Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

zverofform
26 June 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

zverofform
был такой автомобиль. менял тсм. уже как год ездит без проблем. а вилки диагностируются на подклинивание и без разбора. самое простое, это подкинуть исправный тсм и покататься, я в том случае так сделал, чтоб отдиагностировать на 100% причину.

Идея хорошая, вот только вряд ли я его где то найду. Вот думаю, как убить TCM что бы он выдал одну из тех волшебных ошибок и его заменили по гарантии?
avatar
Slider007
27 June 2016


Привет.
Если кому-то интересно, нынче в коробку 2-х литрового Фокуса дилеры льют прошивку FV6P-7J104-GD.
avatar
comp25
27 June 2016


Slider007
Логично. Это самая последняя прошивка для 2.0 ПШ
avatar
Rage.aR
27 June 2016mobile


Добрый день. Привез свой фокус 2.0 ps на диагностику, после нескольких случаев ошибок "трансмиссия неисправна срочно в сервис". Ошибки появлялись на ходу, после этого не было задней передачи и спорт режима. Ошибка пропадала после снятия клеммы или просто дать 20 минут постоять заглушенным. Дилер прочитал одну ошибку - p2701. Говорят надо менять сцепление, расширение гарантии на сцепление под эту ошибку не подходит. Подскажите, так ли это?
avatar
comp25
27 June 2016


И так, заменив сцепление в середине мая пока была гарантия, залив последнюю прошивку FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016. По началу расстроился изза "грубости" ПШ - толчки при переключении. Думал откатить на FV6P-7J104-JА, передумал и сделал адаптацию. Немного помогло но чувствовалась более терпимая "грубость" при переключении. На данный момент проехал около 1тыс км всё работает отлично и плавно. Пока доволен. Единственное смущают затупы при резком ускорении, но как мне кажется это особенность всех роботов.
dekorator
27 June 2016

-2

У меня пробег 87 000, уже третий раз заменили сцепление у ОД. Москва + пробки видимо убивают этот ПШ. Видимо стоит продавать авто. Как некоторые пишут что по 90тыс наматывают на одном диске непонятно. Стиль езды у меня спокойный, предыдущие сцепление выдёргивал в N в пробках и на светофорах, толку нет, 15-20 тыс и хана диску.
Влад72
27 June 2016

-5

Hidden post
dekorator
Присоединяюсь. В городе сцепление ходит мало. Те кто пишут про большие пробеги, у них езда в основном по трассе. У меня первая замена на 30тыс., сейчас 70 тыс. и опять нужно менять. Сцепление это расходник с ресурсом на уровне тормозных колодок.
avatar
bombaster88
27 June 2016


Влад72
серьезно? чего же у меня 71 тысяча и сцепа родная, живее всех живых? по трассам езжу редко,а в пробках каждый день с работы и на работу.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 June 2016


Влад72
не сочиняйте. много знаю машин с хорошими пробегами. только город и пробки. 90-100000. вообще еще ничего не менялось кроме калибровки ТСМ.
avatar
VALERIY_K
27 June 2016


Ребят! подскажите, по какой причине не могу залить более свежую прошивку, была BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012, залил BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013, и на этом всё встало, следующие не хочет пишет что не может освободить память,( адаптер клубный) в чём может быть причина? заранее благодарю.
Ra1609
27 June 2016


dekorator
У меня 70 000 по москве, мыли на 15 000
advert1sing
27 June 2016


если бы не бракованные сальники, количество замен бы приходилось 1/100.
avatar
nisem
27 June 2016


И снова здравствуйте)
Ранее отписывался, заменил по отзывной кампании ТСМ.
В промежутке времени между записью и посещением ОД обнаружил масляный след на стыке коробки и двигателя. Во время приема машины по проблемам тсм поинтересовался у приемщика по этому поводу - сказал записываться, снимут коробку, если сальник ПВ, то гарантия, если КВ, то ремонт 41тыс. (!!) рублей. При чем добавил, что сальник ПВ на этих машинах редко течет, в основном это сальник КВ. Машина фф3 2012 года, ПШ, 2.0, пробег 81+ ткм, со сцеплением и сальниками еще никто ничего не делал. До конца продленной гарантии на сальники и сцепление осталось чуть больше месяца. Симптомов "масляного" сцепления особо не наблюдаю - "стиралка" была, но после целого дня катания по жаре в пробках, и то не всегда. После замены тсм пока не наблюдал. Пинки при переключениях есть, но они появились после замены тсм. Допускаю, что течи постоянной нет. В начале месяца пришлось пару часов очень даже "активно" передвигаться по пробкам (ну очень торопился, пробки, жара, кондей, спорт режим тапка в пол...). Итог такой поездки - "трансмиссия неисправна, срочно в сервис". Повисла ошибка Р2700. Заглушил, машина остыла, больше таких проблем не возникало. Предполагаю, что тогда порцию масла "выдавило" через сальник, попало на сцепление. Но это лишь мое предположение. Сейчас масло обгорело, и по этому все "нормально".
Лазил под машину, сделал несколько фото:

Сверху кпп, возле стыка, есть небольшое отверстие, вокруг него "грязь пропитана маслом". Я так понимаю, так "разбрызгивало" масло со сцепления:

В придачу, по ходу забита вентиляция картера коробки, что подталкивает меня к мысли о выбросе масла через сальник при избыточном давлении:

На "пластиковой защите" двигателя лужи масла нет и вроде не было.
Суть вопроса: Уважаемые спецы, что скажете, стоит ехать к ОД? Я в конец запутался. Читал здесь, что на 2.0 моторах частенько течет сальник КВ, + нет симптомов "течи сальника" (мне не кажется, что машина едет идеально, стиралки нет, но пинки при переключениях я пока списываю на новую прошивку). Записался к ОД почти через месяц, есть время поразмыслить. Попробую в это время "половить" симптомы.
avatar
VALERIY_K
27 June 2016


А кто мне скажет, сколько масла в коробасе powershift!?
avatar
nisem
27 June 2016


VALERIY_K
1.8 литра
Замена масла в ПШ на форде фокусе 3 2.0
avatar
VALERIY_K
27 June 2016


nisem
Странно, я слил примерно где то 1.25 примерно столько же и вошло.
avatar
rays2
27 June 2016


nisem
Да, бывает, что на 2.0 течет сальник КВ. Но, как вы понимаете, это может быть на любом двигателе, и не только форд.
avatar
nisem
27 June 2016


И еще один вопрос к спецам.
После замены ТСМ у дилера заметил на новом блоке подтек масла:

На тсм есть резиновые уплотнения. Допускаю, что их могли ребята из од смазать маслом (точно трансмиссионка) для установки блока на место, ну и чуть-чуть по блоку растеклось. Или это течь и надо к ним ехать ругаться? Сегодня как раз звонила девушка из сервиса, спрашивала о моей оценке качества работы, я задал ей этот вопрос. Посмотрим, перезвонят мне или нет...
Каплю вытер, что бы посмотреть, будет опять собираться или нет, но пока нет возможности под машину залезть...
Влад72
27 June 2016

3

АНДРЕЙ1973
bombaster88

Ребята, просите за оффтоп, но реально накипело.
Я только рад что у вас всё отлично работает. Но если уж быть до конца объективным нужно обратиться к статистике, коей у нас нет. Ваши и мои доводы весьма субъективны. Возможно мне просто не повезло, как и тысячам других владельцев данного авто. Я когда выбирал себе машину читал про неё и коробку, думал брать или нет, и как раз попадались такие комменты, типа «отличный коробас, работает нормально». Повелся, думал, может пронесет и все будет работать, я же не вредный. Не повезло. Ни один продавец на вторичке не скажет вам, что у него проблемы с коробкой. Как кончается гарантия все только и думают как слить этот пылесос для денег. Поэтому не надо минусить и отрицать очевидные факты.
Машину менять не собираюсь, очень нравится. Но раз в два года придётся вваливать в неё свои кровные, на которые мог бы вывезти семью на отдых или купить жене шубу.
avatar
RBman
27 June 2016

2

Поставил комплект LUK. Повторюсь, LUK это опигинал. На 1,6, 125 все встает на ура. Дополнительно только менял обв спльника (за одно, старые не текли) и скобу, она одноразовая. За всю работу, сальники и скобу диллер в МСК взял 20800. После установки работает как часы.
avatar
idler73
27 June 2016


мерзавчик88
27 June 2016mobile


Приветствую всех. Друзья... возникла проблема. Имеется фокус 2011 1,6 125л.с. потек сальник первичного вала. Купил сальники, сняли коробку, поставили новые и заметили люфт первичного вала. Детальное изучение и дальнейшее разбирательство показало что накрылся подшибник первичного вала (все шарики в кучке). Обзвон магазинов с целью покупки подшибника успехом не увенчались. Ни в одном магазине, ни в одной программе пробивания по vinкоду такого нет. 3 ОД по телефону мне заявили что этот подшибник меняется только с коробкой... (цена...внимание...242 российских деревянных тысяч). Так вот вопрос. Может кто сталкивался, или кто нибудь что то посоветует... машина не на гарантии уже... завтра попробую разобрать саму коробку снять валы. Может кто подскажет какой подшибник может подойти, его номер или от какой машины и с какого узла...
avatar
comp25
27 June 2016


VALERIY_K
вопрос не совсем по теме. попробуй так сказать "клубным фокууусом" залить прошивку, перед этим удалив ошибки форсканом els27.ru/files/FoCCCus_ELS27_Edition.zip

Использование диагностического адаптера ELS27
avatar
АНДРЕЙ1973
27 June 2016


мерзавчик88
по валам нет ремкомплектов. напишу в личку, у кого спросить с разбора.
мерзавчик88
27 June 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Буду очень признателен...
avatar
bombaster88
27 June 2016


если снять подшипник наверняка можно подобрать нужный в спец магазине. не думаю,что там какой то хитрый,который в розницу не продается.
advert1sing
27 June 2016


Влад72
количество, людей на форуме примерно 5-8%, от количества владельцев фф3.
у меня во дворе еще 4 машины, из них на форуме только я.

и статистика говорит об обратном.

у меня кончилась, я не сливаю.

не нравится продайте.
avatar
mixir
28 June 2016


dekorator
Влад72
Приложили бы фото ваших "изношенных" сцеплений, готов поспорить там даже 50% износа нет.
avatar
rays2
28 June 2016


мерзавчик88
Наверняка подшипник стандартный (а как иначе?)
Такой вопрос. Разборки смотрел? тынц Только имей ввиду, для 1.6 и для 2.0 коробки разные!!!
Backuper
28 June 2016


подскажите кто сталкивался, проблема такая: после продолжительного простоя (2-3 дня) при заводе авто появляюся какие-то непонятные звуки под капотом и скачут обороты (кажется что заглохнет вот вот), звуки не металлические. Газанешь и всё проходит, ТО пройдено не так давно. В сторону двигателя смотреть или ПШ чудит?
Если ПШ, то что может быть? Адаптером смотрел - ошибок никаких нет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up