FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Адик
тупняк на холодную это походу у всех.
sandrey123
Ну тогда и х... с ним, буду греть как старый добрый карбюратор!
Адик
а это кстати точно не нужно. Учись давить тапку по другому на непрогретом ))
Адик
Советую проверить дроссель и клапана IMRC.
Patriot32
16 June 2016mobile
1
День добрый! Подскажите как быть. На данный момент ситуация такая.
Focus 2,1.8 duratec, 2006г,153000 км.
Масло Петра Канада 10w40.
Зимой расход масла составил 500мл на 4000км,двигатель больше 3к оборотов практически не крутил. Сейчас за последние 2000 км долил 2л.
Тяга в норме, компрессия 12-13 на всех цилиндрах. Сизового дыма из трубы нету, по крайней мере на холостых. Подтеков так же нигде нету, самая малость под кл.крышку. Свечи выкрутил, в масле. Чуть не забыл, до Петра Канады лил формулу, расход был такой же-1л на 1000км и симптомы все теже. Дайте совет, откуда начинать копать? Может ли быть такой расход из за МС колпачков?
П. С. Иногда на горячую, при повторном запуске (пример, на заправке, 5-10 минут), не удаётся с первого раза завести. Иной раз надо 2 3 попытки. Но такой момент наблюдается не всегда.
Ребят, а есть пособие как этот флянец менять на двигле 1,8? Я в журнале "За рулем" нашел, а там другой движка...
Ребят, помогите..в чем может бть причина? Ну не едет машина..нажимаю газ где-то по середине и гудит жестко,вибрацию по кузову, ощущение,что в районе мотора все это, потом бац и проходит,как только разгонюсь, да и плюс дергает при разгоне не много,особенно на 5той заметно,на низах между 2500-3000...в чем может бвть проблема? глушитель??
Shady23
Там четыре болта со стороны аккумулятора, откручиваете площадку с клапанами imrc, снимаете все патрубки и откручивайте эту штуковину.
Snezhnii
тоесть проблема в этом?
Safosha
Возможно, надо проверить.
Snezhnii
тоесть гудеть при разгоне оно может?
Safosha
Гудит что-то другое.
Snezhnii
просто нажимаю педаль в пол и в диапозоне 2500-3000 гул и слегка дергает машину
Safosha
IMRC проверь для начала на горячем двигателе когда дерганья начнутся.
Извиняюсь, если не в тему. Камрады, подскажите: продавец Вольво S40 утверждает, что двигатель 1,8 на Вольво отличается от 1,8 ФФ2. Правда ли это? Если да, то в чем разница?
357357
18 June 2016
Кто подскажет что не так
http://www.youtube.com/watch?v=J-uH5RARz-A Жмёшь на газ появляется треск 0:09 секунды хорошо слышно.
Shady23
19 June 2016mobile
SIMych:
|
Shady23 Там четыре болта со стороны аккумулятора, откручиваете площадку с клапанами imrc, снимаете все патрубки и откручивайте эту штуковину. |
Поменял, немного не удобно, а так впринципе ничего сложного
Safosha:
|
Shady23 и как эффект? |
тьфу, тьфу держит антифриз, пока сухо
Игг
20 June 2016
Друзья посоветуйте!
FF 2 рестайл 1,8л механика 137 тыс км, 2010г. Масло castrol 5w30
Симптомы
1. Потеря тяги \ мощности \ динамики - после прогрева и после 100 км\ч едет с трудом. (кондей выключен)
2. Лучший разгон когда слегка на педаль нажать, нажмешь сильнее - сначала рванет, потом как буд-то за бампер схватили и тянут назад, нажмешь в пол - сразу не тянет.
3. Толчки \ рывки - в диапазоне 2800-2950 оборотов при разгоне, при отпускании педали газа и иногда при нажатии.
4. Стрекотание как на дизеле на ХХ и при нажатии на педаль газа.
5. Появился расход масла до 1 л на 1000-1500, из трубы не дымит, только немного при отпускании педали газа. Подтеки масла не обнаружены.
6. Компрессия в цилиндрах 15.
7. Ошибок БК не показывает!
Было сделано не помогло:
1. Чистка дросельной заслонки ( была черная, чищу регулярно)
2. Свечи, масло, фильтры меняются каждые 10 тыс. км.
3. Заменен катализатор на пламегаситель , на второй лямбде стоит мех обманка.
4. Бензонасос заменен в сборе на Bosh.
5. Чистка инжектора каждые 20-40 тыс.км
6. Заменен клапан IMRC (сопротивление замерял в норме)
Подскажите в каком направлении двигаться и как диагностировать? советы официалов и кулибинцев к результату не привели, дальше они развели руками. Признателен за внимание!
Игг
Что-то рановато капиталить двигатель на таком пробеге. А пробег реальный ? Я капиталил на 396000 км.
Компрессия может быть и масляной. Капните в цилиндры немного масла и проверьте, если компрессия не изменится, то колечкам хана.
Проверьте еще блок электромагнитных клапанов управления заслонками. Я уже пару раз их менял.
Игг
Расход масла может быть из за колпачков маслооотражателей.Компрессия на масляную не похожа.Стрекотание может быть из за заслонок в коллекторе.Советую проверить фазы ГРМ и зазоры клапанов.
RichatZ
mohmad77
если честно меня больше выводит из себя рывки и отсутствие мощности. по поводу масла мне трое людей пока посоветовали уйти с castrol в принципе на другое типа shell и с 5w30 на 5w40
Игг
Марка масла вряд ли повлияет на расход.
Игг
Да и температурный коэффициент сильно погоды не сделает.
Игг
Было такое (рывки и недостаток тяги), когда закисли подшипники на завихряющих заслонках во впускном коллекторе.
А они в свою очередь закисли из-за клапанов IMRC.
Пришлось менять коллектор в сборе.
Масло на такие дела не влияет.