Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Халирахман
18 June 2016


АНДРЕЙ1973
Привет если помниш . Общались на тему пш ещё в 2014 . Того фокуса я продал , но щас хочу опять купить . Вопрос есть смысл брать с пш . Научились ли ремонтировать . Долго ли все это ходит.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 June 2016


Халирахман
привет! да не понятная статистика какая-то... знаю не одну машину с 150-170000км на одометре и пока не делали. у кого-то 50-60000 и ремонт. сейчас я вижу один плюс, это сальники первичных валов не текут. ну и конечно продленная гарантия на ТСМ, хотя конечно и подрезали ее для нас...
avatar
АНДРЕЙ1973
18 June 2016


И да, я не считаю ПШ плохим коробком. коробка проста в ремонте, минус вижу только в цене комплектующих для ремонта, но думаю подешевеет все это дело постепенно.
avatar
Халирахман
18 June 2016


А кроме ОД есть сервисы которые ремонтируют ???
avatar
firesanek
18 June 2016


Халирахман
есть... выходцы из ОД
если обычный гараж первый раз берется, то такие чудеса вытворяют... короче дорого это им обходится. были случаи.
хотя есть и умные гаражи, которые сначала думают...
avatar
Халирахман
18 June 2016


Вот и хотелось бы знать такие сервисы которые ремонтируют пш.
Bogushev_d
18 June 2016


Добрый день. Вчера случилась неприятность( Ехал по трассе, на обгоне появилось сообщение "Трансмиссия неисправна, срочно сервис" и "Система помощи при трогании в гору неактивна", также периодически загорается лампа ESP, не подсвечивается режим "S" и не работают кнопки +/- на рычаге. Задняя передача есть, вроде пропали только 3 и 5-я передача. При переводе рычага в D обороты начинают сами подниматься. Едет на первой, вроде как переключает на вторую, дальше с трудом и толчком как я понял перепрыгивает на 4 и на 6-ю, но не всегда(вроде переключит, газ жмешь, обороты растут, а она не едет. и иногда не довключает передачу, слышен небольшой хруст, как будто трутся шестерни). Пару раз как добирался до дома не могла и тронутся с места, давлю газ, а она как на нейтрали. За неделю до этого меняли блок сцепления у ОД (+ новая прошивка и обучение), не по гарантии. 600 -700 км проехал. За этот пробег коробка немного пиналась при переключениях, до замены пинков практически не было, только дергалась на первой, на второй и третьей иногда была стиралка. При замене сцепы лично проверял выжимной и вилки, состояние отличное.

После ночной стоянки сообщения об ошибках пропали, проехал примерно 5-7 км и появились снова.
На следующей неделе еду к ОД, но предварительно хочу спросить у вас о возможных вариантах поломки.
Форум читал, однозначного ответа не нашел, смущает то что случилось все после замены сцепления, хотя может и совпадение.
Заранее спасибо!

PS. 2011 г. 125 л.с.
avatar
Renatush
18 June 2016


Bogushev_d
ошибки надо смотреть, только так можно что то конкретное сказать
Bogushev_d
18 June 2016


Renatush и вот точно уже заметил. Если машина остынет, то первые км 3-5 едет нормально и без ошибок.
savage82
18 June 2016


Всем привет! Вот и у меня начались проблемы с пресловутым powershift. Приехал к дилеру с жалобами на резкие дерганья с пропажей режима S. При этом во время сдачи авто этих проблем не было, пришлось мне накручивать круги вокруг автосалона. Неисправность проявилась, на незаглушенном двигателе обнаружили ошибку p0902(низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления). ОД говорит, что это не попадает под отзывную компания Форда. Предлагает начать искать поиск неисправности, естественно за мой счет. Для начала предлагается поменять местами моторчики. Типа если не они, то вилка под замену.. Может кто подскажет или сталкивался с такой ситуацией?
avatar
АНДРЕЙ1973
18 June 2016


savage82
у меня штуки три ТСМ с такими ошибками неисправные лежат
savage82
18 June 2016

1

Что делать-то подскажите?
savage82
18 June 2016


Реально по гарантии фордовской поменять??
avatar
АНДРЕЙ1973
18 June 2016


savage82
ну если договорится с диагностом, сделать нужный сеанс, то реально. но сами понимаете не бесплатно.
mohmad77
19 June 2016


savage82
Однозначно менять блок ТСМ.Выйдет дешевле.
avatar
buser-of
19 June 2016


Уважаемые форумчане! !Подскажите, где можно найти процедуру замера проскальзывания сцеплений . Forscanom, знаю, что замеряют. Может кто в курсе?
Bogushev_d
29 June 2016


Прочитал ошибки адаптером. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность?
posted image
avatar
Renatush
19 June 2016


Bogushev_d
Р0715 - Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P0718 - Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P074B - Невозможно задействовать 3-ю передачу
P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Скорее всего нужны замена ТСМ
Bogushev_d
19 June 2016


Renatush Спасибо за ответ. Просто думал чтот проблема не с ним, а с датчиками.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 June 2016


avatar
Renatush:

Bogushev_d
Р0715 - Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P0718 - Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P074B - Невозможно задействовать 3-ю передачу
P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Скорее всего нужны замена ТСМ

я бы в этом случае так сразу не ставил крест на тсм. здесь нужны проверки ISS датчика. отработать по Р0715 и Р0718 , а приговорить модуль, это всегда успеется , особенно если он чужой и его не покупать за свой счет.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 June 2016


Bogushev_d
в личку вам отписал...
avatar
Renatush
19 June 2016


АНДРЕЙ1973
Согласен, потому и написал, "скорее всего". Тут и может дело быть в датчике. В любом случае только специалист сможет точно поставить диагноз
Shumaher1
20 June 2016


По ТСМ , знакомый из ОД сказал, что им пришло письмо, замена ТСМ с любыми ошибками ТСМ.
mohmad77
20 June 2016


По идее должны быть заменены все блоки выпущенные до 14 года.Рано или поздно им приходит конец.
avatar
ILuxa-DobriFey
20 June 2016


mohmad77
А что вдруг именно до 14-го года? Там была глубокая модернизация какая то?
mohmad77
20 June 2016


ILuxa-DobriFey
Поговаривали что в тех блоках косяки большие.Да так оно и есть.Как бы ты не ездил между 65 и 100т км он начинает подыхать.
avatar
bombaster88
20 June 2016

1

вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял...
yagobize
20 June 2016


avatar
bombaster88:

вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял...

Они и вернут, при наличии чеков... в США.
Все отзывные и продления гарантии у нас с местным колоритом.
advert1sing
20 June 2016


mohmad77
Я находил информацию, что единственная модернизация была в декабре 2012 г.в., то есть автомобили с 2013 г.в. ставят модернизированные тсм.

Видел я это либо на автодоке, либо на экзисте, в отделе новостей.

Единственный "оригинал" того текста остался тут.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

на экзисте(автодоке) было добавлено просто: форд мотор компани, произвел модернизации в блоке управления акпп(dcps 6), к сожалению три года прошло. если кто найдет, выкладывайте.

Год назад читали информацию о том что, и 2014 г.в. автомобилям, меняли ТСМ.
advert1sing
20 June 2016


Мое мнение таково, стоять в +30 градусов в пробке, с кондеем, вот и вся проблема.
Окошки открываем)) выключаем кондей, бережем нервы, деньги(возможно). ну и кучу времени.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up