кондея, электроника разъединяет. К муфте смотрел - порядок, кондиционерщики манометр. станцией проверили давление - в норме, на 2 тыс. оборотов тоже в норме. посоветовали менять датчик давления фреона. Но хотелось бы выслушать альтернативные версии, или кто подскажет как его проверить, можно бы было что-то замкнуть из тех трех контактов что на фишке, но знать бы что, если в замкнутом положении датчик дает добро на работу компрессора, то можно было бы замкнуть эти контакты и проверить.
Именно так и должно работать. При интенсивном обгоне для увеличения мощности электроника отключает компрессор кондиционера.
PiterFF2Все, проблема устранена. Дело оказалось как я и думал во временной разгерметизации контура, заехал на заправку проверили герметичность все в норме. Заправился прогнал на 2х тыс. все ок.))) Осталась еще одна недоработка, но это уже в другой теме)) Всем кто принимал участие большое спасибо)
Привет,возможно ли натянуть ремень без приспособы,а если нет,то есть ли финис этой приспособы,если она продаетмя отдельно?
MR.BARMEN
Можно. Нужно взять трубку диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра шкива,накинуть ремень на шкивы. Преодолевая усилие ремня тянуть вниз, выравнивая ось трубки с осью вала. И лёгким постукиванием шкив садится на своё законное место. Я брал трубку длиной около 50 см.,чем длинне,тем легче натянуть. Всё проще,чем кажется.
-RUSSELL-
методо очень хороший, но чуваку нужно шкиф снять для этого)
Falcrum
Так там один болт открутить и колечко стопорное снять. Я просто руками шкив снимал,без съёмника.Всяко дешевле приспособы,да и ремень при таком способе не особо нагружается.
-RUSSELL-
Спасибо за совет,но я не могу прижимную пластину снять-два часа сегодня мучился-и вдшкой лил и враскачку-нихрена не выходит.так что шкив мне точно не снять-путь в сервис
MR.BARMEN
Приблуда есть в комплекте Ford 1 346 034. Насчёт наличия её отдельно не могу подсказать.
Partizan_161rus
29 June 2016
Всем привет и скорейшего наступления выходных))
Прошу помощи и/или советов! Недавно поехал в сервис помыть радиаторы и заправить кондей, при снятии нашли трещину возле заклёпки радиатора кондиционера. Сказали, может начать травить (система была полупустая, хотя заправлял год или 2 назад). Надо менять радиатор (выставили конский ценник в 15тыр только за сам радиатор), или искать где заварят. А теперь, внимание, вопрос! Кто знает, где в Ростове-на-Дону или Питере можно хорошо заварить трещину в радиаторе? Ну или может кто артикул сего девайса подскажет, кто что менял (из не оригинального), как долго ходит? Буду очень благодарен!
1000 извинений, если вопрос повторяется.
Добрый день. FF2 2010 2.0 AT с климат контролем. Появилась проблема, появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке. На скорости все норм. Что подскажите?
Andrew83Не совсем похожие симптомы, но мало ли из этой же области:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17675784)
Partizan_161rus:
|
Всем привет и скорейшего наступления выходных)) Прошу помощи и/или советов! Недавно поехал в сервис помыть радиаторы и заправить кондей, при снятии нашли трещину возле заклёпки радиатора кондиционера. Сказали, может начать травить (система была полупустая, хотя заправлял год или 2 назад). Надо менять радиатор (выставили конский ценник в 15тыр только за сам радиатор), или искать где заварят. А теперь, внимание, вопрос! Кто знает, где в Ростове-на-Дону или Питере можно хорошо заварить трещину в радиаторе? Ну или может кто артикул сего девайса подскажет, кто что менял (из не оригинального), как долго ходит? Буду очень благодарен! 1000 извинений, если вопрос повторяется. |
В Ростове в Сергею...
Аргон там есть.
Скажи что с фф клуба
Кондиционер
Partizan_161rusВ Москве в экзисте цены такие
Не знаю отличаются ли они по объему двигателя,у меня артикул на 2.0...
Господа знатоки,подскажите пожалуйста:
Внутри этой трубки стоит какой то клапан(как свисток),его рекомендуют заменить при замене компрессора
Как разобрать эту фигню?там пружинка какая то по кругу идет...
Partizan_161rus
У меня AVA и AKS, но по цене Thermalа (читай, китайские подделки) стояли по году.
Rics
30 June 2016
Andrew83
Бывало у меня такое. Вот я писал в 2011 году. на тот момент пробег порядка 50-60т.км.
"В пробках, в сильную жару, а так же при начале движения после непродолжительной стоянки в режиме драйв машина дёргается, а обороты ХХ плавают."
Процесс появления рывков мною так и не был до конца изучен. По видимому это перегрев но не совсем понятно чего. Вроди бы как плавают именно обороты, а значит проблема с двигателем. А рывки это нормальная реакция АКПП на плавающие обороты.
С другой стороны выключение кондея помогает и через пару тройку минут рывки исчезали. Но так же странно было и то что без нагрузки (в паркинге или же на нейтрали) плавающие обороты были практически минимальны. Многократно усиливались они именно в драйве.
В последний раз пару лет назад было совсем жёстко. Была капитальная жара, а я стоял в пробке. Кондей работал, я плавно катился на драйве периодически отпуская педаль тормоза. В какой то момент появились рывки. Но ехать то нужно и я продолжил движение. Кондей так же решил не выключать. Далее случилось непредвиденное, обороты двигателя скакнули настолько сильно, что я не удержал машину тормозом т.к. не ожидал такого и чуть не догнал впереди стоящий авто.
Это было настолько неожиданно, что со страху я уперся со всей дури в педаль тормоза. Последующие 20 минут в пробке были сущим адом. Я выключил кондиционер и постоянно переключался на нейтраль т.к. удерживать авто тупо на тормозе не всегда получалось. С выключенным конедем рывки пошли на убыль.
Вот такая коррида у меня была.
При этом по тестовому режиму температура двигателя держалась в пределах 90-105 градусов. Т.е. как бы и не очень высокая.
А в конечном итоге я тупо помыл радиаторы и более не вспоминал о данной беде. Планирую вот снова мыть т.к. уже два года прошло как последний раз мыл.
Добрый День! я тут 1 раз )
прошу помочь/дать совет. после 5 лет эксплуатации в 1 миг перестал работать кондер. приехал на СТо поглядели, потрепали провода - компрессор заработал. Говорят повреждение проводка фишки ведущей к колодке на муфте включения компрессора.
стоимость работ 3000. Надо паять.
уехал от них огорченый, приехал домой - заработал компрессор. приехал на работу - опять не вкл.
было ли такое у кого? стоит паять или искать зап.часть б/у? спасибо
2 people online